Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 23 фев 2019, 22:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 07:44 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3776
Изучение Послания к Галатам
1 февраля Нарушителями закона они были изначально.
«…сказал Господь Моисею: поспеши сойти; ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской; скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им: сделали себе литого тельца и поклонились ему… …итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их…» (Исх. 32:7-10).
Но затем пообещали никогда больше не нарушать закон. Но снова нарушили - и закон, и свое обещание не нарушать его. И потому, когда из-за всего этого Моисей бросил из рук своих скрижали закона Божия и разбил их, это должно было преподать народу, и всем людям, которые когда-либо будут жить, божественный наглядный урок. Это был урок того, что в первом завете, при всех своих усилиях к самостоятельной праведности и при всех своих обещаниях не нарушать закон, никто и никогда не добьется ничего, кроме НАРУШЕННОГО ЗАКОНА.
Но уже тогда существовал и был доступен завет Авраама, завет веры, вечный завет Божий, избавляющий их от рабства и ига, довлеющего над ними гнетом завета собственных дел и неверия, в который они вступили. «…Нарушив завет, они уже не могли надеяться обрести с его помощью благоволение Божье…» С помощью завета, в котором ничего нет, кроме нарушенного закона Божия. «…и теперь, ощущая свою греховность и свою нужду в прощении, они осознали свою нужду в Спасителе, Который был открыт в завете с Авраамом и в прообразных жертвоприношениях».
Именно на завет с Авраамом, Исааком и Иаковом сослался Моисей, умоляя Бога о милосердии к людям, поклоняющимся золотому тельцу у подножия горы, в то время как сам он был еще на горе, (прежде чем сошел в первый раз). Обратите внимание: в Исходе. 32:1-6 приводится описание того, как народ делает золотого тельца и поклоняется ему. В седьмом стихе «…сказал Господь Моисею: поспеши сойти; ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской; скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им: сделали себе литого тельца и поклонились ему… …итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их…» (Исх. 32:7-10).
«Но Моисей стал умолять Господа, Бога Своего, и сказал: да не воспламеняется, Господи, гнев Твой на народ Твой, который Ты вывел из земли Египетской силою великою и рукою крепкою, чтобы Египтяне не говорили: на погибель Он вывел их, чтобы убить их в горах и истребить их с лица земли; отврати пламенный гнев Твой и отмени погубление народа Твоего; вспомни Авраама, Исаака и Израиля, рабов Твоих, которым клялся Ты Собою, говоря: умножая умножу семя ваше, как звезды небесные, и всю землю сию, о которой Я сказал, дам семени вашему, и будут владеть вечно. И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой». (Исх. 32:. 11-14).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 19:28 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3776
Изучение Послания к Галатам
2 февраля ВЕТХИЙ ЗАВЕТ ПРИВЕЛ ИХ К НОВОМУ ЗАВЕТУ
Таким образом, именно завет с Авраамом, вечный завет Божий, спас людей от рабства и проклятья их грехов в первом завете. И во все времена (см. Евр. 9:15).
Тогда Моисей спустился с горы со скрижалями закона в руках; и он бросил из рук своих скрижали закона и разбил их, тем самым показывая, что они нарушили свой завет с Богом, и потому Бог разрывает Свой завет с ними; и еще показывая, что в этом завете нечего было искать кроме нарушенного закона, и что «Нарушив завет, они уже не могли надеяться обрести с его помощью благоволение Божье…»; «…и теперь, ощущая свою греховность и свою нужду в прощении, осознали и свою нужду в Спасителе, открытом в завете с Авраамом и в прообразных жертвоприношениях. Теперь их любовь и вера устремились к Богу как к своему Избавителю от рабства греха. Теперь они были готовы оценить благословения нового завета» («Патриархи и пророки», стр. 373).
Вот так завет от горы Синай привел их к завету с Авраамом. Первый завет привел их ко второму завету. Ветхий завет привел их к Новому завету. И так закон, который был основанием этого завета, - нарушенный закон, - стал детоводителем, приведшим их ко Христу, что они могли бы быть оправданы по вере.
