Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 23 май 2019, 23:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 09:39 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 29 окт 2005, 13:31
Сообщений: 1652
proxrista писал(а):
- Единомыслие лишь возможно по учению Христа - вы не знаете сего - отсюда и распри - с неприемлющими учения Христа - отсюда и конец по их делам, ибо лишь во Христе Иисусе дела веры соделаны и это не дела плоти.

- Еретик это - отрицающий написанное и научающий других вопреки написанному Слову Божию чрез Апостолов Христовых.
Еретик не от Бога - ибо не слушает Слова Божия чрез Апостолов Христовых - 1 е Иоанна: 4 / 6, к Галатам: 1 / 8 - 9 -

6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.

знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас.

8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

- Например, написано - к Галатам: 3 / 22 - 25 -

22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

- То еретик так не говорит как здесь написано, - а сие наставление вплетено в общий контекст учения Христа.
Еретик и отрицает и Писание, например, написано, что Ветхий Завет - это декалог - Второзаконие: 4 / 13 - 14 -

13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14 и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.

13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;

13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие,

- Еретик сие всячески замалчивает и отрицает, говоря, что декалог это де Новый Завет - вот прямо так и говорит супротив Писанию не сколько не смущаясь и не краснея, а Писание и научает, что кто не говорит как это слово - слово Писания в данном случае - то нет в том света - Исаия: 8 / 20 -

20 Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.

- Вот на этих примерах легко это видно - как изобличить еретика - через подмену Нового Завета Ветхим - декалогом.
А Новый Завет начинается с Нагорной проповеди Христа - от Матфея: 5 / 19 -

19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

- То вы теперь начинаете разбираться - кто такой еретик?


На мой взгляд, Вы ошибаетесь, потому что только Бог знает, что такое подлинное Учение Христа, а у людей могут быть только более или менее верные интерпретации (толкования) Учения Христа.

Поэтому, насколько я понимаю, единомыслие состоит не в следовании какой-то из интерпретаций, а в признании права на интерпретацию не только для себя (или своей церкви), но и для других верующих во Христа (и для других церквей).

Древнегреческое слово «ересь» - означает «партия, группа, сторона в споре, предпочтение, выбор для себя».

И, насколько я понимаю, проблема не в том, что человек придерживается какой-то стороны в споре, а в том, что он свою сторону считает, объявляет более главной, чем другие стороны.
И именно этим (объявлением своей точки зрения «самой правильной», то есть ортодоксальной) он и отделяет себя от единства веры, и становится еретиком.

То есть, насколько я понимаю, всякий ортодокс (то есть, считающий свое мнение или мнение своей церкви «единственно правильным») – это еретик.

Как сказано:

18. Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям.
19. Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.
(Послание Иуды 18,19)

Потому что душевные люди не понимают, что «дух дышет, где хочет», и потому они пытаются Дух Божий ограничить рамками только своего мнения, то есть поставить свое мнение на уровень Бога, и тем нарушить первую заповедь Закона Божия, которая гласит:

«6. Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
7. да не будет у тебя других богов перед лицем Моим.»
( Книга Второзаконие 5:6,7)


Потому, насколько я понимаю, и говорит апостол Павел:

«7. На личность ли смотрите? Кто уверен в себе, что он Христов, тот сам по себе суди, что, как он Христов, так и мы Христовы.»
(Второе послание к Коринфянам 10:7)

То есть, насколько я понимаю, отличительный признак ортодокса - «еретика» в том, что он только себя (или свою группу, партию, церковь единомышленников) считает Христовыми, а всех других – якобы «не Христовыми».

А апостол Павел говорит:

«4. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
5. Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
6. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
7. Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;
8. а живем ли — для Господа живем; умираем ли — для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, — всегда Господни.
9. Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.
10. А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
11. Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога.
12. Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.»
(Послание к Римлянам 14:4-12)

И сказано:

«9. Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.
10. Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
11. зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден.»
(Послание к Титу 3:9-11)

Почему «после первого и второго вразумления»? – Насколько я понимаю, вразумление предполагает понимание и согласие вразумляемого.
То есть, если человек согласился с тем, что ему правильно говорят, а потом опять говорит против этого, то ему надо еще раз пояснить, потому что у него могут появиться новые аргументы.
А, если у него новых аргументов не появилось, и он продолжает говорить против того, с чем согласился, то только тогда можно отвращаться, потому что он понимает, что говорит неправильно.

