Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 25 май 2018, 17:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 22:28 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 11003
Отрок писал(а):
Изучение Послания к Галатам
4
января ЭТО ДВА ЗАВЕТА
«а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым» (Исх. 19:6).
Они уже находились в рабстве греха и самоправедности; и в этом рабстве, имея ум, который «закону Божию не покоряется», и который, на самом деле, и не мог ему покоряться, они обещали повиноваться закону Бога и «все выполнить». Но в том состоянии, в котором они находились, они неизбежно должны были нарушить свое обещание:.. они просто не могли его сдержать. В них не было способности его сдержать. Таким образом, в контексте этого завета они были нарушителями закона и нарушителями своего обещания не нарушать закон.
И это все, чем они могли быть в контексте данного завета, или любого аспекта этого завета. Соответственно, завет этот, КАК АГАРЬ, рождал и мог рождать только в рабство. А все только по причине их недоверия Богу и их неверия Его обетованию, данному в завете с Авраамом, который был дан им напрямую, прежде чем они вообще двинулись из Египта.
«… Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам ... Мы, братия, дети обетования по Исааку».
[“Advent Review and Sabbath Herald” за 12 июня 1900 г.]



- Прочтите о двух заветах - в Послании к Евреям - в чем их отличие.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 22:28 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 11003
- Ну вы же уже достаточно взрослый человек - чтобы пройти в жизни школу чего - нибудь в научении профессионально зарабатывать хлеб свой - и знаете, что для этого надо учиться - у мастеров - по учебнику - вот конкретно по предмету вашей деятельности, - ведь так? Вот для того, чтобы у вас что - нибудь начало получаться.
Так и здесь - в Новом Завете.
Потому и названо - учение Иисуса Христа - для научения человека.
Вот Слово Божие и научает - на этом примере - что если вы будете от всего сердца послушны учению Иисуса Христа - то вы и достигните этого же самого - вот что и эти люди - за которых Апостол благодарит Бога - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -


17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


- То есть, здесь кратко и емко говорится о людях - как они поступили и чего добились.
И если с вами еще не так - вот как с ними - то лишь по причине вашего не следования во всей полноте Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета.
Ну, например, если человек не признает Иисуса Господом и что Иисус искупил его из закона от преступлений его, не становится пред Богом на колени - и не просит прощения у Отца - во имя Иисуса Христа - исповедуя в покаянии - перечисляя грехи свои, или не молится человек молитвой Отче наш - не признает Отца Бога своим Отцом, или не принимает далее такой человек рождение свыше - оба крещения - водное во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом - а это все уже и есть составляющие содержания учения Иисуса Христа Нового Завета - ко исполнению, и далее - не пребывает человек в дальнейшем учении Нового Завета - не очищает сердце свое от греховных мыслей, не вкладывает в сердце свое Слово Божие - как постулаты учения Иисуса Христа - в вере, не вникает в смысл и суть откровения Иисуса Христа - различия закона и Нового Завета...
То как такой человек сможет умерщвлять дела плоти духом и возрастать в Господе - во Христе и Христом?
То есть, не учение Бога виновато в том, что человек не возрастает в Господе - а человек не учится и не исполняет того, что Бог предусмотрел для него в Новом Завете.
Или часть учения исполняется - а все остальное игнорируется...
Как и в любой науке - в любом деле - если вы не будете досконально учиться и исполнять требования по учебе - вы и не научитесь ничему - не станете специалистом - и тем более - если вы будете переделывать учебник мастера - на свой манер дилетанта в этой области - в которой учитесь...
Поэтому в Слове Бога и дан пример - конкретно - вот что эти люди были послушны учению Иисуса Христа Нового Завета - от всего сердца - во всем - и с ними произошло то - то и то - то - для научения - как надо поступать, чтобы добиться такого же результата.
А что написано - вот уже когда человек покаялся пред Богом во имя Иисуса Христа и даже принял рождение свыше?
Да вот же чему далее наставляет Бог в Своем учении - 1 - е Петра: 2 / 1 - 3 -


1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.


