Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 06 июн 2020, 16:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235 ... 243  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 янв 2020, 12:39 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4892
Книга Даниила 4 глава Вот чем может продлиться мир твой
https://ok.ru/video/2566372138819
https://www.facebook.com/1351402425/vid ... _video_tab
https://www.youtube.com/watch?v=mpjVE2N ... Eg&index=1
17 Дерево, которое ты видел, которое было большое и крепкое, высотою своею достигало до небес и видимо было по всей земле, 18 на котором листья были прекрасные и множество плодов и пропитание для всех, под которым обитали звери полевые и в ветвях которого гнездились птицы небесные, 19 это ты, царь, возвеличившийся и укрепившийся, и величие твое возросло и достигло до небес, и власть твоя - до краев земли. 20 А что царь видел Бодрствующего и Святого, сходящего с небес, Который сказал: `срубите дерево и истребите его, только главный корень его оставьте в земле, и пусть он в узах железных и медных, среди полевой травы, орошается росою небесною, и с полевыми зверями пусть будет часть его, доколе не пройдут над ним семь времен', - 21 то вот значение этого, царь, и вот определение Всевышнего, которое постигнет господина моего, царя: 22 тебя отлучат от людей, и обитание твое будет с полевыми зверями; травою будут кормить тебя, как вола, росою небесною ты будешь орошаем, и семь времен пройдут над тобою, доколе познаешь, что Всевышний владычествует над царством человеческим и дает его, кому хочет. 23 А что повелено было оставить главный корень дерева, это значит, что царство твое останется при тебе, когда ты познаешь власть небесную. 24 Посему, царь, да будет благоугоден тебе совет мой: искупи грехи твои правдою и беззакония твои милосердием к бедным; вот чем может продлиться мир твой. 25 Все это сбылось над царем Навуходоносором.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2020, 13:54 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4892
Весть Третьего Ангела 1897 года
28 января "РАДУЮСЬ И БУДУ РАДОВАТЬСЯ"
"Если я и соделываюсь жертвою за жертву и служение веры вашей, то радуюсь и сорадуюсь всем вам" (Фил.2:17). Что он имел ввиду, когда сказал: "если я и соделываюсь жертвою за жертву и служение веры вашей..."? Он ожидал того дня, когда он станет жертвой за веру Иисуса Христа. И как он к этому относился? "Я радуюсь и сорадуюсь всем вам". Что же ожидалось от них? "О сем самом и вы радуйтесь и сорадуйтесь мне" (Фил.2:18).
Неужели он ожидал, что филиппийцы возрадуются с ним, когда его голова полетит с плахи на землю? - Да. Он сам так говорит. Братья, когда мы осознаем тот факт, что труд христианина не заканчивается с его смертью, мы не будем такими изобретательными на то, чтобы посылать открытки с нашими соболезнованиями родственникам по причине чьей-то смерти. Слава Богу, что даже несмотря на смерть христианина, его труд продолжает совершаться. Возрадуемся этому. Возрадуемся не тому, что он мёртв, а тому, что его труд продолжает совершаться, тому, что Бог использует его сейчас лучше, чем при его жизни.
Поэтому пусть Бог придёт и заполнит Собой всё это место, чтобы мы могли любить Его всем своим сердцем, всей душой, всем умом, и всеми силами. Вот что значит быть миссионером. И прежде всего, для того, чтобы быть таким миссионером, к нам обращён призыв: "Выйди из своей страны".6. Божьи миссионеры. Урок 2-й из 7-ми. (3 марта 1897 года, среда)

Весть Третьего Ангела 1897 года
29 января ЕГИПЕТ И ИЗРАИЛЬ
В нашем первом уроке мы касались происхождения государства, установления первого государства в истории. На втором уроке нам стал известен первый пример отделения церкви от государства в мировой истории. В то раннее время Господь ясно показал, насколько полным и абсолютным должно быть разграничение между церковью и государством. Сегодня мы проследим историю развития каждого из этих институтов до тех пор, пока они не встретятся там же, где разошлись.
Нимрод был сыном Хуша; Хуш поселился в Эфиопии; Хуш был сыном Хама; а Египет был землёй Хама. Мы проследили родословную Нимрода и пришли прямо в Египет. Влияние его примера мы также можем проследить вплоть до Египта. Хотя Нимрод был первым человеком, который носил царскую корону, первым, кто принял на себя эту честь и титул, и вступил в права царя, всё же в Египте пример Нимрода во всех своих фазах развития был воплощён более полно, и осуществился более подробно.
В Египте не было царя даже во время Нимрода, даже в то время, когда он узурпировал место и власть царя. Как вы помните, Нимрод сделал это против воли Божьей, против представлений людей о Боге, и в противоположность их познаниям о Боге. В то время люди знали, что Нимрод таким образом занял место Бога, и его имя соответствует их преобладающему отношению к его делам. В Египте произошло то же самое. Исторические сведения подтверждают, что первыми правителями Египта были боги, после них были полу-боги, то есть наполовину боги; а после них уже были собственно цари, которые были людьми. Вы видите, что в этой земле происходившие процессы были идентичными тем процессам, которые происходили в земле Сеннаар. В Египте царь, преднамеренно и осознанно, понимая что он делает, занимал место бога для народа. Люди смотрели на него именно как на бога. Солнце было богом, а царь Египта был сыном солнца. Он был богом для народа. Народ "жил его дыханием". Он был их "дыханием жизни". Они получали дух от него. Для них он был "подателем жизни, как и вечное солнце" (Смотри "Империи Библии", глава 7, абзацы 27, 38, 43,44,49, 64, 71-83, 96, 102; глава 9, абзацы 15, 16). Поэтому в Египте царь был не просто представителем, или наместником бога, а самим воплощением Бога. Жизнь божья пребывала в царе, и проистекала через царя на народ. Поэтому царь для народа был самой жизнью, поскольку в его лице они имели великого и вездесущего бога, то есть солнце. Не было никакого свойства либо атрибута божества, которое не присутствовало бы в царе и не открывалось бы людям через царя. Такой была система царской власти и правительство древнего Египта. 7. Египет и Израиль. Урок 3-й из 7-ми


