Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 06 июн 2020, 17:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236 ... 243  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 19:05 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2008, 19:12
Сообщений: 13512
Ответ, Христос пришёл в мир, чтобы преподать миру новый закон, Закон всепрощения и любви. Любите врагов ваших, молитесь за обижающих вас. Десять заповедей это Заповеди любви. ВОЗЛЮБИ БОГА И ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО... Но так как эти Заповеди нарушались в В/Заветное время, то Бог послал Сына Своего изменить Закон ОКО ЗА ОКО....ЗУБ ЗА ЗУБ... И Христос это сделал, не пощадил жизни Своей, ради любви к падшему человечеству. Так что вам придётся включить свою ДУМАЛКУ, чтобы понять промысел Божий в отношении человечества. А теперь при таком обильном служении христианства - НЕТ ОПРАВДАНИЯ ЛЮДЯМ! то есть, ЗНАЛ И НЕ ДЕЛАЛ... Бит будешь много, или АД навечно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 00:46 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 14909
Антонина Егоровна писал(а):
Ответ, Христос пришёл в мир, чтобы преподать миру новый закон, Закон всепрощения и любви. Любите врагов ваших, молитесь за обижающих вас. Десять заповедей это Заповеди любви. ВОЗЛЮБИ БОГА И ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО... Но так как эти Заповеди нарушались в В/Заветное время, то Бог послал Сына Своего изменить Закон ОКО ЗА ОКО....ЗУБ ЗА ЗУБ... И Христос это сделал, не пощадил жизни Своей, ради любви к падшему человечеству. Так что вам придётся включить свою ДУМАЛКУ, чтобы понять промысел Божий в отношении человечества. А теперь при таком обильном служении христианства - НЕТ ОПРАВДАНИЯ ЛЮДЯМ! то есть, ЗНАЛ И НЕ ДЕЛАЛ... Бит будешь много, или АД навечно.



- Как же вы любите лгать... Десятословие - это Ветхий Завет - данный Богом на Хориве - еще до Нового Завета - и так декалог действует и ныне -


13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;


- Потому Иисусу и надо было умереть смертью безвинной - исполнив закон Собою - чтобы искупить подзаконных - из Завета Ветхого - во исполнении Нового Завета учения Иисуса Христа -


3
Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.


15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.


- А вы наибессовестнейший человек - подменяющий исполнение Нового Завета учения Иисуса Христа - исполнением завета прежнего - закона - из которого Иисус уже выкупил людей смертью Своей безвинной.
Это ж надо так бессовестно и по варварски лгать - непрестанно - и вопреки ясно написанному!


19
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.


27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


- И у вас на это никто разрешения не спрашивает - ибо это воля Божия в Новом Завете -


3
ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6
предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 16:34 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4892
Весть Третьего Ангела 1897 года
7 февраля НАСТАЛО ВРЕМЯ ИХ ИСКУПЛЕНИЯ
Я снова спрошу: какую землю Бог клялся дать Аврааму, Исааку и Иакову? (Собрание: "Грядущий мир").
Будете ли вы верить в это? Мы с вами согласились недавно с тем, что это - истина. Давайте же не будем возвращаться назад ради нас самих.
(Голос: "Получается, что настало время их искупления?" - Да, настало время их искупления. Наш мир мог бы быть искуплен. Всё связанное с искуплением могло совершиться. Но оно совершилось бы несколько иначе, чем всё произошло на самом деле. Мир постигли бы совсем другие события, чем те, которые мы наблюдаем в истории. Мы упускаем это из виду, когда изучаем их историю, и думаем, что именно такую историю Бог для них и предусмотрел. Братья, если вы и я сегодня смотрим на события, происходившие с Израилем в те дни так, как они смотрели на них, мы ничем не отличаемся от них, и поэтому будем поступать также, как и они. Израиль тогда не видел того, что Бог для них предусмотрел, и поэтому они и не получили того, что Он им желал дать. И если вы и я видим сегодня не больше того, что видел Израиль, мы с вами получим не больше того, что получили они. Будьте уверены в том, что, смотря на те события глазами Израиля, мы будем повторять и его действия.
"Ибо и нам оно (Евангелие) возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим." (Евреям 4:2,1) Принесёт ли нам сегодня пользу "слово слышанное"? Растворится ли оно "верою слышавших"? Сохрани нас, Господь, от повторения истории Израиля! Эти примеры даны нам для наставления, чтобы мы могли избежать этих ошибок. Давайте же выясним, чего они не увидели по причине своего неверия Богу. Давайте выясним, что Бог желал им дать, и примем это, вместо того, чтобы смотреть на происходящее их глазами, и подобно им не увидеть того же, чего не увидели и они. 7. Египет и Израиль. Урок 3-й из 7-ми

