Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 23 фев 2019, 21:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 07:37 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12357
Отрок писал(а):
Изучение Послания к Галатам
25
января КАК НЕ БЫЛО НИКАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ДВУХ СЫНОВЬЯХ, ТАК НЕ БЫЛО НИКАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ И В ДВУХ ЗАВЕТАХ
«В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь» (Гал. 4:24).
Отслеживая ту же мысль в обратном направлении - к ее оригиналу - из приведенной параллели, разбираемой в данных стихах в Послании к Галатам, поставим параллельный вопрос: Если бы Сарра и Авраам поверили Божьему обетованию и твердо его держались, разве в семье Авраама нашлось бы место Измаилу? Разве было бы у Авраама два сына? - Однозначно, нет.
Тогда однозначно и то, что никогда не было никакой необходимости Аврааму иметь более одного сына, кроме того, которого обещал Бог. Тем не менее, «Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь…».
И точно так же, как никогда не было необходимости Аврааму иметь более одного сына, - сына, обещанного Богом, - так и у Израиля не было никакой необходимости иметь более одного завета - завета Бога с Авраамом, завета вечного.
Как не было никакой необходимости в двух сыновьях, так не было никакой необходимости и в двух заветах.
И как по причине неверия и недоверия Богу на сцене появились Агарь и Измаил, точно так же по причине неверия и недоверия Богу на Синае был заключен другой завет.
И как Агарь и Измаил никогда не были упомянуты в обетованиях, которые дал Бог, говоря, что даст Аврааму сына, так и завет на Синае никогда не присутствовал в Божьем обетовании спасения, данном человечеству.
И как Агарь и Измаила пришлось изгнать, а все, что вывело их на сцену, - полностью отвергнуть, чтобы сын, которого обещал Бог, мог занять свое место, так и завет на Синае должен был быть отвергнут, а от всего, что явилось причиной его появления, нужно было полностью отречься. Это должны были сделать люди, на чьих обещаниях – исключительно! - основывался этот завет, чтобы Божий первоначальный завет - завет с Авраамом, завет вечный, - занял свое место в жизни и спасении людей.
Тем не менее, как проблемы и неудачи Сарры и Авраама, вызванные планом, который привнес в общую картину Агарь и Измаила, сыграли важную роль в том, что они, наконец, пришли в состояние, когда полностью доверились обетованию Божьему; так беды и мрачный провал, пережитые Израилем в связи с первым заветом, привели их к точке, когда они оценили обетования и безоговорочно доверились первоначальному Божьему завету – завету с Авраамом, Его вечному завету, - который Он дал им, прежде чем они оставили Египет.


- Аврааму даны были обетования - благословить людей в семени его - а это и есть завет о Христе - Новый Завет - к Галатам: 3/ 16 - 18, 23 - 27, 2 - е Коринфянам: 3 / 4 - 7, - а не декалога - Второзаконие: 4 / 13 - завета на скрижалях завета.
И обман людей - когда говорят, что это якобы не так.
А Новый Завет - содержание Нового Завета - и есть Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - 2 - е Иоанна: 7 - 11.
Вот и идет скрытая борьба у некоторых - прямо сказать они этого не могут - со Словом Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - дабы подменить Новый Завет - ко исполнению в с е м христианам - опять декалогом - законом смертоносных букв на скрижалях завета - 2 - е Коринфянам: 3 / 7 - из которого они уже были выкуплены один раз Иисусом Христом - к Галатам: 4 / 4 -5 - и приняв это в вере - к Евреям: 9 / 15 - потому только лишь и вступили с Богом в Новый вечный Завет.
А и обрезание плоти на теле человека - тоже есть завет вечный - если человек сам исполняет закон
- Аврааму даны были обетования - благословить людей в семени его - а это и есть завет о Христе - Новый Завет - к Галатам: 3/ 16 - 18, 23 - 27, 2 - е Коринфянам: 3 / 4 - 7, - а не декалога - Второзаконие: 4 / 13 - завета на скрижалях завета.
И обман людей - когда говорят, что это якобы не так.
А Новый Завет - содержание Нового Завета - и есть Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - 2 - е Иоанна: 7 - 11.
