Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 07 июн 2020, 06:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241 ... 243  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 11:37 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4892
Весть Третьего Ангела 1897 года
1 апреля ВОЗЛОЖИТЕ СВОЁ УПОВАНИЕ ТОЛЬКО НА ГОСПОДА
Разве не отмечено наше время страхом и враждой? Разве не приходят проблемы отовсюду? Видим ли мы что-либо подобное сегодня? Видели ли вы такое? - О, да, вы видели подобное. Видел ли кто-то ещё кроме адвентистов седьмого дня подобное? Конечно, а если бы не так, то почти каждый видел бы эти вещи не менее ясно, чем адвентисты. Но всё это видимо, и достаточно ясно видимо. Наблюдаем ли мы, как люди собираются вместе, связывают себя в группы и союзы, препоясывая себя этими средствами? Для чего они так препоясываются? Что собирается произойти? Должно произойти их полное разрушение. Но для чего же они в конце концов препоясываются? Для своего полного уничтожения. Всё же они так не думают, считая, что они препоясываются для того, чтобы встретить грядущие проблемы. И их попытки избавиться от этих проблем только усгубляют сами проблемы, приближая их к погибели и к уничтожению.
"Господа Саваофа - Его чтите свято, и Он - страх ваш, и Он - трепет ваш! И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены. Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих". Итак я надеюсь на Господа, сокрывшего лице Свое от дома Иаковлева, и уповаю на Него. Вот я и дети, которых дал мне Господь, как указания и предзнаменования в Израиле от Господа Саваофа, живущего на горе Сионе." (Ис.8:13-18)
Совершенно очевидно, что это пророчество простирается до самого пришествия Господа. Это наставление дано народу, которому предстоит встретить Господа. Но почему в нём говорится о проблемах того времени, когда Ассирия притесняет иудею? Потому что оно показывает во всей ясности, какие проблемы придут на землю и будут досаждать всем людям во время пришествия Господа. И попытки иудеев избежать этих проблем и спастись от них, являются точно такими же попытками, которые будут предприниматься теми, кто называет себя народом Божьим, чтобы спастись от грядущего зла. Бог призывает всё время: "Не полагайтесь на Ассирию нисколько; не полагайтесь на Египет вообще; возложите своё упование только на Господа. Повернитесь спиной к Ассирии: это будет правильно. Но не идите в Египет для того, чтобы избавиться от Ассирии. Взыщите Господа. Не идите в Египет, идите к Господу. И когда вы найдёте Господа всем своим сердцем, вы будете избавлены от всех этих проблем и притеснений со стороны Ассирии. Скажу несколько слов об этом. 13-я глава книги пророка Исаии раскрывает нам секрет. 10. Отступничество Израиля. Урок 6-й из 7-ми.

Весть Третьего Ангела 1897 года
2 апреля СИЛА ИХ - СИДЕТЬ СПОКОЙНО
"Горе непокорным сынам, говорит Господь, которые делают совещания, но без Меня, и заключают союзы, но не по духу Моему, чтобы прилагать грех ко греху: не вопросив уст Моих, идут в Египет, чтобы подкрепить себя силою фараона и укрыться под тенью Египта. Но сила фараона будет для вас стыдом, и убежище под тенью Египта - бесчестием;" (Ис.30:1-3)

Его посол был послан для того, чтобы заискивать перед Египтом. И когда Иуда послал послов в Египет, Египет пренебрёг этими послами.
"потому что князья его уже в Цоане, и послы его дошли до Ханеса. Все они будут постыжены из-за народа, [который] бесполезен для них; не будет от него ни помощи, ни пользы, но - стыд и срам. Тяжести на животных, [идущих] на юг, по земле угнетения и тесноты, откуда [выходят] львицы и львы, аспиды и летучие змеи; они несут на хребтах ослов богатства свои и на горбах верблюдов сокровища свои к народу, который не принесет им пользы. Ибо помощь Египта будет тщетна и напрасна; потому Я сказал им: сила их - сидеть спокойно." (Ис.30:4-7)
Сейчас когда вы видите очевидность этих фактов, я зачитаю из свидетельства, датированного 5-м июля 1896 года: "Предупреждения, данные в слове Божьем детям Израиля, были даны не только им, но и всем остальным, кто будет жить на земле. Он говорит им: "Горе непокорным сынам, говорит Господь, которые делают совещания, но без Меня, и заключают союзы, но не по духу Моему, чтобы прилагать грех ко греху: не вопросив уст Моих, идут в Египет, чтобы подкрепить себя силою фараона и укрыться под тенью Египта..."
Если Господь упрекал Свой народ в древности, потому что они пренебрегли возможностью взыскать у Него совета, будучи в сложных обстоятельствах, разве Он не будет сегодня огорчён Своим народом, если они, вместо того, чтобы зависеть от ярких лучей Солнца Праведности, освещающих их путь, отворачиваются от Него в своих проблемах и испытаниях, и обращаются за помощью к людям, которые также немощны и склонны к ошибкам, как и они сами? В чём наша сила? Разве она в людях, которые также беспомощны и зависимы, как и мы, и также нуждаются в водительстве Божьем? Христос говорит: "Без Меня не можете делать ничего", и Он даровал Духа Святого для постоянной помощи в бедственное время. 10. Отступничество Израиля. Урок 6-й из 7-ми.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 11:38 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4892
Весть Третьего Ангела 1897 года
1 апреля ВОЗЛОЖИТЕ СВОЁ УПОВАНИЕ ТОЛЬКО НА ГОСПОДА
Разве не отмечено наше время страхом и враждой? Разве не приходят проблемы отовсюду? Видим ли мы что-либо подобное сегодня? Видели ли вы такое? - О, да, вы видели подобное. Видел ли кто-то ещё кроме адвентистов седьмого дня подобное? Конечно, а если бы не так, то почти каждый видел бы эти вещи не менее ясно, чем адвентисты. Но всё это видимо, и достаточно ясно видимо. Наблюдаем ли мы, как люди собираются вместе, связывают себя в группы и союзы, препоясывая себя этими средствами? Для чего они так препоясываются? Что собирается произойти? Должно произойти их полное разрушение. Но для чего же они в конце концов препоясываются? Для своего полного уничтожения. Всё же они так не думают, считая, что они препоясываются для того, чтобы встретить грядущие проблемы. И их попытки избавиться от этих проблем только усгубляют сами проблемы, приближая их к погибели и к уничтожению.
