Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 21 янв 2020, 20:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2300 ]  На страницу Пред.  1 ... 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226 ... 230  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 07:57 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4612
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
27 ноября ЕСЛИ КТО НЕ РОДИТСЯ СВЫШЕ
Следующей цитатой будет выдержка из истории о Никодиме и Христе. Никодим был израильским лидером, и о нём сказано, что "Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог." (Иоан.3:2) И всё сказанное им было правдой, но что сказал Иисус? "Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия" (Иоан.3:3) Мы видим высокопоставленного человека, человека, которого считали образованным согласно иудейским нормам, человека, который имел немало мудрости. Он на самом деле обладал неординарными талантами. Он не пошёл к Иисусу днём, потому что тем самым он сделал бы себя объектом замечаний и вопросов. Для иудейского лидера было слишком унизительным объявить о своей симпатии к презираемому Назарянину. Никодим решил самостоятельно ознакомиться с миссией и заявлениями этого Учителя, чтобы увидеть, является ли Он на самом деле "светом язычников", и "славой Израиля".
"Иисус фактически говорил Никодиму: споры и дискуссии не помогут тебе. Никакие доводы ума не могут принести свет душе. Тебе необходимо иметь новое сердце. В противном случае ты не сможешь понять принципы царства Божьего. Верную позицию ты можешь занять никак не с помощью каких-то более веских доказательств, но только если обретёшь новые стремления, новые источники и побуждения к действию. Тебе надлежит родиться свыше. До тех пор, пока это изменение не будет иметь место, обновляя и изменяя всё остальное, самые сильные доказательства, которые только можно привести, будут бессильными. Проблема находится в самом твоём сердце. Оно должно быть полностью изменено, иначе ты не можешь увидеть царства Божьего." 1. Дух Пророчества. Часть 1-я (9 февраля 1897 года, вторник)

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
28 ноября КАК МОЖЕТ ЧЕЛОВЕК РОДИТЬСЯ
"Это высказывание очень сильно задело достоинство Никодима. И поэтому он с негодованием использует слова Христа: "Как может человек родиться, будучи стар?" Его ум был не настолько возвышен духовно, чтобы осознать значение слов Христа. Но Спаситель не стал отвечать аргументом на аргумент. Подняв Свою руку в торжественном и тихом достоинстве, Он снова повторяет ту же самую истину, но с ещё большим акцентом: "истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?"
"Некоторые проблески истины уже проникали в сознание этого духовного лидера. Слова Христа исполнили его трепетом, и привели к вопросу: "Как это может быть?" С глубокой заинтересованностью Иисус отвечал: "ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?" Эти слова преподали Никодиму урок о том, что вместо того, чтобы чувствовать себя обиженным, услышав простые слова истины, вместо того, чтобы предаться иронии, ему следовало бы иметь более скромное представление о себе, учитывая его явное духовное невежество. Всё же слова Христа были сказаны с таким торжественным достоинством, сопровождаемые таким исполненным любви взглядом и тоном голоса, что он нисколько не был унижен даже после того, как осознал своё реальное состояние. Ведь и в самом деле, как мог тот, кто был облечён властью и доверием множества народа в отношении духовных вопросов, как он мог не знать таких важных истин, как истины об условиях вхождения в Царство Небесное? "Истинно, истинно говорю тебе, - продолжал Иисус, - мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете. Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?" 1. Дух Пророчества. Часть 1-я (9 февраля 1897 года, вторник)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2019, 11:34 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4612
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
29 ноября ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Последующие высказывания будут выдержками из заметок пастора Джоунса. Учитывая то, что многие присоединились к нам после нашей прошлой встречи, появилась необходимость уделить определённое время повторению основных мыслей предыдущего дня. Вдобавок к этому, как уже было сказано, проблемой нашего народа было не само неверие в то, что Свидетельства даны нам от Бога, а незнание того, как верить в эти Свидетельства. Если единственным выражением нашей веры в "Свидетельства" является наше исповедание перед людьми в том, что мы верим в эти "Свидетельства", то такая вера ничего не стоит. Напротив, при помощи такого исповедания мы даём людям повод сомневаться в искренности нашей веры. Если мы на самом деле верим в "Свидетельства", мы не будем иметь нужды говорить людям об этом. Сама наша жизнь будет свидетельством веры, живущей в нас.
