Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 20 авг 2019, 15:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 19:27 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4262
Изучение Послания к Галатам
11 февраля «ОН ДОЛЖЕН ИСПОЛНИТЬ ВЕСЬ ЗАКОН»
«…и отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга. Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его» (Мф. 18:23-35).
Это то же самое слово, которое используется в притче в Мф. 18:23-35. В самом деле, стих Луки 13:4, где слово «виновнее» используется в тексте перевода вместо греческого слова «должники», является прямой ссылкой на ту самую притчу в Матфея 18. Это притча, в которой говорится, что, когда некий царь «захотел сосчитаться с рабами своими», то «приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов» - около четырнадцати миллионов четырехсот тысяч долларов; «но не имел, чем заплатить». Тогда государь «долг простил ему». Но когда слуга тот нашел одного из товарищей своих, который должен был ему около пятнадцати долларов, он не захотел простить ему долг, но посадил его в темницу, пока не отдаст пятнадцать долларов. Тогда царь призвал своего должника «…и отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга. Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его» (Мф. 18:23-35).
Эта мысль передачи должника истязателям, пока тот не выплатит все, что причитается господину его, имеет отношение к слову «должен»: «использование слова включает в себя идею, что должник обязан сам искупить свою вину». И «грех назван hopheilema, потому что он подразумевает искупление и выплату как-бы долга - наказанием и возмещением».
На основании этих текстов внимательный читатель может начать понимать, что в словах стиха Гал. 5:3, - «он должен исполнить весь закон», - подразумевается нечто гораздо большее, чем то что «он» просто находится под обязанностью принять претензии закона к нему и сделать все возможное, чтобы удовлетворить их. Все прочитанное показывает, что «он» не только обязан признать непреложные требования закона Божьего, но что он, на самом деле, должен будет возместить по этому закону все иски, которые на него имеются. И в этом далее показано, что сам по себе он должен навечно остаться должником, потому что ему абсолютно нечем заплатить, и сам по себе он не имеет возможностей приобрести ничего, чем можно было бы заплатить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 21:07 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4262
Изучение Послания к Галатам
12 февраля
«А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым» (Гал. 5:3).
Эта «задолженность» заключается не только в его обязанности с указанного времени и впредь исполнять закон; она также заключается в необходимости возместить за все, что уже в прошлом, - за все прошлые преступления, вплоть до настоящего момента.
Соответственно, сам по себе каждый человек является вечным должником во всем, о чем идет речь в Гал. 5:3 и в родственных текстах, которые мы здесь процитировали; потому что «…все согрешили и лишены славы Божией» (Рим. 3:23). И всякий, кто будет обрезываться для того, чтобы спастись, и потому стремится спастись делами самоправедности, тем самым берет на себя обязательство выплатить закону Божию весь свой долг, с самого начала жизни и до самого ее конца. И тем самым он также берет на себя обязательство искупить всякую вину, связанную с его прегрешениями и накопленную.
Вот что должно означать сказанное в словах «должен исполнить весь закон». Именно это и утверждается в словах: «Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон». Он - не только должник; но по роду сделки он сам добровольно принимает на себя обязательство исполнить все, что связано с его задолженностью.
Насколько же это соответствует действительности, что сам по себе каждый человек в мире - такой должник! Верно также и то, что всякий человек, который сегодня стремится получить оправдание по своим делам, даже пусть это будет исполнение Десяти Заповедей, или чего-то еще, что повелел Господь, тем самым связывает себя обязательством заплатить за все, что входит в его задолженность. Но он не может заплатить. Прежде всего, у него, самого по себе, нет даже тени возможности, заплатить даже за один из своих грехов. Он подавлен и потерян.
