Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 20 июн 2019, 06:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 18:43 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 12 окт 2006, 16:47
Сообщений: 4310
Элеонора П писал(а):
Если правда, что согрешение, согрешившему против тебя брату, надо прощать в обязательном порядке хоть он покается перед тобой, хоть нет, то обличение теряет смысл и теряют смысл повеления Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-17, тут одно надо отвергнуть, а другое принять. Я отвергаю прощение в обязательном порядке, хоть покается брат, хоть нет. Так как считаю преступлением обесценивание повелений Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-17.

я так думаю, вам чужды такие понятия, как такт, любовь, терпимость :wink: :arrow: вас хлебом не корми - дай обличить :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 23:09 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 19 май 2014, 19:42
Сообщений: 4217
Шопот писал(а):
Элеонора П писал(а):
Если правда, что согрешение, согрешившему против тебя брату, надо прощать в обязательном порядке хоть он покается перед тобой, хоть нет, то обличение теряет смысл и теряют смысл повеления Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-17, тут одно надо отвергнуть, а другое принять. Я отвергаю прощение в обязательном порядке, хоть покается брат, хоть нет. Так как считаю преступлением обесценивание повелений Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-17.

я так думаю, вам чужды такие понятия, как такт, любовь, терпимость :wink: :arrow: вас хлебом не корми - дай обличить :lol:


Речь то не обо мне, как Вы этого не можете понять. У верующих должен быть ум Христов, то есть должен быть правильный образ мыслей и действий, но если они отвергают повеления Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-17- этот путь истины, этот правильный образ мыслей и действий, то они автоматически скатываются на ложный путь и у них уже не будет ум Христов, но будет у них, к сожалению, превратный ум и суды у них будут превратные, а не праведные. А потому кто пренебрегает повелениями Господа от Луки 17:3-4, от Матф.18:15-17, тот вредит себе. Пр.13:13 А обличение- свет есть и "отвергающий обличение блуждает." Притчи 10:17


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 12:38 
Не в сети
Начинающий автор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 20:32
Сообщений: 618
Откуда: РФ
Дуня агрегат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 15:16 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 12 окт 2006, 16:47
Сообщений: 4310
Элеонора П писал(а):
Речь то не обо мне, как Вы этого не можете понять.

речь именно о вас, как вы этого не прнимаете :?: :?: :?:
Цитата:
У верующих должен быть ум Христов, то есть должен быть правильный образ мыслей и действий,

Аминь :!: именно должен! но с чего вы взяли, что у вас ум Христов :?: начните с себя, и когда поймете, что имеете - приходите и продолжим :idea:
Цитата:
но если они отвергают повеления Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-17- этот путь истины, этот правильный образ мыслей и действий,

вот путь истины: Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
22 Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.

(Матф.18:21,22)
Цитата:
А потому кто пренебрегает повелениями Господа от Луки 17:3-4, от Матф.18:15-17, тот вредит себе. Пр.13:13 А обличение- свет есть и "отвергающий обличение блуждает." Притчи 10:17

помимо этих стихов есть и другие :arrow: вы их видите :?: например: Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

(Матф.22:37-40)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 19:04 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 19 май 2014, 19:42
Сообщений: 4217
Шопот писал(а):
помимо этих стихов есть и другие :arrow: вы их видите :?:


А эти стихи от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-17, Вам, чем не нравятся, только честно и откровенно? Если только в Вас ещё осталась честность и откровенность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2015, 23:03 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 12 окт 2006, 16:47
Сообщений: 4310
Элеонора П писал(а):
А эти стихи от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-17, Вам, чем не нравятся, только честно и откровенно? Если только в Вас ещё осталась честность и откровенность.

нравится :!: :arrow: однако, еще раз повторю: это не флаг, для размахивания... Это Слово Божье :idea: поэтому научитесь это понимать и применять :o :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 02:24 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 19 май 2014, 19:42
Сообщений: 4217
Шопот писал(а):
Элеонора П писал(а):
но если они отвергают повеления Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-17- этот путь истины, этот правильный образ мыслей и действий,
вот путь истины: Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
22 Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.