Вот и идет скрытая борьба у некоторых - прямо сказать они этого не могут - со Словом Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - дабы подменить Новый Завет - ко исполнению в с е м христианам - опять декалогом - законом смертоносных букв на скрижалях завета - 2 - е Коринфянам: 3 / 7 - из которого они уже были выкуплены один раз Иисусом Христом - к Галатам: 4 / 4 -5 - и приняв это в вере - к Евреям: 9 / 15 - потому только лишь и вступили с Богом в Новый вечный Завет.
А и обрезание плоти на теле человека - тоже есть завет вечный - если человек сам исполняет закон.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 11:07 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12357
Отрок писал(а):
Изучение Послания к Галатам
25
января КАК НЕ БЫЛО НИКАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ДВУХ СЫНОВЬЯХ, ТАК НЕ БЫЛО НИКАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ И В ДВУХ ЗАВЕТАХ
«В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь» (Гал. 4:24).
Отслеживая ту же мысль в обратном направлении - к ее оригиналу - из приведенной параллели, разбираемой в данных стихах в Послании к Галатам, поставим параллельный вопрос: Если бы Сарра и Авраам поверили Божьему обетованию и твердо его держались, разве в семье Авраама нашлось бы место Измаилу? Разве было бы у Авраама два сына? - Однозначно, нет.
Тогда однозначно и то, что никогда не было никакой необходимости Аврааму иметь более одного сына, кроме того, которого обещал Бог. Тем не менее, «Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь…».
И точно так же, как никогда не было необходимости Аврааму иметь более одного сына, - сына, обещанного Богом, - так и у Израиля не было никакой необходимости иметь более одного завета - завета Бога с Авраамом, завета вечного.
Как не было никакой необходимости в двух сыновьях, так не было никакой необходимости и в двух заветах.
И как по причине неверия и недоверия Богу на сцене появились Агарь и Измаил, точно так же по причине неверия и недоверия Богу на Синае был заключен другой завет.
И как Агарь и Измаил никогда не были упомянуты в обетованиях, которые дал Бог, говоря, что даст Аврааму сына, так и завет на Синае никогда не присутствовал в Божьем обетовании спасения, данном человечеству.
И как Агарь и Измаила пришлось изгнать, а все, что вывело их на сцену, - полностью отвергнуть, чтобы сын, которого обещал Бог, мог занять свое место, так и завет на Синае должен был быть отвергнут, а от всего, что явилось причиной его появления, нужно было полностью отречься. Это должны были сделать люди, на чьих обещаниях – исключительно! - основывался этот завет, чтобы Божий первоначальный завет - завет с Авраамом, завет вечный, - занял свое место в жизни и спасении людей.
Тем не менее, как проблемы и неудачи Сарры и Авраама, вызванные планом, который привнес в общую картину Агарь и Измаила, сыграли важную роль в том, что они, наконец, пришли в состояние, когда полностью доверились обетованию Божьему; так беды и мрачный провал, пережитые Израилем в связи с первым заветом, привели их к точке, когда они оценили обетования и безоговорочно доверились первоначальному Божьему завету – завету с Авраамом, Его вечному завету, - который Он дал им, прежде чем они оставили Египет.


- Делающий грех - есть раб греха - об этом и речь - и это относится ко всякому человеку - и тем более со времен Авраама - то есть, люди не могли не согрешить - вот как и Адам сорвал запретный плод...
Но, - в Новый Завет можно вступить было лишь только после прихода и смерти Иисуса Христа - и пророки ранее это знали - 1 - е Петра: 1 / 12, к Галатам: 4 / 4 - 5.
То есть, например, Давид бы ныне сразу и с радостью вступил в Новый Завет с Богом - и к закону более не возвращался бы - не оглядывался назад - и исполнял бы наставления и заповеди Нового Завета пред Богом, начиная с рождения свыше - от Иоанна: 3 / 3 - 5.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 20:37 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3776
Изучение Послания к Галатам
28 января ОНИ ПОКЛЯЛИСЬ СТРОГО СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН БОЖИЙ
«И весь народ отвечал единогласно, говоря: все, что сказал Господь, исполним [и будем послушны]. И донес Моисей слова народа Господу»(Исх. 19:8).
Если бы новый завет был сформулирован таким образом, сколько человек, по-вашему, смогли бы стать народом Господа? И Богом какого количества человек Он смог бы когда-либо стать? – Никогда и ничьим. Ибо ни один человек не может написать закон Божий в сердце своем; ни один человек не может вложить закон Божий в свои мысли; ибо «плотские помышления суть вражда против Бога, ибо закону Божьему не покоряются, да и не могут». «Ничто кроме силы Божией, действующей Духом Святым, не может вложить закон Божий в мысли человека, или записать его в человеческом сердце.