Апостол Павел пишет:

«13. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
14. стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
15. Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.
16. Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.»
(Послание к Филиппийцам 3:13-16)

А, насколько я понимаю, еретик считает только себя «достигшим» правильного понимания (ортодоксии).

Обратите внимание, как апостол говорит, что если кто-то иначе мыслит, то это ему Бог откроет, то есть, апостол Павел не называет мыслящих иначе, чем он – «не Христовыми».

И эти слова апостола Павла, насколько я понимаю, происходит из таких слов Христа:

«8. А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья;
9. и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10. и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос.»
(Евангелие от Матфея 23:8-10)

и

«3. Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.»
(Евангелие от Матфея 5:3)

А, насколько я понимаю, для считающих себя «богатыми» духовно (то есть для ортодоксов, с их, как они полагают, «единственно правильными» учениями) сказано в Откровении:

«17. Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.»
(Откровение Иоанна Богослова 3:17,18)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 10:33 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12642
Алхимик писал(а):
proxrista писал(а):
- Единомыслие лишь возможно по учению Христа - вы не знаете сего - отсюда и распри - с неприемлющими учения Христа - отсюда и конец по их делам, ибо лишь во Христе Иисусе дела веры соделаны и это не дела плоти.

- Еретик это - отрицающий написанное и научающий других вопреки написанному Слову Божию чрез Апостолов Христовых.
Еретик не от Бога - ибо не слушает Слова Божия чрез Апостолов Христовых - 1 е Иоанна: 4 / 6, к Галатам: 1 / 8 - 9 -

6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.

знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас.

8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

- Например, написано - к Галатам: 3 / 22 - 25 -

22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

- То еретик так не говорит как здесь написано, - а сие наставление вплетено в общий контекст учения Христа.
Еретик и отрицает и Писание, например, написано, что Ветхий Завет - это декалог - Второзаконие: 4 / 13 - 14 -

13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14 и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.

13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;

13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие,

- Еретик сие всячески замалчивает и отрицает, говоря, что декалог это де Новый Завет - вот прямо так и говорит супротив Писанию не сколько не смущаясь и не краснея, а Писание и научает, что кто не говорит как это слово - слово Писания в данном случае - то нет в том света - Исаия: 8 / 20 -

20 Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.

- Вот на этих примерах легко это видно - как изобличить еретика - через подмену Нового Завета Ветхим - декалогом.
А Новый Завет начинается с Нагорной проповеди Христа - от Матфея: 5 / 19 -

19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

- То вы теперь начинаете разбираться - кто такой еретик?


На мой взгляд, Вы ошибаетесь, потому что только Бог знает, что такое подлинное Учение Христа, а у людей могут быть только более или менее верные интерпретации (толкования) Учения Христа.

Поэтому, насколько я понимаю, единомыслие состоит не в следовании какой-то из интерпретаций, а в признании права на интерпретацию не только для себя (или своей церкви), но и для других верующих во Христа (и для других церквей).

Древнегреческое слово «ересь» - означает «партия, группа, сторона в споре, предпочтение, выбор для себя».

И, насколько я понимаю, проблема не в том, что человек придерживается какой-то стороны в споре, а в том, что он свою сторону считает, объявляет более главной, чем другие стороны.
И именно этим (объявлением своей точки зрения «самой правильной», то есть ортодоксальной) он и отделяет себя от единства веры, и становится еретиком.

То есть, насколько я понимаю, всякий ортодокс (то есть, считающий свое мнение или мнение своей церкви «единственно правильным») – это еретик.

Как сказано:

18. Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям.
19. Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.
(Послание Иуды 18,19)

Потому что душевные люди не понимают, что «дух дышет, где хочет», и потому они пытаются Дух Божий ограничить рамками только своего мнения, то есть поставить свое мнение на уровень Бога, и тем нарушить первую заповедь Закона Божия, которая гласит:

«6. Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
7. да не будет у тебя других богов перед лицем Моим.»
( Книга Второзаконие 5:6,7)


Потому, насколько я понимаю, и говорит апостол Павел:

«7. На личность ли смотрите? Кто уверен в себе, что он Христов, тот сам по себе суди, что, как он Христов, так и мы Христовы.»
(Второе послание к Коринфянам 10:7)

То есть, насколько я понимаю, отличительный признак ортодокса - «еретика» в том, что он только себя (или свою группу, партию, церковь единомышленников) считает Христовыми, а всех других – якобы «не Христовыми».