Имеет место отступление от Бога, и точно так же, как и в древние дни в Иерусалиме, храм должен быть очищен. Мы пришли к такому состоянию, пренебрегая свидетельствами Духа Божьего. Но многие из тех, кто пренебрегали этими свидетельствами, в то же самое время верили в них, и в то же самое время держали эти свидетельства в своих руках, не подозревая, что они пренебрегают ими.
Следовательно, нам необходимо знать, как проявить достойное отношение к "Свидетельствам" Духа. И нам нельзя думать ни секунды, что, когда нам посылается Свидетельство, и в нём мы находим имя конкретного человека, нам нельзя думать, что Бог собирается напасть на этого человека и уничтожить его. Божье намерение заключается в том, чтобы отделить его от его проблем, которые мешают ему и препятствуют работе Божьей. Бог желает спасти человека, и устранить недостатки. Бог никогда не будет уничтожать или осуждать человека до тех пор, пока тот не соединится с грехом неразрывной связью. И поэтому, когда этот человек оставляет свой неверный путь, признаёт ценность данного свидетельства, и занимает верную позицию в глазах Божьих, то он уже не находится в том положении, в котором данное свидетельство было дано ему. И в таком случае данное свидетельство может быть использовано в качестве предостережения для других людей, но уже никогда оно не должно относиться к человеку, который признал свою неправоту. 2. Дух Пророчества. Часть 2-я (10 февраля 1897 года, среда)

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
30 ноября ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ "ПРИНЯТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВО"
Божий метод заключается в том, чтобы сделать человека таким, каким он не является, или дать человеку нечто, чего он не имеет. Мы не можем сравнивать "Свидетельства" с жизнью других людей. Мы даже не имеем права сравнивать их со своей жизнью, смотря на себя со стороны и производя чисто внешние изменения. Нам нужно открыть своё сердце Богу и принять это свидетельство, чтобы Господь мог поселить в нас божественный принцип, давая нам то, чего мы не имеем, делая нас тем, чем мы не являемся, и таким образом Он сам посредством Святого Духа находит Своё применение этому свидетельству. И тогда то, что Бог поселил в наших сердцах, проявится в нашей жизни и в наших делах. Вот что значит "принять свидетельство". Ничто меньшее нельзя назвать "принятием Свидетельств".
Сила, которую даёт Бог, и которая приходит в наше сердце, даст способность любому человеку устоять в искушениях, несмотря на всю свою слабость. Эта сила даст ему то, чего он не имеет, и она сделает его таким, каким он не является по своей природе.
Когда какой-то служитель совершает ошибку на том посту, на который он поставлен, мы склонны думать, что Бог совершил ошибку, позволив нам доверить ему этот пост; но это не так. Бог не совершил ошибки, поставив Саула царём над Израилем; но сам Саул совершил ошибку, не став тем, кем его желал сделать Бог. Он совершил ошибку, когда пошёл своим путём, путём воплощения своих планов, отказавшись слушать голос Божий. Бог также не ошибся, когда сделал Иеровоама царём над Израилем.
Хотя намерение Божье в разделении десяти колен от Иудеи не было исполнено в силу порочности народа, тем не менее, у Бога был план, однако Иеровоам не позволил этому плану исполниться.
