Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 30 май 2020, 23:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2422 ]  На страницу Пред.  1 ... 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240 ... 243  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 21:11 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4885
Весть Третьего Ангела 1897 года
22 марта И БЕЗ ЕГИПТА ЗДЕСЬ, КАК ВСЕГДА, НЕ ОБОШЛОСЬ
С царствованием Соломона начались проявляться те проблемы, которые были неизбежным результатом курса, взятого ими вопреки протесту Господа. И без Египта здесь, как всегда, не обошлось. Египет в этом всегда присутствует. Соломон взял жену из Египта, вопреки слову Господа. Он послал в Египет за лошадьми, против слова Господня. Славу, которую Господь даровал ему, он обратил на службу Египту и египетскому идолопоклонству, а также идолопоклонству всех окружающих народов. Бремя, возложенное на народ, который должен был содержать его триста жён и семьсот наложниц, взятых из всех языческих народов, и поклоняющихся всем языческим богам, было таким тяжёлым, что его невозможно было уже нести. Это бремя не принесло бы ничего хорошего народу, и Господь решил разделить десять колен народа от двух других, ради блага обоих его частей.
Мы не можем знать, в чём заключалось то благо, которое Господь предусмотрел для десяти колен и для двух остальных колен, в разделении царства, потому что это благо никогда не было реализовано. Иеровоам был поставлен первым правителем десяти колен. Однако Иеровоам, забывая о великолепном примере Давида, ожидавшего Господом назначенного времени, когда Сам Господь отдал бы ему десять колен во владычество, даже ещё при жизни Соломона поднял свою руку на царя, вознамерившись забрать власть над десятью коленами и управлять ими, сделавшись царём при Соломоне. Это было изменой и восстанием. Соломон решил наказать его за это, и тот убежал в Египет, оставаясь там до самой смерти Соломона. Если даже он не был "египтянином" в своём сердце до этого, то он стал им после этого побега. Когда Соломон умер, Иеровоам вернулся из Египта. Пришло время отделения десяти колен от двух, и Ровоам привёл их к этому разделению. Когда народ пришёл и попросил его облегчить бремя, возложенное на них его отцом, эта просьба была разумной и справедливой. Старцы, которые были советниками ещё при Соломоне, посоветовали ему так и сделать. Но Ровоам не был доволен этим советом, потому что он не желал быть слугой народу, как они советовали ему. Он желал быть владыкой народа, и поэтому он взыскал совета у молодых, которые выросли вместе с ним. Его мать была аммонитянкой, одной из самых ревностных жён Соломона, исповедовавших язычество, а молодые люди, с которыми он вырос, были сыновьями других жён-язычниц Соломона. Они выросли, впитав все мерзости язычества, которые Соломон перенял от своих жён. Ровоам проникся их пониманием, склонился к их путям, и, конечно же, отверг совет Господа вместе с советом мужей, имевших страх Господень. 10. Отступничество Израиля. Урок 6-й из 7-ми.

Весть Третьего Ангела 1897 года
23 марта ВЕРНУЛИСЬ В ЕГИПЕТ
Ровоам дал народу ответ, с которым мы все знакомы. "Вы просили облегчить ваше бремя, но вместо этого я ожесточу его; там, где оно было размером с мизинец, я сделаю его толще самого туловища". Народ сказал: "По шатрам своим, Израиль! Знай свой дом, Давид!"
Ровоам, увидев, что произошло, был сильно удивлён этим, и всё же ему самому это было довольно свойственно, поскольку, будучи слишком слепым, чтобы увидеть глупость своего ответа, он, разумеется, был изумлён и тем, что последовало за этим ответом. Он послал к ним своего казначея, чтобы успокоить их и уладить этот конфликт, вернув их обратно к себе, если возможно. Но они сразу же побили его камнями, и Ровоам, узнав об этом, испугался, сел в свою колесницу и поспешил обратно в Иерусалим. Он хотел собрать войско, вернуться и заставить их служить ему силой. Но пророк Господень сообщил ему о том, что этого делать не нужно, что нужно остаться дома, что они и сделали.
Тогда Иеровоам завладел царством, поставив золотых тельцов, которых он принёс из Египта, чтобы таким образом десять колен сразу же после их отделения от двух остальных, вернулись в Египет, к египетскому идолопоклонству и египетской системе правления. Так Иеровоам послужил началом и примером того образца, которому следовали все остальные цари десяти израильских племён. Мы впоследствии постоянно читаем о том, что "Иеровоам, сын Наватов, согрешил, и ввёл Израиля в грех". Это отступничество было настойчивым, постоянно влекущим Израиль к своему краху, пока царство не пришло к своему концу, чтобы сгинуть навеки, и больше не быть восстановленным. Отступление сменяющих друг друга царей, царствовавших над десятью коленами, становилось всё более глубоким и ожесточённым. Иеровоам был отступником; его преемники также были отступниками. Когда к власти пришёл Амврий, он был хуже всех предшественников, но сменивший его Ахав был ещё хуже. 10. Отступничество Израиля. Урок 6-й из 7-ми.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 21:13 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4885
Весть Третьего Ангела 1897 года
22 марта И БЕЗ ЕГИПТА ЗДЕСЬ, КАК ВСЕГДА, НЕ ОБОШЛОСЬ
С царствованием Соломона начались проявляться те проблемы, которые были неизбежным результатом курса, взятого ими вопреки протесту Господа. И без Египта здесь, как всегда, не обошлось. Египет в этом всегда присутствует. Соломон взял жену из Египта, вопреки слову Господа. Он послал в Египет за лошадьми, против слова Господня. Славу, которую Господь даровал ему, он обратил на службу Египту и египетскому идолопоклонству, а также идолопоклонству всех окружающих народов. Бремя, возложенное на народ, который должен был содержать его триста жён и семьсот наложниц, взятых из всех языческих народов, и поклоняющихся всем языческим богам, было таким тяжёлым, что его невозможно было уже нести. Это бремя не принесло бы ничего хорошего народу, и Господь решил разделить десять колен народа от двух других, ради блага обоих его частей.