А апостол Павел говорит:

«4. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
5. Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
6. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
7. Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;
8. а живем ли — для Господа живем; умираем ли — для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, — всегда Господни.
9. Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.
10. А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
11. Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога.
12. Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.»
(Послание к Римлянам 14:4-12)

И сказано:

«9. Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.
10. Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
11. зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден.»
(Послание к Титу 3:9-11)

Почему «после первого и второго вразумления»? – Насколько я понимаю, вразумление предполагает понимание и согласие вразумляемого.
То есть, если человек согласился с тем, что ему правильно говорят, а потом опять говорит против этого, то ему надо еще раз пояснить, потому что у него могут появиться новые аргументы.
А, если у него новых аргументов не появилось, и он продолжает говорить против того, с чем согласился, то только тогда можно отвращаться, потому что он понимает, что говорит неправильно.

Апостол Павел пишет:

«13. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
14. стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
15. Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.
16. Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.»
(Послание к Филиппийцам 3:13-16)

А, насколько я понимаю, еретик считает только себя «достигшим» правильного понимания (ортодоксии).

Обратите внимание, как апостол говорит, что если кто-то иначе мыслит, то это ему Бог откроет, то есть, апостол Павел не называет мыслящих иначе, чем он – «не Христовыми».

И эти слова апостола Павла, насколько я понимаю, происходит из таких слов Христа:

«8. А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья;
9. и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10. и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос.»
(Евангелие от Матфея 23:8-10)

и

«3. Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.»
(Евангелие от Матфея 5:3)

А, насколько я понимаю, для считающих себя «богатыми» духовно (то есть для ортодоксов, с их, как они полагают, «единственно правильными» учениями) сказано в Откровении:

«17. Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.»
(Откровение Иоанна Богослова 3:17,18)



- к Галатам: 1 / 8 - 9 -


8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


- Скажите нам - какие определения тут даны людям - по Слову Божию, - что они будут подвержены анафеме?
Ну, например, здесь написано, что если они не умеют читать и будут что говорить якобы по Слову Божию - но вопреки написанному, - то анафема не для них??
Вот какие ограничения от этого наказания?

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 11:22 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 29 окт 2005, 13:31
Сообщений: 1652
proxrista писал(а):

- к Галатам: 1 / 8 - 9 -


8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


- Скажите нам - какие определения тут даны людям - по Слову Божию, - что они будут подвержены анафеме?
Ну, например, здесь написано, что если они не умеют читать и будут что говорить якобы по Слову Божию - но вопреки написанному, - то анафема не для них??
Вот какие ограничения от этого наказания?


Насколько я понимаю, здесь, у апостола Павла, речь идет о статусе апостольского благовествования, а не о статусе толкования апостольского благовествования.

А еретик-ортодокс, насколько я понимаю, как раз и приравнивает свои толкования апостольского благовествования к самому апостольскому благовествованию, и этим получается, что он уже благовествует не то, что благовествовали апостолы.

То есть, насколько я понимаю, если толкующий апостольское благовествование говорит, что это только его толкование апостольского благовествование, и, что вполне могут быть другие толкования слов апостолов, то он не предлагает иного благовествования.

А вот если толкующий апостольское благовествование говорит, что его толкование апостольского благовествования единственно правильное, то этим он приравнивает свое толкование к апостольскому благовествованию, а потому его толкование является уже иным благовествованием, а не апостольским благовествованием.

Потому, насколько я понимаю, именно тем, кто приравнивает свои толкования апостольского благовествования к самому апостольскому благовествованию, апостол Павел и объявляет анафему (отлучение).

И потому, насколько я понимаю, у протестантов и есть принцип «Только Писание»,
то есть, что никакие толкования Писания не должны приравниваться к Писанию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 18:56 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12642
Алхимик писал(а):
proxrista писал(а):

- к Галатам: 1 / 8 - 9 -


8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


- Скажите нам - какие определения тут даны людям - по Слову Божию, - что они будут подвержены анафеме?
Ну, например, здесь написано, что если они не умеют читать и будут что говорить якобы по Слову Божию - но вопреки написанному, - то анафема не для них??
Вот какие ограничения от этого наказания?


Насколько я понимаю, здесь, у апостола Павла, речь идет о статусе апостольского благовествования, а не о статусе толкования апостольского благовествования.

