Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 20 мар 2019, 23:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Анафема. Что это и за что это.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 12:06 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 11:58
Сообщений: 7327
Откуда: Санкт - Петербург
Антонина Егоровна писал(а):
Семёнов Алексей писал(а):
Прош, ты наверное думаешь, что твои длинные "портянки" кто - то всерьёз читает? Здесь люди не по одному десятку лет как чётки перебирают Писания, не трудись в тщету, не порть зрение ни себе, ни людям. Напиши своё и подкрепи своё одной, от силы двумя ссылками на Писания, это будут читать,а то что ты сейчас делаешь это называется духовный онанизм...
Это верно! Пишут много, хоть и к пользе верующего. У нас тоже есть такие. Встанет,- ПРОТРЕЩИТ все 176 стихов из 118 псалма. Все (наверное) делают вид, что восхищены памятью, способною на изусть выучить целые страницы из Евангелия. Одно утешение, что это делают дети, а не взрослые, но я не воспринимаю это к пользе верующего.

Слово Божье, что огонь, должно зажигать сердца слушающих. Коротко и ёмко.
Опять верно! Радуюсь, что мы приобретаем единомыслие в вере.

_________________
Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси.(Семёнов Алексей)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафема. Что это и за что это.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 21:11 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12408
- Давайте поговорим немного об анафеме.
Анафема - вид наказания - прообраз которого есть проклятие Слова Божия и в Писании и в законе.
Но если от проклятия закона и Писания человеков искупил Иисус Христос Кровью Своей чрез смерть Свою и любой в любое еще пока время может принять свое освобождение от проклятия закона чрез Иисуса Христа, покаявшись во имя Иисуса Христа и приняв рождение свыше, - ибо написано - к Галатам: 3 / 10 - 13, Деяния: 13 / 38 - 39 -


10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -


13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -


38 Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


- То есть, проклятие суть наказание как бы временное и имеющее возможность прерваться чрез смерть Иисуса Христа - при вступлении человека в Новый Завет с Богом, заключенном на основании пролитой на землю Крови Христа во искуплении всякого от греха и закона.
То анафема - есть провозглашение некоего суть наказания - как бы сродни проклятию, - но сие провозглашение наказания является содержанием Нового уже Завета - является составляющей частью Нового Завета, включено непосредственно в Новый Завет - как договора Бога с человеком - что человек должен делать и чего ему делать Богом не дано в Новом Завете.
Отсюда и провозглашение анафемы - как упреждающего суть наказания уже всякому и даже Новозаветнему человеку тем более.


- Вот прочтите внимательно сие написанное и провозглашенное Богом Святым Духом чрез Апостола Христова Павла -
пророка Божиего и по закону, - ибо он есть Иудей от рождения, обрезанный, и Сам Бог и удостоверял Своими силами Павла как пророка от закона в этом - силами чудодейственными - как и Иисуса Христа как Пророка от закона удостоверял Отец в свое время - согласно прописанного об этом в самом законе о пророке - Второзаконие: 18 / 15 - 22, -
но Апостол Павел есть и пророк также и Нового Завета - по определению Иисуса Христа уже Нового Завета о пророках - как они узнаются - по плодам как дерево доброе, немогущее уже принести плод иного дерева,
- к Галатам: 1 / 8 - 9 -


8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


8 Но если бы даже мы


- Видите, что здесь анафема произнесена как некое наказание и на самих даже Апостолов Христовых, если те что будут говорить другим вопреки тому, что они приняли ранее от Бога - вопреки учению Иисуса Христа Нового Завета - и что они и прописали и для нас Словом Божиим Духом Святым чрез них - имеются ввиду книги Нового Завета в Синодальном переводе - для читающих на русском языке - по воле Божией достигших до нас.
И если вы обратите внимание - то это наказание у ж е провозглашено Богом чрез Апостола Павла и его никому не изменить.
Не изменить ни определения - за что именно это наказание у ж е провозглашено, ни условия очень краткие самого преступления пред Богом - за что именно такое наказание постигает человеков.
Всех человеков - и вступивших уже даже в Новый Завет с Богом - ибо в пример приводятся сами Апостолы Христовы - как Новозаветнее основание Церкви Бога Живого на земле, но и еще невступивших также.
Само определение очень краткое - и потому неизмеримо емкое и обо всем и сразу.
Ну например, вот если какой человек не умеет еще читать даже - но начнет что говорить другим как волю Божию Нового Завета, но не так как сие провозглашено Богом чрез Иисуса Христа и Духом Христовым чрез Апостолов Христовых - то есть будет обманывать других людей, если по - простому, - и говорить что вопреки Слову Божию, - то таковой и подпадает под это наказание - анафему - написано уже и провозглашено.
И такой человек не сможет оправдаться, что мол де не мог читать и потому невиновен - нет здесь уже такого оправдательного условия, а есть провозглашенное уже ранее наказание - и самое главное -
за это преступление здесь нет уже действия - как Крови Иисуса Христа, так и прощения во имя Иисуса Христа - нет такого, не предусмотрено Богом.
То есть, если кто берет на себя ответственность научать других Новому Завета - тот должен неукоснительно следовать написанному чрез Апостолов Христовых, а ежели сие не так и такой человек берет на себя смелость и дерзость говорить что от себя, подменяя волю Бога во Христе Иисусе чрез учение Иисуса Христа Нового Завета, - то тот и должен сам уже знать и разуметь и сие написанное и об провозглашенной анафеме - вся ответственность лежит тогда уже на самом человеке, раз он такой умный в кавычках.
То есть, есть уже разница - между просто некой ложью как грехом - и ложью говорить что другим вопреки написанному чрез Апостолов Христовых учения Иисуса Христа Нового Завета.
Это уже два разных греха - потому и наказания за них разные - за ложь проклятие, а за увод других от воли Божией во Христе Иисусе чрез ложь свою - анафема.
Ну ежели кто, мол, якобы умнее Бога, чтобы говорить что от себя вопреки написанному - то тот сам и будет и отвечать пред Богом - как наказанный уже Словом Божием об анафеме.
Сие наказание сродни наказанию, провозглашенному Иисусом Христом за оскорбление Святого Духа, - за сие оскорбление не будет прощения ни в веке сем, ни в будущем - написано - от Матфея: 12 / 31 - 32, но и когда Иисус вознесся уже, то смерть вторая ждет и попирающих и Иисуса Христа Сына Божия и святыню Крови Завета Нового - к Евреям: 10 / 28 - 31 - вот здесь четко прописано также при этом и различие Нового Завета от Ветхого в части наказания -