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2020, 14:01 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4892
Весть Третьего Ангела 1897 года
30 января БОГ ПООБЕЩАЛ ДАТЬ ЭТУ ЗЕМЛЮ В ВЕЧНОЕ НАСЛЕДИЕ.
А сейчас вернёмся в Халдею, где Бог отделил церковь от государства, о чём мы читали в предыдущем уроке, когда Он сказал Аврааму: "пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе". И будем помнить о том, что Господь показал ему землю не раньше, чем когда Авраам "оставил" последнего из своих родственников. Во первых Авраам оставил свою страну, во вторых, дом своего отца, а в третьих, своих родственников. Бог показал Аврааму землю только после того, как Лот отправился в долину Соддома (Бытие 13:14, 15). Когда Божий призыв достиг Авраама, и он отделился от своей страны, отделился сердцем и душой, и всем остальным, а также отделился от дома своего отца, и от всей своей родни, и занял такую позицию, которая была угодна Богу, тогда Господь сказал ему: "возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу и к югу, и к востоку и к западу; ибо всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и потомству твоему навеки". Бог пообещал дать эту землю в вечное наследие.
Я хочу спросить у вас: Когда Бог сказал Аврааму "возвести очи свои... и посмотреть", увидел ли Авраам нечто большее, чем увидел бы, если бы Бог ему об этом не говорил? (Собрание: "Да"). Он увидел нечто, чего бы не увидел, если бы Бог не повелел ему посмотреть. И когда Бог сказал ему "возвести свои очи и посмотреть", то, что он увидел, было землёй, которую Бог ему пообещал. Бог показал ему обетованную землю, и в эту землю Господь его и призвал. Он не дал её ему тогда. "И не дал ему на ней наследства ни на стопу ноги, а обещал дать ее во владение ему" "и семени его после него". Он видел вечную небесную страну, страну, имеющую город с основанием, "которого художник и строитель Бог." Ему было дано "обетование быть наследником мира", и Авраам принял это обетование "праведностью веры". Следовательно, когда Бог повелел Аврааму посмотреть на это наследие, которое Он даст ему и его Семени во владение вечное, что увидел Авраам? Мир? (Голоса: "Он увидел будущий мир") - И с этих пор та страна была дарована ему. "Если же вы Христовы, - то вы семя Авраамово, и по обетованию наследники". Эта страна принадлежит вам и мне. О, подумайте только, насколько недостойным и узким является желание и удовлетворение любой страной в этом мире, привязанность к какой-то стране этого мира и стремления к любой такой стране! Как может иметь такую привязанность кто-либо, чьи глаза устремлены на ту землю, которую Бог ему показал, и в которую Он его призывает! Авраам умер. Исаак умер. Иаков вместе со своей семьёй перешёл в Египет. Господь сказал Аврааму: "Потомки твои будут пришельцами в земле не своей". Это был Египет. Подумайте хорошенько. Не забудьте это утверждение о Египте, которое Господь даровал нам, потому что оно нам очень поможет в следующих уроках. 7. Египет и Израиль. Урок 3-й из 7-ми

Весть Третьего Ангела 1897 года
31 января ОСНОВНЫМИ ФИГУРАМИ ИСТОРИИ БЫЛИ ВОСТОЧНЫЕ НАРОДЫ
Земля, в которой они должны были быть странниками и служить Господу, была Египтом. Они жили там сотни лет - в земле "не своей". Как вы помните, именно в Египте, согласно нашим исследованиям, царь занимал место бога, и фактически был богом для народа.
Давайте взглянем более пристально на церковь, и увидим, что Господь совершал с её помощью. Мы имеем здесь сегодня карту этой местности. Вот Халдея, откуда Аврам был вызван Богом. Он пошёл сюда, в Месопотамию, к Харрану, где умер его отец. Там он и был отделён от дома своего отца, и затем он пришёл в землю, в которой он был отделён ещё и от Лота. Пока Авраам был в этой земле, основными персонажами истории являлись восточные народы, завоёвывающие запад, даже до самых границ Египта. Но ко времени, когда Израиль отправился в Египет, незадолго до этого времени, Египетская Империя распространилась на все эти восточные земли. Она включала в себя весь Египет, Эфиопию, доходила до южных и западных границ Малой Асии, Армении, Ассирии, и земли Сеннаар. Египетская Империя занимала весь известный в то время восточный мир. Эта империя в то время была такой же всемирной, как и Римская в своё время, или любая другая империя, которая была после неё.
Несмотря на то, что основными фигурами истории были восточные народы и цари этих народов, завоёвывающие западные земли, даже до границ Египта, Бог поместил Свою церковь в земле Ханаанской, чтобы сохранить познание об истинном Боге среди народов, которые обитали здесь. И когда Египетское царство распространилось по всей этой стране, и троном всемирной империи была столица самого Египта, Бог перевёл Свой народ в Египет, чтобы послы и правители всех народов, проходя через эти земли на поклон к своему правительству, которое было в Египте, могли встречаться с народом Божьим. 7. Египет и Израиль. Урок 3-й из 7-ми