Весть Третьего Ангела 1897 года
8 февраля ОНИ ПОЮТ ПЕСНЬ МОИСЕЯ
Давайте откроем 15-ю главу книги Исход, чтобы увидеть там ясную истину.
Когда Израиль вышел из Египта, и перешёл через Красное Море, мы читаем с 13-го текста: "Ты ведешь милостью Твоею народ сей, который Ты избавил, - сопровождаешь силою Твоею в жилище святыни Твоей."
Эта глава посвящена песне Моисея. Те, кто стоят на горе Сион, кто победил зверя и образ его, и число имени его, поют песнь Моисея. Этой песни нет подобных. Ни одна песня не сравнится с ней. Но они поют песнь Моисея. Эта песня, записанная в 15-й главе книги Исход, является нашей песней.
Куда Бог желал привести их? "В жилище святыни Своей". Где было это "жилище святыни Его"? - (Собрание: "город, имеющий основание, которого художник и строитель Бог").
Более того. "Народ услышит это, и убоится: страх овладеет жителями Палестины".
(Еллоет Ваггонер: "Так и произошло")
Конечно, так и произошло. Когда они подошли к границам тех земель, жители Эдома были изумлены. "трепет объял вождей Моавитских, уныли все жители Ханаана." Что должно было произойти с жителями этих земель? - (Голос: "Уныние") - (Еллоет Ваггонер: "они уже унывали")
Когда они подошли к границам тех земель, Израиль спросил у них: "Позволите ли вы нам пройти через вашу землю?" Что они ответили? - Они отказали. Они не позволили даже ногой ступить на их землю. Но если бы они прошли прямо от Красного Моря до границ Едома, то весь Едом застыл бы в изумлении до тех пор, пока бы они не прошли. Израиль даже тогда не понял того, что им нужно было понять и увидеть. Братья, когда мы обнаружим то, чего не увидел Израиль, мы найдём вдохновение, которое принесёт нам силу Божью, и мы поверим в сказанное. 7. Египет и Израиль. Урок 3-й из 7-ми


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 16:35 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4892
Весть Третьего Ангела 1897 года
7 февраля НАСТАЛО ВРЕМЯ ИХ ИСКУПЛЕНИЯ
Я снова спрошу: какую землю Бог клялся дать Аврааму, Исааку и Иакову? (Собрание: "Грядущий мир").
Будете ли вы верить в это? Мы с вами согласились недавно с тем, что это - истина. Давайте же не будем возвращаться назад ради нас самих.
(Голос: "Получается, что настало время их искупления?" - Да, настало время их искупления. Наш мир мог бы быть искуплен. Всё связанное с искуплением могло совершиться. Но оно совершилось бы несколько иначе, чем всё произошло на самом деле. Мир постигли бы совсем другие события, чем те, которые мы наблюдаем в истории. Мы упускаем это из виду, когда изучаем их историю, и думаем, что именно такую историю Бог для них и предусмотрел. Братья, если вы и я сегодня смотрим на события, происходившие с Израилем в те дни так, как они смотрели на них, мы ничем не отличаемся от них, и поэтому будем поступать также, как и они. Израиль тогда не видел того, что Бог для них предусмотрел, и поэтому они и не получили того, что Он им желал дать. И если вы и я видим сегодня не больше того, что видел Израиль, мы с вами получим не больше того, что получили они. Будьте уверены в том, что, смотря на те события глазами Израиля, мы будем повторять и его действия.
"Ибо и нам оно (Евангелие) возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим." (Евреям 4:2,1) Принесёт ли нам сегодня пользу "слово слышанное"? Растворится ли оно "верою слышавших"? Сохрани нас, Господь, от повторения истории Израиля! Эти примеры даны нам для наставления, чтобы мы могли избежать этих ошибок. Давайте же выясним, чего они не увидели по причине своего неверия Богу. Давайте выясним, что Бог желал им дать, и примем это, вместо того, чтобы смотреть на происходящее их глазами, и подобно им не увидеть того же, чего не увидели и они. 7. Египет и Израиль. Урок 3-й из 7-ми

Весть Третьего Ангела 1897 года
8 февраля ОНИ ПОЮТ ПЕСНЬ МОИСЕЯ
Давайте откроем 15-ю главу книги Исход, чтобы увидеть там ясную истину.
Когда Израиль вышел из Египта, и перешёл через Красное Море, мы читаем с 13-го текста: "Ты ведешь милостью Твоею народ сей, который Ты избавил, - сопровождаешь силою Твоею в жилище святыни Твоей."
Эта глава посвящена песне Моисея. Те, кто стоят на горе Сион, кто победил зверя и образ его, и число имени его, поют песнь Моисея. Этой песни нет подобных. Ни одна песня не сравнится с ней. Но они поют песнь Моисея. Эта песня, записанная в 15-й главе книги Исход, является нашей песней.
Куда Бог желал привести их? "В жилище святыни Своей". Где было это "жилище святыни Его"? - (Собрание: "город, имеющий основание, которого художник и строитель Бог").
Более того. "Народ услышит это, и убоится: страх овладеет жителями Палестины".
(Еллоет Ваггонер: "Так и произошло")
Конечно, так и произошло. Когда они подошли к границам тех земель, жители Эдома были изумлены. "трепет объял вождей Моавитских, уныли все жители Ханаана." Что должно было произойти с жителями этих земель? - (Голос: "Уныние") - (Еллоет Ваггонер: "они уже унывали")
Когда они подошли к границам тех земель, Израиль спросил у них: "Позволите ли вы нам пройти через вашу землю?" Что они ответили? - Они отказали. Они не позволили даже ногой ступить на их землю. Но если бы они прошли прямо от Красного Моря до границ Едома, то весь Едом застыл бы в изумлении до тех пор, пока бы они не прошли. Израиль даже тогда не понял того, что им нужно было понять и увидеть. Братья, когда мы обнаружим то, чего не увидел Израиль, мы найдём вдохновение, которое принесёт нам силу Божью, и мы поверим в сказанное. 7. Египет и Израиль. Урок 3-й из 7-ми