Бог может призвать вас или меня к определённому служению, и если мы имеем определённые слабости, которые будут препятствием нашей полезности и эффективности, и, следовательно, Бог посылает нам весть, то эта весть должна служить этой же цели - сделать нас такими, какими Бог желает нас видеть, чтобы посредством Его благодати мы могли устоять в том служении, которое Он нам дал. 2. Дух Пророчества. Часть 2-я (10 февраля 1897 года, среда)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2019, 11:39 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4612
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
1 декабря ПОСРЕДСТВОМ БЛАГОДАТИ ХРИСТА
"День ото дня люди показывают своей жизнью, присутствует ли в них царство Божье. Если Христос царит в их сердцах, то они обретают силу принципов, обретают способности устоять на посту верных стражей и свидетелей, истинных реформаторов; ибо не может быть и речи ни о какой реформе до тех пор, пока нет тесного сотрудничества с Иисусом Христом. Посредством благодати Христа люди призваны использовать свои Богом данные способности для того, чтобы изменять и реформировать себя (заметьте: не для того, чтобы изменять и реформировать других, а для того, чтобы изменять и реформировать себя). И таким образом, посредством своих самоотверженных действий, на которые Бог Небесный смотрит с одобрением, они одерживают победы над своими собственными унаследованными и приобретёнными склонностями ко злу. И тогда, подобно Даниилу, они своей жизнью оставляют неизгладимый след в сердцах других людей. И это влияние будет распространяться во все уголки нашего мира."
Труд реформации начинается с самого себя. Я могу оставить добрый след в сердцах других людей только в том случае, когда реформа произошла во мне самом. Бог может достигнуть других людей, только достигнув нас, и через нас повлиять на них. Откроем 2-е послание Коринфянам 1:3, 4 "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения, утешающий нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих!"
Бог утешает нас, чтобы мы могли утешать других. Бог помогает нам, чтобы мы могли помогать другим. Мы оказываемся в положении, в котором мы нуждаемся в утешении от Бога, чтобы нам самим стать способными утешать других. Бог, утешая нас, также думает и о других. "Скорбим ли мы, [скорбим] для вашего утешения и спасения..." (2Кор.1:6) Если я переживаю какую-то скорбь или проблему, то это происходит для утешения и спасения кого-то другого. Я могу на протяжении долгих лет не знать того человека, которого мне нужно будет утешить; но однажды я встречу его, и пройденный мной опыт приготовит меня к тому, чтобы я мог сесть рядом с ним, взять его за руку, и оказать ему помощь и утешение. Он примет от меня то же самое утешение, которое я получил от Бога, и он получит это утешение для того, чтобы он в свою очередь мог поделиться этим утешением с другими, а те другие - с остальными, и таким образом влияние Божьей благодати, оказанное нам, распространяется во все концы этого мира. 2. Дух Пророчества. Часть 2-я (10 февраля 1897 года, среда)

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
2 декабря КАК ЖЕ НАМ ПРИНИМАТЬ "СВИДЕТЕЛЬСТВА"?
Теперь вернёмся к вопросу о том, как же нам принимать "Свидетельства"? Давайте прочтём о тех случаях, когда "Свидетельства" были отвержены, хотя по всей видимости они были приняты. Ознакомившись с этими ситуациями, мы сможем избежать ошибок, и будем знать, как принимать "Свидетельства". Я зачитаю один из тех "примеров, которые содействуют снижению доверия "Свидетельствам". Как же в данном случае поступил человек? "Он сам поступал прямо противоположно Богом данному свету." Но он не думал о том, что он поступал противоположно свидетельствам. Он думал, что он поступает в согласии с ними. Но как же он не смог этого понять? Ответ таков: "Упрёки и предупреждения от Господа были пренебрегаемы и истолкованы посредством человеческих объяснений таким образом, что они стали бесполезными.
Каким же образом они были "пренебрегаемы"? Ответ звучит так: "Почему вы ограждаете себя сомнительными отговорками?" "О, как стыдно должно было быть тем, кто отвернулся от Божьих советов, и пытался угасить и скрыть то наставление, которое Бог желал дать."
Каким же образом они были "истолкованы"? Ответ звучит так: они "присоединили свои собственные объяснения к свидетельствам, в то же самое время уверяя, что они не намерены этого делать"
Вот каким образом "Свидетельства" были пренебрегаемы, истолкованы неверно, сделаны бесполезными посредством людей, считающих, что они верят в них, и думающих, что они принимают их.