А еретик-ортодокс, насколько я понимаю, как раз и приравнивает свои толкования апостольского благовествования к самому апостольскому благовествованию, и этим получается, что он уже благовествует не то, что благовествовали апостолы.

То есть, насколько я понимаю, если толкующий апостольское благовествование говорит, что это только его толкование апостольского благовествование, и, что вполне могут быть другие толкования слов апостолов, то он не предлагает иного благовествования.

А вот если толкующий апостольское благовествование говорит, что его толкование апостольского благовествования единственно правильное, то этим он приравнивает свое толкование к апостольскому благовествованию, а потому его толкование является уже иным благовествованием, а не апостольским благовествованием.

Потому, насколько я понимаю, именно тем, кто приравнивает свои толкования апостольского благовествования к самому апостольскому благовествованию, апостол Павел и объявляет анафему (отлучение).

И потому, насколько я понимаю, у протестантов и есть принцип «Только Писание»,
то есть, что никакие толкования Писания не должны приравниваться к Писанию.



- Прочтите внимательно - если вы лично будете говорить не так как говорит Слово Божие - вас ждет в будущем анафема.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 18:57 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12642
Очень важно знать, что говорит Слово Божие, чтобы не впасть в заблуждение.

Есть в Слове Божием некоторые определения, некоторые заповеди, которые как направляющие вехи. Если не идти по ним, уходить в сторону от них, заходить за них, пренебрегать ими, не покоряться им в неразумении еще своем,
не принимать их во внимание, игнорировать их, делать вид, что их якобы и не существует вовсе или к вам это не относится, - то и можно далеко уйти в сторону от познания истины, которая во Христе Иисусе - к Ефесянам: 4 / 20 - 25, к Римлянам: 5 / 21, Евангелие от Иоанна: 1 / 17, - и ходить так много лет вокруг да около, еще и увлекая за собою других, и используя при этом всевозможные доводы, которые, хотя и кажутся, на первый взгляд, верными и по Слову Божию, но вот противоречие этих доводов, неподчинение этих доводов таким определениям и заповедям в виде непринятия их под любым предлогом, и отрицания их как обязательного Слова Божия для всех нас, умышленное замалчивание и лжесвидетельствование в недоговоренности общей фразы изложения, - все это и вскрывает ложность таких доводов и выводов из Слова Божия. А на ложном основании и все дальнейшее построение рассуждений по Слову Божию - как стены, выложенные не по отвесу и на неверном основании - 1 - е Коринфянам: 3 / 11 - 17, Евангелие от Матфея: 7 / 24 - 27, хоть и имеют вид некоторого строения, но испытания временем не выдерживают и дают трещину от собственного веса, - ложно.

На практике это проявляется в победе греха над человеком, несмотря на то, что Слово Божие призывает нас свергнуть запинающий нас грех - к Евреям: 12 / 1 - через придание себя послушанию от всего сердца образу учения Иисуса Христа - к Римлянам: 6 / 17 - 18, 8 / 9 - 10, но и Апостол Павел строго предупреждает, что, поступающие по делам плоти, Царствия Божия не наследуют, - к Галатам: 5 / 19 - 21, и что Апостолы Христовые ни в коем случае не научают делать зло, чтобы вышло добро, - к Римлянам: 3 / 8 - как некоторые злословят по предвзятому неразумению своему, будто в этом и состоит учение Иисуса Христа, - ведь нет же! - к Римлянам: 7 / 4, 8 / 9 - 10, к Галатам: 2 / 19 - 21.

Например, Слово Божие назидает нас, - Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими, - к Евреям: 13 / 9.

И уже ясно, что надо искать такое определение - как благодать в Слове Божием, и как этой благодатью укрепляются сердца, что для этого надо, и от чего это зависит, - к Галатам: 6 / 18, 1 - е Коринфянам: 6 / 17, 2 - е Тимофею: 4 / 22, к Римлянам: 8 / 9 - 17, Евангелие от Луки: 11 / 9 - 13.

Но и, в тоже самое время, здесь предупреждается, что многоразличные учения, тем более, чуждые Слову Божию, как бы они не казались в настоящий момент времени увлекательно реалистичными - к Колоссянам: 2 / 8, например, что истина именно в этом, разного рода религии, всеразличные поклонения идолам, мистицизм, всевозможные, якобы сокровенные, знания, вплоть до так называемых сатанинских глубин, - то здесь строго предупреждается, что пользы они человеку не принесут, разве что вред, - правда это может открыться со временем, что уже и было такое и не раз с другими людьми, поддавшимися такого рода искушениям.