Но - благодарение Богу! Кто имеет Божью праведность, которая по вере в Иисуса Христа; кто полагается только на Господа Иисуса и на то, что совершил Иисус, - хотя такой человек сам по себе и должник Богу, как и любой другой, - все же, находясь во Христе, он тем самым сполна оплачивает всю свою задолженность. Христос наказанием и исполнением обязательств искупил всякую вину каждой души; и праведностью Божией, которую Он приносит, Он дарует человеку такое обилие праведности, что ее достаточно, чтобы исполнить все требования, какие только может предъявить закон в жизни верующего в Иисуса.
Благодарение Богу за Его неизреченный дар неисследимого богатства Христова. О, верьте в него! О, примите его! Бедный, сокрушенный, потерянный «должник»! «…купи у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться…». «…покупайте без серебра и без платы…» (Ис. 55:1).
[“Advent Review and Sabbath Herald” за 21 августа 1900 г.]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 07:37 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12988
Отрок писал(а):
Изучение Послания к Галатам
12
февраля
«А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым» (Гал. 5:3).
Эта «задолженность» заключается не только в его обязанности с указанного времени и впредь исполнять закон; она также заключается в необходимости возместить за все, что уже в прошлом, - за все прошлые преступления, вплоть до настоящего момента.
Соответственно, сам по себе каждый человек является вечным должником во всем, о чем идет речь в Гал. 5:3 и в родственных текстах, которые мы здесь процитировали; потому что «…все согрешили и лишены славы Божией» (Рим. 3:23). И всякий, кто будет обрезываться для того, чтобы спастись, и потому стремится спастись делами самоправедности, тем самым берет на себя обязательство выплатить закону Божию весь свой долг, с самого начала жизни и до самого ее конца. И тем самым он также берет на себя обязательство искупить всякую вину, связанную с его прегрешениями и накопленную.
Вот что должно означать сказанное в словах «должен исполнить весь закон». Именно это и утверждается в словах: «Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон». Он - не только должник; но по роду сделки он сам добровольно принимает на себя обязательство исполнить все, что связано с его задолженностью.
Насколько же это соответствует действительности, что сам по себе каждый человек в мире - такой должник! Верно также и то, что всякий человек, который сегодня стремится получить оправдание по своим делам, даже пусть это будет исполнение Десяти Заповедей, или чего-то еще, что повелел Господь, тем самым связывает себя обязательством заплатить за все, что входит в его задолженность. Но он не может заплатить. Прежде всего, у него, самого по себе, нет даже тени возможности, заплатить даже за один из своих грехов. Он подавлен и потерян.
Но - благодарение Богу! Кто имеет Божью праведность, которая по вере в Иисуса Христа; кто полагается только на Господа Иисуса и на то, что совершил Иисус, - хотя такой человек сам по себе и должник Богу, как и любой другой, - все же, находясь во Христе, он тем самым сполна оплачивает всю свою задолженность. Христос наказанием и исполнением обязательств искупил всякую вину каждой души; и праведностью Божией, которую Он приносит, Он дарует человеку такое обилие праведности, что ее достаточно, чтобы исполнить все требования, какие только может предъявить закон в жизни верующего в Иисуса.
Благодарение Богу за Его неизреченный дар неисследимого богатства Христова. О, верьте в него! О, примите его! Бедный, сокрушенный, потерянный «должник»! «…купи у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться…». «…покупайте без серебра и без платы…» (Ис. 55:1).
[“Advent Review and Sabbath Herald” за 21 августа 1900 г.]


- Написано - что в Новом Завете уже не под руководством закона - а под руководством учения Иисуса Христа - но некоторые с преступным упорством утверждают, что это не так.
Но лишь пребывая в учении Иисуса Христа - человек может преобразоваться - во Христе и Христом - в раба праведности - к Римлянам: 6 / 17 - 18 - и никак иначе - 2 - е Иоанна: 7 - 11, к Галатам: 3 / 24 - 25, 1 / 8 - 9!

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 21:20 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4262
Изучение Послания к Галатам
13 февраля Надежда праведности по вере Галатам 5:5
«…а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры» (Гал. 5:5).