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 20:17 
Не в сети
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2016, 11:57
Сообщений: 44
Отрок писал(а):
«ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА» «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру Иисуса» (Откр. 14:12).
11 мая ПАРОЛЬ ДЛЯ ПРОПУСКА В НЕБЕСНОЕ СООБЩЕСТВО
Я вам расскажу ещё об одном случае. Один брат оставил церковь по причине своей связи с секретными обществами, и настолько сильно был в них вовлечён, что уже был близок к достижению высшего положения в этих сообществах. Для него было дано свидетельство. Бог открыл сестре Вайт его положение как положение человека, стоящего на краю пропасти, к которому было опасно даже что-то говорить. Сестра Вайт спросила Господа о том, что она может сделать для него, и когда она молилась, Ангел сказал: "Сообщи ему пароль. Сообщи ему пароль для пропуска в Небесное сообщество: "Иисус Христос распятый".
Каков пароль для пропуска в Небесное общество?
(Собрание: "Иисус Христос распятый").

Это что за бред? Вы бы лучше поразмышляли о том кто такие 144000.
Откровение 14:1Я посмотрел и увидел, что на горе Сио́н стоит Ягнёнок и с ним сто сорок четыре тысячи, у которых на лбу написано его имя и имя его Отца.
У Отца Христа оказывается есть имя? Какое имя? Вы его знаете?
Откровение 14:9 За ними следовал ещё один ангел, третий. Он говорил громким голосом: «Если кто-то поклоняется зверю и его изображению и принимает знак на лоб или на руку, 10 то и он будет пить вино Божьего гнева, которое наливается неразбавленным в чашу его ярости, и будет мучим огнём и серой перед святыми ангелами и перед Ягнёнком. 11 Дым их мучения будет подниматься во веки веков. И те, кто поклоняется зверю и его изображению и кто принимает знак его имени, ни днём, ни ночью не знают покоя.
Что значит поклоняться зверю? О каком изображении идёт речь? Что собой представляет знак?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 18:27 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4892
Весть Третьего Ангела 1897 года
1 февраля ОН "ОТКАЗАЛСЯ НАЗЫВАТЬСЯ СЫНОМ ДОЧЕРИ ФАРАОНОВОЙ"
В Египте Господь поселил Свой народ в земле Гесем, на пути этих языческих народов к столице Египта, чтобы внимание этих народов, их послов и правителей, проходивших через землю Гесем, землю проживания народа Божьего, могло быть привлечено к истинному Богу. В Египте был также Иосиф, который был приближен к трону для того, чтобы послы, приходящие в Египет, могли встречаться с ним и получать от него познание об истинном Боге. После смерти Иосифа, его познания и его влияние продолжали распространяться в столице Египта до времени самого Моисея. Затем Моисей появился во дворце, и также у трона. Моисей не только был "приближен к трону", как Иосиф, но он был на расстоянии одного шага до этого трона, поскольку он был сыном дочери фараона. Дочь фараона была женой фараона, и Моисей, будучи сыном дочери фараона, был двойным законным наследником этого трона. Если бы жена фараона не была бы его дочерью, то наследником этого трона должен был быть её первый приёмный сын. Опять же, если бы фараон имел другую жену и больше не имел бы детей, то его дочь была бы наследницей трона. Но поскольку дочь фараона была женой фараона, то её приёмный сын был двойным наследником трона. Это право наследия Египетского трона не могло быть оспорено, а Египетский трон на то время был всемирным троном.
На то время царю Египетскому было около восьмидесяти лет, и поэтому Моисею недолго оставалось ждать своего полноправного владычества на этом троне, который был средоточием власти над всей Египетской Империей, владеющей миром. Но в это же самое время приблизилось исполнение обетования, которое Бог открыл Аврааму, и Моисей поверил в него, и поэтому добровольно и полностью отказался от трона, от славы и власти Египта. Он "отказался называться сыном дочери фараоновой". Моисей поверил в то, что обетование, данное Аврааму, приблизилось к своему исполнению. И, между прочим, нам нужно определиться с тем, верим ли в это обетование, потому что если мы в него на самом деле верим, то мы увидим в вере Моисея нечто большее. 7. Египет и Израиль. Урок 3-й из 7-ми