28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
31 Страшно впасть в руки Бога живаго!


28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,


наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?


- Иными словами, то при анафеме речь уже идет об отделении от Тела Христова Церкви Христовой - в конечном итоге, - ибо анафема сия как наказание за преступление лженаучения по Слову Божию Нового Завета касается уже в с е х человеков.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафема. Что это и за что это.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 21:15 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:31
Сообщений: 12615
proxrista писал(а):
- Давайте поговорим немного об анафеме.
Анафема - вид наказания - прообраз которого есть проклятие Слова Божия и в Писании и в законе.
Но если от проклятия закона и Писания человеков искупил Иисус Христос Кровью Своей чрез смерть Свою и любой в любое еще пока время может принять свое освобождение от проклятия закона чрез Иисуса Христа, покаявшись во имя Иисуса Христа и приняв рождение свыше, - ибо написано - к Галатам: 3 / 10 - 13, Деяния: 13 / 38 - 39 -


10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -


13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -


38 Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


- То есть, проклятие суть наказание как бы временное и имеющее возможность прерваться чрез смерть Иисуса Христа - при вступлении человека в Новый Завет с Богом, заключенном на основании пролитой на землю Крови Христа во искуплении всякого от греха и закона.
То анафема - есть провозглашение некоего суть наказания - как бы сродни проклятию, - но сие провозглашение наказания является содержанием Нового уже Завета - является составляющей частью Нового Завета, включено непосредственно в Новый Завет - как договора Бога с человеком - что человек должен делать и чего ему делать Богом не дано в Новом Завете.
Отсюда и провозглашение анафемы - как упреждающего суть наказания уже всякому и даже Новозаветнему человеку тем более.


- Вот прочтите внимательно сие написанное и провозглашенное Богом Святым Духом чрез Апостола Христова Павла -
пророка Божиего и по закону, - ибо он есть Иудей от рождения, обрезанный, и Сам Бог и удостоверял Своими силами Павла как пророка от закона в этом - силами чудодейственными - как и Иисуса Христа как Пророка от закона удостоверял Отец в свое время - согласно прописанного об этом в самом законе о пророке - Второзаконие: 18 / 15 - 22, -
но Апостол Павел есть и пророк также и Нового Завета - по определению Иисуса Христа уже Нового Завета о пророках - как они узнаются - по плодам как дерево доброе, немогущее уже принести плод иного дерева,
- к Галатам: 1 / 8 - 9 -


8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


8 Но если бы даже мы


- Видите, что здесь анафема произнесена как некое наказание и на самих даже Апостолов Христовых, если те что будут говорить другим вопреки тому, что они приняли ранее от Бога - вопреки учению Иисуса Христа Нового Завета - и что они и прописали и для нас Словом Божиим Духом Святым чрез них - имеются ввиду книги Нового Завета в Синодальном переводе - для читающих на русском языке - по воле Божией достигших до нас.
И если вы обратите внимание - то это наказание у ж е провозглашено Богом чрез Апостола Павла и его никому не изменить.
Не изменить ни определения - за что именно это наказание у ж е провозглашено, ни условия очень краткие самого преступления пред Богом - за что именно такое наказание постигает человеков.
Всех человеков - и вступивших уже даже в Новый Завет с Богом - ибо в пример приводятся сами Апостолы Христовы - как Новозаветнее основание Церкви Бога Живого на земле, но и еще невступивших также.
Само определение очень краткое - и потому неизмеримо емкое и обо всем и сразу.
Ну например, вот если какой человек не умеет еще читать даже - но начнет что говорить другим как волю Божию Нового Завета, но не так как сие провозглашено Богом чрез Иисуса Христа и Духом Христовым чрез Апостолов Христовых - то есть будет обманывать других людей, если по - простому, - и говорить что вопреки Слову Божию, - то таковой и подпадает под это наказание - анафему - написано уже и провозглашено.
И такой человек не сможет оправдаться, что мол де не мог читать и потому невиновен - нет здесь уже такого оправдательного условия, а есть провозглашенное уже ранее наказание - и самое главное -
за это преступление здесь нет уже действия - как Крови Иисуса Христа, так и прощения во имя Иисуса Христа - нет такого, не предусмотрено Богом.
То есть, если кто берет на себя ответственность научать других Новому Завета - тот должен неукоснительно следовать написанному чрез Апостолов Христовых, а ежели сие не так и такой человек берет на себя смелость и дерзость говорить что от себя, подменяя волю Бога во Христе Иисусе чрез учение Иисуса Христа Нового Завета, - то тот и должен сам уже знать и разуметь и сие написанное и об провозглашенной анафеме - вся ответственность лежит тогда уже на самом человеке, раз он такой умный в кавычках.
То есть, есть уже разница - между просто некой ложью как грехом - и ложью говорить что другим вопреки написанному чрез Апостолов Христовых учения Иисуса Христа Нового Завета.
Это уже два разных греха - потому и наказания за них разные - за ложь проклятие, а за увод других от воли Божией во Христе Иисусе чрез ложь свою - анафема.
Ну ежели кто, мол, якобы умнее Бога, чтобы говорить что от себя вопреки написанному - то тот сам и будет и отвечать пред Богом - как наказанный уже Словом Божием об анафеме.
Сие наказание сродни наказанию, провозглашенному Иисусом Христом за оскорбление Святого Духа, - за сие оскорбление не будет прощения ни в веке сем, ни в будущем - написано - от Матфея: 12 / 31 - 32, но и когда Иисус вознесся уже, то смерть вторая ждет и попирающих и Иисуса Христа Сына Божия и святыню Крови Завета Нового - к Евреям: 10 / 28 - 31 - вот здесь четко прописано также при этом и различие Нового Завета от Ветхого в части наказания -