"Господа Саваофа - Его чтите свято, и Он - страх ваш, и Он - трепет ваш! И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены. Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих". Итак я надеюсь на Господа, сокрывшего лице Свое от дома Иаковлева, и уповаю на Него. Вот я и дети, которых дал мне Господь, как указания и предзнаменования в Израиле от Господа Саваофа, живущего на горе Сионе." (Ис.8:13-18)
Совершенно очевидно, что это пророчество простирается до самого пришествия Господа. Это наставление дано народу, которому предстоит встретить Господа. Но почему в нём говорится о проблемах того времени, когда Ассирия притесняет иудею? Потому что оно показывает во всей ясности, какие проблемы придут на землю и будут досаждать всем людям во время пришествия Господа. И попытки иудеев избежать этих проблем и спастись от них, являются точно такими же попытками, которые будут предприниматься теми, кто называет себя народом Божьим, чтобы спастись от грядущего зла. Бог призывает всё время: "Не полагайтесь на Ассирию нисколько; не полагайтесь на Египет вообще; возложите своё упование только на Господа. Повернитесь спиной к Ассирии: это будет правильно. Но не идите в Египет для того, чтобы избавиться от Ассирии. Взыщите Господа. Не идите в Египет, идите к Господу. И когда вы найдёте Господа всем своим сердцем, вы будете избавлены от всех этих проблем и притеснений со стороны Ассирии. Скажу несколько слов об этом. 13-я глава книги пророка Исаии раскрывает нам секрет. 10. Отступничество Израиля. Урок 6-й из 7-ми.

Весть Третьего Ангела 1897 года
2 апреля СИЛА ИХ - СИДЕТЬ СПОКОЙНО
"Горе непокорным сынам, говорит Господь, которые делают совещания, но без Меня, и заключают союзы, но не по духу Моему, чтобы прилагать грех ко греху: не вопросив уст Моих, идут в Египет, чтобы подкрепить себя силою фараона и укрыться под тенью Египта. Но сила фараона будет для вас стыдом, и убежище под тенью Египта - бесчестием;" (Ис.30:1-3)

Его посол был послан для того, чтобы заискивать перед Египтом. И когда Иуда послал послов в Египет, Египет пренебрёг этими послами.
"потому что князья его уже в Цоане, и послы его дошли до Ханеса. Все они будут постыжены из-за народа, [который] бесполезен для них; не будет от него ни помощи, ни пользы, но - стыд и срам. Тяжести на животных, [идущих] на юг, по земле угнетения и тесноты, откуда [выходят] львицы и львы, аспиды и летучие змеи; они несут на хребтах ослов богатства свои и на горбах верблюдов сокровища свои к народу, который не принесет им пользы. Ибо помощь Египта будет тщетна и напрасна; потому Я сказал им: сила их - сидеть спокойно." (Ис.30:4-7)
Сейчас когда вы видите очевидность этих фактов, я зачитаю из свидетельства, датированного 5-м июля 1896 года: "Предупреждения, данные в слове Божьем детям Израиля, были даны не только им, но и всем остальным, кто будет жить на земле. Он говорит им: "Горе непокорным сынам, говорит Господь, которые делают совещания, но без Меня, и заключают союзы, но не по духу Моему, чтобы прилагать грех ко греху: не вопросив уст Моих, идут в Египет, чтобы подкрепить себя силою фараона и укрыться под тенью Египта..."
Если Господь упрекал Свой народ в древности, потому что они пренебрегли возможностью взыскать у Него совета, будучи в сложных обстоятельствах, разве Он не будет сегодня огорчён Своим народом, если они, вместо того, чтобы зависеть от ярких лучей Солнца Праведности, освещающих их путь, отворачиваются от Него в своих проблемах и испытаниях, и обращаются за помощью к людям, которые также немощны и склонны к ошибкам, как и они сами? В чём наша сила? Разве она в людях, которые также беспомощны и зависимы, как и мы, и также нуждаются в водительстве Божьем? Христос говорит: "Без Меня не можете делать ничего", и Он даровал Духа Святого для постоянной помощи в бедственное время. 10. Отступничество Израиля. Урок 6-й из 7-ми.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2020, 16:20 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4892
Весть Третьего Ангела 1897 года
3 апреля В ЧЁМ НАША СИЛА?