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 16:38 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4892
Весть Третьего Ангела 1897 года
9 февраля "НА ГОРУ НАСЛЕДИЯ ТВОЕГО"
"Да нападет на них страх и ужас; от величия мышцы Твоей да онемеют они, как камень, доколе проходит народ Твой, Господи, доколе проходит сей народ, который Ты приобрел" (Исх.15:16). Что Господь желал сделать с ними? "Введи его и насади его на горе достояния Твоего, на месте, которое Ты соделал жилищем Себе, Господи" (стих 17). Чьё жилище здесь имеется ввиду? - Господне. Но "Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил" (Евр.1:1,2). Кто вёл Израиль? - Бог. Куда? - "На гору наследия Твоего". Заметьте, "наследия Твоего", а не нашего. "Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово, и по обетованию наследники." "Твоё наследие, Господи". И это ещё не всё.
"Введи его и насади его на горе достояния Твоего, на месте, которое Ты соделал жилищем Себе." Это ещё не всё. "Во святилище, [которое] создали руки Твои, Владыка!" Какое святилище создали руки Господа? (Голоса: "Скинию истинную")
Да, несомненно. "Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек." (Евр.8:1,2)
Главное, о чём мы говорим сегодня, заключается в этом же, не правда ли? Вот куда Бог желал привести Израиль. Но они не видели этого. Видите ли это вы? Ведь Он желает привести туда также и нас!
Видите ли вы, что именно туда Бог желал привести Израиль? Если видите, то вы будете готовы отправиться туда, куда не попал Израиль. Но если вы думаете, что здесь речь идёт о каком-то земном святилище, которое построил человек, если вы видите только то, что видел Израиль, то вы не сможете увидеть ничего другого. Израиль не попал туда, куда Бог желал привести его, и вы также не попадёте туда. 7. Египет и Израиль. Урок 3-й из 7-ми

Весть Третьего Ангела 1897 года
10 февраля В ГОРОД, ИМЕЮЩИЙ ОСНОВАНИЕ, КОТОРОГО ХУДОЖНИК И СТРОИТЕЛЬ - БОГ
Нам необходимо увидеть больше, чем видел Израиль, в противном случае мы никогда не сможем пройти дальше Израиля. Но почему Израиль не увидел больше того, что увидел? - Потому что они не уверовали. Но мы с вами должны сегодня уверовать в то, во что Израиль не уверовал тогда, иначе мы никогда не примем того, чего не получил Израиль. Если же мы уверуем в то, во что Израиль не уверовал, мы будем приведены в наследие, в которое Израиль не попал, приведены в святилище, в которое Израиль не вошёл, приведены в святое жилище Бога, в город, имеющий основание, которого художник и строитель - Бог.
18-й стих: "Господь будет царствовать во веки и в вечность." Он желает царствовать над ними Сам. Он не желает больше никаких фараонов, никаких Нимродов, никаких других идолопоклонников, никаких других своевольных людей. Бог желал ввести Израиль в благословенную землю, и царствовать над ними там вовеки и в вечность, но они не пожелали этого. О, что они потеряли из-за своего неверия Господу! О, что потеряли мы в течение прошедших лет! Сегодня я прочитаю вам о том, что мы могли уже давно быть там, если бы мы только поверили Господу. Бог говорит так, и это так. Мы сегодня не имеем никакого отношения к этой скинии. Мы не имеем совершенно никакого отношения к ней, потому что мы не имеем никакого отношения к этому миру. Однако, судя по тому, что мы ещё в этом мире, это место как раз для нас. Но мы не должны оставаться в этом мире. Совсем не должны. Мы уже давно должны были быть в царстве Божьем. Это факт, братья. В Библии об этом сказано больше, чем можно рассмотреть здесь в течение часа, исследуя только одну эту мысль.
Моисей во всё это верил. Он верил в то, что время исполнения этого обетования приблизилось. Однако он мог занять Египетский трон. Он мог стать царём. Он мог царствовать, иметь свои апартаменты, более изысканные, чем офис любого мэра города. Он мог управлять не просто царством, но империей, всемирной империей, и всё это он мог получить законным путём и иметь по праву. Эта власть принадлежала ему по двойному праву. Ему не пришлось бы бороться за свою должность. Эта должность сама попала бы в его руки, и никто не оспаривал бы это право. Он был всего лишь в одном шаге от трона. Осталось только умереть предыдущему фараону, которому было уже около ста лет. После его смерти Моисей стал бы царём этого мира, потому что Египетская империя была всемирной империей. Израиль в то время переживал нелёгкие времена. Израиль был притесняем, преследуем, и вынужден был заниматься тяжёлой работой, изготавливая кирпичи. Моисей мог сказать: "Сейчас наш народ находится под сильным гнётом и преследованиями. Они страдают, будучи представителями Бога, но такое положение продлится недолго, потому что фараону уже около ста лет, и он не проживёт долго. И тогда, после его смерти я произведу реформы. Я всё исправлю. Я буду управлять честно, а не так, как эти грешные фараоны. Я верю в Бога. Я - христианин, и я могу управлять государством гораздо лучше именно потому, что я - христианин. Я не только сниму с них всё их бремя, но также раздам им все ответственные должности. Я буду управлять миром с помощью народа Божьего. Разве у меня есть какие-то препятствия для этого? Мне до трона - рукой подать, и скоро настанет время для того, чтобы сделать этот шаг." 7. Египет и Израиль. Урок 3-й из 7-ми