Спрошу у вас: а вы пренебрегаете "Свидетельствами", выдвигая сомнительные отговорки и объяснения? Не толкуете ли вы их, делая их бесполезными, присоединяя к ним свои собственные объяснения, говоря о том, что вы на самом деле не намерены этого делать?" Конечно, вы знаете, что вы это делали. В таком случае, давайте прекратим это сейчас же.
Как же должны приниматься "Свидетельства"? Как же нам узнать об их истинном значении? Вот ответ: "Они имеют ввиду именно то, о чём говорят." Что они имеют ввиду? - "То, что говорят".
Можете ли вы сказать, о чём они говорят? - Да, это не сложно. В таком случае, примите их такими, какие они есть. Откройте ваши сердца перед Богом, чтобы Он посредством Своего доброго Духа мог вселить те принципы, которые заложены в том, что написано, и тогда эти принципы проявятся и воссияют в вашей жизни. Только тогда вы сможете сказать, что вы верите в "Свидетельства". Только тогда не будет никакой опасности их ошибочного истолкования. Также и другие люди будут знать об этом, потому что вы будете оставлять в их сердцах такой след, который никогда не изгладится, и они "прославят Бога в день посещения".2. Дух Пророчества. Часть 2-я (10 февраля 1897 года, среда)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2019, 11:39 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4612
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
1 декабря ПОСРЕДСТВОМ БЛАГОДАТИ ХРИСТА
"День ото дня люди показывают своей жизнью, присутствует ли в них царство Божье. Если Христос царит в их сердцах, то они обретают силу принципов, обретают способности устоять на посту верных стражей и свидетелей, истинных реформаторов; ибо не может быть и речи ни о какой реформе до тех пор, пока нет тесного сотрудничества с Иисусом Христом. Посредством благодати Христа люди призваны использовать свои Богом данные способности для того, чтобы изменять и реформировать себя (заметьте: не для того, чтобы изменять и реформировать других, а для того, чтобы изменять и реформировать себя). И таким образом, посредством своих самоотверженных действий, на которые Бог Небесный смотрит с одобрением, они одерживают победы над своими собственными унаследованными и приобретёнными склонностями ко злу. И тогда, подобно Даниилу, они своей жизнью оставляют неизгладимый след в сердцах других людей. И это влияние будет распространяться во все уголки нашего мира."
Труд реформации начинается с самого себя. Я могу оставить добрый след в сердцах других людей только в том случае, когда реформа произошла во мне самом. Бог может достигнуть других людей, только достигнув нас, и через нас повлиять на них. Откроем 2-е послание Коринфянам 1:3, 4 "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения, утешающий нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих!"
Бог утешает нас, чтобы мы могли утешать других. Бог помогает нам, чтобы мы могли помогать другим. Мы оказываемся в положении, в котором мы нуждаемся в утешении от Бога, чтобы нам самим стать способными утешать других. Бог, утешая нас, также думает и о других. "Скорбим ли мы, [скорбим] для вашего утешения и спасения..." (2Кор.1:6) Если я переживаю какую-то скорбь или проблему, то это происходит для утешения и спасения кого-то другого. Я могу на протяжении долгих лет не знать того человека, которого мне нужно будет утешить; но однажды я встречу его, и пройденный мной опыт приготовит меня к тому, чтобы я мог сесть рядом с ним, взять его за руку, и оказать ему помощь и утешение. Он примет от меня то же самое утешение, которое я получил от Бога, и он получит это утешение для того, чтобы он в свою очередь мог поделиться этим утешением с другими, а те другие - с остальными, и таким образом влияние Божьей благодати, оказанное нам, распространяется во все концы этого мира. 2. Дух Пророчества. Часть 2-я (10 февраля 1897 года, среда)

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
2 декабря КАК ЖЕ НАМ ПРИНИМАТЬ "СВИДЕТЕЛЬСТВА"?