Кроме того, сделать это означало бы практически то же, что в Ветхом Завете народ Израиля пообещал сделать на горе Синай. Ибо они пообещали строго соблюдать закон Божий, чего ни один человек не может сделать, если закон этот не будет вложен в его мысли и написан на его сердце. Они поклялись строго соблюдать закон Божий ЗАТЕМ, ЧТОБЫ им стать Его народом, а Он был бы Богом их. Посему их заявление однозначно гласило, что они сами намерены вложить закон Божий в свои мысли, и записать его на своих сердцах. И это при том, что на тот момент они знали только рождение по плоти; и при том, что на тот момент они имели лишь плотские мысли, которые «есть вражда против Бога, ибо закону Божию не покоряются, да и не могут».
Таким образом, они намеревались быть праведными своими собственными усилиями, и такой праведностью планировали сделать себя народом Божиим, и добиться, чтобы Господь стал их Богом.
Поэтому завет этот был полностью заветом дел, праведности по делам; заветом завоевания благосклонности Бога делами; заветом спасения делами.
Это был завет, в котором из-за человеческих дел воздаяние не могло считаться воздаянием по благодати, но по долгу.
Это был завет, в соответствии с которым не было такого понятия как прощение грехов. Это был завет рабства, и рождающий только в рабство.
И именно поэтому о завете сем идет речь в данном письме-наставлении к Галатам. Галаты искали праведности от дел, достигнутой своими собственными усилиями. Они стремились быть «совершенными по плоти». Но какой бы христианин ни искал праведности или совершенства, достигнутого таким образом, при этом он отпадает от благодати. Он, на самом деле, оставил благодать, ибо «Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу». И еще: «…если по делам, то это уже не благодать…» (Рим 4:4; 11:6).
Таковы были позиция и состояние «фарисеев, которые уверовали», и которые ввели Галатов в заблуждение. Эти «уверовавшие фарисеи» превратили все, что Бог дал им ради спасения их от рабства самоправедности и дел плоти, в систему праведности по делам и попыток достичь совершенства по плоти. Под эту ложную систему они даже извратили само Евангелие Христово.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 19:26 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3776
Изучение Послания к Галатам
29 января НОВЫЙ ЗАВЕТ
«Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более» (Евр. 8:12).
С другой стороны, новый завет - целиком от благодати, и вершится делами Божьими по милости Его.
Это завет, в котором дела - это исключительно дела Божии, и в котором праведность – только праведность Божья.
Это завет, в котором каждый его участник рожден от Духа, получает новый разум и новое сердце: разум, в который вложен закон Божий, и сердце, на котором этот закон написан Духом живого Бога.
Это завет, в котором, по творческой силе Божьего обетования, каждый, кто покоряется этому обетованию, претворяется в дитя Божье. «Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять». (Еф. 2:10).
Это завет, в котором исключительно по милости Божьей и в силу Его обетования даруется прощение грехов, полное и – даром; грехи и беззакония навсегда изглаживаются и не будут более вспоминаемы.
Более того, это завет, согласно которому прощение грехов могло быть получено даже людьми, жившими в первом завете. Ибо: «Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное…» (Евр. 9:15).
Еще раз обратите внимание, что в новом завете нет никаких упоминаний о делах со стороны народа. Но все дела – только со стороны Бога: «…вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их». «Я буду их Богом». «Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более» (Евр. 8:12).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 07:38 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12357
Отрок писал(а):
Изучение Послания к Галатам
29
января НОВЫЙ ЗАВЕТ
«Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более» (Евр. 8:12).
С другой стороны, новый завет - целиком от благодати, и вершится делами Божьими по милости Его.
Это завет, в котором дела - это исключительно дела Божии, и в котором праведность – только праведность Божья.
Это завет, в котором каждый его участник рожден от Духа, получает новый разум и новое сердце: разум, в который вложен закон Божий, и сердце, на котором этот закон написан Духом живого Бога.
Это завет, в котором, по творческой силе Божьего обетования, каждый, кто покоряется этому обетованию, претворяется в дитя Божье. «Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять». (Еф. 2:10).
Это завет, в котором исключительно по милости Божьей и в силу Его обетования даруется прощение грехов, полное и – даром; грехи и беззакония навсегда изглаживаются и не будут более вспоминаемы.