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 16:38 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4892
Весть Третьего Ангела 1897 года
9 февраля "НА ГОРУ НАСЛЕДИЯ ТВОЕГО"
"Да нападет на них страх и ужас; от величия мышцы Твоей да онемеют они, как камень, доколе проходит народ Твой, Господи, доколе проходит сей народ, который Ты приобрел" (Исх.15:16). Что Господь желал сделать с ними? "Введи его и насади его на горе достояния Твоего, на месте, которое Ты соделал жилищем Себе, Господи" (стих 17). Чьё жилище здесь имеется ввиду? - Господне. Но "Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил" (Евр.1:1,2). Кто вёл Израиль? - Бог. Куда? - "На гору наследия Твоего". Заметьте, "наследия Твоего", а не нашего. "Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово, и по обетованию наследники." "Твоё наследие, Господи". И это ещё не всё.
"Введи его и насади его на горе достояния Твоего, на месте, которое Ты соделал жилищем Себе." Это ещё не всё. "Во святилище, [которое] создали руки Твои, Владыка!" Какое святилище создали руки Господа? (Голоса: "Скинию истинную")
Да, несомненно. "Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек." (Евр.8:1,2)
Главное, о чём мы говорим сегодня, заключается в этом же, не правда ли? Вот куда Бог желал привести Израиль. Но они не видели этого. Видите ли это вы? Ведь Он желает привести туда также и нас!
Видите ли вы, что именно туда Бог желал привести Израиль? Если видите, то вы будете готовы отправиться туда, куда не попал Израиль. Но если вы думаете, что здесь речь идёт о каком-то земном святилище, которое построил человек, если вы видите только то, что видел Израиль, то вы не сможете увидеть ничего другого. Израиль не попал туда, куда Бог желал привести его, и вы также не попадёте туда. 7. Египет и Израиль. Урок 3-й из 7-ми