Заметьте, это не значит, что мы ждем праведности по вере. Это дар Божий, всегда открытый для каждой души в мире, и его не нужно ждать ни одного мгновения. Скорее, это дар ждет, в долготерпении Божием, чтобы люди пробудились, дабы принять его.
Текст гласит: мы «ожидаем и надеемся праведности от веры». То есть, праведность по вере является фундаментом некой «надежды», еще не осуществившейся; но она, несомненно, осуществится.
Что же это за надежда? - Это наследство, которого никто не может получить, за исключением имеющих жизнь вечную. И никто не может иметь жизнь вечную - жизнь Бога - кто не обрел вечной праведности-праведности Божией.
На эту надежду ссылался Павел в своем ответе перед царем Агриппой: «И ныне я стою перед судом за надежду на обетование, данное от Бога нашим отцам, которого исполнение надеются увидеть наши двенадцать колен, усердно служа Богу день и ночь. За сию-то надежду, царь Агриппа, обвиняют меня Иудеи» (Деян. 26:6,7). Обетование Бога отцам - это обетование, данное Аврааму, но охватывающее весь мир, даже мир грядущий. Как написано: «Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования; ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог» (Евр. 11:9,10).
Павел, держа ответ перед царем Агриппой, сказал, что именно «за сию надежду» он и был обвинен иудеями. Но прежде, чем Павел предстал перед Агриппой, он стоял перед правителем Фестом. А еще раньше держал ответ перед Феликсом. И в своем слове к Феликсу он сказал, что имеет «…надежду на Бога, что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных» (Деяния 24:15).
Но еще до этих событий Павел был призван предстать перед синедрионом и отвечать перед ним; и «возгласил в синедрионе: мужи братия! я фарисей, сын фарисея; за чаяние воскресения мертвых меня судят» (Деяния 23:6). В оригинале – «за надежду и воскресение мертвых…» То есть, даже у мертвых есть надежда, если они приняли праведность, ту, что от веры; ибо написано: «За зло свое нечестивый будет отвергнут, а праведный и при смерти своей имеет надежду» (Притч. 14:32). Посему, опять же, написано: «И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков» (1 Кор 15:19). Не только в жизни, но и в смерти тот, кто во Христе, имеет надежду. И после смерти его плоть отдыхает в надежде, как это было и с Тем, в Ком все надежды и обетования Божии - да и аминь.
Воскресение мертвых является неотъемлемой частью той «надежды», которая основывается на праведности по вере. Это - надежда на обетование, данное от Бога нашим отцам. И в самом деле, воскресение является важным условием получения того, на что указывала «надежда». Ибо, хотя Бог и обещал Аврааму землю, в которой он жил, однако «…не дал ему на ней наследства ни на стопу ноги…» хотя «…обещал дать ее во владение ему и потомству его по нем, когда еще был он бездетен» (Деян. 7:6).
И как раз тогда Господь учил Авраама, что именно через воскресение из мертвых он должен получить обещанное наследство. Ибо в результате повеления принести в жертву Исаака, в котором было наречено обетованное «семя», он обрел состояние, когда осознал, что «…Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование» (Евр. 11:19).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 07:34 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12988
- Да нет уж, Павел как раз и говорит - мы духом ожидаем - ожидаем проявления - праведности по вере - когда человек духом внутри себя умерщвляет дела плоти - к Римлянам: 8 / 13, к Галатам: 5 / 19 - 21 - как результат пребывания человека в учении Иисуса Христа Нового Завета - вот как эти люди - о которых здесь идет речь - к Римлянам: 6 / 17 - 18.
В этом смысл и суть научения учения Иисуса Христа Нового Завета.
Потому так однозначно написано - к Галатам: 3 / 24 - 25, 2 - е Иоанна: 7 - 11 - а некоторъм все неймется, но лишь бы поотрицать эту истину Нового Завета.
А о законе написано - к Галатам: 3 / 12 - и Христос здесь не причем.