А Слово Божие истина - Евангелие от Иоанна: 17 / 17, - то, что есть и что происходит на самом деле, и не зависимо от времени для нас, ибо Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же - к Евреям: 13 / 8, к Римлянам: 8 / 9 - 10, Евангелие от Луки: 11 / 9 - 13.

И Слово Божие предупреждает:

Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.

Духа Божия ( и духа заблуждения ) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;

А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире, - 1 - е Иоанна: 4 / 1 - 3.

Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.

Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.

Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.

Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.

Ибо приветствующий его участвует в злых делах его, - 2 - е Иоанна: 7 - 11.

Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучителя, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель, - 2 - е Петра: 2 / 1, Евангелие от Иоанна: 15 / 10.

И вот уже фразы:

- Всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога;

а так же,

- Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына;

- сразу же и отделяют всевозможные учения и искания истины от самой истины во Христе Иисусе - Евангелие от Иоанна: 1 / 17, к Ефесянам: 4 / 20 - 25, - согласно Слову Божию, и предупреждают об опасности такого рода научений, потому что они не от Бога, - и тогда остается уже - или это от человека и чрез человека - к Колоссянам: 2 / 8, или это от сатаны чрез всевозможных сатанинских духов обольстителей и духов заблуждений - 1 - е Тимофею: 4 / 1 - 5, целью которых и является увести человека от познания истины - 1 - е Тимофею: 2 / 1 - 7, 2 - е Петра: 1 / 16 - 18, 2 - е Тимофею: 2 / 25 - 26, которая во Христе Иисусе Господе славы, - к Ефесянам: 4 / 20 - 25, к Римлянам: 5 / 21, 8 / 9 - 10, Евангелие от Иоанна: 1 / 17.

Но и здесь ясно говорится, что кто не исповедует Иисуса Христа Сына Божия, - Самого Бога, пришедшего во плоти, - Евангелие от Иоанна: 10 / 30, 18 / 6, Евангелие от Матфея: 17 / 5, не утверждает этого, не является носителем учения Иисуса Христа, и заповедей согласно этому учению, ( ибо эти малые заповеди - Евангелие от Матфея: 5 / 19 - 7 / 24 и являются направляющей сутью учения Иисуса Христа в своем проявлении через человека - Евангелие от Иоанна: 15 / 10 ), - тот и не от Бога.

Вот такое однозначное утверждение и предупреждение Слова Божия чрез Апостолов Христовых и носит чрезвычайно категоричный характер, о чем мы и читаем в этих стихах Слова Божия для нас.

Более того, Апостол Павел предупреждает своим пророческим словом со властию, что - кто благовествует не то, что благовествуют Апостолы Христовые, - да будет анафема, - к Галатам: 1 / 6 - 12, - что мы и читаем в этих стихах Слова Божия, и уже никто не скажет, что такого предупреждения нет в Слове Божием, - а кто утверждает нечто обратное, превращая благовествование Христово и предавая ему несколько иной вид, - тот и входит в противоречие с этим предупреждением Слова Божия и подпадает под осуждение обетования наказания, согласно этому Апостольскому предопределению для всех нас.

Дело в том, что само учение Иисуса Христа изложено непосредственно как в Евангелиях, - в виде общения с Иисусом Христом в роли Учителя при прямом обращении Его к нам через записанное Евангельское Слово Божие и описание Его хождения в истине - Евангелие от Иоанна: 3 / 2, 13 / 13, так и в Посланиях Апостолов Христовых, написанных Духом Христовым - к Римлянам: 8 / 9 - 10, - через откровение Иисуса Христа - к Галатам: 1 / 11 - 12, - и при личном свидетельстве Апостолов Христовых о себе самих как о рабах Христовых - Послание Иуды: 1, Иакова: 1 / 1, 2 - е Петра: 1 / 1, Откровение: 1 / 1, к Римлянам: 1 / 1, - в познании ими истины - Иакова: 1 / 1 - 4, 1 - е Иоанна: 1 / 3 - 4, 1 - е Петра: 1 / 3 - 9, которая во Христе Иисусе - к Ефесянам: 4 / 20 - 25, к Римлянам: 5 / 21, 8 / 9 - 10, Евангелие от Иоанна: 1 / 17, - что они и проповедовали - Деяния: 20 / 24, к Колоссянам: 4 / 3, Откровение: 1 / 9 - со всяческим усердием.