28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
31 Страшно впасть в руки Бога живаго!


28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,


наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?


- Иными словами, то при анафеме речь уже идет об отделении от Тела Христова Церкви Христовой - в конечном итоге, - ибо анафема сия как наказание за преступление лженаучения по Слову Божию Нового Завета касается уже в с е х человеков.


А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.

(Матф.5:44,45)

А вы этого не поняли... :( :( :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафема. Что это и за что это.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 22:37 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12408
странник писал(а):
proxrista писал(а):
- Давайте поговорим немного об анафеме.
Анафема - вид наказания - прообраз которого есть проклятие Слова Божия и в Писании и в законе.
Но если от проклятия закона и Писания человеков искупил Иисус Христос Кровью Своей чрез смерть Свою и любой в любое еще пока время может принять свое освобождение от проклятия закона чрез Иисуса Христа, покаявшись во имя Иисуса Христа и приняв рождение свыше, - ибо написано - к Галатам: 3 / 10 - 13, Деяния: 13 / 38 - 39 -


10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -


13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -


38 Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


- То есть, проклятие суть наказание как бы временное и имеющее возможность прерваться чрез смерть Иисуса Христа - при вступлении человека в Новый Завет с Богом, заключенном на основании пролитой на землю Крови Христа во искуплении всякого от греха и закона.
То анафема - есть провозглашение некоего суть наказания - как бы сродни проклятию, - но сие провозглашение наказания является содержанием Нового уже Завета - является составляющей частью Нового Завета, включено непосредственно в Новый Завет - как договора Бога с человеком - что человек должен делать и чего ему делать Богом не дано в Новом Завете.
Отсюда и провозглашение анафемы - как упреждающего суть наказания уже всякому и даже Новозаветнему человеку тем более.


- Вот прочтите внимательно сие написанное и провозглашенное Богом Святым Духом чрез Апостола Христова Павла -
пророка Божиего и по закону, - ибо он есть Иудей от рождения, обрезанный, и Сам Бог и удостоверял Своими силами Павла как пророка от закона в этом - силами чудодейственными - как и Иисуса Христа как Пророка от закона удостоверял Отец в свое время - согласно прописанного об этом в самом законе о пророке - Второзаконие: 18 / 15 - 22, -
но Апостол Павел есть и пророк также и Нового Завета - по определению Иисуса Христа уже Нового Завета о пророках - как они узнаются - по плодам как дерево доброе, немогущее уже принести плод иного дерева,
- к Галатам: 1 / 8 - 9 -