Потому и «сказал Господь Моисею: вытеши себе две скрижали каменные, подобные прежним, и Я напишу на сих скрижалях слова, какие были на прежних скрижалях, которые ты разбил…» (Исх. 34:1). А Моисей сказал: «И сделал я ковчег из дерева ситтим, и вытесал две каменные скрижали, как прежние, и пошел на гору; и две сии скрижали были в руках моих. И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне. И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там были, как повелел мне Господь» (Втор. 10:3-5).
Тогда в народе было установлено служение в святилище, где открывался «Спаситель … в прообразных жертвоприношениях», и где Христос являлся «Ходатаем нового завета», «единым Посредником между Богом и человеками», представленным первосвященником в служении во святилище. В это святилище, в покаянии и вере, приносили они свои жертвы и исповедовали свой грех. Кровь их жертвы вносилась первосвященником в святилище, для них совершалось искупление, и грех прощался. А в великий день искупления кровью жертвы за весь народ кропилась крышка ковчега – престол благодати, - и место пред крышкою; престол благодати находился на крышке ковчега, над скрижалями закона.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 22:18 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12357
Отрок писал(а):
Изучение Послания к Галатам
1
февраля Нарушителями закона они были изначально.
«…сказал Господь Моисею: поспеши сойти; ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской; скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им: сделали себе литого тельца и поклонились ему… …итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их…» (Исх. 32:7-10).
Но затем пообещали никогда больше не нарушать закон. Но снова нарушили - и закон, и свое обещание не нарушать его. И потому, когда из-за всего этого Моисей бросил из рук своих скрижали закона Божия и разбил их, это должно было преподать народу, и всем людям, которые когда-либо будут жить, божественный наглядный урок. Это был урок того, что в первом завете, при всех своих усилиях к самостоятельной праведности и при всех своих обещаниях не нарушать закон, никто и никогда не добьется ничего, кроме НАРУШЕННОГО ЗАКОНА.
Но уже тогда существовал и был доступен завет Авраама, завет веры, вечный завет Божий, избавляющий их от рабства и ига, довлеющего над ними гнетом завета собственных дел и неверия, в который они вступили. «…Нарушив завет, они уже не могли надеяться обрести с его помощью благоволение Божье…» С помощью завета, в котором ничего нет, кроме нарушенного закона Божия. «…и теперь, ощущая свою греховность и свою нужду в прощении, они осознали свою нужду в Спасителе, Который был открыт в завете с Авраамом и в прообразных жертвоприношениях».
Именно на завет с Авраамом, Исааком и Иаковом сослался Моисей, умоляя Бога о милосердии к людям, поклоняющимся золотому тельцу у подножия горы, в то время как сам он был еще на горе, (прежде чем сошел в первый раз). Обратите внимание: в Исходе. 32:1-6 приводится описание того, как народ делает золотого тельца и поклоняется ему. В седьмом стихе «…сказал Господь Моисею: поспеши сойти; ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской; скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им: сделали себе литого тельца и поклонились ему… …итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их…» (Исх. 32:7-10).
«Но Моисей стал умолять Господа, Бога Своего, и сказал: да не воспламеняется, Господи, гнев Твой на народ Твой, который Ты вывел из земли Египетской силою великою и рукою крепкою, чтобы Египтяне не говорили: на погибель Он вывел их, чтобы убить их в горах и истребить их с лица земли; отврати пламенный гнев Твой и отмени погубление народа Твоего; вспомни Авраама, Исаака и Израиля, рабов Твоих, которым клялся Ты Собою, говоря: умножая умножу семя ваше, как звезды небесные, и всю землю сию, о которой Я сказал, дам семени вашему, и будут владеть вечно. И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой». (Исх. 32:. 11-14).