Более того, это завет, согласно которому прощение грехов могло быть получено даже людьми, жившими в первом завете. Ибо: «Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное…» (Евр. 9:15).
Еще раз обратите внимание, что в новом завете нет никаких упоминаний о делах со стороны народа. Но все дела – только со стороны Бога: «…вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их». «Я буду их Богом». «Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более» (Евр. 8:12).


- Да ну? К Галатам: 5 / 19 - 21, Иакова: 2 / 26. Есть дела и есть и заповеди Нового Завета - ко исполнению Новозаветним христианам. И речь не о законе, а о законах - Бог вселяется в дух человека - при рождении свыше - от воды и Духа Божия - вот вы лично родились свыше? - от Иоанна: 3 / 3 - 5 - а это есть заповедь Нового Завета - учения Отца, а не закона - 2 - е Иоанна: 7 - 11.
А у вас даже и термина такого нет - учение Отца и Иисуса Христа Нового Завета - ибо - Деяния: 15 / 24.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 20:26 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3776
Изучение Послания к Галатам
30 января В новом завете именно Бог является делателем
. «…производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению» (Фил. 2:13). Именно «кровью завета вечного» «Бог мира» делает совершенными «…вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа», Который есть «Поручитель лучшего завета» (см. Евр 13:20, 21;. 7:22).
Единственный путь, которым люди входят в этот завет – это покорность: они должны предоставить себя праведности Божией (см. Рим. 10:3). Они «сдаются» Богу и предоставляют «члены свои Богу в орудия праведности» (Рим. 6:13).
Итак, всякий, кто каким-либо образом причастен этого завета, является причастником его полноты по обетованию Бога и потому становится «как Исаак» - дитем обетования.
Другого пути стать причастником нового завета, кроме как по обетованию Божьему, - нет; ибо в завете нет ничего иного, кроме одних только обетований Божиих. Нет иного способа стать чадом Божьим, кроме как по обетованию Божию; обетование это принимается верой. Наши грехи прощены и наша неправедность прощается, потому что так говорит Бог; и на основании слов данного обетования мы это знаем. Тот, кто принимает обетование Божие и полагается только на него, принадлежит к народу Божьему, потому что так сказал Бог. Бог становится Богом его, потому что Он так сказал. Закон Божий вложен в его мысли и написан на его сердце, потому что Бог обещал, что вложит его в мысли его и напишет его на сердце его. И человек сей покорил себя Богу, чтобы Бог сделал все это для него. И так подчинившись праведности Божией, он будет безопасно покоиться в обетовании Бога во Христе, Который является Ходатаем и Поручителем нового завета. И «…вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал» (Ин. 6:29).
Ветхий завет содержал и всегда содержит обещания и дела человеков, которые знают только рождение по плоти и имеют плотский ум. Новый же завет навсегда содержит только обетования и праведные дела Божии в тех, кто знает рождение от Духа по обетованию Божьему. [“Advent Review and Sabbath Herald” за 24 июля 1900 г.]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 07:59 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12357
Отрок писал(а):
Изучение Послания к Галатам
30 января В новом завете именно Бог является делателем
. «…производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению» (Фил. 2:13). Именно «кровью завета вечного» «Бог мира» делает совершенными «…вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа», Который есть «Поручитель лучшего завета» (см. Евр 13:20, 21;. 7:22).
Единственный путь, которым люди входят в этот завет – это покорность: они должны предоставить себя праведности Божией (см. Рим. 10:3). Они «сдаются» Богу и предоставляют «члены свои Богу в орудия праведности» (Рим. 6:13).
Итак, всякий, кто каким-либо образом причастен этого завета, является причастником его полноты по обетованию Бога и потому становится «как Исаак» - дитем обетования.
Другого пути стать причастником нового завета, кроме как по обетованию Божьему, - нет; ибо в завете нет ничего иного, кроме одних только обетований Божиих. Нет иного способа стать чадом Божьим, кроме как по обетованию Божию; обетование это принимается верой. Наши грехи прощены и наша неправедность прощается, потому что так говорит Бог; и на основании слов данного обетования мы это знаем. Тот, кто принимает обетование Божие и полагается только на него, принадлежит к народу Божьему, потому что так сказал Бог. Бог становится Богом его, потому что Он так сказал. Закон Божий вложен в его мысли и написан на его сердце, потому что Бог обещал, что вложит его в мысли его и напишет его на сердце его. И человек сей покорил себя Богу, чтобы Бог сделал все это для него. И так подчинившись праведности Божией, он будет безопасно покоиться в обетовании Бога во Христе, Который является Ходатаем и Поручителем нового завета. И «…вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал» (Ин. 6:29).