- Видите - что здесь написано? Что речь идет уже о новорожденных младенцах в Господе - Христом и во Христе - как вкусивших, что благ Господь - и что им далее надо возлюбить Слово Божие - как младенец любит молоко матери - а в молоке матери - для младенца - есть все, чтобы и расти и иметь защиту... Бог на этом примере научает - как важно далее пребывать и научаться в Слове Божием - да каждый день - вот как питание младенца - попробуйте - ка не покормить младенца во время...
То есть, на этом примере с молоком матери Бог и научает - как это важно для христианина - далее пребывать в Слове Божием - и научаться у Бога...
Ведь так?
Конечно - для этого надо и время - и учеба эта происходит на фоне вашей жизни - в вашей жизни - с вашими жизненными обстоятельствами, - все по - настоящему...

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 20:41 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3195
Изучение Послания к Галатам
5 января А какого завета вы? Галатам 4:21-25
«Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. В этом есть иносказание. Это два завета…» (Гал. 4:21-25).
Измаил был сыном Авраама, рожденным по плоти. И каков же был его характер? Прежде, чем он родился, Господь описал его нрав: «Он будет, как дикий осел…» Пересмотренный вариант передает это так: «Он будет как дикий осел среди людей»; «…руки его на всех, и руки всех на него».
Помните, что этот сын Агари, который был рожден по плоти, этот «дикий осел среди людей», был плодом плана Сары, возникшего в результате ее недоверия Богу и неверия Его обещанию дать им сына. Соответственно, имейте в виду, что сын этот должен был, по замыслу Сары, стать исполнением обетования Бога. В действительности, намерением и ожиданием Сары, и даже Авраама, было то, что это дитя плоти, этот дикий осел, будет принят Господом как тот сын, о котором Он вел речь в Своем обетовании. И что обещания, данные Аврааму, исполнятся в нем. Это явствует из того, что позже, когда Господь сказал Аврааму, что даст ему сына от Сары, Авраам ответил; «…о, хотя бы Измаил был жив пред лицем Твоим!» (Быт. 17:18).
Теперь вспомните, что Агарь, мать «дикого осла», представляет собой завет от Синая; а ее сын, который родился по плоти, - этот дикий осел, - символизирует собой детей этого завета от горы Синай. И подобно тому, как при составлении плана, выведшего на сцену Измаила, предполагалось, что он должен стать исполнением обетования Божьего, и что сам завет Господа с Авраамом должен будет исполниться через него, так и дети завета от горы Синай, как и Измаил, родившийся по плоти, ожидали, что смогут исполнить обетование Бога, и что завет Господа с Авраамом должен быть осуществлен во всей его полноте через них. То есть, - через плоть.
Но Авраам соблюдал заповеди Божьи. Божья праведность является неотъемлемой частью завета с Авраамом; ибо без нее никто не может достигнуть наследия, отданного Аврааму в соответствии с заветом. Но как Измаил, рожденный по плоти, соблюл бы заповеди Божии, когда помышления плоти суть только вражда против Бога, и закону Его не покоряются, да и не могут? Как мог этот дикий, как человек-осел, соблюсти заповеди Бога, когда рука его против всех, тогда как один из двух принципов, на которых - весь закон Божий, есть: «возлюби ближнего твоего, как самого себя»?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 16:32 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3195
Изучение Послания к Галатам
6 января ТО ЕСТЬ НЕ ПЛОТСКИЕ ДЕТИ СУТЬ ДЕТИ БОЖИИ, НО ДЕТИ ОБЕТОВАНИЯ ПРИЗНАЮТСЯ ЗА СЕМЯ
19 И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; 20 не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу 21 и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное. 22 Потому и вменилось ему в праведность» (Рим. 4:19-22).
И этот сын рабыни Агари символизирует собой детей завета от горы Синай, который рождает в рабство. Как и Измаил, они знают одно только рождение - по плоти. Им ведомы только «помышления плоти», которые суть вражда против Бога, и закону Бога не покоряются, да и не могут. И они вступили в завет, чтобы исполнить закон Божий!
Но Измаил не был тем сыном, которого обещал Господь; он не мог быть исполнением обетования Божьего, и обетование Божие не могло исполниться в нем. В том, что касается Божьего обетования и завета с Авраамом, рождение Измаила значило не больше, чем, как если бы он никогда не появился на свет.