Синодальный
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
Современный
Ибо никто не станет праведным перед Богом, лишь только исполняя закон, потому что всё, исходящее от закона, есть лишь признание греховности.
РБО. Радостная весть
Потому что делами Закона «не оправдается пред Ним никто из живущих». Через Закон приходит лишь осознание греха.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 22:30 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12357
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.


Синодальный
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
Современный
И любой, кто не подчинится Тому Пророку, будет отделён от людей Божьих и сгинет".
РБО. Радостная весть
Всякий человек, который ослушается того Пророка, будет исторгнут из народа и погибнет».


- Это наказание закона - по закону - если кто не будет слушаться учения Иисуса Христа Нового Завета - внимание - во всем.
У Бога неправды нет.
И вы теперь это знаете.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 09:51 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12357
Отрок писал(а):
Изучение Послания к Галатам
2
февраля ВЕТХИЙ ЗАВЕТ ПРИВЕЛ ИХ К НОВОМУ ЗАВЕТУ
Таким образом, именно завет с Авраамом, вечный завет Божий, спас людей от рабства и проклятья их грехов в первом завете. И во все времена (см. Евр. 9:15).
Тогда Моисей спустился с горы со скрижалями закона в руках; и он бросил из рук своих скрижали закона и разбил их, тем самым показывая, что они нарушили свой завет с Богом, и потому Бог разрывает Свой завет с ними; и еще показывая, что в этом завете нечего было искать кроме нарушенного закона, и что «Нарушив завет, они уже не могли надеяться обрести с его помощью благоволение Божье…»; «…и теперь, ощущая свою греховность и свою нужду в прощении, осознали и свою нужду в Спасителе, открытом в завете с Авраамом и в прообразных жертвоприношениях. Теперь их любовь и вера устремились к Богу как к своему Избавителю от рабства греха. Теперь они были готовы оценить благословения нового завета» («Патриархи и пророки», стр. 373).
Вот так завет от горы Синай привел их к завету с Авраамом. Первый завет привел их ко второму завету. Ветхий завет привел их к Новому завету. И так закон, который был основанием этого завета, - нарушенный закон, - стал детоводителем, приведшим их ко Христу, что они могли бы быть оправданы по вере.
Потому и «сказал Господь Моисею: вытеши себе две скрижали каменные, подобные прежним, и Я напишу на сих скрижалях слова, какие были на прежних скрижалях, которые ты разбил…» (Исх. 34:1). А Моисей сказал: «И сделал я ковчег из дерева ситтим, и вытесал две каменные скрижали, как прежние, и пошел на гору; и две сии скрижали были в руках моих. И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне. И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там были, как повелел мне Господь» (Втор. 10:3-5).
Тогда в народе было установлено служение в святилище, где открывался «Спаситель … в прообразных жертвоприношениях», и где Христос являлся «Ходатаем нового завета», «единым Посредником между Богом и человеками», представленным первосвященником в служении во святилище. В это святилище, в покаянии и вере, приносили они свои жертвы и исповедовали свой грех. Кровь их жертвы вносилась первосвященником в святилище, для них совершалось искупление, и грех прощался. А в великий день искупления кровью жертвы за весь народ кропилась крышка ковчега – престол благодати, - и место пред крышкою; престол благодати находился на крышке ковчега, над скрижалями закона.


- В том - то все и дело, что Ветхий Завет - приводящий ко Христу и к Новому Завету - Второзаконие: 4 / 13, 2 - е Коринфянам: 3 / 7, 14 - 16 - декалог и есть - ныне действующий закон - Иакова: 2 / 10 - 11.
А по пришествии веры во Христа - Деяния: 13 / 38 - 39, от Марка: 16 / 15 - 17 - Евангелие Нового Завета - мы уже не под руководством закона - к Галатам: 3 / 24 - 29, - а под руководством учения Иисуса Христа Нового Завета - внимание - во в с е м - Деяния: 3 / 22 - 23, 2 - е Иоанна: 7 - 11. Об этом и речь.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 17:05 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3776
Изучение Послания к Галатам
3 февраля ИЗРАИЛЬ ПРЕВРАТИЛ ВСЕ ЭТО В СИСТЕМУ ДЕЛ ЗАКОНА
«И как сие было не без клятвы, - 21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, - 22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус» (Евр. 7:20).