8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


8 Но если бы даже мы


- Видите, что здесь анафема произнесена как некое наказание и на самих даже Апостолов Христовых, если те что будут говорить другим вопреки тому, что они приняли ранее от Бога - вопреки учению Иисуса Христа Нового Завета - и что они и прописали и для нас Словом Божиим Духом Святым чрез них - имеются ввиду книги Нового Завета в Синодальном переводе - для читающих на русском языке - по воле Божией достигших до нас.
И если вы обратите внимание - то это наказание у ж е провозглашено Богом чрез Апостола Павла и его никому не изменить.
Не изменить ни определения - за что именно это наказание у ж е провозглашено, ни условия очень краткие самого преступления пред Богом - за что именно такое наказание постигает человеков.
Всех человеков - и вступивших уже даже в Новый Завет с Богом - ибо в пример приводятся сами Апостолы Христовы - как Новозаветнее основание Церкви Бога Живого на земле, но и еще невступивших также.
Само определение очень краткое - и потому неизмеримо емкое и обо всем и сразу.
Ну например, вот если какой человек не умеет еще читать даже - но начнет что говорить другим как волю Божию Нового Завета, но не так как сие провозглашено Богом чрез Иисуса Христа и Духом Христовым чрез Апостолов Христовых - то есть будет обманывать других людей, если по - простому, - и говорить что вопреки Слову Божию, - то таковой и подпадает под это наказание - анафему - написано уже и провозглашено.
И такой человек не сможет оправдаться, что мол де не мог читать и потому невиновен - нет здесь уже такого оправдательного условия, а есть провозглашенное уже ранее наказание - и самое главное -
за это преступление здесь нет уже действия - как Крови Иисуса Христа, так и прощения во имя Иисуса Христа - нет такого, не предусмотрено Богом.
То есть, если кто берет на себя ответственность научать других Новому Завета - тот должен неукоснительно следовать написанному чрез Апостолов Христовых, а ежели сие не так и такой человек берет на себя смелость и дерзость говорить что от себя, подменяя волю Бога во Христе Иисусе чрез учение Иисуса Христа Нового Завета, - то тот и должен сам уже знать и разуметь и сие написанное и об провозглашенной анафеме - вся ответственность лежит тогда уже на самом человеке, раз он такой умный в кавычках.
То есть, есть уже разница - между просто некой ложью как грехом - и ложью говорить что другим вопреки написанному чрез Апостолов Христовых учения Иисуса Христа Нового Завета.
Это уже два разных греха - потому и наказания за них разные - за ложь проклятие, а за увод других от воли Божией во Христе Иисусе чрез ложь свою - анафема.
Ну ежели кто, мол, якобы умнее Бога, чтобы говорить что от себя вопреки написанному - то тот сам и будет и отвечать пред Богом - как наказанный уже Словом Божием об анафеме.
Сие наказание сродни наказанию, провозглашенному Иисусом Христом за оскорбление Святого Духа, - за сие оскорбление не будет прощения ни в веке сем, ни в будущем - написано - от Матфея: 12 / 31 - 32, но и когда Иисус вознесся уже, то смерть вторая ждет и попирающих и Иисуса Христа Сына Божия и святыню Крови Завета Нового - к Евреям: 10 / 28 - 31 - вот здесь четко прописано также при этом и различие Нового Завета от Ветхого в части наказания -


28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
31 Страшно впасть в руки Бога живаго!


28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,


наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?


- Иными словами, то при анафеме речь уже идет об отделении от Тела Христова Церкви Христовой - в конечном итоге, - ибо анафема сия как наказание за преступление лженаучения по Слову Божию Нового Завета касается уже в с е х человеков.


А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.

(Матф.5:44,45)

А вы этого не поняли... :( :( :(



- Это вы еще не поняли - что если и далее будете обманывать людей и опять их вводить в Ветхий Завет исполнения декалога - взамен множества в с е х заповедей Божиих учения Иисуса Христа Нового Завета - то анафема вас уже ждет у ваших ворот.
То говорить надо волю Божию Нового Завета - во всей полноте и по всем темам. Нет у вас право говорить что вопреки написанному Духом Святым чрез Апостолов Христовых.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафема. Что это и за что это.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 23:56 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 11:58
Сообщений: 7327
Откуда: Санкт - Петербург
странник писал(а):
proxrista писал(а):
- Давайте поговорим немного об анафеме.
Анафема - вид наказания - прообраз которого есть проклятие Слова Божия и в Писании и в законе.
Но если от проклятия закона и Писания человеков искупил Иисус Христос Кровью Своей чрез смерть Свою и любой в любое еще пока время может принять свое освобождение от проклятия закона чрез Иисуса Христа, покаявшись во имя Иисуса Христа и приняв рождение свыше, - ибо написано - к Галатам: 3 / 10 - 13, Деяния: 13 / 38 - 39 -


10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -


13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -


38 Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


- То есть, проклятие суть наказание как бы временное и имеющее возможность прерваться чрез смерть Иисуса Христа - при вступлении человека в Новый Завет с Богом, заключенном на основании пролитой на землю Крови Христа во искуплении всякого от греха и закона.
То анафема - есть провозглашение некоего суть наказания - как бы сродни проклятию, - но сие провозглашение наказания является содержанием Нового уже Завета - является составляющей частью Нового Завета, включено непосредственно в Новый Завет - как договора Бога с человеком - что человек должен делать и чего ему делать Богом не дано в Новом Завете.
Отсюда и провозглашение анафемы - как упреждающего суть наказания уже всякому и даже Новозаветнему человеку тем более.


- Вот прочтите внимательно сие написанное и провозглашенное Богом Святым Духом чрез Апостола Христова Павла -
пророка Божиего и по закону, - ибо он есть Иудей от рождения, обрезанный, и Сам Бог и удостоверял Своими силами Павла как пророка от закона в этом - силами чудодейственными - как и Иисуса Христа как Пророка от закона удостоверял Отец в свое время - согласно прописанного об этом в самом законе о пророке - Второзаконие: 18 / 15 - 22, -
но Апостол Павел есть и пророк также и Нового Завета - по определению Иисуса Христа уже Нового Завета о пророках - как они узнаются - по плодам как дерево доброе, немогущее уже принести плод иного дерева,
- к Галатам: 1 / 8 - 9 -