Это - Деяния: 13 / 38 - 39 - Евангелие, к Евреям: 9 / 15 - постулат Нового Завета, а не декалога - завета прежнего - Второзаконие: 4 / 13.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 17:57 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4262
Изучение Послания к Галатам
14 февраля ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СЕМЯ АВРААМ ДОЛЖЕН БЫЛ ПОЛУЧИТЬ ОБЕЩАННОЕ НАСЛЕДИЕ.
И приняв, таким образом, то, что его семя может быть воскрешено из мертвых, по пришествии понимания, что Бог силен поднять его даже из мертвых, Авраам был научен истине о воскресении мертвых.
Существует еще один яркий элемент, входящий в надежду, которая рождается от праведности по вере. Без пришествия Господа не может быть никакого воскресения мертвых. Ибо Он сказал ученикам: «…куда Я иду, вы не можете прийти…» (Ин. 13:33); Но «Да не смущается сердце ваше… …приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я» (Ин 14:1-3).
И так все отцы, «свидетельствованные в вере… Все сии умерли в вере, не получив обетований. … потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства» (Евр. 11: 39,13, 40).
Таким образом, «Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1 Фес. 4:15-17).
Таким образом, второе пришествие Господа есть венец и суть «надежды праведности по вере». Мы не можем обрести наследство без Божией праведности; мы не можем получить наследство без воскресения мертвых. Имея же Божью праведность и надежду на воскресение из мертвых, знаем, что не может быть воскресения мертвых без пришествия Господа в силе и великой славе.
Поэтому те, кто имеют праведность Божию, которая по вере, непрерывно ожидают «блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа…» (Титу 2:13).
Итак, это настоящая истина и истина на все времена: «…мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры».
[“Advent Review and Sabbath Herald” за 20 августа 1900 г.]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 07:40 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12988
- Так Христос и умер на кресте, дабы мы крестившись во Христа - умерли для закона телом Христовым Ветхого Завета - Второзаконие: 4 / 13 - и принадлежали далее Христу и Новому Завету учения Его - к Римлянам: 7 / 1, 4 - 6, к Ефесянам: 2 / 15, 2 - е Иоанна: 7 - 11!

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 00:09 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4262
Изучение Послания к Галатам
15 февраля Вера действует любовью Галатам 5:6
«Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью»(Гал. 5:6).
Это кульминация доводов Павла против «фарисеев, которые уверовали», проповедовавшим спасенным через веру в Иисуса Христа: «если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись».
Силу этого довода можно разглядеть более полно, если понимать, что приписывалось обрезанию, и чем оно было для тех, кто его проповедовал. Эти фарисеи считали, что «обрезание настолько велико, что, если бы не оно, Святой Бог, да будет Он благословен, не создал бы мира», что, «…если бы не обрезание, небо и земля не могли бы существовать». «Оно настолько же велико, как и все другие заповеди»; и «…как велико обрезание, ибо оно равноценно ВСЕМ заповедям закона». Итак, по их мнению, обрезанный исполнял своим обрезанием все заповеди. Как это подчеркивает весомость следующего вердикта Павла: «Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон». Вместо того, чтобы своим обрезанием «соблюсти» все заповеди, он тем самым не соблюл ни одной, но все еще в долгу перед всем законом, не имея при этом ничего, чем можно было бы этот долг заплатить.
Из значения, которое они приписывали обрезанию легко понять, почему «фарисеи, которые уверовали» настаивали на том, что верующие в Иисуса, и потому спасенные по вере в Иисуса, все же должны обрезываться, чтобы спастись. Для них это было так; и понять это легко: просто для них обрезание было больше, чем Иисус; и потому, что в их понимании, обрезание в полном смысле занимало как раз то место, которое на самом деле занимает Христос.