Таким образом, между грешником и законом всегда находилась жертва, представляющая Христа (по вере это и был Христос, Поручитель «лучшего завета»). Этой жертвой грешнику обеспечивалось прощение грехов и была дарована праведность Божия, удовлетворявшая всем требованиям закона. И тем самым, через веру во Христа, в завете, где Христос - Ходатай, в завете, Поручителем которого Он является, виден только соблюденный закон.
Таковым был и таковым остается истинный смысл нового порядка вещей на Синае, после того, как были разбиты скрижали, и после полного аннулирования первого завета. Это был путь веры, путь «правды Божией через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих…» (Рим. 3:22).
Однако в дальнейшем в своем неверии Израиль превратил все это в систему дел закона, точно так, как это было в первом завете. Но все жертвы и приношения, и связанные с ними обряды были даны Господом только для выражения веры. Израиль же в своем неверии пропустил все это мимо себя и сделал из этого лишь систему обрядов и дел закона. Вместо праведности, приходящей по вере, и вместо использования жертв и приношений для выражения веры, они рассчитывали на праведность благодаря самой жертве и своей добродетели, явленной в принесении жертвы.
Так это было во времена Христа, так это продолжало оставаться и во времена Павла и Галатов. Так дело обстояло с «фарисеями, которые уверовали» и сбили с пути Галатов, и увели их от праведности по вере к праведности по делам и обрядности. Потому Павел и пишет, что «…Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве…» (Гал. 4:22-25).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 21:55 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3776
Изучение Послания к Галатам
4 февраля РАБСТВО В ПРАВЕДНОСТИ ОТ ДЕЛ
«однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть» (Гал. 2:16).
Итак, то самое средство, которое Бог даровал, дабы вызволить их из рабства ветхого завета, они неверием обратили в систему рабства, которая точно соответствует тому самому рабству ветхого завета. Они, на самом деле, извратили новый завет, превратив его - как это выразилось в самом принципе Ветхого Завета – в праведность от дел. Все то, что выражало Евангелие через жертвы, приношения и служение того времени, они извратили в рабство праведности от дел и обрядности, в точности так, как среди Галатов «фарисеи, которые уверовали», извращали Евангелие, выраженное в жертве и служении самого Христа.
И так же, как были изгнаны Агарь и Измаил, чтобы завет Бога с Авраамом мог полностью осуществиться; и так же, как завет на Синае должен был полностью быть отвергнут и оставлен, чтобы благословения Авраамова завета, Нового Завета, могли излиться; так и по пришествии Христа: Он послужил и принес Себя жертву, явив Евангелие в полноте, чтобы полнота эта могла быть полностью принята; и потому система обрядов и церемоний должна быть отвергнута и изгнана - та система праведности от дел, в которую Израиль превратил в свое время все то, что на самом деле служило для выражения истинного Евангелия праведности через веру. «…нынешний Иерусалим… с детьми своими в рабстве. … Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. … Вышний Иерусалим свободен: он является матерью всех нас ... Мы, братия, дети обетования по Исааку…».
Вот так был навсегда отвергнут сам принцип обрядности - тот самый принцип рабства праведности от дел, в какой бы форме он себя ни предлагал; и вместо него был утвержден принцип божественной свободы в праведности по вере. «Итак, братия, мы не дети рабыни, но свободной». И потому ко всем людям всех времен прозвучал благословенный призыв: «…стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства» (Гал. 5:1).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 10:33 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12357
- Чтобы не было сомнений - это обращение ко всем " законникам " ...