Весть Третьего Ангела 1897 года
2 февраля "НАРОД РОС И УМНОЖАЛСЯ"
Откроем Деяния 7:17: "А по мере, как приближалось время [исполниться] обетованию, о котором клялся Бог Аврааму, народ возрастал и умножался в Египте".
Ко времени рождения Моисея фараон решил уничтожить этот народ, чтобы они больше не увеличивались численно и не могли уйти из этой земли. Дело в том, что в Египте в качестве чужеземцев жили не только евреи, но и многие другие народы. Эти народы были взяты в плен из других стран и отведены в Египет. Поэтому на то время около трети населения Египта состояло из таких людей. Еврейское слово, обозначающее увеличение народа говорит о том, что они "роились" подобно птицам, или рыбам. Когда фараон увидел настолько быстро увеличивающийся народ, а также страну, заполняющуюся другими народами, он стал бояться того, что они возглавят мятеж и попытку оставить страну. Ещё одна причина заключается в том, что, пока Израиль был в Египте, а Египетская Империя занимала весь восточный мир, и государство решительно стремилось склонить всю империю к поклонению одному только солнцу. Различные формы поклонения солнцу наполняли эту империю, но была предпринята попытка с помощью власти империи запретить всякую форму поклонения солнцу, кроме поклонения одному только солнечному диску в небе, или изображению солнечного диска. Израиль, конечно, не подчинился этому указу. Они не пожелали поклоняться солнцу. Они отстаивали истину Божью, и этот факт не давал царю покоя. Этот царь был вторым царём, который пытался навязать поклонение солнцу; но когда этот царь вступил в свои полномочия, этот же факт мог быть основанием для его предположения о том, что если этот народ получит возможность, то он подаст пример всем остальным народам, оставив эту землю.
Мы читаем не только о том, что в то время "народ рос и умножался", но и о том, что "приближалось время исполнения обетования, которое Бог дал Аврааму". Какое обетование Бог дал Аврааму? В чём оно состояло? Оно состояло в том, чтобы дать ему землю, которую он видел. Что же это была за земля? (Голоса) - Мир. - Какой мир? - Будущий мир. Говоря словами Стефана: "приближалось время [исполниться] обетованию, о котором клялся Бог Аврааму". Неужели? Верите ли вы в это? Верите ли вы в то, что именно тогда приблизилось время, в которое Бог желал дать Аврааму землю, которую Он ему показал? Там сказано "Аврааму". Другие также будут там, но эта земля была обещана Аврааму. Она была обещана не просто кому-то другому, не включая Авраама. Эта земля была обещана "Аврааму и семени его". "Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос." 7. Египет и Израиль. Урок 3-й из 7-ми


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 18:28 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4892
Весть Третьего Ангела 1897 года
1 февраля ОН "ОТКАЗАЛСЯ НАЗЫВАТЬСЯ СЫНОМ ДОЧЕРИ ФАРАОНОВОЙ"
В Египте Господь поселил Свой народ в земле Гесем, на пути этих языческих народов к столице Египта, чтобы внимание этих народов, их послов и правителей, проходивших через землю Гесем, землю проживания народа Божьего, могло быть привлечено к истинному Богу. В Египте был также Иосиф, который был приближен к трону для того, чтобы послы, приходящие в Египет, могли встречаться с ним и получать от него познание об истинном Боге. После смерти Иосифа, его познания и его влияние продолжали распространяться в столице Египта до времени самого Моисея. Затем Моисей появился во дворце, и также у трона. Моисей не только был "приближен к трону", как Иосиф, но он был на расстоянии одного шага до этого трона, поскольку он был сыном дочери фараона. Дочь фараона была женой фараона, и Моисей, будучи сыном дочери фараона, был двойным законным наследником этого трона. Если бы жена фараона не была бы его дочерью, то наследником этого трона должен был быть её первый приёмный сын. Опять же, если бы фараон имел другую жену и больше не имел бы детей, то его дочь была бы наследницей трона. Но поскольку дочь фараона была женой фараона, то её приёмный сын был двойным наследником трона. Это право наследия Египетского трона не могло быть оспорено, а Египетский трон на то время был всемирным троном.
На то время царю Египетскому было около восьмидесяти лет, и поэтому Моисею недолго оставалось ждать своего полноправного владычества на этом троне, который был средоточием власти над всей Египетской Империей, владеющей миром. Но в это же самое время приблизилось исполнение обетования, которое Бог открыл Аврааму, и Моисей поверил в него, и поэтому добровольно и полностью отказался от трона, от славы и власти Египта. Он "отказался называться сыном дочери фараоновой". Моисей поверил в то, что обетование, данное Аврааму, приблизилось к своему исполнению. И, между прочим, нам нужно определиться с тем, верим ли в это обетование, потому что если мы в него на самом деле верим, то мы увидим в вере Моисея нечто большее. 7. Египет и Израиль. Урок 3-й из 7-ми

Весть Третьего Ангела 1897 года
2 февраля "НАРОД РОС И УМНОЖАЛСЯ"
Откроем Деяния 7:17: "А по мере, как приближалось время [исполниться] обетованию, о котором клялся Бог Аврааму, народ возрастал и умножался в Египте".
Ко времени рождения Моисея фараон решил уничтожить этот народ, чтобы они больше не увеличивались численно и не могли уйти из этой земли. Дело в том, что в Египте в качестве чужеземцев жили не только евреи, но и многие другие народы. Эти народы были взяты в плен из других стран и отведены в Египет. Поэтому на то время около трети населения Египта состояло из таких людей. Еврейское слово, обозначающее увеличение народа говорит о том, что они "роились" подобно птицам, или рыбам. Когда фараон увидел настолько быстро увеличивающийся народ, а также страну, заполняющуюся другими народами, он стал бояться того, что они возглавят мятеж и попытку оставить страну. Ещё одна причина заключается в том, что, пока Израиль был в Египте, а Египетская Империя занимала весь восточный мир, и государство решительно стремилось склонить всю империю к поклонению одному только солнцу. Различные формы поклонения солнцу наполняли эту империю, но была предпринята попытка с помощью власти империи запретить всякую форму поклонения солнцу, кроме поклонения одному только солнечному диску в небе, или изображению солнечного диска. Израиль, конечно, не подчинился этому указу. Они не пожелали поклоняться солнцу. Они отстаивали истину Божью, и этот факт не давал царю покоя. Этот царь был вторым царём, который пытался навязать поклонение солнцу; но когда этот царь вступил в свои полномочия, этот же факт мог быть основанием для его предположения о том, что если этот народ получит возможность, то он подаст пример всем остальным народам, оставив эту землю.
Мы читаем не только о том, что в то время "народ рос и умножался", но и о том, что "приближалось время исполнения обетования, которое Бог дал Аврааму". Какое обетование Бог дал Аврааму? В чём оно состояло? Оно состояло в том, чтобы дать ему землю, которую он видел. Что же это была за земля? (Голоса) - Мир. - Какой мир? - Будущий мир. Говоря словами Стефана: "приближалось время [исполниться] обетованию, о котором клялся Бог Аврааму". Неужели? Верите ли вы в это? Верите ли вы в то, что именно тогда приблизилось время, в которое Бог желал дать Аврааму землю, которую Он ему показал? Там сказано "Аврааму". Другие также будут там, но эта земля была обещана Аврааму. Она была обещана не просто кому-то другому, не включая Авраама. Эта земля была обещана "Аврааму и семени его". "Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос." 7. Египет и Израиль. Урок 3-й из 7-ми