В Ветхом Завете изложены некоторые обетования Божии во Христе Иисусе - Бытие: 22 / 18, к Галатам: 3 / 12 - 22, 2 - е Коринфянам: 1 / 20, и начатки учения о Иисусе Христе в явлении Его миру как Спасителя - Исаия: 60 / 16, Евангелие от Луки: 2 / 9 - 14, 4 / 17 - 21, Деяния: 5 / 28 - 33, Евангелие от Иоанна: 4 / 42, и о возложении Отцом на Него наказания за всех человеков - Исаия: 52 / 13 - 15, 53 / 1 - 12, к Римлянам: 15 / 21, 1 - е Петра: 2 / 24 , - что и Апостолы Христовые и использовали в доказательство истинности Иисуса Христа согласно Писания - 2 - е Тимофею: 3 / 15, Деяния: 18 / 5, 28, 28 / 23, 1 - е Иоанна: 2 / 22 - 23.

Но само учение Иисуса Христа имеет всю полноту изложения в Новом Завете - к Колоссянам: 2 / 6 - 23, и тогда уже Ветхий Завет рассматривается как детоводитель ко Христу - к Галатам: 3 / 22 - 25, и как некое основание к разъяснению отличия служения духа - к Римлянам: 2 / 28 - 29, 7 / 6, 2 - е Коринфянам: 3 / 3 - 8, и назидание в качестве образов и прообразов - 1 - е Коринфянам: 10 / 1 - 11, Евангелие от Иоанна: 3 / 14 - 15 для научения нашего, и наставления нас в праведности по Слову Божию согласно закону и пророкам - 2 - е Тимофею: 3 / 16, Евангелие от Матфея: 7 / 12, Деяния: 15 / 28 - 29, - ибо вся Библия - все Слово Божие направлено на раскрытие и объяснение сути учения Иисуса Христа, что и сознавали пророки - 1 - е Петра: 1 / 10 - 12, - что не им самим, а нам, достигшим последних веков, служило то, что ныне проповедано благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, - тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, - к Ефесянам: 1 / 3 - 10, Деяния: 15 / 7 - 11, к Колоссянам: 1 / 26 - 28!

Человек это дух, у него есть душа и живет он в теле, и Слово Божие говорит нам о целостности человека - триединстве духа и души и тела - 1 - е Фессалоникийцам: 5 / 23. Но Слово Божие говорит так же, что дух человека живет в нем и знает все, что в человеке - 1 - е Коринфянам: 2 / 11, и что тело без духа мертво - Иакова: 2 / 26, не может жить, - то есть, дух первичен, а тело вторично. Иными словами, человек это дух в действительности своей.

И поэтому фраза - Не всякому духу верьте, - относится не только к некоему духу, имеющему определенного вида общение с самим человеком - 2 - е Коринфянам: 11 / 14, и не только к духу, который действует через человека - 1 - е Тимофею: 4 / 1 - 2, - но и так же, и даже в большей степени, это определение относится к конкретному человеку, и если есть несоответствие того, что говорит этот человек и чему научает других, с тем, что он не исповедует, и в первую очередь, Иисуса Христа, пришедшего во плоти и учение Христово, согласно Слову Божию, - то такой человек - лжепророк, ибо написано - ... но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире... , - то есть, речь идет о конкретном человеке - лжепророке, изрекающем ложь.

И вот некоторые берут для своего изложения другим людям только начало всего определения Апостола Иоанна о необходимости испытывать духов - от Бога ли они, то есть вот так:

- Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.

И все!

А сам критерий определения истинности духов, - что Духа Божия и духа заблуждения узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире, - не говорят, -

и не говорят так же и о том, что многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист, и что всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына... - 1 - е Иоанна: 4 / 1 - 3, 2 - е Иоанна: 7 - 11, - а ведь это Слово Божие!

Вот такое научение и есть лжесвидетельство, превращение благовествования Христова, придание ему несколько иного вида.

Иисус в Нагорной проповеди назидает нас и заповедует - Евангелие от Матфея: 7 / 15 - 20:

- Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.

По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград или с репейника смоквы?

Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.

Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.

Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.