8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


8 Но если бы даже мы


- Видите, что здесь анафема произнесена как некое наказание и на самих даже Апостолов Христовых, если те что будут говорить другим вопреки тому, что они приняли ранее от Бога - вопреки учению Иисуса Христа Нового Завета - и что они и прописали и для нас Словом Божиим Духом Святым чрез них - имеются ввиду книги Нового Завета в Синодальном переводе - для читающих на русском языке - по воле Божией достигших до нас.
И если вы обратите внимание - то это наказание у ж е провозглашено Богом чрез Апостола Павла и его никому не изменить.
Не изменить ни определения - за что именно это наказание у ж е провозглашено, ни условия очень краткие самого преступления пред Богом - за что именно такое наказание постигает человеков.
Всех человеков - и вступивших уже даже в Новый Завет с Богом - ибо в пример приводятся сами Апостолы Христовы - как Новозаветнее основание Церкви Бога Живого на земле, но и еще невступивших также.
Само определение очень краткое - и потому неизмеримо емкое и обо всем и сразу.
Ну например, вот если какой человек не умеет еще читать даже - но начнет что говорить другим как волю Божию Нового Завета, но не так как сие провозглашено Богом чрез Иисуса Христа и Духом Христовым чрез Апостолов Христовых - то есть будет обманывать других людей, если по - простому, - и говорить что вопреки Слову Божию, - то таковой и подпадает под это наказание - анафему - написано уже и провозглашено.
И такой человек не сможет оправдаться, что мол де не мог читать и потому невиновен - нет здесь уже такого оправдательного условия, а есть провозглашенное уже ранее наказание - и самое главное -
за это преступление здесь нет уже действия - как Крови Иисуса Христа, так и прощения во имя Иисуса Христа - нет такого, не предусмотрено Богом.
То есть, если кто берет на себя ответственность научать других Новому Завета - тот должен неукоснительно следовать написанному чрез Апостолов Христовых, а ежели сие не так и такой человек берет на себя смелость и дерзость говорить что от себя, подменяя волю Бога во Христе Иисусе чрез учение Иисуса Христа Нового Завета, - то тот и должен сам уже знать и разуметь и сие написанное и об провозглашенной анафеме - вся ответственность лежит тогда уже на самом человеке, раз он такой умный в кавычках.
То есть, есть уже разница - между просто некой ложью как грехом - и ложью говорить что другим вопреки написанному чрез Апостолов Христовых учения Иисуса Христа Нового Завета.
Это уже два разных греха - потому и наказания за них разные - за ложь проклятие, а за увод других от воли Божией во Христе Иисусе чрез ложь свою - анафема.
Ну ежели кто, мол, якобы умнее Бога, чтобы говорить что от себя вопреки написанному - то тот сам и будет и отвечать пред Богом - как наказанный уже Словом Божием об анафеме.
Сие наказание сродни наказанию, провозглашенному Иисусом Христом за оскорбление Святого Духа, - за сие оскорбление не будет прощения ни в веке сем, ни в будущем - написано - от Матфея: 12 / 31 - 32, но и когда Иисус вознесся уже, то смерть вторая ждет и попирающих и Иисуса Христа Сына Божия и святыню Крови Завета Нового - к Евреям: 10 / 28 - 31 - вот здесь четко прописано также при этом и различие Нового Завета от Ветхого в части наказания -


28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
31 Страшно впасть в руки Бога живаго!


28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,


наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?


- Иными словами, то при анафеме речь уже идет об отделении от Тела Христова Церкви Христовой - в конечном итоге, - ибо анафема сия как наказание за преступление лженаучения по Слову Божию Нового Завета касается уже в с е х человеков.


А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.

(Матф.5:44,45)

А вы этого не поняли... :( :( :(
А у проши апостол больше Христа, Христос проше не указ, проша из апостолов непререкаемых оракулов для себя наделал, чего ему Христос..

_________________
Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси.(Семёнов Алексей)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафема. Что это и за что это.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 09:27 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:31
Сообщений: 12615
proxrista писал(а):
странник писал(а):
proxrista писал(а):
- Давайте поговорим немного об анафеме.
Анафема - вид наказания - прообраз которого есть проклятие Слова Божия и в Писании и в законе.
Но если от проклятия закона и Писания человеков искупил Иисус Христос Кровью Своей чрез смерть Свою и любой в любое еще пока время может принять свое освобождение от проклятия закона чрез Иисуса Христа, покаявшись во имя Иисуса Христа и приняв рождение свыше, - ибо написано - к Галатам: 3 / 10 - 13, Деяния: 13 / 38 - 39 -


10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -


13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -


38 Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


- То есть, проклятие суть наказание как бы временное и имеющее возможность прерваться чрез смерть Иисуса Христа - при вступлении человека в Новый Завет с Богом, заключенном на основании пролитой на землю Крови Христа во искуплении всякого от греха и закона.
То анафема - есть провозглашение некоего суть наказания - как бы сродни проклятию, - но сие провозглашение наказания является содержанием Нового уже Завета - является составляющей частью Нового Завета, включено непосредственно в Новый Завет - как договора Бога с человеком - что человек должен делать и чего ему делать Богом не дано в Новом Завете.
Отсюда и провозглашение анафемы - как упреждающего суть наказания уже всякому и даже Новозаветнему человеку тем более.