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 18:44 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4892
Весть Третьего Ангела 1897 года
1 февраля ОН "ОТКАЗАЛСЯ НАЗЫВАТЬСЯ СЫНОМ ДОЧЕРИ ФАРАОНОВОЙ"
В Египте Господь поселил Свой народ в земле Гесем, на пути этих языческих народов к столице Египта, чтобы внимание этих народов, их послов и правителей, проходивших через землю Гесем, землю проживания народа Божьего, могло быть привлечено к истинному Богу. В Египте был также Иосиф, который был приближен к трону для того, чтобы послы, приходящие в Египет, могли встречаться с ним и получать от него познание об истинном Боге. После смерти Иосифа, его познания и его влияние продолжали распространяться в столице Египта до времени самого Моисея. Затем Моисей появился во дворце, и также у трона. Моисей не только был "приближен к трону", как Иосиф, но он был на расстоянии одного шага до этого трона, поскольку он был сыном дочери фараона. Дочь фараона была женой фараона, и Моисей, будучи сыном дочери фараона, был двойным законным наследником этого трона. Если бы жена фараона не была бы его дочерью, то наследником этого трона должен был быть её первый приёмный сын. Опять же, если бы фараон имел другую жену и больше не имел бы детей, то его дочь была бы наследницей трона. Но поскольку дочь фараона была женой фараона, то её приёмный сын был двойным наследником трона. Это право наследия Египетского трона не могло быть оспорено, а Египетский трон на то время был всемирным троном.
На то время царю Египетскому было около восьмидесяти лет, и поэтому Моисею недолго оставалось ждать своего полноправного владычества на этом троне, который был средоточием власти над всей Египетской Империей, владеющей миром. Но в это же самое время приблизилось исполнение обетования, которое Бог открыл Аврааму, и Моисей поверил в него, и поэтому добровольно и полностью отказался от трона, от славы и власти Египта. Он "отказался называться сыном дочери фараоновой". Моисей поверил в то, что обетование, данное Аврааму, приблизилось к своему исполнению. И, между прочим, нам нужно определиться с тем, верим ли в это обетование, потому что если мы в него на самом деле верим, то мы увидим в вере Моисея нечто большее. 7. Египет и Израиль. Урок 3-й из 7-ми

Весть Третьего Ангела 1897 года
2 февраля "НАРОД РОС И УМНОЖАЛСЯ"
Откроем Деяния 7:17: "А по мере, как приближалось время [исполниться] обетованию, о котором клялся Бог Аврааму, народ возрастал и умножался в Египте".
Ко времени рождения Моисея фараон решил уничтожить этот народ, чтобы они больше не увеличивались численно и не могли уйти из этой земли. Дело в том, что в Египте в качестве чужеземцев жили не только евреи, но и многие другие народы. Эти народы были взяты в плен из других стран и отведены в Египет. Поэтому на то время около трети населения Египта состояло из таких людей. Еврейское слово, обозначающее увеличение народа говорит о том, что они "роились" подобно птицам, или рыбам. Когда фараон увидел настолько быстро увеличивающийся народ, а также страну, заполняющуюся другими народами, он стал бояться того, что они возглавят мятеж и попытку оставить страну. Ещё одна причина заключается в том, что, пока Израиль был в Египте, а Египетская Империя занимала весь восточный мир, и государство решительно стремилось склонить всю империю к поклонению одному только солнцу. Различные формы поклонения солнцу наполняли эту империю, но была предпринята попытка с помощью власти империи запретить всякую форму поклонения солнцу, кроме поклонения одному только солнечному диску в небе, или изображению солнечного диска. Израиль, конечно, не подчинился этому указу. Они не пожелали поклоняться солнцу. Они отстаивали истину Божью, и этот факт не давал царю покоя. Этот царь был вторым царём, который пытался навязать поклонение солнцу; но когда этот царь вступил в свои полномочия, этот же факт мог быть основанием для его предположения о том, что если этот народ получит возможность, то он подаст пример всем остальным народам, оставив эту землю.
Мы читаем не только о том, что в то время "народ рос и умножался", но и о том, что "приближалось время исполнения обетования, которое Бог дал Аврааму". Какое обетование Бог дал Аврааму? В чём оно состояло? Оно состояло в том, чтобы дать ему землю, которую он видел. Что же это была за земля? (Голоса) - Мир. - Какой мир? - Будущий мир. Говоря словами Стефана: "приближалось время [исполниться] обетованию, о котором клялся Бог Аврааму". Неужели? Верите ли вы в это? Верите ли вы в то, что именно тогда приблизилось время, в которое Бог желал дать Аврааму землю, которую Он ему показал? Там сказано "Аврааму". Другие также будут там, но эта земля была обещана Аврааму. Она была обещана не просто кому-то другому, не включая Авраама. Эта земля была обещана "Аврааму и семени его". "Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос." 7. Египет и Израиль. Урок 3-й из 7-ми