- Вы не выдумывайте свое - а говорите словами Иисуса Христа - если хотите говорить по воле Бога - Иисус сказал - что в е с ь закон и в с е пророки - в одной фразе заключаются - внимание - ко исполнению в Новом Завете - по учению Иисуса Христа - поступайте как хотите... - заменил Иисус весь закон этой фразой - ко исполнению христианам в Новом Завете - по Его учению.
Или вы не читаете написанное - и решили подменить своим мнением? Анафемы за это не боитесь?
Ибо весь закон - далее - по учению Иисуса Христа - в одном слове... - любовь не делает ближнему зла.
Это по Новому Завету - в законе вы такого не найдете.
- Делающие беззаконие - не подчиняющиеся учению Иисуса Христа - потому и беззаконие делают - Деяния: 3 / 22 - 23, - а - внимание - Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - тоже не разрешает вам грешить и состоит из заповедей и наставлений Бога - ко исполнению, начиная с принятия рождения свыше от воды и Духа...
И далее - вы приводите слова Бога - по Писанию - так приводите во всей полноте... - вселюсь в них... говорит Бог - ибо таким образом Бог производит хотение и действие в человеке - по Своему благоволению - как храм Бога...
Да причем здесь - закон у них в сердце? Дух Христов у них в сердце... - это изначально доказывает Новый Завет с Богом.
А вы или читайте написанное дословно другим, - или не назидайте других однобокой теорией своей...
Вся философия ваша - и не только ваша - а всех законников - направлена на то, чтобы, используя некоторые цитаты из Нового Завета, - подменить Новый Завет учения Отца - опять законом - подменить Новый Завет Ветхим Заветом - декалогом - Второзаконие: 4 / 13 - служением смертоносным буквам на скрижалях завета - 2 - Коринфянам: 3 / 7.
Вот и все.
А закон человека не совершенствует - а возбуждает в человеке страсти греховные - сила греха закон - предназначение такое у закона.
И когда христиане возвращаются опять к закону - под закон - они и познают эту истину - что грех в них становится крайне грешен посредством заповеди закона - природа греха такова - и предназначение закона как раз и есть - обнаруживать это свойство греха... - и - да внимание же - приводить - в покаянии во имя Иисуса Христа - ко Христу и Новому Завету учения Иисуса Христа.
Но человек - возвращающийся опять к закону - декалогу - теряет благодать Иисуса Христа - написано однозначно.
А вам что - мало заповедей Божиих Нового Завета - ко исполнению?!
Почти все заповеди декалога продублированы и в Новом Завете - но уже как заповеди Нового Завета - Новым Заветом - ко исполнению - человек входит в вечность - исполнением заповедей Иисуса Христа Нового Завета, - вот Иисус говорит это однозначно - от Матфея: 5 / 19 -


19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.


- Речь здесь идет не о заповедях закона - а о малых заповедях учения Иисуса Христа Нового Завета - потому и различие с законом - кто нарушит одну заповедь... - наречется все равно.
Это не значит, что надо нарушать Новый Завет - а Иисус подчеркнул разницу между Его учением... - а Я говорю... - и законом, - ибо о законе написано - тут же в Новом Завете - от Иакова: 2 / 10 - 11 -


10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


- Вы вот всего этого не различаете еще - а стремитесь поучать других... Говорите как написано - в Новом Завете - дословно - во всей полноте по рассматриваемой вами темы - вот тогда может и спасетесь от анафемы... Это же не игрушки - а Слово Божие - включающее в Себя и провозглашение анафемы за то, - что если вы будете говорить отличное от написанного в Новом Завете.
А у вас даже и термина нет такого - учение Отца и Иисуса Христа Нового Завета, - ведь так?
Апостолы преподавали учение Отца - в Деяниях дословно найдете это - а не закон, ибо закон итак читается...
И написано о учении Отца Нового Завета - 2 - е Иоанна: 7 - 11 -


7
Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
8
Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.


- Вникните в это провозглашение - видите, что здесь идет речь о учении Отца Нового Завета?
А вот учение Нового Завета - и регламентирует - руководит - как надо употреблять Писание и закон - для рассмотрения образов будущего, свидетельства о Христе и назидания в праведности - что такое хорошо и что такое плохо, - ибо некоторые вещи из этого - подробно прописаны в законе, - речь идет о различии греховности человека, чтобы кто не сомневался, что это есть грех...
А вот греховность человека и побеждается в подчинении учению Отца Нового Завета - от рабства греху - в рабство праведности - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -


16
Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.