Итак, по плодам их узнаете их.

Здесь однозначно говорится, что лжепророки определяются по плодам своим и никак иначе! И это определение Слова Божия Нового Завета для нас.

Ветхий же Завет определял пророков следующим образом - Второзаконие: 18 / 15, 18 - 22:

- Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня ( как Моисея ), воздвигнет тебе Господь, Бог твой, - Его ( Христа ) слушайте.

Я воздвигну им Пророка ( Христа ) из среды братьев их, такого, как ты ( как Моисей ), и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему ( Христу );

А кто не послушает слов Моих, которые Пророк Тот ( Христос ) будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;

Но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.

И если скажешь в сердце твоем: - как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?

Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 05:47 
Не в сети
Опытный автор
Опытный автор

Зарегистрирован: 20 июл 2009, 10:16
Сообщений: 2337
protestant писал(а):
Харизматы и пятидесятьники говорят на иных языках,но при этом соблюдают воскресенье как субботу,имеют запрет работать в этот день и учат очень чтить этот день,то они законники и разве законникам Иисус даст истинный дар говорения языками?,они же еретики,ибо учат строго чтить воскресный день,но в место субботы.
Значит бесы гласолалят и бормочат через таковых,но Proxrista не такой,он особенный,он единственный наверное говорит языками правильно,или как? Вы Proxrista то же гласолалите и бормочите языками,как пятидесятьники и харизматы,да?

Вот посмотрел на ютюбе ролик с Ледяевым,ну чистое беснование,ревёт как зверь на сцене и все прочие такие же,посмотрите разные ролики на ютюбе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 06:22 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 10:58
Сообщений: 7568
Кто такой еретик? Как сие определить...

Суть учения тут вообще ни при чём
Современное значение этого слова означает "НЕПОЛИТКОРРЕКТНЫЙ".
Да, и думаю, так было всегда.

"Изучееение", "познааааание".
Это ведь только так называется, на самом деле это способ делить людей на своих и чужих.

_________________
Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.(А. Сент-Экзюпери)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 06:50 
Не в сети
Опытный автор
Опытный автор

Зарегистрирован: 20 июл 2009, 10:16
Сообщений: 2337
b612 писал(а):
Кто такой еретик? Как сие определить...

Суть учения тут вообще ни при чём
Современное значение этого слова означает "НЕПОЛИТКОРРЕКТНЫЙ".
Да, и думаю, так было всегда.

"Изучееение", "познааааание".
Это ведь только так называется, на самом деле это способ делить людей на своих и чужих.

А в духовном мире и есть люди от Сатанинского духа и от Христова.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 07:05 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2008, 10:58
Сообщений: 7568
protestant писал(а):
А в духовном мире и есть люди от Сатанинского духа и от Христова.
это ИСКУССТВЕННОЕ деление.
Надо объяснять значение слова "искусственное" ?

Попытки разных церковников определить критерии для разделения похожи на те, как себя идентифицировали лилипуты и блефусканцы (кто с какой стороны разбивает яйца).
А цель разделения - искусственное создание войны, которая и кормит идеологов.

И не обольщайтесь, ваши идеологи ничем не лучше лилипутских.

_________________
Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.(А. Сент-Экзюпери)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 07:31 
Не в сети
Знаток
Знаток

Зарегистрирован: 29 окт 2005, 00:17
Сообщений: 1065
Откуда: Nikolaev
protestant писал(а):
В мире более миллиарда еретиков,ибо соблюдают воскреснье,учат не работать в этот день,перенесли требования субботы на воскресенье и учат строго соблюдать воскресный день отказом от работы,говоря,что это грех работать в этот день и не чтить его,ну чистое законничество и в катехизисах у них(католиков,лютеран и православных) написан декалог,только в место субботы там воскресенье,но с требованиями субботы.
Короче Proxrista единственный истинный евангелист,все остальные еретики.

Глупости и вранье, никакого "ПЕРЕНОСА " и прочей чуши про субботу у православных нет, вы тут КАТЕХИЗИСЫ упомянули, а ну ка давайте ссылку на православный катехизис, где там про перенос и прочие ваши фантазии.
Еретик тот кто идет против Православной Церкви и выдумывает свои лжеучения, основные ереси и ответы на них были рассмотрены на 9 поместных и 7 вселенских Соборах.


Последний раз редактировалось slavasg 08 фев 2016, 07:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100