Если Господь упрекал Свой народ в древности, потому что они пренебрегли возможностью взыскать у Него совета, будучи в сложных обстоятельствах, разве Он не будет сегодня огорчён Своим народом, если они, вместо того, чтобы зависеть от ярких лучей Солнца Праведности, освещающих их путь, отворачиваются от Него в своих проблемах и испытаниях, и обращаются за помощью к людям, которые также немощны и склонны к ошибкам, как и они сами? В чём наша сила? Разве она в людях, которые также беспомощны и зависимы, как и мы, и также нуждаются в водительстве Божьем? Христос говорит: "Без Меня не можете делать ничего", и Он даровал Духа Святого для постоянной помощи в бедственное время.
Но вы знаете, что в трудностях последнего года, которые должны были решиться в результате политической компании, даже Адвентисты Седьмого Дня были настолько отвлечены от своей верности Богу, что они пожелали принять участие в этой кампании, и попытаться управлять политическими делами, контролировать выборы и участвовать в формировании общества. Для чего? О, для того, чтобы помочь земле выйти из трудностей, которые по их убеждению, неизменно постигнут эту землю. Несомненно, проблемы придут на эту землю. Но будут ли Адвентисты Седьмого Дня формироваться в союзы и группы для подобной работы? Да избавятся же они от Ассирии; да избавятся они не только от Ассирии, но и от Египта, чтобы обратиться к Богу. В Нём одном спасение. В Нём одном избавление, как тогда, так и сейчас, и вовеки веков. 10. Отступничество Израиля. Урок 6-й из 7-ми.

Весть Третьего Ангела 1897 года
4 апреля ВЫХОД ИЗ ВАВИЛОНА И ЕГИПТА
В нашем прошлом уроке мы побывали в том времени истории Иудеи, где проблемы, причиняемые Ассирией, наполняли землю подобно потопу. Они желали избавиться от этих проблем, и Господь призывал их взыскать Его всем своим сердцем, чтобы Он мог избавить их от этих проблем. Они же были заняты объединением и созданием союза и альянса с Египтом, пытаясь избавиться от этих проблем. Такое положение дел продолжалось до тех пор, пока они не пришли к тому моменту в правлении царя Езекии, когда они лишились всякой помощи от Египта. Это произошло не потому, что царь этого хотел, а потому что к этому привели обстоятельства. Царь Ассирии расположился между Иерусалимом и Средиземным Морем, заняв позиции между армиями Египта и Иерусалима, чтобы предотвратить объединение военных сил Иудеи и Египта. В такой ситуации он мог завоевать каждую из этих армий по одиночке.
Когда Сеннахирим пошёл на Иерусалим первый раз, он сделал то же самое, и Езекия был в такой сложной ситуации, что он, по свидетельствую Священного Писания, обратился к царю Ассирийскому и сказал: "виновен я; отойди от меня; что наложишь на меня, я внесу." И наложил царь Ассирийский на Езекию, царя Иудейского, триста талантов серебра и тридцать талантов золота. Езекия был вынужден обобрать дом Божий, чтобы уплатить эту дань.
Причина этой беды заключалась в том, что народ Екрона восстал против народа ассирийского; однако царь Екрона остался верным царю Ассирии, и не пожелал присоединиться к народу в их восстании. И тогда народ силой привёл его в Иерусалим и отдал его Езекии под стражу. Езекия принял этого узника. Езекия настолько сочувствовал им в их восстании против царя ассирийского, что он был готов принять в этом восстании такое участие.
Однако царь ассирийский пришёл и завладел Екроном. Затем он пошёл в Иерусалим за царём Екрона, чтобы снова воцарить того на своём троне. Езекия укрепил город, и построил валы вместе со всеми необходимыми защитными сооружениями, но это не помогло. Эти укрепления оказались бесполезными, потому что Бог просто не мог избавить их в этом случае. Я прочту из сообщения Сеннахирима в отношении этой военной кампании, а также прочту сообщение об этом из Библии. Эти два свидетельства приведены в книге "Империи Библии", на странице 322, и на трёх последующих страницах. Начну читать с 15-го параграфа. В нём Сеннахирим говорит о восстании народа в городе Екрон, и о пленении народом своего царя. Он говорит: "Первосвященники, знать и народ Екрона, которые заковали в железные оковы Падиаха, своего царя, продолжающего хранить верность и преданность Ассирии, отдали его Езекии, царю Иудейскому, и, действуя враждебно по отношению к его величеству, эти люди не убоялись в своих сердцах." Проповедь 11. Выход из Вавилона и Египта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2020, 16:20 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4892
Весть Третьего Ангела 1897 года
3 апреля В ЧЁМ НАША СИЛА?
Если Господь упрекал Свой народ в древности, потому что они пренебрегли возможностью взыскать у Него совета, будучи в сложных обстоятельствах, разве Он не будет сегодня огорчён Своим народом, если они, вместо того, чтобы зависеть от ярких лучей Солнца Праведности, освещающих их путь, отворачиваются от Него в своих проблемах и испытаниях, и обращаются за помощью к людям, которые также немощны и склонны к ошибкам, как и они сами? В чём наша сила? Разве она в людях, которые также беспомощны и зависимы, как и мы, и также нуждаются в водительстве Божьем? Христос говорит: "Без Меня не можете делать ничего", и Он даровал Духа Святого для постоянной помощи в бедственное время.
Но вы знаете, что в трудностях последнего года, которые должны были решиться в результате политической компании, даже Адвентисты Седьмого Дня были настолько отвлечены от своей верности Богу, что они пожелали принять участие в этой кампании, и попытаться управлять политическими делами, контролировать выборы и участвовать в формировании общества. Для чего? О, для того, чтобы помочь земле выйти из трудностей, которые по их убеждению, неизменно постигнут эту землю. Несомненно, проблемы придут на эту землю. Но будут ли Адвентисты Седьмого Дня формироваться в союзы и группы для подобной работы? Да избавятся же они от Ассирии; да избавятся они не только от Ассирии, но и от Египта, чтобы обратиться к Богу. В Нём одном спасение. В Нём одном избавление, как тогда, так и сейчас, и вовеки веков. 10. Отступничество Израиля. Урок 6-й из 7-ми.