Мы не можем знать, в чём заключалось то благо, которое Господь предусмотрел для десяти колен и для двух остальных колен, в разделении царства, потому что это благо никогда не было реализовано. Иеровоам был поставлен первым правителем десяти колен. Однако Иеровоам, забывая о великолепном примере Давида, ожидавшего Господом назначенного времени, когда Сам Господь отдал бы ему десять колен во владычество, даже ещё при жизни Соломона поднял свою руку на царя, вознамерившись забрать власть над десятью коленами и управлять ими, сделавшись царём при Соломоне. Это было изменой и восстанием. Соломон решил наказать его за это, и тот убежал в Египет, оставаясь там до самой смерти Соломона. Если даже он не был "египтянином" в своём сердце до этого, то он стал им после этого побега. Когда Соломон умер, Иеровоам вернулся из Египта. Пришло время отделения десяти колен от двух, и Ровоам привёл их к этому разделению. Когда народ пришёл и попросил его облегчить бремя, возложенное на них его отцом, эта просьба была разумной и справедливой. Старцы, которые были советниками ещё при Соломоне, посоветовали ему так и сделать. Но Ровоам не был доволен этим советом, потому что он не желал быть слугой народу, как они советовали ему. Он желал быть владыкой народа, и поэтому он взыскал совета у молодых, которые выросли вместе с ним. Его мать была аммонитянкой, одной из самых ревностных жён Соломона, исповедовавших язычество, а молодые люди, с которыми он вырос, были сыновьями других жён-язычниц Соломона. Они выросли, впитав все мерзости язычества, которые Соломон перенял от своих жён. Ровоам проникся их пониманием, склонился к их путям, и, конечно же, отверг совет Господа вместе с советом мужей, имевших страх Господень. 10. Отступничество Израиля. Урок 6-й из 7-ми.

Весть Третьего Ангела 1897 года
23 марта ВЕРНУЛИСЬ В ЕГИПЕТ
Ровоам дал народу ответ, с которым мы все знакомы. "Вы просили облегчить ваше бремя, но вместо этого я ожесточу его; там, где оно было размером с мизинец, я сделаю его толще самого туловища". Народ сказал: "По шатрам своим, Израиль! Знай свой дом, Давид!"
Ровоам, увидев, что произошло, был сильно удивлён этим, и всё же ему самому это было довольно свойственно, поскольку, будучи слишком слепым, чтобы увидеть глупость своего ответа, он, разумеется, был изумлён и тем, что последовало за этим ответом. Он послал к ним своего казначея, чтобы успокоить их и уладить этот конфликт, вернув их обратно к себе, если возможно. Но они сразу же побили его камнями, и Ровоам, узнав об этом, испугался, сел в свою колесницу и поспешил обратно в Иерусалим. Он хотел собрать войско, вернуться и заставить их служить ему силой. Но пророк Господень сообщил ему о том, что этого делать не нужно, что нужно остаться дома, что они и сделали.
Тогда Иеровоам завладел царством, поставив золотых тельцов, которых он принёс из Египта, чтобы таким образом десять колен сразу же после их отделения от двух остальных, вернулись в Египет, к египетскому идолопоклонству и египетской системе правления. Так Иеровоам послужил началом и примером того образца, которому следовали все остальные цари десяти израильских племён. Мы впоследствии постоянно читаем о том, что "Иеровоам, сын Наватов, согрешил, и ввёл Израиля в грех". Это отступничество было настойчивым, постоянно влекущим Израиль к своему краху, пока царство не пришло к своему концу, чтобы сгинуть навеки, и больше не быть восстановленным. Отступление сменяющих друг друга царей, царствовавших над десятью коленами, становилось всё более глубоким и ожесточённым. Иеровоам был отступником; его преемники также были отступниками. Когда к власти пришёл Амврий, он был хуже всех предшественников, но сменивший его Ахав был ещё хуже. 10. Отступничество Израиля. Урок 6-й из 7-ми.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 21:13 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4885
Весть Третьего Ангела 1897 года
22 марта И БЕЗ ЕГИПТА ЗДЕСЬ, КАК ВСЕГДА, НЕ ОБОШЛОСЬ
С царствованием Соломона начались проявляться те проблемы, которые были неизбежным результатом курса, взятого ими вопреки протесту Господа. И без Египта здесь, как всегда, не обошлось. Египет в этом всегда присутствует. Соломон взял жену из Египта, вопреки слову Господа. Он послал в Египет за лошадьми, против слова Господня. Славу, которую Господь даровал ему, он обратил на службу Египту и египетскому идолопоклонству, а также идолопоклонству всех окружающих народов. Бремя, возложенное на народ, который должен был содержать его триста жён и семьсот наложниц, взятых из всех языческих народов, и поклоняющихся всем языческим богам, было таким тяжёлым, что его невозможно было уже нести. Это бремя не принесло бы ничего хорошего народу, и Господь решил разделить десять колен народа от двух других, ради блага обоих его частей.