(Матф.18:21,22)[quote][quote]

Говорите, что Вам нравятся повеления Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-17, тогда почему ставите им в контру эти стихи от Матф. 18:21-22. А ведь этот вопрос Петр задал на повеления Господа от Луки 17:4 "И если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз обратится и скажет:"каюсь"-прости ему," просто от Матф. 18:22 это продолжение этих повелений Господа от Луки 17:3-4, только тут уже Господь не стал повторять необходимое условие для прощения грехов, в ответ на вопрос Петра, ибо это было и так понятно, что прощайте до седмижды семидесяти раз, если согрешивший обратится и скажет:"каюсь". Но Вы упрямо не хотите видеть связи между стихами от Луки 17:3-4 и от Матф. 18:21-22, только потому что в стихах от Матф. 18:21-22, Господь не стал повторять это условие, которое и так понятно, потому что было уже дважды сказано в стихах от Луки 17:3-4, да и от Матф. 18:15 тоже,только другими словами, "если обратится и скажет:"каюсь",прости ему". Ибо прощения грехов без покаяние не бывает. Если бы Вы имели не превратный ум, то не могли бы не заметить этой связи между этими стихами, которые Вы ставите своим превратным умом в противоречие друг другу. И В молитве "Отче наш идёт речь о прощении, а не о безусловном всепрощении, как это хотят представит защитники этого пресловутого лжеучения о безусловном всепрощении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 11:34 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 12 окт 2006, 16:47
Сообщений: 4310
Элеонора П писал(а):
Говорите, что Вам нравятся повеления Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-17, тогда почему ставите им в контру эти стихи от Матф. 18:21-22. А ведь этот вопрос Петр задал на повеления Господа от Луки 17:4 "И если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз обратится и скажет:"каюсь"-прости ему," просто от Матф. 18:22 это продолжение этих повелений Господа от Луки 17:3-4, только тут уже Господь не стал повторять необходимое условие для прощения грехов, в ответ на вопрос Петра, ибо это было и так понятно, что прощайте до седмижды семидесяти раз, если согрешивший обратится и скажет:"каюсь". Но Вы упрямо не хотите видеть связи между стихами от Луки 17:3-4 и от Матф. 18:21-22, только потому что в стихах от Матф. 18:21-22, Господь не стал повторять это условие, которое и так понятно, потому что было уже дважды сказано в стихах от Луки 17:3-4, да и от Матф. 18:15 тоже,только другими словами, "если обратится и скажет:"каюсь",прости ему". Ибо прощения грехов без покаяние не бывает. Если бы Вы имели не превратный ум, то не могли бы не заметить этой связи между этими стихами, которые Вы ставите своим превратным умом в противоречие друг другу. И В молитве "Отче наш идёт речь о прощении, а не о безусловном всепрощении, как это хотят представит защитники этого пресловутого лжеучения о безусловном всепрощении.

почему, да почему :?: :lol: да все очень просто: вы считаете себя правильной, и только у вас истина, в ваших устах, и превали вы на окружающих :!: :!: :!: я не прав :?: :arrow: тогда начните смотреть у себя под носом, выньте бревно их вашего глаза :!:
Божьих вас благословений :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 12:18 
Не в сети
Знаток
Знаток
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 14:09
Сообщений: 1567
Шопот писал(а):
Элеонора П писал(а):
Говорите, что Вам нравятся повеления Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-17, тогда почему ставите им в контру эти стихи от Матф. 18:21-22. А ведь этот вопрос Петр задал на повеления Господа от Луки 17:4 "И если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз обратится и скажет:"каюсь"-прости ему," просто от Матф. 18:22 это продолжение этих повелений Господа от Луки 17:3-4, только тут уже Господь не стал повторять необходимое условие для прощения грехов, в ответ на вопрос Петра, ибо это было и так понятно, что прощайте до седмижды семидесяти раз, если согрешивший обратится и скажет:"каюсь". Но Вы упрямо не хотите видеть связи между стихами от Луки 17:3-4 и от Матф. 18:21-22, только потому что в стихах от Матф. 18:21-22, Господь не стал повторять это условие, которое и так понятно, потому что было уже дважды сказано в стихах от Луки 17:3-4, да и от Матф. 18:15 тоже,только другими словами, "если обратится и скажет:"каюсь",прости ему". Ибо прощения грехов без покаяние не бывает. Если бы Вы имели не превратный ум, то не могли бы не заметить этой связи между этими стихами, которые Вы ставите своим превратным умом в противоречие друг другу. И В молитве "Отче наш идёт речь о прощении, а не о безусловном всепрощении, как это хотят представит защитники этого пресловутого лжеучения о безусловном всепрощении.