Соответственно, когда Авраам сказал Господу: «О, хотя бы Измаил был жив пред лицем Твоим!», Бог же сказал: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным и потомству его после него. И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ. Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год (Быт. 17:19-21).
В это время Сара поверила в Божие обетование и стала доверять только Богу, и Господь изменил имя ее на «Сарра». Посему, «Верою и сама Сарра … получила силу к принятию семени»; и в соответствии с обетованием родился Исаак.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 21:56 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3195
Изучение Послания к Галатам
9 января ПОСЛАНИЕ К ГАЛАТАМ Л.А. Рид (дополнение)
В субботу, 7 июля, во всех субботних школах начинается изучение Послания к Галатам. Следующая статья, являющаяся вкладом брата Л. А. Рида в наши исследования, будет всем нам настолько полезна, как вступление к данной теме, что на этой неделе мы отложили намеченную тему «Исследование Послания к Галатам: два завета», и дали вам возможность познакомиться с этой статьей. (Примечание составителя: Считаю, что сказанное в статье братом Ридом будет также полезно и нам в наших дальнейших исследованиях Послания к Галатам вместе с А. Т. Джоунсом. Поэтому я решил включить статью в данную книгу).
На книге «Послание к Галатам» в настоящее время сосредоточен огромный интерес. В течение шести следующих месяцев она повсеместно будет предметом исследования в наших субботних школах.
Мы знаем, что послания Павла были в указанном порядке адресованы определенным группам лиц или отдельным лицам, жившим в конкретное время ранней истории христианской церкви. Они были написаны с целью исправить некоторые появившиеся в то время ошибки. И, как это всегда бывает, ошибки принимали конкретные формы в зависимости от культуры и обычаев времени.
Итак, ученикам Христа в Галатии «некоторые» сказали, что принять Евангелие, которое есть «закон Духа жизни во Христе Иисусе», или «сила Божия ко спасению», - не достаточно. Но что они должны также исполнять определенные обряды. Было время, когда эти обряды были и в самом деле предписаны для исполнения; но дни те на тот момент ушли в прошлое. Однако тот факт, что обряды эти уже не были в силе, не повлиял на сам принцип, на который указывает Павел. Даже в те дни, когда эти обряды еще оставались в силе, простое их воспроизведение не могло сделать их исполнителей праведными, да оно и не было для этого предназначено. Что Павел пытается здесь показать, так это то, что никогда праведность не приходила этим путем. И если данные обряды, даже будучи в силе, не делали своих исполнителей праведниками, насколько же менее они могли это сделать, будучи упразднены!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 07:40 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 11003
Отрок писал(а):
Изучение Послания к Галатам
9
января ПОСЛАНИЕ К ГАЛАТАМ Л.А. Рид (дополнение)
В субботу, 7 июля, во всех субботних школах начинается изучение Послания к Галатам. Следующая статья, являющаяся вкладом брата Л. А. Рида в наши исследования, будет всем нам настолько полезна, как вступление к данной теме, что на этой неделе мы отложили намеченную тему «Исследование Послания к Галатам: два завета», и дали вам возможность познакомиться с этой статьей. (Примечание составителя: Считаю, что сказанное в статье братом Ридом будет также полезно и нам в наших дальнейших исследованиях Послания к Галатам вместе с А. Т. Джоунсом. Поэтому я решил включить статью в данную книгу).
На книге «Послание к Галатам» в настоящее время сосредоточен огромный интерес. В течение шести следующих месяцев она повсеместно будет предметом исследования в наших субботних школах.
Мы знаем, что послания Павла были в указанном порядке адресованы определенным группам лиц или отдельным лицам, жившим в конкретное время ранней истории христианской церкви. Они были написаны с целью исправить некоторые появившиеся в то время ошибки. И, как это всегда бывает, ошибки принимали конкретные формы в зависимости от культуры и обычаев времени.