Мы не можем знать, в чём заключалось то благо, которое Господь предусмотрел для десяти колен и для двух остальных колен, в разделении царства, потому что это благо никогда не было реализовано. Иеровоам был поставлен первым правителем десяти колен. Однако Иеровоам, забывая о великолепном примере Давида, ожидавшего Господом назначенного времени, когда Сам Господь отдал бы ему десять колен во владычество, даже ещё при жизни Соломона поднял свою руку на царя, вознамерившись забрать власть над десятью коленами и управлять ими, сделавшись царём при Соломоне. Это было изменой и восстанием. Соломон решил наказать его за это, и тот убежал в Египет, оставаясь там до самой смерти Соломона. Если даже он не был "египтянином" в своём сердце до этого, то он стал им после этого побега. Когда Соломон умер, Иеровоам вернулся из Египта. Пришло время отделения десяти колен от двух, и Ровоам привёл их к этому разделению. Когда народ пришёл и попросил его облегчить бремя, возложенное на них его отцом, эта просьба была разумной и справедливой. Старцы, которые были советниками ещё при Соломоне, посоветовали ему так и сделать. Но Ровоам не был доволен этим советом, потому что он не желал быть слугой народу, как они советовали ему. Он желал быть владыкой народа, и поэтому он взыскал совета у молодых, которые выросли вместе с ним. Его мать была аммонитянкой, одной из самых ревностных жён Соломона, исповедовавших язычество, а молодые люди, с которыми он вырос, были сыновьями других жён-язычниц Соломона. Они выросли, впитав все мерзости язычества, которые Соломон перенял от своих жён. Ровоам проникся их пониманием, склонился к их путям, и, конечно же, отверг совет Господа вместе с советом мужей, имевших страх Господень. 10. Отступничество Израиля. Урок 6-й из 7-ми.

Весть Третьего Ангела 1897 года
23 марта ВЕРНУЛИСЬ В ЕГИПЕТ
Ровоам дал народу ответ, с которым мы все знакомы. "Вы просили облегчить ваше бремя, но вместо этого я ожесточу его; там, где оно было размером с мизинец, я сделаю его толще самого туловища". Народ сказал: "По шатрам своим, Израиль! Знай свой дом, Давид!"
Ровоам, увидев, что произошло, был сильно удивлён этим, и всё же ему самому это было довольно свойственно, поскольку, будучи слишком слепым, чтобы увидеть глупость своего ответа, он, разумеется, был изумлён и тем, что последовало за этим ответом. Он послал к ним своего казначея, чтобы успокоить их и уладить этот конфликт, вернув их обратно к себе, если возможно. Но они сразу же побили его камнями, и Ровоам, узнав об этом, испугался, сел в свою колесницу и поспешил обратно в Иерусалим. Он хотел собрать войско, вернуться и заставить их служить ему силой. Но пророк Господень сообщил ему о том, что этого делать не нужно, что нужно остаться дома, что они и сделали.
Тогда Иеровоам завладел царством, поставив золотых тельцов, которых он принёс из Египта, чтобы таким образом десять колен сразу же после их отделения от двух остальных, вернулись в Египет, к египетскому идолопоклонству и египетской системе правления. Так Иеровоам послужил началом и примером того образца, которому следовали все остальные цари десяти израильских племён. Мы впоследствии постоянно читаем о том, что "Иеровоам, сын Наватов, согрешил, и ввёл Израиля в грех". Это отступничество было настойчивым, постоянно влекущим Израиль к своему краху, пока царство не пришло к своему концу, чтобы сгинуть навеки, и больше не быть восстановленным. Отступление сменяющих друг друга царей, царствовавших над десятью коленами, становилось всё более глубоким и ожесточённым. Иеровоам был отступником; его преемники также были отступниками. Когда к власти пришёл Амврий, он был хуже всех предшественников, но сменивший его Ахав был ещё хуже. 10. Отступничество Израиля. Урок 6-й из 7-ми.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 21:15 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4885
Весть Третьего Ангела 1897 года
24 марта НАСТАВЛЕНИЕ БОГА ДЛЯ НАРОДА ПОСЛЕДНИХ ДНЕЙ
Так и продолжалось падение данного царства до тех пор, пока оно совсем не исчезло. Однако Господь всё время пытался обратить их к служению Ему. Он посылал им пророка за пророком, Он снова и снова взывал к царям с просьбой убояться Его и служить Ему. В последние дни Израиля мы наблюдаем пророков Амоса и Осию, особым образом пророчествующих этому народу. Амос, Осия и Михей пророчествовали Израилю, для Израиля, в последние дни истории Израиля. Так или иначе, только небольшая часть пророчеств Михея касается десяти колен. Почти вся книга Амоса и большая часть книги Осии также говорят о них. Амос и Осия очень часто, почти всегда, пророчествуют относительно Израиля, говоря о последнем призыве Господа обратиться к Нему ещё раз, чтобы спастись от разрушения и гибели. Все эти пророчества вместе с историей Израиля оставлены в Библии для предупреждения народа, живущего в последние дни истории мира. В этих вестях содержится наставление Бога для народа последних дней и призыв обратиться к Нему, чтобы спастись от грядущей гибели. Вот почему эти вести вошли в Библию. Поэтому книги Амоса и Осии также актуальны и сегодня, имея в себе истину для настоящего времени, для вас и для меня, и для каждого человека в этом мире также, как они были предназначены для народа десяти колен израилевых во дни их написания. Когда Амос пророчествовал, священник, который тогда был в Вефиле, сказал ему: "Не пророчествуй здесь. Это царский дом. Это царский двор. Иди в иудею. Он также пошёл к Иеровоаму второму и сказал ему, что Амос пророчествует гибель этой земле и настраивает народ против царя, говоря, что меч Господа постигнет всю страну, и что Господь не мог дать ему эту весть.