- И увудя людей от учения Отца Нового Завета - опять в закон - под закон - некоторые и уводят людей - изначально - от этой возможности, - то есть, делают преступление пред Богом - вот потому за это - за такое своеволие - и объявлена Богом анафема - к Галатам: 1 / 8 - 9 -


8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


- А что проповедовали о законе Апостолы Христовые? Да вот же что - к Галатам: 3 / 23 - 25, к Римлянам: 7 / 1, 4 - 6 -


23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?

4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


- А вы так не говорите... Почему?

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 12:29 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12357
proxrista писал(а):
- Чтобы не было сомнений - это обращение ко всем " законникам " ...


- Вы не выдумывайте свое - а говорите словами Иисуса Христа - если хотите говорить по воле Бога - Иисус сказал - что в е с ь закон и в с е пророки - в одной фразе заключаются - внимание - ко исполнению в Новом Завете - по учению Иисуса Христа - поступайте как хотите... - заменил Иисус весь закон этой фразой - ко исполнению христианам в Новом Завете - по Его учению.
Или вы не читаете написанное - и решили подменить своим мнением? Анафемы за это не боитесь?
Ибо весь закон - далее - по учению Иисуса Христа - в одном слове... - любовь не делает ближнему зла.
Это по Новому Завету - в законе вы такого не найдете.
- Делающие беззаконие - не подчиняющиеся учению Иисуса Христа - потому и беззаконие делают - Деяния: 3 / 22 - 23, - а - внимание - Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - тоже не разрешает вам грешить и состоит из заповедей и наставлений Бога - ко исполнению, начиная с принятия рождения свыше от воды и Духа...
И далее - вы приводите слова Бога - по Писанию - так приводите во всей полноте... - вселюсь в них... говорит Бог - ибо таким образом Бог производит хотение и действие в человеке - по Своему благоволению - как храм Бога...
Да причем здесь - закон у них в сердце? Дух Христов у них в сердце... - это изначально доказывает Новый Завет с Богом.
А вы или читайте написанное дословно другим, - или не назидайте других однобокой теорией своей...
Вся философия ваша - и не только ваша - а всех законников - направлена на то, чтобы, используя некоторые цитаты из Нового Завета, - подменить Новый Завет учения Отца - опять законом - подменить Новый Завет Ветхим Заветом - декалогом - Второзаконие: 4 / 13 - служением смертоносным буквам на скрижалях завета - 2 - Коринфянам: 3 / 7.
Вот и все.
А закон человека не совершенствует - а возбуждает в человеке страсти греховные - сила греха закон - предназначение такое у закона.
И когда христиане возвращаются опять к закону - под закон - они и познают эту истину - что грех в них становится крайне грешен посредством заповеди закона - природа греха такова - и предназначение закона как раз и есть - обнаруживать это свойство греха... - и - да внимание же - приводить - в покаянии во имя Иисуса Христа - ко Христу и Новому Завету учения Иисуса Христа.
Но человек - возвращающийся опять к закону - декалогу - теряет благодать Иисуса Христа - написано однозначно.
А вам что - мало заповедей Божиих Нового Завета - ко исполнению?!
Почти все заповеди декалога продублированы и в Новом Завете - но уже как заповеди Нового Завета - Новым Заветом - ко исполнению - человек входит в вечность - исполнением заповедей Иисуса Христа Нового Завета, - вот Иисус говорит это однозначно - от Матфея: 5 / 19 -


19
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.


- Речь здесь идет не о заповедях закона - а о малых заповедях учения Иисуса Христа Нового Завета - потому и различие с законом - кто нарушит одну заповедь... - наречется все равно.
Это не значит, что надо нарушать Новый Завет - а Иисус подчеркнул разницу между Его учением... - а Я говорю... - и законом, - ибо о законе написано - тут же в Новом Завете - от Иакова: 2 / 10 - 11 -


10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


- Вы вот всего этого не различаете еще - а стремитесь поучать других... Говорите как написано - в Новом Завете - дословно - во всей полноте по рассматриваемой вами темы - вот тогда может и спасетесь от анафемы... Это же не игрушки - а Слово Божие - включающее в Себя и провозглашение анафемы за то, - что если вы будете говорить отличное от написанного в Новом Завете.
А у вас даже и термина нет такого - учение Отца и Иисуса Христа Нового Завета, - ведь так?
Апостолы преподавали учение Отца - в Деяниях дословно найдете это - а не закон, ибо закон итак читается...
И написано о учении Отца Нового Завета - 2 - е Иоанна: 7 - 11 -


7
Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
8
Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.