- Вот прочтите внимательно сие написанное и провозглашенное Богом Святым Духом чрез Апостола Христова Павла -
пророка Божиего и по закону, - ибо он есть Иудей от рождения, обрезанный, и Сам Бог и удостоверял Своими силами Павла как пророка от закона в этом - силами чудодейственными - как и Иисуса Христа как Пророка от закона удостоверял Отец в свое время - согласно прописанного об этом в самом законе о пророке - Второзаконие: 18 / 15 - 22, -
но Апостол Павел есть и пророк также и Нового Завета - по определению Иисуса Христа уже Нового Завета о пророках - как они узнаются - по плодам как дерево доброе, немогущее уже принести плод иного дерева,
- к Галатам: 1 / 8 - 9 -


8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


8 Но если бы даже мы


- Видите, что здесь анафема произнесена как некое наказание и на самих даже Апостолов Христовых, если те что будут говорить другим вопреки тому, что они приняли ранее от Бога - вопреки учению Иисуса Христа Нового Завета - и что они и прописали и для нас Словом Божиим Духом Святым чрез них - имеются ввиду книги Нового Завета в Синодальном переводе - для читающих на русском языке - по воле Божией достигших до нас.
И если вы обратите внимание - то это наказание у ж е провозглашено Богом чрез Апостола Павла и его никому не изменить.
Не изменить ни определения - за что именно это наказание у ж е провозглашено, ни условия очень краткие самого преступления пред Богом - за что именно такое наказание постигает человеков.
Всех человеков - и вступивших уже даже в Новый Завет с Богом - ибо в пример приводятся сами Апостолы Христовы - как Новозаветнее основание Церкви Бога Живого на земле, но и еще невступивших также.
Само определение очень краткое - и потому неизмеримо емкое и обо всем и сразу.
Ну например, вот если какой человек не умеет еще читать даже - но начнет что говорить другим как волю Божию Нового Завета, но не так как сие провозглашено Богом чрез Иисуса Христа и Духом Христовым чрез Апостолов Христовых - то есть будет обманывать других людей, если по - простому, - и говорить что вопреки Слову Божию, - то таковой и подпадает под это наказание - анафему - написано уже и провозглашено.
И такой человек не сможет оправдаться, что мол де не мог читать и потому невиновен - нет здесь уже такого оправдательного условия, а есть провозглашенное уже ранее наказание - и самое главное -
за это преступление здесь нет уже действия - как Крови Иисуса Христа, так и прощения во имя Иисуса Христа - нет такого, не предусмотрено Богом.
То есть, если кто берет на себя ответственность научать других Новому Завета - тот должен неукоснительно следовать написанному чрез Апостолов Христовых, а ежели сие не так и такой человек берет на себя смелость и дерзость говорить что от себя, подменяя волю Бога во Христе Иисусе чрез учение Иисуса Христа Нового Завета, - то тот и должен сам уже знать и разуметь и сие написанное и об провозглашенной анафеме - вся ответственность лежит тогда уже на самом человеке, раз он такой умный в кавычках.
То есть, есть уже разница - между просто некой ложью как грехом - и ложью говорить что другим вопреки написанному чрез Апостолов Христовых учения Иисуса Христа Нового Завета.
Это уже два разных греха - потому и наказания за них разные - за ложь проклятие, а за увод других от воли Божией во Христе Иисусе чрез ложь свою - анафема.
Ну ежели кто, мол, якобы умнее Бога, чтобы говорить что от себя вопреки написанному - то тот сам и будет и отвечать пред Богом - как наказанный уже Словом Божием об анафеме.
Сие наказание сродни наказанию, провозглашенному Иисусом Христом за оскорбление Святого Духа, - за сие оскорбление не будет прощения ни в веке сем, ни в будущем - написано - от Матфея: 12 / 31 - 32, но и когда Иисус вознесся уже, то смерть вторая ждет и попирающих и Иисуса Христа Сына Божия и святыню Крови Завета Нового - к Евреям: 10 / 28 - 31 - вот здесь четко прописано также при этом и различие Нового Завета от Ветхого в части наказания -


28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
31 Страшно впасть в руки Бога живаго!


28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,


наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?


- Иными словами, то при анафеме речь уже идет об отделении от Тела Христова Церкви Христовой - в конечном итоге, - ибо анафема сия как наказание за преступление лженаучения по Слову Божию Нового Завета касается уже в с е х человеков.


А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.

(Матф.5:44,45)

А вы этого не поняли... :( :( :(



- Это вы еще не поняли - что если и далее будете обманывать людей и опять их вводить в Ветхий Завет исполнения декалога - взамен множества в с е х заповедей Божиих учения Иисуса Христа Нового Завета - то анафема вас уже ждет у ваших ворот.
То говорить надо волю Божию Нового Завета - во всей полноте и по всем темам. Нет у вас право говорить что вопреки написанному Духом Святым чрез Апостолов Христовых.


не дай уклониться сердцу моему к словам лукавым для извинения дел греховных вместе с людьми, делающими беззаконие, и да не вкушу я от сластей их.
(Пс.140:4)

1 Всех, отступающих от уставов Твоих, Ты низлагаешь, ибо ухищрения их - ложь.
(Пс.118:118)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафема. Что это и за что это.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 09:29 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:31
Сообщений: 12615
Семёнов Алексей писал(а):
странник писал(а):
proxrista писал(а):
- Давайте поговорим немного об анафеме.
Анафема - вид наказания - прообраз которого есть проклятие Слова Божия и в Писании и в законе.
Но если от проклятия закона и Писания человеков искупил Иисус Христос Кровью Своей чрез смерть Свою и любой в любое еще пока время может принять свое освобождение от проклятия закона чрез Иисуса Христа, покаявшись во имя Иисуса Христа и приняв рождение свыше, - ибо написано - к Галатам: 3 / 10 - 13, Деяния: 13 / 38 - 39 -