почему, да почему :?: :lol: да все очень просто: вы считаете себя правильной, и только у вас истина, в ваших устах, и превали вы на окружающих :!: :!: :!: я не прав :?: :arrow: тогда начните смотреть у себя под носом, выньте бревно их вашего глаза :!:
Божьих вас благословений :!:

При чем здесь бревно вообще? Элеонора конкретно приводит Вам всё по Писанию, Вы же, вместо того, чтобы ответить с каким пунктом не согласны, списывате всё на бревна. Так любому человеку можно ответить -
"Уберите, пожалуйста, ногу с моего ботинка" - "А ты убери сначала бревна из твоих глаз, тогда я подумаю, убирать ли свою ногу".
В итоге получается полная нелепица вместо продуктивного диалога. Вместо своих "благословений" лучше бы честно ответили человеку.

И вообще, если Вас послушать, получаются какие-то двойные стандарты - одному человеку так прощать, другому иначе. Это от уровня подхалимажа зависит, или от чего, такое лицеприятие?

_________________
..memento mori..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 12:28 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 19 май 2014, 19:42
Сообщений: 4217
Шопот писал(а):
Элеонора П писал(а):
Говорите, что Вам нравятся повеления Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-17, тогда почему ставите им в контру эти стихи от Матф. 18:21-22. А ведь этот вопрос Петр задал на повеления Господа от Луки 17:4 "И если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз обратится и скажет:"каюсь"-прости ему," просто от Матф. 18:22 это продолжение этих повелений Господа от Луки 17:3-4, только тут уже Господь не стал повторять необходимое условие для прощения грехов, в ответ на вопрос Петра, ибо это было и так понятно, что прощайте до седмижды семидесяти раз, если согрешивший обратится и скажет:"каюсь". Но Вы упрямо не хотите видеть связи между стихами от Луки 17:3-4 и от Матф. 18:21-22, только потому что в стихах от Матф. 18:21-22, Господь не стал повторять это условие, которое и так понятно, потому что было уже дважды сказано в стихах от Луки 17:3-4, да и от Матф. 18:15 тоже,только другими словами, "если обратится и скажет:"каюсь",прости ему". Ибо прощения грехов без покаяние не бывает. Если бы Вы имели не превратный ум, то не могли бы не заметить этой связи между этими стихами, которые Вы ставите своим превратным умом в противоречие друг другу. И В молитве "Отче наш идёт речь о прощении, а не о безусловном всепрощении, как это хотят представит защитники этого пресловутого лжеучения о безусловном всепрощении.

почему, да почему :?: :lol: да все очень просто: вы считаете себя правильной, и только у вас истина, в ваших устах, и превали вы на окружающих :!: :!: :!: я не прав :?: :arrow: тогда начните смотреть у себя под носом, выньте бревно их вашего глаза :!:
Божьих вас благословений :!:


Господь уже вынул все наши брёвна из глаз наших, но теперь у некоторых непослушных христиан другая беда- замыленный глаз, потому они и не видят важности и необходимости соблюдения разумных повелений Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-17, отдавая предпочтение неразумному- безусловному всепрощению. Предпочтение неразумного- это вообще неправильный и губительный тип мышления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100