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 18:46 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4892
Весть Третьего Ангела 1897 года
3 февраля ОНИ ОТПРАВИЛИСЬ В ОБЕТОВАННУЮ ЗЕМЛЮ
Неужели приблизилось время исполнения обетования, когда Бог дал бы Аврааму и Христу ту землю, которую Он показал Аврааму? Я не спрашиваю о том, думали ли вы об этом когда-нибудь, или нет. Я спрашиваю о том, верите ли вы в то, что написано. Я не собираюсь пытаться объяснить написанное. Когда мы верим в написанное, то это написанное не нуждается в объяснениях. Так написано, и этого достаточно. Вы хорошо знаете из собственного опыта чтения Библии, не прибегая к текстам, что Бог всегда изрекал Свои обещания «Аврааму и Семени его». Никогда обещания не были даны его Семени без самого Авраама. Никогда они не давались также и Аврааму без Семени. Не были они даны также и "семенам", а "Семени твоему". Следовательно, когда настало время исполниться обетованию, данному Аврааму, то оно также настало и для того, чтобы то же обетование исполнилось и по отношению ко Христу. Как это обетование должно было исполниться Аврааму? Через Христа.
Брат Лейн (S. H. Lane) - Когда обетование повторялось Исааку и Иакову, разве оно повторялось не в такой же форме? - Да. Это обетование всегда одинаково.
Брат Лейн (S. H. Lane) - Тогда вопрос звучит так: всё то, о чём говорил Стефан, должно было быть исполнено не без Авраама. - Да, потому что всегда говорилось о том, что обетование даётся "тебе и семени твоему". Последующие тексты также будут говорить об этом более убедительно.
Я хочу сказать ещё несколько слов. Иаков умер в Египте, но был унесён оттуда в Ханаан, и похоронен там. Иосиф умер в Египте, но он сказал: "Не хороните меня в этой земле". Иосиф не хотел, чтобы его отнесли в Палестину, куда отнесли Иакова, чтобы похоронить его там. Иосиф сказал: "Бог посетит вас. Вы сохраните мои кости, и когда Бог посетит вас, вынесите меня отсюда вместе с собою. Возьмите с собой мои кости. Они так и сделали. И когда они отправились в обетованную землю, то какую землю имел ввиду Бог, давая обещание Аврааму - (Собрание: грядущий мир7. Египет и Израиль. Урок 3-й из 7-ми

Весть Третьего Ангела 1897 года
4 февраля "ПРИБЛИЖАЛОСЬ ВРЕМЯ [ИСПОЛНИТЬСЯ] ОБЕТОВАНИЮ
Видите ли вы, что Иосиф не желал быть похороненным в этом мире?
Взгляните на это под другим углом. Мы читаем: "приближалось время [исполниться] обетованию, о котором клялся Бог Аврааму" Бог клялся дать Аврааму землю, которую Он ему показал, и дать ему её в вечное владение. Но Авраам уже был мёртв, и был мёртв не одну сотню лет. Как же Бог мог дать эту землю Аврааму, если он был мёртв? Очевидно, что при мёртвом Аврааме Бог этого сделать не мог. Итак, Бог поклялся дать Аврааму землю, и время исполнения этого обетования приблизилось, но поскольку Авраам был мёртв, то очевидно, что приблизилось время, когда Авраама нужно было воскресить из мёртвых, чтобы дать ему землю, которую Бог клялся дать ему в вечное владычество. Разве вы не видите причины, по которой Иосиф не разрешил похоронить свои кости даже в Ханаанской земле, подобно Иакову? Истина заключается в том, что Иосиф верил в близость исполнения Божьей клятвы, данной Аврааму, клятвы дать ему обещанную землю, и Иосиф также ожидал войти в наследие Авраама вместе с ним.
Голос: Разве это обетование не связано с тем обетованием, которое Бог дал Аврааму в пятнадцатой главе книги Бытие?
- Совершенно верно, слава Господу. Итак, Иосиф умер и был забальзамирован в Египте, положен в гроб, и когда Израиль покидал Египет, они носили его кости с собой сорок лет, и всё это время гроб Иосифа был с ними, перед их глазами, день за днём, и служил упрёком их неверию.
Многие люди, как я обнаружил, читая тексты с обращением Иосифа, объясняют их то так, то эдак, вместо того, чтобы просто поверить в то, что он говорит, вместо того, чтобы взглянуть на обетование, данное Богом Аврааму, на клятву, которой Бог поклялся Аврааму дать ему землю, показанную ему. Но мы уже увидели, что земля, показанная Аврааму Богом, представляла собой мир, но не этот мир, а мир грядущий. Эту землю Бог и поклялся ему дать. В эту страну он и стремился. Эта страна и есть та страна, которую он и "ожидал", которой "художник и строитель - Бог". И он даже и не думал о возможности вернуться в чужую страну, из которой он вышел. Клятва Божья всегда подразумевала собой Его обещание дать Аврааму и его Семени именно эту страну. Пожалуйста, не употребляйте слово "Семя" во множественном числе, потому что Бог произнёс это слово именно в единственном числе. "Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос." Израильтян было много, и это правда. Три миллиона людей вышло из Египта, но Бог имел ввиду не их, когда говорил Аврааму: "Тебе и семени твоему", говоря "как об одном", то есть о Семени, "которое есть Христос"(Гал 3:16). Видите ли вы эту истину? Пожалуйста, не думайте о многочисленном Израильском народе, когда вы читаете слова "Тебе и семени твоему". Бог не употребляет там множественного числа, и нам также не позволено этого делать. Даже в своих мыслях нам нельзя этого делать. Кто был "семенем"? - Христос. Когда говорится "тебе и семени твоему", вы и я не должны читать эти слова иначе, как "тебе и Христу я дам эту землю в вечное владение". Мы не должны никого подразумевать в этих словах, кроме Христа и всех тех, которые в Нём. 7. Египет и Израиль. Урок 3-й из 7-ми