Посему вопрос, вызвавший полемику между христианством и «фарисеями, которые уверовали»; вопрос, который был решен Духом Святым и предельно ясно освещен в Послании к Галатам, звучит так: Спасаются ли люди верой Христовой, или чем-то еще? Истинный ли Спаситель - Христос, или что-то еще является средством спасения?
И все же в действительности, хотя вопрос обсуждался именно этот, он не стоял таким образом. Заметьте: люди, к которым пришли с проповедью «фарисеи, которые уверовали», уже веровали в Иисуса; и «фарисеи, которые уверовали», не сказали им, что они не должны верить в Иисуса. Они признали, что верить в Иисуса – это правильно. Они сами на словах исповедовали свою веру в Иисуса. Но они настаивали, что одной только веры в Иисуса не достаточно, чтобы спастись. Спасение должно происходить верой в Иисуса и чем-нибудь еще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 07:43 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12988
Отрок писал(а):
Изучение Послания к Галатам
15
февраля Вера действует любовью Галатам 5:6
«Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью»(Гал. 5:6).
Это кульминация доводов Павла против «фарисеев, которые уверовали», проповедовавшим спасенным через веру в Иисуса Христа: «если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись».
Силу этого довода можно разглядеть более полно, если понимать, что приписывалось обрезанию, и чем оно было для тех, кто его проповедовал. Эти фарисеи считали, что «обрезание настолько велико, что, если бы не оно, Святой Бог, да будет Он благословен, не создал бы мира», что, «…если бы не обрезание, небо и земля не могли бы существовать». «Оно настолько же велико, как и все другие заповеди»; и «…как велико обрезание, ибо оно равноценно ВСЕМ заповедям закона». Итак, по их мнению, обрезанный исполнял своим обрезанием все заповеди. Как это подчеркивает весомость следующего вердикта Павла: «Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон». Вместо того, чтобы своим обрезанием «соблюсти» все заповеди, он тем самым не соблюл ни одной, но все еще в долгу перед всем законом, не имея при этом ничего, чем можно было бы этот долг заплатить.
Из значения, которое они приписывали обрезанию легко понять, почему «фарисеи, которые уверовали» настаивали на том, что верующие в Иисуса, и потому спасенные по вере в Иисуса, все же должны обрезываться, чтобы спастись. Для них это было так; и понять это легко: просто для них обрезание было больше, чем Иисус; и потому, что в их понимании, обрезание в полном смысле занимало как раз то место, которое на самом деле занимает Христос.
Посему вопрос, вызвавший полемику между христианством и «фарисеями, которые уверовали»; вопрос, который был решен Духом Святым и предельно ясно освещен в Послании к Галатам, звучит так: Спасаются ли люди верой Христовой, или чем-то еще? Истинный ли Спаситель - Христос, или что-то еще является средством спасения?
И все же в действительности, хотя вопрос обсуждался именно этот, он не стоял таким образом. Заметьте: люди, к которым пришли с проповедью «фарисеи, которые уверовали», уже веровали в Иисуса; и «фарисеи, которые уверовали», не сказали им, что они не должны верить в Иисуса. Они признали, что верить в Иисуса – это правильно. Они сами на словах исповедовали свою веру в Иисуса. Но они настаивали, что одной только веры в Иисуса не достаточно, чтобы спастись. Спасение должно происходить верой в Иисуса и чем-нибудь еще.


- Поэтому в Новом Завете - по Новому Завету Богом провозглашено - что любовь есть исполнение закона - в этом заключаются все пророки и весь закон - от Матфея: 7 / 12, к Галатам: 5 / 6, 14, к Римлянам: 13 / 9 - 19 -
не закон есть исполнение любви, а любовь есть исполнение закона - это провозглашено Богом для Новозаветних христиан - нет такого в законе.
То о какой любви идет речь?
Что именно надо исполнять в Новом Завете - вместо закона?
Да вот что - 1 - е Коринфянам: 13 / 3 - 7 - вот совокупность совершенств - как составляющих любовь.
И закона и обрезания плоти и заповеди наблюдать дни - субботу закона в Новом Завете уже нет.