- Вникните в это провозглашение - видите, что здесь идет речь о учении Отца Нового Завета?
А вот учение Нового Завета - и регламентирует - руководит - как надо употреблять Писание и закон - для рассмотрения образов будущего, свидетельства о Христе и назидания в праведности - что такое хорошо и что такое плохо, - ибо некоторые вещи из этого - подробно прописаны в законе, - речь идет о различии греховности человека, чтобы кто не сомневался, что это есть грех...
А вот греховность человека и побеждается в подчинении учению Отца Нового Завета - от рабства греху - в рабство праведности - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -


16
Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.


- И увудя людей от учения Отца Нового Завета - опять в закон - под закон - некоторые и уводят людей - изначально - от этой возможности, - то есть, делают преступление пред Богом - вот потому за это - за такое своеволие - и объявлена Богом анафема - к Галатам: 1 / 8 - 9 -


8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


- А что проповедовали о законе Апостолы Христовые? Да вот же что - к Галатам: 3 / 23 - 25, к Римлянам: 7 / 1, 4 - 6 -


23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?

4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


- А вы так не говорите... Почему?



- Так и читайте Ветхий Завет - и приводите тогда от туда и цитаты ваши.
А вы используете часть учения Иисуса Христа Нового Завета - для того, - и это прямо нонсенс какой - то, - чтобы отрицать обязательность для христиан ко исполнению Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - и даже и не видите этого. Рядом же написано в Новом Завете - тут же, - что по пришествии веры во Христа Иисуса - христиане уже не под руководством закона и умерли для закона телом Христовым... А для вас этого вроде как и не написано вовсе. А Бог дал Слово Божие Нового Завета всем людям - во всей полноте, - а не как вам хочется избирательно, отрицая рядом написанное по данной теме, - научайтесь у Бога, а не отрицайте волю Его - об этом и речь.
А в Слове Божием однозначно сказано - как о неизменности Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета, - так и о наказании анафемой за искажения этой неизменности - и тем более если хитросплетенными баснями человек уводится от Нового Завета - опять в Ветхий Завет - в декалог.
Кто в каком завете с Богом состоит - тот этот именно завет и исполняет.
Потому и в Новом Завете о законе сказано именно так - и никто этого не отрицает - вот я вам и привожу Слово Божие Нового Завета вечное - об этом -


12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.


- И о субботе, и о пище сказано именно так -


Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
Римлянам 14:6)


- Говорится о двух заветах - действующих ныне одновремено - о декалоге и о Новом Завете учения Отца - кто в каком завете с Богом состоит - тот этот именно завет и исполняет.
То так и говорите тогда.
Вот вы лично - в каком завете с Богом?

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 18:01 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3776
Изучение Послания к Галатам
5 февраля ВЕТХИЙ ЗАВЕТ, ЗАВЕТ ОТ СИНАЯ, СУММИРУЕТСЯ В СЛОВЕ «Я».
«Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, 9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. 10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. 11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, 12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. 13 Говоря `новый', показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению» (Евр. 8:8-13).
Новый завет, завет вечный, суммируется в слове «ХРИСТОС».
Ветхий завет – это «эго» и его праведность. Новый завет – это Христос и праведность Божия.
Ветхий завет это «я сам», рабство греха и дела закона. Новый завет – это Христос и свобода праведности, которая через веру.
Ветхий завет - «эго» - должен быть отвергнут и совершенно оставлен, чтобы новый завет – Христос – мог занять положенное Ему место и явить Свою спасающую силу, «…ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной».
[“Advent Review and Sabbath Herald” за 31 июля 1900 г.]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100