Ветхий завет содержал и всегда содержит обещания и дела человеков, которые знают только рождение по плоти и имеют плотский ум. Новый же завет навсегда содержит только обетования и праведные дела Божии в тех, кто знает рождение от Духа по обетованию Божьему. [“Advent Review and Sabbath Herald” за 24 июля 1900 г.]


- Единственный путь, которым люди входят в Новый Завет - это крещение в смерть Иисуса Христа для закона - ибо закон определяет - жив человек или нет - к Римлянам: 6 / 3, 7 / 1, 4 - 6 - при рождении свыше - от Иоанна: 3 / 3 - 5 - и добровольный возврат человека после этого о п я т ь под закон заповедей на скрижалях - под декалог - под прежний завет - Второзаконие: 4 / 13 - и приводит к тому, что человек теряет Христа - лишается благодати Иисуса Христа Нового Завета - к Галатам: 2 / 19 - 21, 3 / 24 - 25, 5 / 4 - 5 - и переходит в завет прежний - Второзаконие: 4 / 13 - под декалог - и исповедует это и готов отвечать пред Богом опять по скрижалям Ветхого Завета - 2 - е Коринфянам: 3 / 7 - из которого нас искупил Христос смертью Своей за нас -
в этом и состоит привеликий обман - вернуть человека от исполнения в с е х заповедей и наставлений Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - 2 - е Иоанна: 7 - 11 - под декалог Ветхого прежнего Завета на скрижалях смертоносных букв - Второзаконие: 4 / 13, 2 - е Коринфянам: 3 / 7.
А есть разница между заповедями закона - декалога и заповедями благодатного учения Иисуса Христа Нового Завета - которое - да внимание же - сразу провозглашает и производит рождение свыше в Жизнь Иисуса Христа - от Иоанна: 3 / 3 - 5, к Галатам: 3 / 25 - 29! - ибо сила греха - закон - декалог - 1 - е Коринфянам: 15 / 56, Второзаконие: 4 / 13, от Иакова: 2 / 10 - 11, к Римлянам: 3 / 20, 7 / 5, 8, 13.
Поэтому и не говорится некоторыми - что есть заповеди Бога Нового Завета ко исполнению христианам, и подменяется Новый Завет опять декалогом - заветом прежнем - смертоносных букв - Второзаконие: 4 / 13, 2 - е Коринфянам: 3 / 7. Обман на лицо.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 19:43 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3776
Изучение Послания к Галатам
31 января Я или Христос? Галатам 4:21-31; 5:1
«Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам. Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. Мы, братия, дети обетования по Исааку. Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной». «Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства» (Гал. 4:21-31; 5:1).
Первый завет основывался на обещаниях народа, знавшего только рождение по плоти. Обещания их были о том, что они будут строго соблюдать Десять Заповедей. Но, зная только рождение по плоти, они были в то время нарушителями закона Божьего, и потому находились в рабстве греха. И, зная только рождение по плоти, и имея только плотские мысли, они делали обещание строго повиноваться закону Бога ничего не стоящим, потому что «… плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются…» (Рим. 8:7).
Если бы они вообще не давали обещания соблюдать закон, они бы все равно нарушили его; потому что знали только рождение по плоти, а «живущие по плоти Богу угодить не могут». Таким образом, без каких-либо обещаний соблюдать закон, без нового рождения, они бы продолжали оставаться в рабстве греха. Но когда они пообещали строго соблюдать закон, а затем нарушили свое обещание, (что для имеющих плотский ум - неизбежно), это лишь ввергло их еще глубже в рабство, потому что «…Если дашь обет Господу Богу твоему, немедленно исполни его, ибо Господь Бог твой взыщет его с тебя, и на тебе будет грех…» (Втор. 23:21).
Посему завет, заключенный с теми, кто находился в глухом рабстве; завет, который самими своими условиями рождал в рабство, был не более чем заветом рабства. Это был завет, в котором сами их усилия избавить себя от рабства, в котором они уже находились, лишь ввергали их глубже в рабство - рабство греха, собственных дел и невыполненных обещаний, что было ничем иным как грехом.