Весть Третьего Ангела 1897 года
4 апреля ВЫХОД ИЗ ВАВИЛОНА И ЕГИПТА
В нашем прошлом уроке мы побывали в том времени истории Иудеи, где проблемы, причиняемые Ассирией, наполняли землю подобно потопу. Они желали избавиться от этих проблем, и Господь призывал их взыскать Его всем своим сердцем, чтобы Он мог избавить их от этих проблем. Они же были заняты объединением и созданием союза и альянса с Египтом, пытаясь избавиться от этих проблем. Такое положение дел продолжалось до тех пор, пока они не пришли к тому моменту в правлении царя Езекии, когда они лишились всякой помощи от Египта. Это произошло не потому, что царь этого хотел, а потому что к этому привели обстоятельства. Царь Ассирии расположился между Иерусалимом и Средиземным Морем, заняв позиции между армиями Египта и Иерусалима, чтобы предотвратить объединение военных сил Иудеи и Египта. В такой ситуации он мог завоевать каждую из этих армий по одиночке.
Когда Сеннахирим пошёл на Иерусалим первый раз, он сделал то же самое, и Езекия был в такой сложной ситуации, что он, по свидетельствую Священного Писания, обратился к царю Ассирийскому и сказал: "виновен я; отойди от меня; что наложишь на меня, я внесу." И наложил царь Ассирийский на Езекию, царя Иудейского, триста талантов серебра и тридцать талантов золота. Езекия был вынужден обобрать дом Божий, чтобы уплатить эту дань.
Причина этой беды заключалась в том, что народ Екрона восстал против народа ассирийского; однако царь Екрона остался верным царю Ассирии, и не пожелал присоединиться к народу в их восстании. И тогда народ силой привёл его в Иерусалим и отдал его Езекии под стражу. Езекия принял этого узника. Езекия настолько сочувствовал им в их восстании против царя ассирийского, что он был готов принять в этом восстании такое участие.
Однако царь ассирийский пришёл и завладел Екроном. Затем он пошёл в Иерусалим за царём Екрона, чтобы снова воцарить того на своём троне. Езекия укрепил город, и построил валы вместе со всеми необходимыми защитными сооружениями, но это не помогло. Эти укрепления оказались бесполезными, потому что Бог просто не мог избавить их в этом случае. Я прочту из сообщения Сеннахирима в отношении этой военной кампании, а также прочту сообщение об этом из Библии. Эти два свидетельства приведены в книге "Империи Библии", на странице 322, и на трёх последующих страницах. Начну читать с 15-го параграфа. В нём Сеннахирим говорит о восстании народа в городе Екрон, и о пленении народом своего царя. Он говорит: "Первосвященники, знать и народ Екрона, которые заковали в железные оковы Падиаха, своего царя, продолжающего хранить верность и преданность Ассирии, отдали его Езекии, царю Иудейскому, и, действуя враждебно по отношению к его величеству, эти люди не убоялись в своих сердцах." Проповедь 11. Выход из Вавилона и Египта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2020, 16:20 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4892
Весть Третьего Ангела 1897 года
3 апреля В ЧЁМ НАША СИЛА?
Если Господь упрекал Свой народ в древности, потому что они пренебрегли возможностью взыскать у Него совета, будучи в сложных обстоятельствах, разве Он не будет сегодня огорчён Своим народом, если они, вместо того, чтобы зависеть от ярких лучей Солнца Праведности, освещающих их путь, отворачиваются от Него в своих проблемах и испытаниях, и обращаются за помощью к людям, которые также немощны и склонны к ошибкам, как и они сами? В чём наша сила? Разве она в людях, которые также беспомощны и зависимы, как и мы, и также нуждаются в водительстве Божьем? Христос говорит: "Без Меня не можете делать ничего", и Он даровал Духа Святого для постоянной помощи в бедственное время.
Но вы знаете, что в трудностях последнего года, которые должны были решиться в результате политической компании, даже Адвентисты Седьмого Дня были настолько отвлечены от своей верности Богу, что они пожелали принять участие в этой кампании, и попытаться управлять политическими делами, контролировать выборы и участвовать в формировании общества. Для чего? О, для того, чтобы помочь земле выйти из трудностей, которые по их убеждению, неизменно постигнут эту землю. Несомненно, проблемы придут на эту землю. Но будут ли Адвентисты Седьмого Дня формироваться в союзы и группы для подобной работы? Да избавятся же они от Ассирии; да избавятся они не только от Ассирии, но и от Египта, чтобы обратиться к Богу. В Нём одном спасение. В Нём одном избавление, как тогда, так и сейчас, и вовеки веков. 10. Отступничество Израиля. Урок 6-й из 7-ми.