Давайте откроем эти тексты и прочтём из книги Амоса ( 7:10-15): " И послал Амасия, священник Вефильский, к Иеровоаму, царю Израильскому, сказать: Амос производит возмущение против тебя среди дома Израилева; земля не может терпеть всех слов его. Ибо так говорит Амос: "от меча умрет Иеровоам, а Израиль непременно отведен будет пленным из земли своей". И сказал Амасия Амосу: провидец! пойди и удались в землю Иудину; там ешь хлеб, и там пророчествуй, а в Вефиле больше не пророчествуй, ибо он святыня царя и дом царский. И отвечал Амос и сказал Амасии: я не пророк и не сын пророка; я был пастух и собирал сикоморы. Но Господь взял меня от овец и сказал мне Господь: "иди, пророчествуй к народу Моему, Израилю". (Ам.7:10-15) 10. Отступничество Израиля. Урок 6-й из 7-ми.

Весть Третьего Ангела 1897 года
25 марта ЕФРЕМ УЙДЁТ В ЕГИПЕТ
И он пошёл и пророчествовал им, но не забудьте о том, что это происходило в последние дни истории Израиля. Когда Амосу не позволили пророчествовать в той земле, когда его изгнали оттуда и преследовали его, как и многих других пророков перед ним, Господь призвал Осию в земле иудейской, в которую идолопоклонник-священник отправлял Амоса, и Осия мог пророчествовать там об Израиле, оставаясь вдали от преследований и от той расправы, которую они хотели ему учинить.
Несколько слов хотелось сказать по этому поводу. Вы знаете, что со времени Самуила и до конца истории Израиля, цари израильские преследовали народ Божий, преследовали пророков, убивали священников, поступая с ними по своему произволу. Они делали это потому, что имели власть на это, а также были одержимы соответствующим духом. Но если бы Израиль никогда не имел своего царя, царства или своего правительства, могли бы они так поступать? - Нет. Это было бы просто невозможно. Вы знаете, что цари израильские были хуже языческих царей в своём обращении с мужами Божьими и пророками Господа, так что языческие цари уважали и почитали их. Осия, как уже было сказано, пророчествовал и об этом. Я зачитаю несколько текстов из книги Осии, чтобы вы увидели, как он пророчествует об этом. Взгляните сначала на 9-ю главу, чтобы прочесть там несколько слов: "Не будут они жить на земле Господней: Ефрем возвратится в Египет..."
Колено Ефремово было одним из десяти колен, однако это имя олицетворяет весь данный народ. Все десять колен отправились в Ассирию. Они были пленены ассирийцами. Но если они были отведены в плен ассирийцами, то что Господь имеет ввиду, когда говорит, что они вернутся в Египет? Египет обозначает самое глубокое отступление от Бога. Тьма, названная египетской тьмой - это когда человек правит на месте Бога, и при этом всё это правление, все люди и все институты этого правления направлены против Бога и Его народа, как это было во дни выхода Израиля из земли египетской прямо перед тем, как казни обрушились на Египет, минуя народ израильский. И когда Господь в данном тексте говорит, что Ефрем уйдёт в Египет, зная, что именно Ассирия, и её правительство отведёт его в плен, эти слова показывают нам готовность данного народа к полному отступничеству, и по причине этой готовности они просто не могли, да и не хотели обитать "в земле Господней". 10. Отступничество Израиля. Урок 6-й из 7-ми.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2020, 06:35 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 19:12
Сообщений: 13512
Спасибо. Впервые прочла со вниманием. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 19:08 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4885
Весть Третьего Ангела 1897 года
26 марта РЕЧЬ ИДЁТ О ГОСПОДНЕЙ ЗЕМЛЕ
Вы помните, как мы читали о том, что Господь сказал Аврааму: "Выйди из земли твоей, из родства твоего, из дома отца твоего, и пойди в землю, которую Я покажу тебе". Речь идёт о Господней земле. И когда Он говорит через Осию, что Израиль не будет обитать в земле Господней, эти слова относятся не к тому небольшому клочку земли в районе Самарии; это относится к той земле, которая была показана Аврааму, и в которую Бог призвал Свой народ, когда выводил их из Египта. Они не будут обитать в "земле Господней", а затем говорится о Египте, то есть о полном отступничестве. Мы будем видеть это ещё яснее по мере дальнейшего чтения текста.