Теперь вернёмся к вопросу о том, как же нам принимать "Свидетельства"? Давайте прочтём о тех случаях, когда "Свидетельства" были отвержены, хотя по всей видимости они были приняты. Ознакомившись с этими ситуациями, мы сможем избежать ошибок, и будем знать, как принимать "Свидетельства". Я зачитаю один из тех "примеров, которые содействуют снижению доверия "Свидетельствам". Как же в данном случае поступил человек? "Он сам поступал прямо противоположно Богом данному свету." Но он не думал о том, что он поступал противоположно свидетельствам. Он думал, что он поступает в согласии с ними. Но как же он не смог этого понять? Ответ таков: "Упрёки и предупреждения от Господа были пренебрегаемы и истолкованы посредством человеческих объяснений таким образом, что они стали бесполезными.
Каким же образом они были "пренебрегаемы"? Ответ звучит так: "Почему вы ограждаете себя сомнительными отговорками?" "О, как стыдно должно было быть тем, кто отвернулся от Божьих советов, и пытался угасить и скрыть то наставление, которое Бог желал дать."
Каким же образом они были "истолкованы"? Ответ звучит так: они "присоединили свои собственные объяснения к свидетельствам, в то же самое время уверяя, что они не намерены этого делать"
Вот каким образом "Свидетельства" были пренебрегаемы, истолкованы неверно, сделаны бесполезными посредством людей, считающих, что они верят в них, и думающих, что они принимают их.
Спрошу у вас: а вы пренебрегаете "Свидетельствами", выдвигая сомнительные отговорки и объяснения? Не толкуете ли вы их, делая их бесполезными, присоединяя к ним свои собственные объяснения, говоря о том, что вы на самом деле не намерены этого делать?" Конечно, вы знаете, что вы это делали. В таком случае, давайте прекратим это сейчас же.
Как же должны приниматься "Свидетельства"? Как же нам узнать об их истинном значении? Вот ответ: "Они имеют ввиду именно то, о чём говорят." Что они имеют ввиду? - "То, что говорят".
Можете ли вы сказать, о чём они говорят? - Да, это не сложно. В таком случае, примите их такими, какие они есть. Откройте ваши сердца перед Богом, чтобы Он посредством Своего доброго Духа мог вселить те принципы, которые заложены в том, что написано, и тогда эти принципы проявятся и воссияют в вашей жизни. Только тогда вы сможете сказать, что вы верите в "Свидетельства". Только тогда не будет никакой опасности их ошибочного истолкования. Также и другие люди будут знать об этом, потому что вы будете оставлять в их сердцах такой след, который никогда не изгладится, и они "прославят Бога в день посещения".2. Дух Пророчества. Часть 2-я (10 февраля 1897 года, среда)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2019, 11:39 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4612
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
1 декабря ПОСРЕДСТВОМ БЛАГОДАТИ ХРИСТА
"День ото дня люди показывают своей жизнью, присутствует ли в них царство Божье. Если Христос царит в их сердцах, то они обретают силу принципов, обретают способности устоять на посту верных стражей и свидетелей, истинных реформаторов; ибо не может быть и речи ни о какой реформе до тех пор, пока нет тесного сотрудничества с Иисусом Христом. Посредством благодати Христа люди призваны использовать свои Богом данные способности для того, чтобы изменять и реформировать себя (заметьте: не для того, чтобы изменять и реформировать других, а для того, чтобы изменять и реформировать себя). И таким образом, посредством своих самоотверженных действий, на которые Бог Небесный смотрит с одобрением, они одерживают победы над своими собственными унаследованными и приобретёнными склонностями ко злу. И тогда, подобно Даниилу, они своей жизнью оставляют неизгладимый след в сердцах других людей. И это влияние будет распространяться во все уголки нашего мира."
Труд реформации начинается с самого себя. Я могу оставить добрый след в сердцах других людей только в том случае, когда реформа произошла во мне самом. Бог может достигнуть других людей, только достигнув нас, и через нас повлиять на них. Откроем 2-е послание Коринфянам 1:3, 4 "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения, утешающий нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих!"