Весть Третьего Ангела 1897 года
4 апреля ВЫХОД ИЗ ВАВИЛОНА И ЕГИПТА
В нашем прошлом уроке мы побывали в том времени истории Иудеи, где проблемы, причиняемые Ассирией, наполняли землю подобно потопу. Они желали избавиться от этих проблем, и Господь призывал их взыскать Его всем своим сердцем, чтобы Он мог избавить их от этих проблем. Они же были заняты объединением и созданием союза и альянса с Египтом, пытаясь избавиться от этих проблем. Такое положение дел продолжалось до тех пор, пока они не пришли к тому моменту в правлении царя Езекии, когда они лишились всякой помощи от Египта. Это произошло не потому, что царь этого хотел, а потому что к этому привели обстоятельства. Царь Ассирии расположился между Иерусалимом и Средиземным Морем, заняв позиции между армиями Египта и Иерусалима, чтобы предотвратить объединение военных сил Иудеи и Египта. В такой ситуации он мог завоевать каждую из этих армий по одиночке.
Когда Сеннахирим пошёл на Иерусалим первый раз, он сделал то же самое, и Езекия был в такой сложной ситуации, что он, по свидетельствую Священного Писания, обратился к царю Ассирийскому и сказал: "виновен я; отойди от меня; что наложишь на меня, я внесу." И наложил царь Ассирийский на Езекию, царя Иудейского, триста талантов серебра и тридцать талантов золота. Езекия был вынужден обобрать дом Божий, чтобы уплатить эту дань.
Причина этой беды заключалась в том, что народ Екрона восстал против народа ассирийского; однако царь Екрона остался верным царю Ассирии, и не пожелал присоединиться к народу в их восстании. И тогда народ силой привёл его в Иерусалим и отдал его Езекии под стражу. Езекия принял этого узника. Езекия настолько сочувствовал им в их восстании против царя ассирийского, что он был готов принять в этом восстании такое участие.
Однако царь ассирийский пришёл и завладел Екроном. Затем он пошёл в Иерусалим за царём Екрона, чтобы снова воцарить того на своём троне. Езекия укрепил город, и построил валы вместе со всеми необходимыми защитными сооружениями, но это не помогло. Эти укрепления оказались бесполезными, потому что Бог просто не мог избавить их в этом случае. Я прочту из сообщения Сеннахирима в отношении этой военной кампании, а также прочту сообщение об этом из Библии. Эти два свидетельства приведены в книге "Империи Библии", на странице 322, и на трёх последующих страницах. Начну читать с 15-го параграфа. В нём Сеннахирим говорит о восстании народа в городе Екрон, и о пленении народом своего царя. Он говорит: "Первосвященники, знать и народ Екрона, которые заковали в железные оковы Падиаха, своего царя, продолжающего хранить верность и преданность Ассирии, отдали его Езекии, царю Иудейскому, и, действуя враждебно по отношению к его величеству, эти люди не убоялись в своих сердцах." Проповедь 11. Выход из Вавилона и Египта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2020, 16:24 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4892
Весть Третьего Ангела 1897 года
5 апреля А С НАМИ ГОСПОДЬ БОГ НАШ
Сеннахирим завладел этим городом, и далее он говорит следующее: "Езекия, царь иудейский, не покорился моему владычеству". После этого, по свидетельству Библии, "Сеннахирим, царь ассирийкий, вышел против укреплённых городов Иудеи, и взял их". Затем, по свидетельству Сеннахирима, произошло следующее: "Сорок шесть городов, укреплённых стенами, а также остальных городов на их территории, которым нет числа, я осадил с помощью военных машин, я пленил, я ограбил, и взял в добычу... Двести тысяч сто пятьдесят человек, малых и великих, мужчин и женщин, лошадей, ослов, верблюдов, волов и овец без числа, я взял из среды их и вывел, чтобы поступить с ними как с добычею.
Затем, по свидетельству Библии, произошло следующее: "Когда Езекия увидел, что пришел Сеннахирим с намерением воевать против Иерусалима, тогда решил с князьями своими и с военными людьми своими засыпать источники воды, которые вне города, и те помогли ему. И собралось множество народа, и засыпали все источники и поток, протекавший по стране, говоря: да не найдут цари Ассирийские, придя [сюда], много воды. И ободрился он, и восстановил всю обрушившуюся стену, и поднял ее до башни, и извне [построил] другую стену, и укрепил Милло в городе Давидовом, и наготовил множество оружия и щитов." (2Пар.32:2-5)
Сеннахирим говорит: "Он (Езекия) сам в Иерусалиме уподобился птице в клетке, в своём же царском городе. Я окружил его и восстановил осадные башни (потому что тот дал повеление возобновить укрепления возле великих ворот этого города).
Библия говорит о Езекии: " И поставил военачальников над народом, и собрал их к себе на площадь у городских ворот, и говорил к сердцу их, и сказал: будьте тверды и мужественны, не бойтесь и не страшитесь царя Ассирийского и всего множества, которое с ним, потому что с нами более, нежели с ним; с ним мышца плотская, а с нами Господь Бог наш, чтобы помогать нам и сражаться на бранях наших. И подкрепился народ словами Езекии, царя Иудейского." (2Пар.32:6-8)
Эти слова были бы истинной правдой, если бы он в этих обстоятельствах был невиновен, однако с Падиахом, царём Екронским, находящимся в тот момент в Иерусалиме под стражей, Господь просто не мог поддержать Езекию в его беззаконных попытках сохранить город. Поэтому Сеннахирим говорит: "Езекия сам трепещет перед моим величием; а также Урбай, и его собственные солдаты, и другие солдаты, которых он завёл в Иерусалим, свой царский город". Проповедь 11. Выход из Вавилона и Египта.