10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -


13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -


38 Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


- То есть, проклятие суть наказание как бы временное и имеющее возможность прерваться чрез смерть Иисуса Христа - при вступлении человека в Новый Завет с Богом, заключенном на основании пролитой на землю Крови Христа во искуплении всякого от греха и закона.
То анафема - есть провозглашение некоего суть наказания - как бы сродни проклятию, - но сие провозглашение наказания является содержанием Нового уже Завета - является составляющей частью Нового Завета, включено непосредственно в Новый Завет - как договора Бога с человеком - что человек должен делать и чего ему делать Богом не дано в Новом Завете.
Отсюда и провозглашение анафемы - как упреждающего суть наказания уже всякому и даже Новозаветнему человеку тем более.


- Вот прочтите внимательно сие написанное и провозглашенное Богом Святым Духом чрез Апостола Христова Павла -
пророка Божиего и по закону, - ибо он есть Иудей от рождения, обрезанный, и Сам Бог и удостоверял Своими силами Павла как пророка от закона в этом - силами чудодейственными - как и Иисуса Христа как Пророка от закона удостоверял Отец в свое время - согласно прописанного об этом в самом законе о пророке - Второзаконие: 18 / 15 - 22, -
но Апостол Павел есть и пророк также и Нового Завета - по определению Иисуса Христа уже Нового Завета о пророках - как они узнаются - по плодам как дерево доброе, немогущее уже принести плод иного дерева,
- к Галатам: 1 / 8 - 9 -


8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


8 Но если бы даже мы


- Видите, что здесь анафема произнесена как некое наказание и на самих даже Апостолов Христовых, если те что будут говорить другим вопреки тому, что они приняли ранее от Бога - вопреки учению Иисуса Христа Нового Завета - и что они и прописали и для нас Словом Божиим Духом Святым чрез них - имеются ввиду книги Нового Завета в Синодальном переводе - для читающих на русском языке - по воле Божией достигших до нас.
И если вы обратите внимание - то это наказание у ж е провозглашено Богом чрез Апостола Павла и его никому не изменить.
Не изменить ни определения - за что именно это наказание у ж е провозглашено, ни условия очень краткие самого преступления пред Богом - за что именно такое наказание постигает человеков.
Всех человеков - и вступивших уже даже в Новый Завет с Богом - ибо в пример приводятся сами Апостолы Христовы - как Новозаветнее основание Церкви Бога Живого на земле, но и еще невступивших также.
Само определение очень краткое - и потому неизмеримо емкое и обо всем и сразу.
Ну например, вот если какой человек не умеет еще читать даже - но начнет что говорить другим как волю Божию Нового Завета, но не так как сие провозглашено Богом чрез Иисуса Христа и Духом Христовым чрез Апостолов Христовых - то есть будет обманывать других людей, если по - простому, - и говорить что вопреки Слову Божию, - то таковой и подпадает под это наказание - анафему - написано уже и провозглашено.
И такой человек не сможет оправдаться, что мол де не мог читать и потому невиновен - нет здесь уже такого оправдательного условия, а есть провозглашенное уже ранее наказание - и самое главное -
за это преступление здесь нет уже действия - как Крови Иисуса Христа, так и прощения во имя Иисуса Христа - нет такого, не предусмотрено Богом.
То есть, если кто берет на себя ответственность научать других Новому Завета - тот должен неукоснительно следовать написанному чрез Апостолов Христовых, а ежели сие не так и такой человек берет на себя смелость и дерзость говорить что от себя, подменяя волю Бога во Христе Иисусе чрез учение Иисуса Христа Нового Завета, - то тот и должен сам уже знать и разуметь и сие написанное и об провозглашенной анафеме - вся ответственность лежит тогда уже на самом человеке, раз он такой умный в кавычках.
То есть, есть уже разница - между просто некой ложью как грехом - и ложью говорить что другим вопреки написанному чрез Апостолов Христовых учения Иисуса Христа Нового Завета.
Это уже два разных греха - потому и наказания за них разные - за ложь проклятие, а за увод других от воли Божией во Христе Иисусе чрез ложь свою - анафема.
Ну ежели кто, мол, якобы умнее Бога, чтобы говорить что от себя вопреки написанному - то тот сам и будет и отвечать пред Богом - как наказанный уже Словом Божием об анафеме.
Сие наказание сродни наказанию, провозглашенному Иисусом Христом за оскорбление Святого Духа, - за сие оскорбление не будет прощения ни в веке сем, ни в будущем - написано - от Матфея: 12 / 31 - 32, но и когда Иисус вознесся уже, то смерть вторая ждет и попирающих и Иисуса Христа Сына Божия и святыню Крови Завета Нового - к Евреям: 10 / 28 - 31 - вот здесь четко прописано также при этом и различие Нового Завета от Ветхого в части наказания -


28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
31 Страшно впасть в руки Бога живаго!


28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,


наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?


- Иными словами, то при анафеме речь уже идет об отделении от Тела Христова Церкви Христовой - в конечном итоге, - ибо анафема сия как наказание за преступление лженаучения по Слову Божию Нового Завета касается уже в с е х человеков.


А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.