" Не будут они жить на земле Господней: Ефрем возвратится в Египет, и в Ассирии будут есть нечистое. Не будут возливать Господу вина, и неугодны Ему будут жертвы их; они будут для них, как хлеб похоронный: все, которые будут есть его, осквернятся, ибо хлеб их - для души их, а в дом Господень он не войдет. Что будете делать в день торжества и в день праздника Господня? Ибо вот, они уйдут по причине опустошения; Египет соберет их, Мемфис похоронит их; драгоценностями их из серебра завладеет крапива, колючий терн будет в шатрах их." (Ос.9:3-6)
Десятая глава: " Израиль - ветвистый виноград, умножает для себя плод: чем более у него плодов, тем более умножает жертвенники; чем лучше земля у него, тем более украшают они кумиры. Разделилось сердце их, за то они и будут наказаны: Он разрушит жертвенники их, сокрушит кумиры их. Теперь они говорят: "нет у нас царя..." (Ос.10:1-3)
На то время у них не было царя. Он был убит, и это был период времени между сменой царств. Следующий царь ещё не пришёл ему на смену. Но заметьте, что сказано: "Теперь они говорят: "нет у нас царя"..." Господь сказал им, что когда они вопреки Его протесту захотели себе царя, что они тем самым отвергли Его. "Нет, пусть царь будет над нами" - сказали они. Получили ли они царя? - Да, получили, но настало время, когда они вынуждены были сказать: "нет у нас царя". Но что Господь сказал им как раз в это время? " Теперь они говорят: "нет у нас царя, ибо мы не убоялись Господа; а царь, - что он нам сделает?" Говорят слова [пустые], клянутся ложно, заключают союзы; за то явится суд над ними, как ядовитая трава на бороздах поля. За тельца Беф-Авена вострепещут жители Самарии; восплачет о нем народ его, и жрецы его, радовавшиеся о нем, будут плакать о славе его, потому что она отойдет от него." (Ос.10:3-5) 10. Отступничество Израиля. Урок 6-й из 7-ми.

Весть Третьего Ангела 1897 года
27 марта "Я БЫЛ БЫ ТВОИМ ЦАРЁМ."
Тринадцатая глава также передаёт слова Господа. 9-й стих: "Погубил ты себя, Израиль, ибо только во Мне опора твоя." Другими словами: "Я был бы твоим Царём."
Но они этого не захотели. Итак, вы видите, что Господь всё время желал быть их единственным царём. Он желал, чтобы они увидели Его в качестве истинного Царя, и не пожелали никакого другого. В одном из последующих текстов Он говорит: " И Я дал тебе царя во гневе Моем, и отнял в негодовании Моем." (Ос.13:11)
Прочту весь отрывок: "Я буду твоим царём: где же все остальные, которые могли бы спасти тебя и все города твои? Где судьи твои, по совету которых ты сказал: "дай нам царя и начальников"?" (английский перевод - примечание переводчика)
Господь указывает им на то время, когда они сказали: "дай нам царя, чтобы царствовал над нами" И теперь Он говорит: "Я протестовал тогда, предостерегая вас от этого, и сообщал вам о проблемах, которые придут, и сейчас вы сами свидетельствуете о том, что не имеете царя, что вы погубили сами себя. Я буду вашим царём. Позвольте Мне быть вашим царём."
Взгляните на 11-ю главу, 1-й текст: "Когда Израиль был юн, Я любил его и из Египта вызвал сына Моего." Почему Господь говорит об этом сейчас, в последние дни существования Израиля, через тысячу лет после того, как вывел его из Египта? С какой целью?
"Когда Израиль был юн, Я любил его и из Египта вызвал сына Моего. Звали их, а они уходили прочь от лица их: приносили жертву Ваалам и кадили истуканам. Я Сам приучал Ефрема ходить, носил его на руках Своих, а они не сознавали, что Я врачевал их. Узами человеческими влек Я их, узами любви, и был для них как бы поднимающий ярмо с челюстей их, и ласково подкладывал пищу им. Не возвратится он в Египет, но Ассур - он будет царем его, потому что они не захотели обратиться [ко Мне]. И падет меч на города его, и истребит затворы его, и пожрет их за умыслы их. Народ Мой закоснел в отпадении от Меня, и хотя призывают его к горнему, он не возвышается единодушно." (Ос.11:1-7) 10. Отступничество Израиля. Урок 6-й из 7-ми.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 19:11 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4885
Весть Третьего Ангела 1897 года
28 марта ИБО Я БОГ, А НЕ ЧЕЛОВЕК
Господь оплакивает Израиль в тот момент, когда тот находится на краю гибели. Он посылает последнее предостережение. Последнее пророчество посылается им; и вместе с этим, в то же самое время, Езекия царствует в Иудее. Когда он принял трон, он взялся за реформы в царстве, и вывел его из отступничества Ахаза. Когда он очистил храм, привёл там всё в порядок, народ праздновал пасху две недели. Но перед Пасхой Езекия послал вестников ко всем десяти коленам, чтобы напомнить им и пригласить их в Иерусалим на пасху, чтобы поклониться Господу Богу Саваофу; однако мы читаем о том, что те надругались над вестниками, и покрыли их презрением. Однако "множество" народа из колена Иссахарова, Завулонова, Неффалимова и остальных мест пришли в Иерусалим, совершили пасху и присоединились к Господу. Но когда эти люди отправились в Иерусалим и заняли свои места среди народа иудейского, в это самое время царь ассирийский пришёл и завладел всей землёй десяти колен. Таким образом все, отозвавшиеся на призыв Езекии пойти в Иерусалим на поклонение Господу, были спасены от ассирийского плена.
Прямо перед тем, как Езекия обратился со своим призывом, Осия пишет о том, как Господь оплакивает упрямый выбор народа. Послушайте, что Он говорит: "Я Сам приучал Ефрема ходить, носил его на руках Своих." Бог настолько сильно желал повести их верным путём, что Он взял их за руку и вёл их, но они вырвались из Его рук и отвергли это водительство. И всё же Он не может бросить их. Взгляните на Его слова: "Как я оставлю тебя, Ефрем? Как я отдам тебя, Израиль? Поступлю ли с тобою, как с Адамою, сделаю ли тебе, что Севоиму? Повернулось во Мне сердце Мое, возгорелась вся жалость Моя! Не сделаю по ярости гнева Моего, не истреблю Ефрема, ибо Я Бог, а не человек; среди тебя Святый; Я не войду в город. 10. Отступничество Израиля. Урок 6-й из 7-ми.