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 18:48 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4892
Весть Третьего Ангела 1897 года
3 февраля ОНИ ОТПРАВИЛИСЬ В ОБЕТОВАННУЮ ЗЕМЛЮ
Неужели приблизилось время исполнения обетования, когда Бог дал бы Аврааму и Христу ту землю, которую Он показал Аврааму? Я не спрашиваю о том, думали ли вы об этом когда-нибудь, или нет. Я спрашиваю о том, верите ли вы в то, что написано. Я не собираюсь пытаться объяснить написанное. Когда мы верим в написанное, то это написанное не нуждается в объяснениях. Так написано, и этого достаточно. Вы хорошо знаете из собственного опыта чтения Библии, не прибегая к текстам, что Бог всегда изрекал Свои обещания «Аврааму и Семени его». Никогда обещания не были даны его Семени без самого Авраама. Никогда они не давались также и Аврааму без Семени. Не были они даны также и "семенам", а "Семени твоему". Следовательно, когда настало время исполниться обетованию, данному Аврааму, то оно также настало и для того, чтобы то же обетование исполнилось и по отношению ко Христу. Как это обетование должно было исполниться Аврааму? Через Христа.
Брат Лейн (S. H. Lane) - Когда обетование повторялось Исааку и Иакову, разве оно повторялось не в такой же форме? - Да. Это обетование всегда одинаково.
Брат Лейн (S. H. Lane) - Тогда вопрос звучит так: всё то, о чём говорил Стефан, должно было быть исполнено не без Авраама. - Да, потому что всегда говорилось о том, что обетование даётся "тебе и семени твоему". Последующие тексты также будут говорить об этом более убедительно.
Я хочу сказать ещё несколько слов. Иаков умер в Египте, но был унесён оттуда в Ханаан, и похоронен там. Иосиф умер в Египте, но он сказал: "Не хороните меня в этой земле". Иосиф не хотел, чтобы его отнесли в Палестину, куда отнесли Иакова, чтобы похоронить его там. Иосиф сказал: "Бог посетит вас. Вы сохраните мои кости, и когда Бог посетит вас, вынесите меня отсюда вместе с собою. Возьмите с собой мои кости. Они так и сделали. И когда они отправились в обетованную землю, то какую землю имел ввиду Бог, давая обещание Аврааму - (Собрание: грядущий мир7. Египет и Израиль. Урок 3-й из 7-ми

Весть Третьего Ангела 1897 года
4 февраля "ПРИБЛИЖАЛОСЬ ВРЕМЯ [ИСПОЛНИТЬСЯ] ОБЕТОВАНИЮ
Видите ли вы, что Иосиф не желал быть похороненным в этом мире?
Взгляните на это под другим углом. Мы читаем: "приближалось время [исполниться] обетованию, о котором клялся Бог Аврааму" Бог клялся дать Аврааму землю, которую Он ему показал, и дать ему её в вечное владение. Но Авраам уже был мёртв, и был мёртв не одну сотню лет. Как же Бог мог дать эту землю Аврааму, если он был мёртв? Очевидно, что при мёртвом Аврааме Бог этого сделать не мог. Итак, Бог поклялся дать Аврааму землю, и время исполнения этого обетования приблизилось, но поскольку Авраам был мёртв, то очевидно, что приблизилось время, когда Авраама нужно было воскресить из мёртвых, чтобы дать ему землю, которую Бог клялся дать ему в вечное владычество. Разве вы не видите причины, по которой Иосиф не разрешил похоронить свои кости даже в Ханаанской земле, подобно Иакову? Истина заключается в том, что Иосиф верил в близость исполнения Божьей клятвы, данной Аврааму, клятвы дать ему обещанную землю, и Иосиф также ожидал войти в наследие Авраама вместе с ним.
Голос: Разве это обетование не связано с тем обетованием, которое Бог дал Аврааму в пятнадцатой главе книги Бытие?
- Совершенно верно, слава Господу. Итак, Иосиф умер и был забальзамирован в Египте, положен в гроб, и когда Израиль покидал Египет, они носили его кости с собой сорок лет, и всё это время гроб Иосифа был с ними, перед их глазами, день за днём, и служил упрёком их неверию.
Многие люди, как я обнаружил, читая тексты с обращением Иосифа, объясняют их то так, то эдак, вместо того, чтобы просто поверить в то, что он говорит, вместо того, чтобы взглянуть на обетование, данное Богом Аврааму, на клятву, которой Бог поклялся Аврааму дать ему землю, показанную ему. Но мы уже увидели, что земля, показанная Аврааму Богом, представляла собой мир, но не этот мир, а мир грядущий. Эту землю Бог и поклялся ему дать. В эту страну он и стремился. Эта страна и есть та страна, которую он и "ожидал", которой "художник и строитель - Бог". И он даже и не думал о возможности вернуться в чужую страну, из которой он вышел. Клятва Божья всегда подразумевала собой Его обещание дать Аврааму и его Семени именно эту страну. Пожалуйста, не употребляйте слово "Семя" во множественном числе, потому что Бог произнёс это слово именно в единственном числе. "Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос." Израильтян было много, и это правда. Три миллиона людей вышло из Египта, но Бог имел ввиду не их, когда говорил Аврааму: "Тебе и семени твоему", говоря "как об одном", то есть о Семени, "которое есть Христос"(Гал 3:16). Видите ли вы эту истину? Пожалуйста, не думайте о многочисленном Израильском народе, когда вы читаете слова "Тебе и семени твоему". Бог не употребляет там множественного числа, и нам также не позволено этого делать. Даже в своих мыслях нам нельзя этого делать. Кто был "семенем"? - Христос. Когда говорится "тебе и семени твоему", вы и я не должны читать эти слова иначе, как "тебе и Христу я дам эту землю в вечное владение". Мы не должны никого подразумевать в этих словах, кроме Христа и всех тех, которые в Нём. 7. Египет и Израиль. Урок 3-й из 7-ми