Итак, ученикам Христа в Галатии «некоторые» сказали, что принять Евангелие, которое есть «закон Духа жизни во Христе Иисусе», или «сила Божия ко спасению», - не достаточно. Но что они должны также исполнять определенные обряды. Было время, когда эти обряды были и в самом деле предписаны для исполнения; но дни те на тот момент ушли в прошлое. Однако тот факт, что обряды эти уже не были в силе, не повлиял на сам принцип, на который указывает Павел. Даже в те дни, когда эти обряды еще оставались в силе, простое их воспроизведение не могло сделать их исполнителей праведными, да оно и не было для этого предназначено. Что Павел пытается здесь показать, так это то, что никогда праведность не приходила этим путем. И если данные обряды, даже будучи в силе, не делали своих исполнителей праведниками, насколько же менее они могли это сделать, будучи упразднены!


- Причем здесь обряды?
Павел говорит о законе - то так и говорите - оправдание законом - по закону - декалогу - завету на скрижалях - Второзаконие: 6 / 29.
А вы постоянно сводите закон к неким лишь обрядам.
И два завета - это есть декалог - Второзаконие: 4 / 13 - вот этот завет на скрижалях - рождающий в рабство - Агарь.
А о втором завете - сказано также и в Посланий к Евреям.
А суббота - декалога - это заповедь Ветхого Завета на скрижалях.
То вы в каком завете состоите с Богом лично?
В Новом Завете христиане дней не наблюдают - для Господа - о чем и Апостол Павел говорит в Послании к Галатам: 4 / 9 - 11 - читайте вслух.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 19:26 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3195
Изучение Послания к Галатам
10 января
«Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона» (Евр. 7:12).
Эти обряды мы все теперь признаем не имеющими обязательной силы. Поэтому сегодня не существует опасности, что кто-то объявит необходимым повиновение им. И если некие люди в настоящее время окажутся подвержены заблуждению, аналогичному заблуждению Галатов, то совершенно ясно, что это новоявленное заблуждение должно будет принять форму, отличную от той, которую оно приняла в то время. Иными словами, закон обрезания, жертвоприношения и т.д. является в настоящее время мертвой буквой, и обрядность в той ее форме уже не угрожает духовному благополучию христианина. И если Бог в послании к Галатам имеет в виду только церемониальный закон и обрядность только одной конкретной формы, тогда - заявляю без каких-либо оговорок - вся эта весть от Бога становится мертвой, и не имеет никакой ценности, являясь лишь протоколом совершенных в древности ошибок.
Но обрядность в этой конкретной ее форме - не единственная обрядность, упоминаемая в Послании к Галатам. Существует обрядность, в которую может скатиться любой человек в любую эпоху. А так как Слово Божье адресовано любому и каждому человеку любой и каждой эпохи, оно сегодня предостерегает об ошибочности обрядности и меня, и вас. Но то, что касается нас с вами, имеет для нас с вами гораздо большее значение, чем то, что более касается других людей какой-то другой эпохи. Следовательно, эта другая обрядность, в которую мы можем скатиться в наши дни, представляет для нас больший интерес и должна более занимать наши мысли и быть предметом более усердного изучения, нежели та, которая почти полностью относится к другим людям другой эпохи, уже давно минувшей.
Но что же такое обрядность? Это убежденность, что человек оправдывается делами закона, и непонимание того, что «…человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа» (См. Гал. 2:16, 21; 3:5-14, 18-27). Почти каждый стих в третьей главе является ничем иным как провозглашением в разных словах этого одного принципа: не делами закона, но только верою во Христа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 19:26 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3195
Изучение Послания к Галатам
10 января
«Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона» (Евр. 7:12).
Эти обряды мы все теперь признаем не имеющими обязательной силы. Поэтому сегодня не существует опасности, что кто-то объявит необходимым повиновение им. И если некие люди в настоящее время окажутся подвержены заблуждению, аналогичному заблуждению Галатов, то совершенно ясно, что это новоявленное заблуждение должно будет принять форму, отличную от той, которую оно приняла в то время. Иными словами, закон обрезания, жертвоприношения и т.д. является в настоящее время мертвой буквой, и обрядность в той ее форме уже не угрожает духовному благополучию христианина. И если Бог в послании к Галатам имеет в виду только церемониальный закон и обрядность только одной конкретной формы, тогда - заявляю без каких-либо оговорок - вся эта весть от Бога становится мертвой, и не имеет никакой ценности, являясь лишь протоколом совершенных в древности ошибок.