Весть Третьего Ангела 1897 года
29 марта "ИУДА ДЕРЖАЛСЯ ЕЩЕ БОГА И ВЕРЕН БЫЛ СО СВЯТЫМИ."
Вот как Господь удерживает Себя от судов, которые уже нависают над ними. Он - Бог, и поэтому может ещё подождать, даже несмотря на то, что суды уже должны прийти. Но несмотря на это, они всё ещё бунтуют против Него и идут своим путём. И результат этого описан в 4-й книге Царств (17:5-8): " И пошел царь Ассирийский на всю землю, и приступил к Самарии, и держал ее в осаде три года. В девятый год Осии взял царь Ассирийский Самарию, и переселил Израильтян в Ассирию, и поселил их в Халахе и в Хаворе, при реке Гозан, и в городах Мидийских. Когда стали грешить сыны Израилевы пред Господом Богом своим, Который вывел их из земли Египетской, из-под руки фараона, царя Египетского, и стали чтить богов иных, и стали поступать по обычаям народов, которых прогнал Господь от лица сынов Израилевых, и [по обычаям] царей Израильских, как поступали они"
Об этом говорится до 13-го текста, а затем мы читаем: " тогда Господь чрез всех пророков Своих, чрез всякого прозорливца предостерегал Израиля и Иуду, говоря: возвратитесь со злых путей ваших и соблюдайте заповеди Мои, уставы Мои, по всему учению, которое Я заповедал отцам вашим и которое Я преподал вам чрез рабов Моих, пророков. Но они не слушали и ожесточили выю свою, как была выя отцов их, которые не веровали в Господа, Бога своего; и презирали уставы Его, и завет Его, который Он заключил с отцами их, и откровения Его, какими Он предостерегал их, и пошли вслед суеты и осуетились, и вслед народов окрестных, о которых Господь заповедал им, чтобы не поступали так, как они..." (4Цар.17:13-15)
Таким образом были потеряны десять колен израилевых. Осия, пророчествуя о них, сказал: "Иуда держался еще Бога и верен был со святыми." Иудейское царство какое-то время ещё держалось. Езекия был царём; Манассия сменил Езекию и снова погрузил царство в отступление. Его сын пошёл по его стопам. За ним был Иосия, который ещё раз предпринял реформы в царстве. Но когда Иосия был убит, царство направилось прямо к своей погибели. После Иосии ни один царь уже не боялся Господа. Даже во дни Езекии народ постоянно обращался к Египту, держался Египта, призывал помощь Египет для своего спасения, ожидал помощи от Египта. Все проблемы, постигшие их, были результатом их неверия и отступничества от Господа. 10. Отступничество Израиля. Урок 6-й из 7-ми.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 11:34 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4885
Весть Третьего Ангела 1897 года
30 марта ЕГИПЕТ НЕ МОЖЕТ СПАСТИ
Теперь взгляните на последующие годы иудейского царства. Ахаз посылает послов к Феглаффелласару, царю ассирийскому, и просит его прийти и спасти его от руки царя Сирийского и от руки царя Израильского. Феглаффелласар так и сделал. Он завладел Дамаском, освободив таким образом Ахаза. Ахаз отослал ему дань, и отправился в Дамаск, чтобы встретиться с ним, воздать ему своё почтение и уважение. Когда он был там, он нашёл идоложертвенный алтарь, сделал по его образцу такой же алтарь, и поставил его у дверей храма Господня. Таким образом он ввёл весь народ в такое же отступничество, в котором были все остальные колена. Езекия воцарился в иудее после Ахаза. Когда Езекия стал царём, он пожелал избавления от Ассирийского владычества и от оплаты дани. В иудее была особая партия, которая вместе с Езекией решила стремиться к освобождению от Ассирии. Эта партия решила, что единственным способом достижения этой цели было получение помощи от Египта. Пророк Исаия пророчествовал как раз в это время, и он призывал их положиться на Господа в деле избавления как от Ассирии, так и от Египта. Он говорил им о том, что они были притесняемы исключительно по причине их согрешений против Господа. Он говорил о том, что их попытка получить помощь от Египта не будет иметь успех, потому что их стремление положиться на Египет приведёт их к ещё большему притеснению, потому что Египет будет их только угнетать вместо того, чтобы помогать им. Он говорил о том, что Египет не может спасти.
Взглянем на 8-ю главу книги пророка Исаии. Какая глава используется нами больше всего, когда мы рассуждаем о пришествии Господа, и об ожидании Его пришествия? Где сказано об этом? Помните ли вы, что в 8-й главе говорится о тех, кто обращается к духам, о чревовещателях и чародеях, другими словами, о тех, кто практикует спиритизм? Там записаны следующие слова: "Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих". Итак я надеюсь на Господа, сокрывшего лице Свое от дома Иаковлева, и уповаю на Него ("ожидаю Его" - англ. пер.) Разве эта глава не касается пришествия Господа? - Касается. Разве эта глава не простирается своей актуальностью до самого пришествия Господа? - Несомненно. 10. Отступничество Израиля. Урок 6-й из 7-ми.