Весть Третьего Ангела 1897 года
10 февраля В ГОРОД, ИМЕЮЩИЙ ОСНОВАНИЕ, КОТОРОГО ХУДОЖНИК И СТРОИТЕЛЬ - БОГ
Нам необходимо увидеть больше, чем видел Израиль, в противном случае мы никогда не сможем пройти дальше Израиля. Но почему Израиль не увидел больше того, что увидел? - Потому что они не уверовали. Но мы с вами должны сегодня уверовать в то, во что Израиль не уверовал тогда, иначе мы никогда не примем того, чего не получил Израиль. Если же мы уверуем в то, во что Израиль не уверовал, мы будем приведены в наследие, в которое Израиль не попал, приведены в святилище, в которое Израиль не вошёл, приведены в святое жилище Бога, в город, имеющий основание, которого художник и строитель - Бог.
18-й стих: "Господь будет царствовать во веки и в вечность." Он желает царствовать над ними Сам. Он не желает больше никаких фараонов, никаких Нимродов, никаких других идолопоклонников, никаких других своевольных людей. Бог желал ввести Израиль в благословенную землю, и царствовать над ними там вовеки и в вечность, но они не пожелали этого. О, что они потеряли из-за своего неверия Господу! О, что потеряли мы в течение прошедших лет! Сегодня я прочитаю вам о том, что мы могли уже давно быть там, если бы мы только поверили Господу. Бог говорит так, и это так. Мы сегодня не имеем никакого отношения к этой скинии. Мы не имеем совершенно никакого отношения к ней, потому что мы не имеем никакого отношения к этому миру. Однако, судя по тому, что мы ещё в этом мире, это место как раз для нас. Но мы не должны оставаться в этом мире. Совсем не должны. Мы уже давно должны были быть в царстве Божьем. Это факт, братья. В Библии об этом сказано больше, чем можно рассмотреть здесь в течение часа, исследуя только одну эту мысль.
Моисей во всё это верил. Он верил в то, что время исполнения этого обетования приблизилось. Однако он мог занять Египетский трон. Он мог стать царём. Он мог царствовать, иметь свои апартаменты, более изысканные, чем офис любого мэра города. Он мог управлять не просто царством, но империей, всемирной империей, и всё это он мог получить законным путём и иметь по праву. Эта власть принадлежала ему по двойному праву. Ему не пришлось бы бороться за свою должность. Эта должность сама попала бы в его руки, и никто не оспаривал бы это право. Он был всего лишь в одном шаге от трона. Осталось только умереть предыдущему фараону, которому было уже около ста лет. После его смерти Моисей стал бы царём этого мира, потому что Египетская империя была всемирной империей. Израиль в то время переживал нелёгкие времена. Израиль был притесняем, преследуем, и вынужден был заниматься тяжёлой работой, изготавливая кирпичи. Моисей мог сказать: "Сейчас наш народ находится под сильным гнётом и преследованиями. Они страдают, будучи представителями Бога, но такое положение продлится недолго, потому что фараону уже около ста лет, и он не проживёт долго. И тогда, после его смерти я произведу реформы. Я всё исправлю. Я буду управлять честно, а не так, как эти грешные фараоны. Я верю в Бога. Я - христианин, и я могу управлять государством гораздо лучше именно потому, что я - христианин. Я не только сниму с них всё их бремя, но также раздам им все ответственные должности. Я буду управлять миром с помощью народа Божьего. Разве у меня есть какие-то препятствия для этого? Мне до трона - рукой подать, и скоро настанет время для того, чтобы сделать этот шаг." 7. Египет и Израиль. Урок 3-й из 7-ми


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 16:38 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4892
Весть Третьего Ангела 1897 года
9 февраля "НА ГОРУ НАСЛЕДИЯ ТВОЕГО"
"Да нападет на них страх и ужас; от величия мышцы Твоей да онемеют они, как камень, доколе проходит народ Твой, Господи, доколе проходит сей народ, который Ты приобрел" (Исх.15:16). Что Господь желал сделать с ними? "Введи его и насади его на горе достояния Твоего, на месте, которое Ты соделал жилищем Себе, Господи" (стих 17). Чьё жилище здесь имеется ввиду? - Господне. Но "Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил" (Евр.1:1,2). Кто вёл Израиль? - Бог. Куда? - "На гору наследия Твоего". Заметьте, "наследия Твоего", а не нашего. "Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово, и по обетованию наследники." "Твоё наследие, Господи". И это ещё не всё.
"Введи его и насади его на горе достояния Твоего, на месте, которое Ты соделал жилищем Себе." Это ещё не всё. "Во святилище, [которое] создали руки Твои, Владыка!" Какое святилище создали руки Господа? (Голоса: "Скинию истинную")
Да, несомненно. "Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек." (Евр.8:1,2)
Главное, о чём мы говорим сегодня, заключается в этом же, не правда ли? Вот куда Бог желал привести Израиль. Но они не видели этого. Видите ли это вы? Ведь Он желает привести туда также и нас!
Видите ли вы, что именно туда Бог желал привести Израиль? Если видите, то вы будете готовы отправиться туда, куда не попал Израиль. Но если вы думаете, что здесь речь идёт о каком-то земном святилище, которое построил человек, если вы видите только то, что видел Израиль, то вы не сможете увидеть ничего другого. Израиль не попал туда, куда Бог желал привести его, и вы также не попадёте туда. 7. Египет и Израиль. Урок 3-й из 7-ми