Но обрядность в этой конкретной ее форме - не единственная обрядность, упоминаемая в Послании к Галатам. Существует обрядность, в которую может скатиться любой человек в любую эпоху. А так как Слово Божье адресовано любому и каждому человеку любой и каждой эпохи, оно сегодня предостерегает об ошибочности обрядности и меня, и вас. Но то, что касается нас с вами, имеет для нас с вами гораздо большее значение, чем то, что более касается других людей какой-то другой эпохи. Следовательно, эта другая обрядность, в которую мы можем скатиться в наши дни, представляет для нас больший интерес и должна более занимать наши мысли и быть предметом более усердного изучения, нежели та, которая почти полностью относится к другим людям другой эпохи, уже давно минувшей.
Но что же такое обрядность? Это убежденность, что человек оправдывается делами закона, и непонимание того, что «…человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа» (См. Гал. 2:16, 21; 3:5-14, 18-27). Почти каждый стих в третьей главе является ничем иным как провозглашением в разных словах этого одного принципа: не делами закона, но только верою во Христа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 07:30 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 11003
Отрок писал(а):
Изучение Послания к Галатам
10
января
«Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона» (Евр. 7:12).
Эти обряды мы все теперь признаем не имеющими обязательной силы. Поэтому сегодня не существует опасности, что кто-то объявит необходимым повиновение им. И если некие люди в настоящее время окажутся подвержены заблуждению, аналогичному заблуждению Галатов, то совершенно ясно, что это новоявленное заблуждение должно будет принять форму, отличную от той, которую оно приняла в то время. Иными словами, закон обрезания, жертвоприношения и т.д. является в настоящее время мертвой буквой, и обрядность в той ее форме уже не угрожает духовному благополучию христианина. И если Бог в послании к Галатам имеет в виду только церемониальный закон и обрядность только одной конкретной формы, тогда - заявляю без каких-либо оговорок - вся эта весть от Бога становится мертвой, и не имеет никакой ценности, являясь лишь протоколом совершенных в древности ошибок.
Но обрядность в этой конкретной ее форме - не единственная обрядность, упоминаемая в Послании к Галатам. Существует обрядность, в которую может скатиться любой человек в любую эпоху. А так как Слово Божье адресовано любому и каждому человеку любой и каждой эпохи, оно сегодня предостерегает об ошибочности обрядности и меня, и вас. Но то, что касается нас с вами, имеет для нас с вами гораздо большее значение, чем то, что более касается других людей какой-то другой эпохи. Следовательно, эта другая обрядность, в которую мы можем скатиться в наши дни, представляет для нас больший интерес и должна более занимать наши мысли и быть предметом более усердного изучения, нежели та, которая почти полностью относится к другим людям другой эпохи, уже давно минувшей.
Но что же такое обрядность? Это убежденность, что человек оправдывается делами закона, и непонимание того, что «…человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа» (См. Гал. 2:16, 21; 3:5-14, 18-27). Почти каждый стих в третьей главе является ничем иным как провозглашением в разных словах этого одного принципа: не делами закона, но только верою во Христа.


- Причем здесь обрядность? Это вы сами вводите такое слово - обрядность - и подменяете этим термином - завет и закон.
Завет - закон - декалог - не обряд - а завет на скрижалях действующий и ныне - есть еще и завет о Христе - Ходатай и Первосвященник которого и есть Иисус Христос - содержанием которого есть Слово Божие учения Отца.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение Послания к Галатам
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 07:41 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 11003
- Послание к Галатам - есть фрагмент содержания учения Иисуса Христа Нового Завета - а не закона - слово такое есть цельное - з а к о н - декалог - Второзаконие: 4 / 13, Иакова: 2 / 10 - 11 - об этом речь.
Поэтому в этом Послании и написано - что по пришествии веры во Христа Нового Завета - христиане уже не под руководством закона - к Галатам: 3 / 23 - 25 - декалога - завета прежнего - на скрижалях этого Завета - Второзаконие: 4 / 13, Иакова: 2 / 10 - 11 - из которого Иисус и искупил христиан - исполнив декалог - и ни о каком обряде здесь не написано.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100