Бог утешает нас, чтобы мы могли утешать других. Бог помогает нам, чтобы мы могли помогать другим. Мы оказываемся в положении, в котором мы нуждаемся в утешении от Бога, чтобы нам самим стать способными утешать других. Бог, утешая нас, также думает и о других. "Скорбим ли мы, [скорбим] для вашего утешения и спасения..." (2Кор.1:6) Если я переживаю какую-то скорбь или проблему, то это происходит для утешения и спасения кого-то другого. Я могу на протяжении долгих лет не знать того человека, которого мне нужно будет утешить; но однажды я встречу его, и пройденный мной опыт приготовит меня к тому, чтобы я мог сесть рядом с ним, взять его за руку, и оказать ему помощь и утешение. Он примет от меня то же самое утешение, которое я получил от Бога, и он получит это утешение для того, чтобы он в свою очередь мог поделиться этим утешением с другими, а те другие - с остальными, и таким образом влияние Божьей благодати, оказанное нам, распространяется во все концы этого мира. 2. Дух Пророчества. Часть 2-я (10 февраля 1897 года, среда)

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
2 декабря КАК ЖЕ НАМ ПРИНИМАТЬ "СВИДЕТЕЛЬСТВА"?
Теперь вернёмся к вопросу о том, как же нам принимать "Свидетельства"? Давайте прочтём о тех случаях, когда "Свидетельства" были отвержены, хотя по всей видимости они были приняты. Ознакомившись с этими ситуациями, мы сможем избежать ошибок, и будем знать, как принимать "Свидетельства". Я зачитаю один из тех "примеров, которые содействуют снижению доверия "Свидетельствам". Как же в данном случае поступил человек? "Он сам поступал прямо противоположно Богом данному свету." Но он не думал о том, что он поступал противоположно свидетельствам. Он думал, что он поступает в согласии с ними. Но как же он не смог этого понять? Ответ таков: "Упрёки и предупреждения от Господа были пренебрегаемы и истолкованы посредством человеческих объяснений таким образом, что они стали бесполезными.
Каким же образом они были "пренебрегаемы"? Ответ звучит так: "Почему вы ограждаете себя сомнительными отговорками?" "О, как стыдно должно было быть тем, кто отвернулся от Божьих советов, и пытался угасить и скрыть то наставление, которое Бог желал дать."
Каким же образом они были "истолкованы"? Ответ звучит так: они "присоединили свои собственные объяснения к свидетельствам, в то же самое время уверяя, что они не намерены этого делать"
Вот каким образом "Свидетельства" были пренебрегаемы, истолкованы неверно, сделаны бесполезными посредством людей, считающих, что они верят в них, и думающих, что они принимают их.
Спрошу у вас: а вы пренебрегаете "Свидетельствами", выдвигая сомнительные отговорки и объяснения? Не толкуете ли вы их, делая их бесполезными, присоединяя к ним свои собственные объяснения, говоря о том, что вы на самом деле не намерены этого делать?" Конечно, вы знаете, что вы это делали. В таком случае, давайте прекратим это сейчас же.
Как же должны приниматься "Свидетельства"? Как же нам узнать об их истинном значении? Вот ответ: "Они имеют ввиду именно то, о чём говорят." Что они имеют ввиду? - "То, что говорят".
Можете ли вы сказать, о чём они говорят? - Да, это не сложно. В таком случае, примите их такими, какие они есть. Откройте ваши сердца перед Богом, чтобы Он посредством Своего доброго Духа мог вселить те принципы, которые заложены в том, что написано, и тогда эти принципы проявятся и воссияют в вашей жизни. Только тогда вы сможете сказать, что вы верите в "Свидетельства". Только тогда не будет никакой опасности их ошибочного истолкования. Также и другие люди будут знать об этом, потому что вы будете оставлять в их сердцах такой след, который никогда не изгладится, и они "прославят Бога в день посещения".2. Дух Пророчества. Часть 2-я (10 февраля 1897 года, среда)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 15:06 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4612
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
3 декабря ЧТО ОНИ ИМЕЮТ ВВИДУ?