Весть Третьего Ангела 1897 года
31 марта И НЕ БОЙТЕСЬ ТОГО, ЧЕГО ОН БОИТСЯ, И НЕ СТРАШИТЕСЬ
Давайте же посмотрим, о чём говорится в этой главе. Посмотрим, с чего она начинается. Я читаю с 5-го текста. "И продолжал Господь говорить ко мне и сказал еще: за то, что этот народ пренебрегает водами Силоама, текущими тихо, и восхищается Рецином и сыном Ремалииным (то есть, Ассирией и Дамаском), наведет на него Господь воды реки бурные и большие - царя Ассирийского со всею славою его; и поднимется она во всех протоках своих и выступит из всех берегов своих; и пойдет по Иудее, наводнит ее и высоко поднимется - дойдет до шеи; и распростертие крыльев ее будет во всю широту земли Твоей, Еммануил!" (Ис.8:5-8)
Это относилось к ним в буквальном смысле. Царь Ассирии пришёл и наводнил всю землю. Но почему это написано в связи с вестью об ожидании пришествии Господа, и в связи с народом, который ожидает пришествия Господа? Эта взаимосвязь существует и открывается нам для того, чтобы показать всем людям наших дней, что сложности, проблемы и трудности придут на все народы и на все земли, и что эти трудности заполнят и переполнят всю землю, и люди не будут знать, как этих трудностей избежать. Вот почему этот отрывок Священного Писания дан нам, ожидающим пришествия Господня. Давайте же прочтём его и увидим его ценность.
"Враждуйте, народы, но трепещите, и внимайте, все отдаленные земли! Вооружайтесь, но трепещите; вооружайтесь, но трепещите! Замышляйте замыслы, но они рушатся; говорите слово, но оно не состоится: ибо с нами Бог! Ибо так говорил мне Господь, [держа на мне] крепкую руку и внушая мне не ходить путем сего народа, и сказал: "Не называйте заговором всего того, что народ сей называет заговором; и не бойтесь того, чего он боится, и не страшитесь." (Ис.8:9-12) 10. Отступничество Израиля. Урок 6-й из 7-ми.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 11:35 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4885
Весть Третьего Ангела 1897 года
30 марта ЕГИПЕТ НЕ МОЖЕТ СПАСТИ
Теперь взгляните на последующие годы иудейского царства. Ахаз посылает послов к Феглаффелласару, царю ассирийскому, и просит его прийти и спасти его от руки царя Сирийского и от руки царя Израильского. Феглаффелласар так и сделал. Он завладел Дамаском, освободив таким образом Ахаза. Ахаз отослал ему дань, и отправился в Дамаск, чтобы встретиться с ним, воздать ему своё почтение и уважение. Когда он был там, он нашёл идоложертвенный алтарь, сделал по его образцу такой же алтарь, и поставил его у дверей храма Господня. Таким образом он ввёл весь народ в такое же отступничество, в котором были все остальные колена. Езекия воцарился в иудее после Ахаза. Когда Езекия стал царём, он пожелал избавления от Ассирийского владычества и от оплаты дани. В иудее была особая партия, которая вместе с Езекией решила стремиться к освобождению от Ассирии. Эта партия решила, что единственным способом достижения этой цели было получение помощи от Египта. Пророк Исаия пророчествовал как раз в это время, и он призывал их положиться на Господа в деле избавления как от Ассирии, так и от Египта. Он говорил им о том, что они были притесняемы исключительно по причине их согрешений против Господа. Он говорил о том, что их попытка получить помощь от Египта не будет иметь успех, потому что их стремление положиться на Египет приведёт их к ещё большему притеснению, потому что Египет будет их только угнетать вместо того, чтобы помогать им. Он говорил о том, что Египет не может спасти.
Взглянем на 8-ю главу книги пророка Исаии. Какая глава используется нами больше всего, когда мы рассуждаем о пришествии Господа, и об ожидании Его пришествия? Где сказано об этом? Помните ли вы, что в 8-й главе говорится о тех, кто обращается к духам, о чревовещателях и чародеях, другими словами, о тех, кто практикует спиритизм? Там записаны следующие слова: "Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих". Итак я надеюсь на Господа, сокрывшего лице Свое от дома Иаковлева, и уповаю на Него ("ожидаю Его" - англ. пер.) Разве эта глава не касается пришествия Господа? - Касается. Разве эта глава не простирается своей актуальностью до самого пришествия Господа? - Несомненно. 10. Отступничество Израиля. Урок 6-й из 7-ми.

Весть Третьего Ангела 1897 года
31 марта И НЕ БОЙТЕСЬ ТОГО, ЧЕГО ОН БОИТСЯ, И НЕ СТРАШИТЕСЬ
Давайте же посмотрим, о чём говорится в этой главе. Посмотрим, с чего она начинается. Я читаю с 5-го текста. "И продолжал Господь говорить ко мне и сказал еще: за то, что этот народ пренебрегает водами Силоама, текущими тихо, и восхищается Рецином и сыном Ремалииным (то есть, Ассирией и Дамаском), наведет на него Господь воды реки бурные и большие - царя Ассирийского со всею славою его; и поднимется она во всех протоках своих и выступит из всех берегов своих; и пойдет по Иудее, наводнит ее и высоко поднимется - дойдет до шеи; и распростертие крыльев ее будет во всю широту земли Твоей, Еммануил!" (Ис.8:5-8)
Это относилось к ним в буквальном смысле. Царь Ассирии пришёл и наводнил всю землю. Но почему это написано в связи с вестью об ожидании пришествии Господа, и в связи с народом, который ожидает пришествия Господа? Эта взаимосвязь существует и открывается нам для того, чтобы показать всем людям наших дней, что сложности, проблемы и трудности придут на все народы и на все земли, и что эти трудности заполнят и переполнят всю землю, и люди не будут знать, как этих трудностей избежать. Вот почему этот отрывок Священного Писания дан нам, ожидающим пришествия Господня. Давайте же прочтём его и увидим его ценность.