Весть Третьего Ангела 1897 года
6 апреля ЕГИПЕТ ВСТУПИЛ В СОЮЗ С ЕЗЕКИЕЙ
Библия говорит: " И послал Езекия, царь Иудейский, к царю Ассирийскому в Лахис сказать: виновен я; отойди от меня; что наложишь на меня, я внесу. И наложил царь Ассирийский на Езекию, царя Иудейского, триста талантов серебра и тридцать талантов золота. И отдал Езекия все серебро, какое нашлось в доме Господнем и в сокровищницах дома царского. В то время снял Езекия [золото] с дверей дома Господня и с дверных столбов, которые позолотил Езекия, царь Иудейский, и отдал его царю Ассирийскому." (4Цар.18:14-16) Об этом Сеннахирим говорит: "К прошлой дани, которая платилась ежегодно, я добавил дань верности моему владычеству, и возложил её на него... Крестьяне, солдаты и строители, которых он собрал в Иерусалим для укрепления этого города, своего царского города, теперь платили дань. С тридцатью талантами золота, восьмьюстами талантами серебра, тканями, багряницей, вышивками, драгоценные камни большого размера, железными ложами, железными колесницами также были доставлены шкуры буйволов, дерево ценных пород, великие сокровища всякого вида. Всех своих дочерей, евнухов из своего дворца, музыкантов-мужчин и музыкантов-женщин, в Ниневию, в мой царский город он мне послал. Он послал это для уплаты дани и для почтения моего величия. Его города, которые я захватил, я отделил от его царства, и дал их Митинти, царю Ашдода, Падиаху, царю Екрона, и Зилли-Бел, царю Газы. Я ослабил его царство."
Вот какова история, оставленная в Писании, где говорится, что Езекия послал послов к царю ассирийскому, сказав: "виновен я; отойди от меня; что наложишь на меня, я внесу." Через некоторое время Езекия послал послов в Египет, и Египет вступил в союз с Езекией, выслав армию. Сеннахирим услышал об этом вовремя, и разместил свою армию между Египтом и Иерусалимом. Затем он первым делом послал в Иерусалим послов с призывом сдаться, и ожидать его возвращения из Египта, чтобы он по возвращении увёл их в плен в другую землю, подобную этой, которая будет такой же хорошей, как и эта. Но Езекия повелел не отвечать этим послам ни слова, и послы вернулись в Лахис, и узнали о том, что царь отправился в Ливну. Туда они и отправились, чтобы известить его обо всём. Проповедь 11. Выход из Вавилона и Египта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2020, 22:21 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4892
Каковы последствия пренебрежения вестью? часть 1 Цельное вино ярости Божьей
https://ok.ru/video/2625512742723
https://www.facebook.com/1351402425/vid ... _video_tab
https://www.youtube.com/watch?v=2saHCjTRp6g&t=14s
Теперь мы подошли к громкому кличу, не так ли? Эта часть пророчества осуществилась. Мы приблизились к образу зверя, то есть эта часть пророчества также реализовалась (претворилась в жизнь) - значит пророчество исполнилось. Разумеется, многие действия и проявления образа зверя станут осуществлением пророчества в виде преследований, обманчивых чудес и т. д. - но все это просто последствия того, что созданный образ зверя вступил в силу (или стал законным) и действует (или оказывает влияние). Сейчас нам не следует ожидать каких-то больших, заметных и необыкновенных перемен в законодательстве или правительстве, чтобы исполнилось пророчество, потому что образ сформирован. Эта часть пророчества исполнилась. То, что будет в будущем в законодательстве, будущие споры и разногласия, учинение массовых беспорядков и борьба с тем бедствием, которое наступит, - это просто неизбежный итог и последствие создания образа зверя. {88} Тогда что же будет следующим событием согласно пророчеству, исследуемому нами? Откр.14:9, 10. [Зал: «Ярость Божья.»] Да.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 14:25 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4892
Мировая статистика смертности с 1 января по 25 марта 2020 года.
21, 297 тыс. смерть от Короновируса
113, 034 смерть от Гриппа
228, 095 смерть от Малярии
249, 904 смерть от Самоубийств
313, 903 смерть от ДТП
390, 908 смерть от Вич
581, 599 смерть от Алкоголя
1, 162, 481 смерть от Курения
1, 909, 804 смерть от Онкологии
2, 382, 384 смерть от Голода
9, 913, 702 смерть от Абортов

По данным ВОЗ в мире умерло за месяц:
684, 497 от рака
633, 508 детей до 5 лет
150, 000от туберкулёза
140, 112 от спида
112, 511 несчастные случаи на дороге
89, 387от самоубийства
81, 757 от малярии
70, 189 из-за загрязнённой воды
40, 452 от гриппа
25, 763 во время родов
За всё время 12, 500 умерло от короновируса


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 19:26 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4892
Весть Третьего Ангела 1897 года
11 апреля "ВЫЙДИ ИЗ НЕЁ (ИЗ БЛУДНИЦЫ-ВАВИЛОНА) НАРОД МОЙ"
После событий с Авраамом мы находим Израиль в Египте, и Господь снова вызывает их из Египта. В итоге они отвергли Господа, и в результате этого отправились в вавилонский плен, и опять же в Египет. И когда пришёл Иисус, они отвергли Его, и избрали Цезаря. Христианская церковь набрала силу, и в ней появилось такое отступление, которое привело ко второму Вавилону, и Бог призвал народ из этого Вавилона. Во время Реформации Он призвал их выйти из этого Вавилона. Затем набрал силу протестантизм, реформированное христианство, и оно также уходит в отступничество, и сейчас оно формирует образ зверя, который снова возвращает всех в Вавилон, как "мать" церквей, так и её "дочерей", соединяя их с мирскими правителями. Но Бог всё ещё призывает: "Выйди из Вавилона", "Выйди из неё (из блудницы-Вавилона) народ Мой".