Весть Третьего Ангела 1897 года
10 февраля В ГОРОД, ИМЕЮЩИЙ ОСНОВАНИЕ, КОТОРОГО ХУДОЖНИК И СТРОИТЕЛЬ - БОГ
Нам необходимо увидеть больше, чем видел Израиль, в противном случае мы никогда не сможем пройти дальше Израиля. Но почему Израиль не увидел больше того, что увидел? - Потому что они не уверовали. Но мы с вами должны сегодня уверовать в то, во что Израиль не уверовал тогда, иначе мы никогда не примем того, чего не получил Израиль. Если же мы уверуем в то, во что Израиль не уверовал, мы будем приведены в наследие, в которое Израиль не попал, приведены в святилище, в которое Израиль не вошёл, приведены в святое жилище Бога, в город, имеющий основание, которого художник и строитель - Бог.
18-й стих: "Господь будет царствовать во веки и в вечность." Он желает царствовать над ними Сам. Он не желает больше никаких фараонов, никаких Нимродов, никаких других идолопоклонников, никаких других своевольных людей. Бог желал ввести Израиль в благословенную землю, и царствовать над ними там вовеки и в вечность, но они не пожелали этого. О, что они потеряли из-за своего неверия Господу! О, что потеряли мы в течение прошедших лет! Сегодня я прочитаю вам о том, что мы могли уже давно быть там, если бы мы только поверили Господу. Бог говорит так, и это так. Мы сегодня не имеем никакого отношения к этой скинии. Мы не имеем совершенно никакого отношения к ней, потому что мы не имеем никакого отношения к этому миру. Однако, судя по тому, что мы ещё в этом мире, это место как раз для нас. Но мы не должны оставаться в этом мире. Совсем не должны. Мы уже давно должны были быть в царстве Божьем. Это факт, братья. В Библии об этом сказано больше, чем можно рассмотреть здесь в течение часа, исследуя только одну эту мысль.
Моисей во всё это верил. Он верил в то, что время исполнения этого обетования приблизилось. Однако он мог занять Египетский трон. Он мог стать царём. Он мог царствовать, иметь свои апартаменты, более изысканные, чем офис любого мэра города. Он мог управлять не просто царством, но империей, всемирной империей, и всё это он мог получить законным путём и иметь по праву. Эта власть принадлежала ему по двойному праву. Ему не пришлось бы бороться за свою должность. Эта должность сама попала бы в его руки, и никто не оспаривал бы это право. Он был всего лишь в одном шаге от трона. Осталось только умереть предыдущему фараону, которому было уже около ста лет. После его смерти Моисей стал бы царём этого мира, потому что Египетская империя была всемирной империей. Израиль в то время переживал нелёгкие времена. Израиль был притесняем, преследуем, и вынужден был заниматься тяжёлой работой, изготавливая кирпичи. Моисей мог сказать: "Сейчас наш народ находится под сильным гнётом и преследованиями. Они страдают, будучи представителями Бога, но такое положение продлится недолго, потому что фараону уже около ста лет, и он не проживёт долго. И тогда, после его смерти я произведу реформы. Я всё исправлю. Я буду управлять честно, а не так, как эти грешные фараоны. Я верю в Бога. Я - христианин, и я могу управлять государством гораздо лучше именно потому, что я - христианин. Я не только сниму с них всё их бремя, но также раздам им все ответственные должности. Я буду управлять миром с помощью народа Божьего. Разве у меня есть какие-то препятствия для этого? Мне до трона - рукой подать, и скоро настанет время для того, чтобы сделать этот шаг." 7. Египет и Израиль. Урок 3-й из 7-ми


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2020, 00:38 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 14909
- Это все равно как некоторые - когда увидят слово "закон" в Новом Завете" - то их не интересует больше - о чем идет речь - в связи с чем и о каком законе и почему.
Так и когда увидят слово "суббота" некоторые в Новом Завете - то их уже не интересует - в связи именно с чем приводится заповедь закона о субботе в наставлении Нового Завета.
То есть, они используют эти слова - не для утверждения и разъяснения учения Иисуса Христа - внимание - Нового Завета - ибо именно в этом смысле и используются эти термины Слова Божия в Новом Завете - для разъяснения и подтверждения учения Иисуса Христа во исполнении Нового Завета, - а используют для обмана своего - будто бы все это приводится - внимание - для неисполнения Нового Завета - для прямого противления воле Бога - утвердившего завет о Христе клятвой Самим Собою - Новый Завет - в благословении всех народов земли чрез Иисуса Христа.
Это ж надо такое только придумать - что якобы само учение Иисуса Христа Нового Завета - направлено на наставление не исполнять учение Иисуса Христа Нового Завета! Именно в этом смысле эти некоторые и убеждают людей - используя слова - закон и суббота - приведенные в Новом Завете.
И этих некоторых даже не интересует - простота происходящего - что Апостолы Христовые - призваны Иисусом Христом - научить все народы земли - и именно - учению Иисуса Христа Нового Завета - во исполнении содержания договора - Нового Завета, - не закона Моисеева и не Завета Ветхого - о чем было прописано ранее в Писании чрез пророков Бога - уже, - еще до Апостолов Христовых, -
но Апостолы Христовые научают учению Иисуса Христа Нового Завета - во исполнении - а не Завета Ветхого, - это надо учитывать прежде всего в наставлениях Нового Завета - когда вы читаете Послания Апостолов Христовых.
То есть, если написано, например, - закон свободы - то это не о законе смертоносных букв написано - который действует и поныне, а написано о свободе - которую даровал Христос - в освобождении от закона смертоносных букв - в Новом Завете - и это освобождение и приобрело форму закона - который сбывается независимо от воли человека, - то есть, все наоборот - как пытаются обманывать людей некоторые -


4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было
так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?