Следовательно, единственное, что можно было увидеть, и до сих пор можно увидеть в первом завете, - это нарушенный закон. И чтобы это было всегда так же очевидно, и чтобы никто не мог на этот счет ошибиться, Моисей, когда сошел с горы со скрижалями завета в руках и увидел их идолопоклонство, «…бросил из рук своих скрижали и разбил их под горою…» (Исх. 32:19).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 20:00 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12357
- Единственный путь, которым люди входят в Новый Завет - это крещение в смерть Иисуса Христа для закона - ибо закон определяет - жив человек или нет - к Римлянам: 6 / 3, 7 / 1, 4 - 6 - при рождении свыше - от Иоанна: 3 / 3 - 5 - и добровольный возврат человека после этого о п я т ь под закон заповедей на скрижалях - под декалог - под прежний завет - Второзаконие: 4 / 13 - и приводит к тому, что человек теряет Христа - лишается благодати Иисуса Христа Нового Завета - к Галатам: 2 / 19 - 21, 3 / 24 - 25, 5 / 4 - 5 - и переходит в завет прежний - Второзаконие: 4 / 13 - под декалог - и исповедует это и готов отвечать пред Богом опять по скрижалям Ветхого Завета - 2 - е Коринфянам: 3 / 7 - из которого нас искупил Христос смертью Своей за нас -
в этом и состоит привеликий обман - вернуть человека от исполнения в с е х заповедей и наставлений Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - 2 - е Иоанна: 7 - 11 - под декалог Ветхого прежнего Завета на скрижалях смертоносных букв - Второзаконие: 4 / 13, 2 - е Коринфянам: 3 / 7.
А есть разница между заповедями закона - декалога и заповедями благодатного учения Иисуса Христа Нового Завета - которое - да внимание же - сразу провозглашает и производит рождение свыше в Жизнь Иисуса Христа - от Иоанна: 3 / 3 - 5, к Галатам: 3 / 25 - 29! - ибо сила греха - закон - декалог - 1 - е Коринфянам: 15 / 56, Второзаконие: 4 / 13, от Иакова: 2 / 10 - 11, к Римлянам: 3 / 20, 7 / 5, 8, 13.
Поэтому и не говорится некоторыми - что есть заповеди Бога Нового Завета ко исполнению христианам, и подменяется Новый Завет опять декалогом - заветом прежнем - смертоносных букв - Второзаконие: 4 / 13, 2 - е Коринфянам: 3 / 7. Обман на лицо.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 07:54 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12357
- Сила Христа - Духа Христова - принимается при рождении свыше - от воды и Духа - и в прибывании далее - внимание же - в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - 1 - е Петра: 2 / 1 - 3, к Римлянам: 6 / 17 - 18! - чтобы возрастать в Господе - во Христе и Христом, -
сила - умерщвлять дела плоти духом - к Римлянам: 8 / 13 - в этом и свидетельствовать миру о Христе - и что Слово Божиие учения Отца Нового Завета - истина происходящего, -
и проповедовать потому Евангелие учения Иисуса Христа Нового Завета - от Марка: 16 / 15 - 17, от Иоанн: 3 / 3 - 5, Деяния : 13 / 38 - 39 - Евангелие.
Ибо закон итак уже проповедуется - Деяния: 15 / 21 - для обличения мира - к Римлянам: 3 / 19 - 20 - который и подводит человека к осознанию греховности своей и к детоводительству ко Христу Нового Завета на Крови Его - к Галатам: 3 / 24 - 29 - в покаянии во имя Его во всех преступлениях от закона - Деяния: 13 / 38 - 39 - во искуплении смертью Его всех принявших Новый Завет на Крови Его пролитой на землю - от смерти по закону - к Галатам: 4 / 4 - 6 - чтобы и жить далее с Богом уже в Новом Завете Христом и во Христе - к Римлянам: 8 / 9 - 10, к Галатам: 3 / 27 - в вечности - Царствия Божия - от Иоанна: 3 / 3 - 5, к Римлянам: 5 / 21!
А некоторые и уводят людей из Нового Завета опять под декалог - завет прежний - к Евреям: 9 / 15 - и Ветхий - Второзаконие: 4 / 13, 2 - е Коринфянам: 3 / 7, 14 - не на Крови Христа заключенный. Обман на лицо.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100