Философия, которая привела к отступлению в христианской церкви, это ложное языческое учение, которое внедрилось в христианские школы и обусловило это отступление, пришло из Египта. Эта египетская философия извратила христианское образование, привело к отступничеству и сформировало Римскую Католическую Церковь, которая на сегодняшний день является как Вавилоном, так и Египтом. Поэтому сегодня посредством живой истины для настоящего времени Господь призывает Свой народ выйти как из Вавилона, так и из Египта. Бог желает полной покорности. Он желает управлять всем. Он желает управлять в церкви, Он желает управлять в школах, Он желает управлять в общественных учреждениях, Он желает управлять везде, где бы не произносилось Его имя. Позволим ли мы этому исполниться? Если да, то пусть каждый из вас начнёт с себя, позволяя Господу занять его сердце полностью. Позвольте этому Царю управлять там, в Его собственном царстве, в царстве Духа. Это царство и правление должно быть настолько полным и абсолютным, что вы не признаете больше никакого царя, никакого правителя, кроме Бога, никакого закона, кроме Божьего закона.
Тогда и только тогда мы будем выведены из Египта и из Вавилона. Тогда и только тогда, выйдя из Египта и из Вавилона, мы сможем воистину сказать то, что будет сказано Господом всей вселенной: "Здесь соблюдающие заповеди Божьи и веру Иисуса", не те, кто "стараются изо всех сил", а те, которые уже будут Божьим доказательством для всей вселенной, указывающим на народ, живущий на земле и соблюдающий заповеди Божьи и веру Иисуса. Это время уже близко, и Бог вызывает народ из Вавилона и из Египта, чтобы это стало возможным и чтобы Он мог сказать: "Вот народ, который позволит Мне управлять ими, и который больше не нуждается ни в каком другом правителе, ни в каком другом законе и ни в каком другом правлении кроме Божьего." Проповедь 11. Выход из Вавилона и Египта.

Весть Третьего Ангела 1897 года
12 апреля А СЕЙЧАС ДАВАЙТЕ ЕЩЁ РАЗ ВЗГЛЯНЕМ НА ИСТОРИЮ
Бог сотворил человека с первой из всех заповедей Своего закона, которая была жива и действенна в его сердце: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем своим, всей душой твоею, всем разумением твоим и всеми силами твоими". Человек пошел другим путём, послушав речь другого, и поэтому потерял всё. Бог снова поставил его на ноги, и снова дал ему преимущество любить Бога всем своим сердцем, душой, разумением и силами. Вскоре его потомки настолько удалились от Бога, что для них уже на этой земле не нашлось места, и эти люди должны были быть сметены с лица земли водами потопа. Нашлось только восемь душ, которые пожелали иметь Господа в своей жизни. Бог снова начал Свой труд над землёй с восьми человек. К ним в первую очередь относилась заповедь: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем своим, всей душой твоею, всем разумением твоим и всеми силами твоими". Но они отвернулись от неё, пошли вослед других богов, и через идолопоклонство они пришли к монархии. Было организовано государство, - первое в мире. Оно было плодом отступничества. Из этого беззаконного государства Бог снова вызвал Свой народ и дал начало существованию нового сообщества человеческих существ. Бог вызвал Авраама из той страны, из своего родства, и из дома отца его, чтобы привести его в землю, которую Он ему покажет. И Он не дал ему на этой земле даже такого участка, чтобы на нём можно было поставить стопу ноги; но Он пообещал, что даст эту землю ему и семени его после него, когда он ещё был бездетным. Так Бог вызвал его из страны, в которой он жил, и не дал ему никакой страны в этом мире. Поэтому Авраам, друг Божий, церковь Божья, был оставлен без страны в этом мире, и "если вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники". Мы призваны ходить по следам веры отца нашего Авраама, которую он имел ещё в необрезании. Имеете ли вы страну в этом мире? Господь вызывает вас из вашей страны в страну, которую Он вам показывает, - в небесную страну. Пойдёте ли вы туда?
Потомки Авраама отправились в Египет, и Бог вывел их из той страны. Моисей был главным примером этому в то время. Он был наследником трона. Но он повернулся спиной к этому трону и пошёл с Богом; он и должен был повернуться спиной к этому владычеству, чтобы пойти с Богом. Бог вывел Свой народ и сказал ему: "Народ этот будет обитать отдельно, и не будет числиться между народами". Но они отступили от Бога, и поставили себе царя и государство, подобно язычникам вокруг них; к чему же это привело? Принесло ли это им добро и благоденствие? Господь не покинул их совсем, но неужели это послужило к добру? Их курс с тех пор был курсом, направленным только вниз, вниз и вниз, до тех пор, пока они не разделились, и затем канули в небытие. С тех дней они были "странниками и пришельцами среди народов". Они всё равно "не числились среди народов", как они ни пытались достичь такого положения. Проповедь 11. Выход из Вавилона и Египта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 19:26 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4892
Весть Третьего Ангела 1897 года
11 апреля "ВЫЙДИ ИЗ НЕЁ (ИЗ БЛУДНИЦЫ-ВАВИЛОНА) НАРОД МОЙ"
После событий с Авраамом мы находим Израиль в Египте, и Господь снова вызывает их из Египта. В итоге они отвергли Господа, и в результате этого отправились в вавилонский плен, и опять же в Египет. И когда пришёл Иисус, они отвергли Его, и избрали Цезаря. Христианская церковь набрала силу, и в ней появилось такое отступление, которое привело ко второму Вавилону, и Бог призвал народ из этого Вавилона. Во время Реформации Он призвал их выйти из этого Вавилона. Затем набрал силу протестантизм, реформированное христианство, и оно также уходит в отступничество, и сейчас оно формирует образ зверя, который снова возвращает всех в Вавилон, как "мать" церквей, так и её "дочерей", соединяя их с мирскими правителями. Но Бог всё ещё призывает: "Выйди из Вавилона", "Выйди из неё (из блудницы-Вавилона) народ Мой".