- А суббота - это заповедь закона - каждый может прочесть об этом декалог - закон Божий - закон Моисеев - завет первый - Завет Ветхий на скрижалях завета - который Бог дал провозгласив на Хориве -


4
Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.


13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.


- То есть, вначале Бог заповедал десятословие - самое первое что Бог дал - и написал - и вытесал Моисей далее на скрижалях каменных за сорок дней - что светилось лицо Моисея от такого общения с Богом - а затем Бог и дополнил десятословие - Завет Ветхий - закон Моисеев, потому что чрез Моисея, - постановлениями и законами и правилами и уставами.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2020, 14:20 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4892
Весть Третьего Ангела 1897 года
11 февраля ЭТО ЗНАЧИЛО ОТКАЗАТЬСЯ БЫТЬ ЦАРЁМ
Но давайте посмотрим, что сделал этот христианин в данных обстоятельствах. Откроем 11-ю главу послания к евреям. Смотрите внимательно, читайте прилежно, и мы увидим, о чём там говорится. Стих 24-й: "Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой".
Что означало отказаться называться сыном дочери фараона? - Это значило отказаться быть царём. У него в руках был трон. До этого трона осталось сделать один шаг. Но вместо того, чтобы сделать этот шаг и воссесть на троне, он отказался от него. Он отказался от владычества над Египтом, над всеми сокровищами и прелестями Египта, и повернулся лицом к другой стране, потому что настало время, когда Бог призвал Свой народ выйти из этой страны, чтобы войти в другую. Моисей уверовал в Иисуса Христа, и поэтому он верил также и в отделение церкви от государства. По этой причине он полностью отделился от государства и всем своим сердцем остался с церковью. Бог вызвал его из этой страны, как Он вызвал и Авраама из своей страны в самом начале. Но это ещё не всё. Слушайте: "и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение" Чем это было? - (Собрание) "Грехом". - Грехом? Он же был наследником трона! Чем для него было стремление к Египетскому трону, к власти и удовольствиям этого мира, и к власти над этим миром? Неужели это было грехом? - Грехом. - Неужели так и написано? (Голоса: "Да") - Верите ли вы в это? (Голоса: "Да") - Было ли это грехом для Израиля? - (Голоса: "Да") - Чем всё это является сейчас? (Голоса: "Грехом")
Братья, в Библии есть кое-что, над чем нам нужно подумать. "И лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение". Но не забудьте о том, что "наслаждения", о которых здесь говорится, "греховные наслаждения", на самом деле являются наслаждениями Египта, наслаждениями Египетского трона, наслаждениями от того, чтобы иметь земную власть и управлять народом. Но всё это пришло к нему естественным путём, по праву наследства. Он не должен был выдвигать свою кандидатуру и домогаться этого положения. Оно естественным путём было дано ему. Историческая запись в Библии говорит о том, что дня него получить и наслаждаться этими удовольствиями означало наслаждаться удовольствиями греха. Но он оставил всё это. Почему? - Потому что он "поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища". Какое отношение Христос имел к Египетскому правлению и Египетскому трону? Был ли Христос в союзе с Египтом? - Нет. Мог ли Моисей иметь и Христа, и Египетский трон одновременно? (Голоса: "Нет") Но Египетский трон шёл к нему в руки, подобно как листья падают с деревьев. Он не должен был бороться за него. Даже выдвигать свою кандидатуру не было нужды
Брат Белленджер (A. F. Ballenger): - Или подавать прошение.
- Да. Он даже не должен был посылать своих представителей для того, чтобы они подали его прошение президенту. 7. Египет и Израиль. Урок 3-й из 7-ми

Весть Третьего Ангела 1897 года
12 февраля «ИБО ОН ВЗИРАЛ НА ВОЗДАЯНИЕ"
Взгляните снова на эту ситуацию. Мы видим Египет с его троном, с его сокровищами и удовольствиями, который шёл к нему в руки также естественно, как листья падают с дерева, не требуя никаких усилий с его стороны. Всё, что ему нужно было делать - это просто сидеть сложа руки, пока не умрёт старый царь, чтобы трон перешёл к нему. Но он предпочёл перспективу остаться со Христом, страдать от поношения Христова, чем остаться владыкой Египта. Обратите особое внимание на следующий факт: для того, чтобы быть со Христом, он должен был отречься от трона и от всех сокровищ и удовольствий Египта.
Пожалуйста, не говорите о том, что это я придумал и записал в этом тексте. Прочтите, что сказано в слове Божьем, и вы увидите всё это там. Разве не так? - (Голоса: "Да")
Давайте прочтём этот текст снова, и на этом закончим наше сегодняшнее общение. Завтра мы снова будем читать об Израиле.
"Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой, и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение, и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние." (Евр.11:24-26)
"Приближалось время [исполниться] обетованию, о котором клялся Бог Аврааму" дать ему благословенное воздаяние. Моисей поверил в это, и отделился от государства, отрёкся от трона, избрав поношение Христово, отказавшись от всей славы, власти и удовольствий Египта. И не забудьте, что он должен был отвернуться от всего этого для того, чтобы стать причастником "поношения Христова". 7. Египет и Израиль. Урок 3-й из 7-ми