"Враждуйте, народы, но трепещите, и внимайте, все отдаленные земли! Вооружайтесь, но трепещите; вооружайтесь, но трепещите! Замышляйте замыслы, но они рушатся; говорите слово, но оно не состоится: ибо с нами Бог! Ибо так говорил мне Господь, [держа на мне] крепкую руку и внушая мне не ходить путем сего народа, и сказал: "Не называйте заговором всего того, что народ сей называет заговором; и не бойтесь того, чего он боится, и не страшитесь." (Ис.8:9-12) 10. Отступничество Израиля. Урок 6-й из 7-ми.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 11:35 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4885
Весть Третьего Ангела 1897 года
30 марта ЕГИПЕТ НЕ МОЖЕТ СПАСТИ
Теперь взгляните на последующие годы иудейского царства. Ахаз посылает послов к Феглаффелласару, царю ассирийскому, и просит его прийти и спасти его от руки царя Сирийского и от руки царя Израильского. Феглаффелласар так и сделал. Он завладел Дамаском, освободив таким образом Ахаза. Ахаз отослал ему дань, и отправился в Дамаск, чтобы встретиться с ним, воздать ему своё почтение и уважение. Когда он был там, он нашёл идоложертвенный алтарь, сделал по его образцу такой же алтарь, и поставил его у дверей храма Господня. Таким образом он ввёл весь народ в такое же отступничество, в котором были все остальные колена. Езекия воцарился в иудее после Ахаза. Когда Езекия стал царём, он пожелал избавления от Ассирийского владычества и от оплаты дани. В иудее была особая партия, которая вместе с Езекией решила стремиться к освобождению от Ассирии. Эта партия решила, что единственным способом достижения этой цели было получение помощи от Египта. Пророк Исаия пророчествовал как раз в это время, и он призывал их положиться на Господа в деле избавления как от Ассирии, так и от Египта. Он говорил им о том, что они были притесняемы исключительно по причине их согрешений против Господа. Он говорил о том, что их попытка получить помощь от Египта не будет иметь успех, потому что их стремление положиться на Египет приведёт их к ещё большему притеснению, потому что Египет будет их только угнетать вместо того, чтобы помогать им. Он говорил о том, что Египет не может спасти.
Взглянем на 8-ю главу книги пророка Исаии. Какая глава используется нами больше всего, когда мы рассуждаем о пришествии Господа, и об ожидании Его пришествия? Где сказано об этом? Помните ли вы, что в 8-й главе говорится о тех, кто обращается к духам, о чревовещателях и чародеях, другими словами, о тех, кто практикует спиритизм? Там записаны следующие слова: "Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих". Итак я надеюсь на Господа, сокрывшего лице Свое от дома Иаковлева, и уповаю на Него ("ожидаю Его" - англ. пер.) Разве эта глава не касается пришествия Господа? - Касается. Разве эта глава не простирается своей актуальностью до самого пришествия Господа? - Несомненно. 10. Отступничество Израиля. Урок 6-й из 7-ми.

Весть Третьего Ангела 1897 года
31 марта И НЕ БОЙТЕСЬ ТОГО, ЧЕГО ОН БОИТСЯ, И НЕ СТРАШИТЕСЬ
Давайте же посмотрим, о чём говорится в этой главе. Посмотрим, с чего она начинается. Я читаю с 5-го текста. "И продолжал Господь говорить ко мне и сказал еще: за то, что этот народ пренебрегает водами Силоама, текущими тихо, и восхищается Рецином и сыном Ремалииным (то есть, Ассирией и Дамаском), наведет на него Господь воды реки бурные и большие - царя Ассирийского со всею славою его; и поднимется она во всех протоках своих и выступит из всех берегов своих; и пойдет по Иудее, наводнит ее и высоко поднимется - дойдет до шеи; и распростертие крыльев ее будет во всю широту земли Твоей, Еммануил!" (Ис.8:5-8)
Это относилось к ним в буквальном смысле. Царь Ассирии пришёл и наводнил всю землю. Но почему это написано в связи с вестью об ожидании пришествии Господа, и в связи с народом, который ожидает пришествия Господа? Эта взаимосвязь существует и открывается нам для того, чтобы показать всем людям наших дней, что сложности, проблемы и трудности придут на все народы и на все земли, и что эти трудности заполнят и переполнят всю землю, и люди не будут знать, как этих трудностей избежать. Вот почему этот отрывок Священного Писания дан нам, ожидающим пришествия Господня. Давайте же прочтём его и увидим его ценность.
"Враждуйте, народы, но трепещите, и внимайте, все отдаленные земли! Вооружайтесь, но трепещите; вооружайтесь, но трепещите! Замышляйте замыслы, но они рушатся; говорите слово, но оно не состоится: ибо с нами Бог! Ибо так говорил мне Господь, [держа на мне] крепкую руку и внушая мне не ходить путем сего народа, и сказал: "Не называйте заговором всего того, что народ сей называет заговором; и не бойтесь того, чего он боится, и не страшитесь." (Ис.8:9-12) 10. Отступничество Израиля. Урок 6-й из 7-ми.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2422 ]  На страницу Пред.  1 ... 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240 ... 243  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100