(Матф.5:44,45)

А вы этого не поняли... :( :( :(
А у проши апостол больше Христа, Христос проше не указ, проша из апостолов непререкаемых оракулов для себя наделал, чего ему Христос..


А он и не апостолов опирается.а только на свои беззаконную философию и заблуждения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафема. Что это и за что это.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 09:35 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 11:58
Сообщений: 7327
Откуда: Санкт - Петербург
странник писал(а):


А он и не апостолов опирается.а только на свои беззаконную философию и заблуждения.
Тем не менее он аргументирует свои доводы именно ссылками на учение апостола, которое находится в прямом противоречии с учением Христа, но Христос и говорит, всякий поплетшийся за учителем и наставником получит и награду наставника, а последовавшие за Христом получат и награду от Христа, а не от апостола. У апостола можно взять для исповедования в вере только то, что согласуетсяч с прямой речью Христа и только, вот тогда и разногласий не будет.

_________________
Бог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси.(Семёнов Алексей)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафема. Что это и за что это.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 09:38 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 19:12
Сообщений: 13066
proxrista""странник писал(а):
proxrista писал(а):
- Давайте поговорим немного об анафеме.
Анафема - вид наказания - прообраз которого есть проклятие Слова Божия и в Писании и в законе.
Но если от проклятия закона и Писания человеков искупил Иисус Христос Кровью Своей чрез смерть Свою и любой в любое еще пока время может принять свое освобождение от проклятия закона чрез Иисуса Христа, покаявшись во имя Иисуса Христа и приняв рождение свыше, - ибо написано - к Галатам: 3 / 10 - 13, Деяния: 13 / 38 - 39 -
13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
предусмотрено Богом.
То есть, если кто берет на себя ответственность научать других Новому Завета - тот должен неукоснительно следовать написанному чрез Апостолов Христовых, а ежели сие не так и такой человек берет на себя смелость и дерзость говорить что от себя, подменяя волю Бога во Христе Иисусе чрез учение Иисуса Христа Нового Завета, - то тот и должен сам уже знать и разуметь и сие написанное и об провозглашенной анафеме - вся ответственность лежит тогда уже на самом человеке, раз он такой умный в кавычках.
а за увод других от воли Божией во Христе Иисусе чрез ложь свою - анафема.
Ну ежели кто, мол, якобы умнее Бога, чтобы говорить что от себя вопреки написанному - то тот сам и будет и отвечать пред Богом - как наказанный уже Словом Божием об анафеме.
Сие наказание сродни наказанию, провозглашенному Иисусом Христом за оскорбление Святого Духа, - за сие оскорбление не будет прощения ни в веке сем, ни в будущем - написано - от Матфея: 12 / 31 - 32, но и когда Иисус вознесся уже, то смерть вторая ждет и попирающих и Иисуса Христа Сына Божия и святыню Крови Завета Нового - к Евреям: 10 / 28 - 31 - вот здесь четко прописано также при этом и различие Нового Завета от Ветхого в части наказания -
28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
31 Страшно впасть в руки Бога живаго!
28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.

(Матф.5:44,45)А вы этого не поняли... :( :( :(

-
Цитата:
Это вы еще не поняли - что если и далее будете обманывать людей и опять их вводить в Ветхий Завет исполнения декалога - взамен множества в с е х заповедей Божиих учения Иисуса Христа Нового Завета - то анафема вас уже ждет у ваших ворот.
То говорить надо волю Божию Нового Завета - во всей полноте и по всем темам. Нет у вас право говорить что вопреки написанному Духом Святым чрез Апостолов Христовых
.


Пишите много верного, но уклоняясь от Заповедей Отца, делаете грех. Ещё и учите так народ, это грех вдвойне. Сами же пишите, что Христос пришёл возвеличить и прославить ЗАКОН, то есть Написано, а Я говорю. И где же Христос отменил заповедь Отца? Он дополнил неприложность Заповедей Отца и ужесточил их. Написано, не кради, а Я говорю, если рука соблазняет тебя, отсеки её. Итак все заповеди Христос оправдал в возвеличенном действии. А у тебя выходит, все Заповеди как нормальное дело в Господе, но вот Суббота как проклятие, пригвождённая ко кресту. С чего бы это?


Цитата:
Пишите, - А он и не апостолов опирается.а только на свои беззаконную философию и заблуждения.
---- Вы правы, одевшись и прикрывшись евангелием... Господь говорит о таковых дельцах! - Ты открылся людям через Меня, преступный вождь беззаконных… б) - Приняв знак раба Христа, принёс зло Христианству в отвержении Субботы Моей.


Последний раз редактировалось Антонина Егоровна 30 окт 2015, 09:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Анафема. Что это и за что это.
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 09:39 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:31
Сообщений: 12615
Семёнов Алексей писал(а):
странник писал(а):


А он и не апостолов опирается.а только на свои беззаконную философию и заблуждения.
Тем не менее он аргументирует свои доводы именно ссылками на учение апостола, которое находится в прямом противоречии с учением Христа, но Христос и говорит, всякий поплетшийся за учителем и наставником получит и награду наставника, а последовавшие за Христом получат и награду от Христа, а не от апостола. У апостола можно взять для исповедования в вере только то, что согласуетсяч с прямой речью Христа и только, вот тогда и разногласий не будет.

Это тактика диавола - использовать для искушений Писания,изменяя их прямой смысл.Этим же пользуются введенные им в в заблуждения и продолжающие его дело-


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100