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2020, 14:24 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4892
Весть Третьего Ангела 1897 года
13 февраля ДУХОВНЫЙ ЕГИПЕТ
Я не сказал на прошлом занятии о том, что исторические сведения, приводимые мной, содержатся в книге "Империи Библии". На страницах с 77-й по 150-ю мы имеем историю Египта, а также весь тот материал, который мы рассматривали в прошлый раз.
Сегодня мы рассмотрим текст из книги Откровение (11:8):
"и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят".
Я прочитал этот текст с одним-единственным намерением: чтобы вы могли убедиться в том, что существует такое понятие как духовный Египет, и что слово Божье оперирует таким понятием, говоря о том, что "духовно называется Египтом".
Духовный Египет является настоящим Египтом, потому что духовные вещи являются самыми реальными и настоящими из всего существующего. Существует также и физический Египет, который расположен на севере Африки, и через который течёт река Нил. Но этот Египет не является "буквальным", или реальным Египтом, потому что самым настоящим Египтом является духовный Египет.
Обращаясь к прошлому уроку, к уроку о выводе Израиля из Египта, мы снова пройдём по их пути, начиная с того места, где была спета песнь Моисея. Когда они пересекли Красное Море посуху, проходя между застывшими стенами воды, и вышли на берег, торжествуя над погибшими египтянами, которые, последовав за ними, были потоплены, израильтяне были свободны телесно, свободны физически, свободны от физического Египта, но существовал другой, более глубокий и тонкий Египет, от которого они ещё не были избавлены.
Вы знаете, что на каждом шагу своего пути они обнаруживали, что их сердца были в Египте, и когда случалось нечто разочаровывающее, они восклицали: "Давайте вернёмся в Египет!" Когда они дошли до пределов Ханаана, и Господь повелел им войти в эту землю, они воскликнули: "Давайте поставим над собою начальника и вернёмся в Египет!" Где были их сердца? - В Египте. На первом месте в их мыслях был Египет. 8. Духовный Египет. Урок 4-й из 7-ми.

Весть Третьего Ангела 1897 года
14 февраля ИЗРАИЛЬ НЕ ВЫШЕЛ ПОЛНОСТЬЮ ИЗ ЕГИПТА
Когда они стояли на горе Синай, ожидая возвращения Моисея с вершины горы с Божьим законом в руках, после того, как они услышали голос Господа, они сделали себе идола и поклонились ему. Какого идола они себе сделали? Египетского тельца. После того, как они выслушали голос Господа на вершине горы Синай, провозглашавшего Свой закон, после того, как они услышали голос трубы, звучащей громче и громче, и увидели саму гору, дымящуюся от Его славы, - после всего этого, как вы видите, Египет продолжал занимать и заполнять их сердце. Поэтому они и вернулись к Египетскому идолопоклонству вместо того, чтобы ждать возвращения Моисея с вершины горы Синай с вестью от Бога. И когда они повернулись спиной к ханаанской земле, и были вынуждены блуждать в пустыне, вы можете видеть, что это произошло по той причине, что то самое египетское рабство, от которого они ещё не освободились, продолжало ими владеть. Вы видите, что, когда Господь кормил их каждый день хлебом с небес, - хлебом ангельским, - они были настолько далеки от Него, и настолько полно принадлежали Египту, что они говорили: "О, если бы нам вернуться в Египет, где мы ели лук и чеснок!" Мне не нужно продолжать приводить примеры. Думаю, что этого было достаточно, чтобы обратить ваше внимание на тот факт, что Израиль не вышел полностью из Египта, когда они стояли на берегу Красного Моря и пели песню Моисея. Физически они вышли из Египта, а в духовном смысле - нет. В физическом смысле они были свободны от Египетского рабства, но всё ещё продолжали оставаться в духовном Египетском рабстве. Проблема была в том, что они так никогда и не освободились от этого Египетского рабства. Они умерли в Египетском рабстве.
Когда Господь произнёс Свой закон с горы Синай, то, по словам Моисея, Бог сделал это для того, чтобы они не грешили. Давайте снова прочтём текст из послания к Евреям (11:25): "и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение". Мы выяснили на прошлом уроке, что греховными наслаждениями, о которых здесь говорится, были наслаждения Египта. Моисей был наследником египетского трона. Вся слава, все богатства и вся власть Египта должны были вот-вот упасть в его руки, и ему оставалось только занять трон и насладиться всем этим. Вот что было "египетскими наслаждениями". Но Библия называет эти наслаждения греховными наслаждениями. В чём же состоит египетское рабство? Что представляет собой духовный Египет? - Он представляет собой рабство греха. 8. Духовный Египет. Урок 4-й из 7-ми.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236 ... 243  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100