А почему?
Да потому что христиане Нового Завета имеют уже все это - как исполненное Христом - во Христе - к Галатам: 3 / 25 - 29, 4 / 9 - 11!
Но это не значит, что христианам не надо исполнять заповеди Бога Нового Завета - вот предупреждение Бога об этом - к Галатам: 5 / 19 - 21, к Римлянам: 8 / 13, от Иоанна: 3 / 3 - 5, к Римлянам: 8 / 9 - 10, 2 - е Иоанна: 7 - 11, к Галатам: 1 / 8 - 9, 1 - е Иоанна: 4 / 6 - и в этом с Богом не поспоришь.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 20:31 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4262
Изучение Послания к Галатам
16 февраля Одной ли верой во Христа? Или верой и делами?
1 Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти? 2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. 3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность» (Рим. 4:1-3).
Поэтому вопрос в действительности стоял так: Достаточно ли одного только Христа для спасения? Или наряду со Христом обязательно должно быть что-то еще?
Может ли одна только вера во Христа спасти душу? Или спасение должно обретаться верой во Христа и чем-то еще?
Одним ли Христом? Или Христом и обрезанием?
Одним ли Христом? Или Христом и наказанием?
Одной ли верой во Христа? Или верой и делами?
Совершается ли оно по вере, которая приходит от Бога, как Божий дар, и, следовательно, сама по себе совершает работу Божию? Или же оно совершается так называемой верой, которая возникает из простого согласия разума и потому «происходит от тебя самого», и, следовательно, должна подкрепляться делами закона личной праведностью?
Или оно совершается по действенной вере? Или это по вере и делам?
И на этот вопрос, во всех его вариациях и тонких попытках подсунуть «эго/я» вместо Христа, есть божественной ответ, полный, абсолютный и неизменный, выраженный в одном предложении: «…во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью».
«Во Христе Иисусе», то есть для всякого верующего в Иисуса, «…не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера…»
«Во Христе Иисусе» - для всякого верующего в Иисуса – «…не имеет силы ни обрезание, ни необрезание…» - ничего не решают ни дела, ни отсутствие дел», «…но вера, ДЕЙСТВУЮЩАЯ…»
«Во Христе Иисусе» - для всякого верующего в Иисуса – «…не имеет силы ни обрезание, ни необрезание…», то есть, ни соблюдение заповедей, ни несоблюдение заповедей не приносит никакой выгоды; «но ВЕРА, действующая ЛЮБОВЬЮ» - ВЕРА, которая исполняет заповеди Бога; «Ибо это есть ЛЮБОВЬ к БОГУ, чтобы мы соблюдали заповеди Его…». И тот, кто обрел Христа и пребывает во Христе, В НЕМ имеет исполнение всех заповедей.
Как написано в другом тексте Послания к Галатам: «Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь» (Гал. 6:15). Итак, «…кто во Христе, тот новая тварь…» (2 Кор. 5:17). Если человек не стал новой тварью, его исповедание пребывания во Христе - напрасное исповедание.
И как написано еще в одном тексте: «Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих». Но только тогда, когда человек стал «новой тварью»; только тогда, когда соблюдение заповедей является результатом веры, которая от Бога и которая, следовательно, творит дела Божии; только тогда, когда соблюдение заповедей – это результат, единственной причиной которого является «вера, ДЕЙСТВУЮЩАЯ ЛЮБОВЬЮ» - вера, которая от Бога и которая действует любовью к Богу, той любовью, что находит свое выражение и может быть выражена только в соблюдении заповедей Божиих, и, следовательно, является соблюдением заповедей Божиих. И все - благодаря Христу, живущему внутри человека: «…ХРИСТУ В ВАС, упованию славы…», - чьим послушанием каждый верующий в Иисуса единственно оказывается праведными.
[“Advent Review and Sabbath Herald” за 4 сентября 1900 г.]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100