Философия, которая привела к отступлению в христианской церкви, это ложное языческое учение, которое внедрилось в христианские школы и обусловило это отступление, пришло из Египта. Эта египетская философия извратила христианское образование, привело к отступничеству и сформировало Римскую Католическую Церковь, которая на сегодняшний день является как Вавилоном, так и Египтом. Поэтому сегодня посредством живой истины для настоящего времени Господь призывает Свой народ выйти как из Вавилона, так и из Египта. Бог желает полной покорности. Он желает управлять всем. Он желает управлять в церкви, Он желает управлять в школах, Он желает управлять в общественных учреждениях, Он желает управлять везде, где бы не произносилось Его имя. Позволим ли мы этому исполниться? Если да, то пусть каждый из вас начнёт с себя, позволяя Господу занять его сердце полностью. Позвольте этому Царю управлять там, в Его собственном царстве, в царстве Духа. Это царство и правление должно быть настолько полным и абсолютным, что вы не признаете больше никакого царя, никакого правителя, кроме Бога, никакого закона, кроме Божьего закона.
Тогда и только тогда мы будем выведены из Египта и из Вавилона. Тогда и только тогда, выйдя из Египта и из Вавилона, мы сможем воистину сказать то, что будет сказано Господом всей вселенной: "Здесь соблюдающие заповеди Божьи и веру Иисуса", не те, кто "стараются изо всех сил", а те, которые уже будут Божьим доказательством для всей вселенной, указывающим на народ, живущий на земле и соблюдающий заповеди Божьи и веру Иисуса. Это время уже близко, и Бог вызывает народ из Вавилона и из Египта, чтобы это стало возможным и чтобы Он мог сказать: "Вот народ, который позволит Мне управлять ими, и который больше не нуждается ни в каком другом правителе, ни в каком другом законе и ни в каком другом правлении кроме Божьего." Проповедь 11. Выход из Вавилона и Египта.

Весть Третьего Ангела 1897 года
12 апреля А СЕЙЧАС ДАВАЙТЕ ЕЩЁ РАЗ ВЗГЛЯНЕМ НА ИСТОРИЮ
Бог сотворил человека с первой из всех заповедей Своего закона, которая была жива и действенна в его сердце: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем своим, всей душой твоею, всем разумением твоим и всеми силами твоими". Человек пошел другим путём, послушав речь другого, и поэтому потерял всё. Бог снова поставил его на ноги, и снова дал ему преимущество любить Бога всем своим сердцем, душой, разумением и силами. Вскоре его потомки настолько удалились от Бога, что для них уже на этой земле не нашлось места, и эти люди должны были быть сметены с лица земли водами потопа. Нашлось только восемь душ, которые пожелали иметь Господа в своей жизни. Бог снова начал Свой труд над землёй с восьми человек. К ним в первую очередь относилась заповедь: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем своим, всей душой твоею, всем разумением твоим и всеми силами твоими". Но они отвернулись от неё, пошли вослед других богов, и через идолопоклонство они пришли к монархии. Было организовано государство, - первое в мире. Оно было плодом отступничества. Из этого беззаконного государства Бог снова вызвал Свой народ и дал начало существованию нового сообщества человеческих существ. Бог вызвал Авраама из той страны, из своего родства, и из дома отца его, чтобы привести его в землю, которую Он ему покажет. И Он не дал ему на этой земле даже такого участка, чтобы на нём можно было поставить стопу ноги; но Он пообещал, что даст эту землю ему и семени его после него, когда он ещё был бездетным. Так Бог вызвал его из страны, в которой он жил, и не дал ему никакой страны в этом мире. Поэтому Авраам, друг Божий, церковь Божья, был оставлен без страны в этом мире, и "если вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники". Мы призваны ходить по следам веры отца нашего Авраама, которую он имел ещё в необрезании. Имеете ли вы страну в этом мире? Господь вызывает вас из вашей страны в страну, которую Он вам показывает, - в небесную страну. Пойдёте ли вы туда?
Потомки Авраама отправились в Египет, и Бог вывел их из той страны. Моисей был главным примером этому в то время. Он был наследником трона. Но он повернулся спиной к этому трону и пошёл с Богом; он и должен был повернуться спиной к этому владычеству, чтобы пойти с Богом. Бог вывел Свой народ и сказал ему: "Народ этот будет обитать отдельно, и не будет числиться между народами". Но они отступили от Бога, и поставили себе царя и государство, подобно язычникам вокруг них; к чему же это привело? Принесло ли это им добро и благоденствие? Господь не покинул их совсем, но неужели это послужило к добру? Их курс с тех пор был курсом, направленным только вниз, вниз и вниз, до тех пор, пока они не разделились, и затем канули в небытие. С тех дней они были "странниками и пришельцами среди народов". Они всё равно "не числились среди народов", как они ни пытались достичь такого положения. Проповедь 11. Выход из Вавилона и Египта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241 ... 243  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100