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 18:49 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4892
Весть Третьего Ангела 1897 года
5 ФЕВРАЛЯ "ТЕБЕ И ХРИСТУ Я ДАМ ЕЁ"
Стефан говорит о том, что "приближалось время [исполниться] обетованию, о котором клялся Бог Аврааму" Стефан узнал об этом из Библии. Я хотел бы, чтобы вы увидели, что эти откровения Стефана не были какими-то особыми откровениями Духа Святого, которые были даны ему прямо в эти секунды. Все эти откровения находились в Библии и ранее. Дух Святой просто засвидетельствовал о них через Стефана другим людям, напомнив ему о том, о чём Стефан уже читал в Библии. Пожалуйста, откройте шестую главу книги Исход. Там мы найдём такое ясное свидетельство, которое невозможно объяснить как-то иначе. Эти тексты относятся ко времени вывода Израиля. Господь собирается совершить это избавление. Исход 6:1-5: "И сказал Господь Моисею: теперь увидишь ты, что Я сделаю с фараоном; по действию руки крепкой он отпустит их; по действию руки крепкой даже выгонит их из земли своей. И говорил Бог Моисею и сказал ему: Я Господь. Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с [именем] "Бог Всемогущий", а с именем [Моим] "Господь" не открылся им; и Я поставил завет Мой с ними, чтобы дать им землю Ханаанскую, землю странствования их, в которой они странствовали. И Я услышал стенание сынов Израилевых о том, что Египтяне держат их в рабстве, и вспомнил завет Мой." (Исх.6:1-5) О каком завете идёт речь? - О завете дать им землю. Какую землю? Эту землю, этот мир, который Господь показал Аврааму, и поклялся дать её ему в вечное владение. (Голоса: "Грядущий мир")
И теперь Он говорит: "Я вспомнил завет Мой". Что это значит? "Я вспомнил завет Мой". Неужели Он забывал об этом завете? - Нет. Просто наступило время исполнить обещанное. Вы знаете, что в 18-й главе книги Откровение сказано следующее:
"И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое. Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!" За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее." (Откр.18:4-8) 7. Египет и Израиль. Урок 3-й из 7-ми

Весть Третьего Ангела 1897 года
6 февраля "Я ПРИВЕДУ ТЕБЯ В ЗЕМЛЮ, КОТОРУЮ Я КЛЯЛСЯ ДАТЬ ТЕБЕ."
Когда "Бог воспомянул неправды её", настало время "её судить". Когда Бог "вспоминает" Свой завет, что же Он собирается сделать? Какое время наступило? Наступило время исполнить свою клятву. Но каким было обетование Аврааму, Исааку и Иакову? Этим обетованием была клятва дать им землю в вечное владение, и причём дать эту землю им и "Семени". Кто был этим "Семенем"? - Христос.
"Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими; и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского" (Исх.6:6,7).
Если бы Израиль поверил в это, разве они нуждались бы в том, чтобы заключать эту сделку на Синае? Прежде, чем начать выводить из их Египта, Бог сказал: "Я буду вам Богом, а вы будете моим народом. И узнаете, что я Господь."
"И введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку Мою, [клялся] дать ее Аврааму, Исааку и Иакову, и дам вам ее в наследие. Я Господь" (Исх.6:8).
"приближалось время [исполниться] обетованию, о котором клялся Бог Аврааму" "Я приведу тебя в землю, которую я клялся дать тебе." В чём же заключается это обещание? В какую "землю" Бог желал привести Израиль? Какая "земля" их ожидала? - Их ожидал грядущий мир. Пожалуйста, не пытайтесь всё это объяснить. Я не могу всего этого объяснить. Так говорит Слово Божье, и я верю в это. Слово Божье не нуждается в объяснениях. Оно нуждается только в том, чтобы в него поверили. Не пытайтесь объяснить Слово Божье даже себе самим. Если эти откровения для вас являются неожиданными и новыми, если вы имели какие-то другие представления по этому вопросу, не пытайтесь приспособить их к этим новым истинам. Пусть все они уйдут. Нам нужно принимать написанное. 7. Египет и Израиль. Урок 3-й из 7-ми


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235 ... 243  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100