Вот каким образом "Свидетельства" были пренебрегаемы, истолкованы неверно, сделаны бесполезными посредством людей, считающих, что они верят в них, и думающих, что они принимают их.
Спрошу у вас: а вы пренебрегаете "Свидетельствами", выдвигая сомнительные отговорки и объяснения? Не толкуете ли вы их, делая их бесполезными, присоединяя к ним свои собственные объяснения, говоря о том, что вы на самом деле не намерены этого делать?" Конечно, вы знаете, что вы это делали. В таком случае, давайте прекратим это сейчас же.
Как же должны приниматься "Свидетельства"? Как же нам узнать об их истинном значении? Вот ответ: "Они имеют ввиду именно то, о чём говорят." Что они имеют ввиду? - "То, что говорят".
Можете ли вы сказать, о чём они говорят? - Да, это не сложно. В таком случае, примите их такими, какие они есть. Откройте ваши сердца перед Богом, чтобы Он посредством Своего доброго Духа мог вселить те принципы, которые заложены в том, что написано, и тогда эти принципы проявятся и воссияют в вашей жизни. Только тогда вы сможете сказать, что вы верите в "Свидетельства". Только тогда не будет никакой опасности их ошибочного истолкования. Также и другие люди будут знать об этом, потому что вы будете оставлять в их сердцах такой след, который никогда не изгладится, и они "прославят Бога в день посещения". Весть Третьего Ангела 1897 года 2. Дух Пророчества. Часть 2-я (10 февраля 1897 года, среда)

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
4 декабря НАУКА СПАСЕНИЯ
Все знают о том, что наступила эпоха науки. По крайней мере так говорят, так думают и так считают. Бог желает, чтобы Его народ всегда шёл в ногу со временем. Более того: Он желает, чтобы Его народ всегда шёл немного впереди своего времени. Особенно Бог желает, чтобы Его представители были реформаторами, а для того, чтобы быть реформатором, необходимо опережать время. В таком случае, поскольку мы живём в эпоху науки, о чём свидетельствуем и словами, и делами, и любыми другими способами, то Божье дело, а также Его народ, должны согласовываться с принципами науки для того, чтобы соответствовать требованиям времени. Исходя из этого, я и предлагаю сегодняшнюю тему для изучения. Господь желает, чтобы мы приняли предложенную тему, изучили её и стали на это основание, чтобы эти истины были явлены миру через нас самих, что и будет доказательством их истинности и научной достоверности.
Если вы и я, и все, исповедующие имя Христово, откликнемся на этот призыв, то Господь всё это совершит. Мир увидит это, и он увидит также как наше участие, так и неучастие в этом. Даже если вы и я не примем в этом участие, в этом примут участие те, кто позволит Господу совершить это дело в них, и если вы и я не позволим Ему этого, то всё это пройдёт мимо нас.
Но вы говорите: спасение - это дело исключительно Божьего народа. Однако спасение является делом одного только Господа. Об этом сегодня уже говорили другие братья. Об этом мы также рассуждали на уроке сегодня, и об этом мы читаем в послании к Евреям. Об этом мы также читаем и в других местах Священного Писания. А Библия советует нам не знать ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого. Вы сами говорите об этом. И я говорю об этом. Я говорю о том, что вся деятельность народа Божьего связана с тем, чтобы дело Божье в этом мире представляло собой дело спасения. И это совершенно согласуется со всем тем, что мы уже сказали. Поэтому спасение - это наука.
Более того: спасение - не просто наука. Это не просто одна из наук. Это самая главная, ключевая наука, центральная наука из всех наук. И эта тема, тема спасения, является самой научной из всех тем, с которой людям приходится сталкиваться в этом мире. Поэтому, когда Божий народ поймёт Божью науку спасения, какая она есть в Нём, когда Его дело спасения покажет себя вместилищем Его истин и законов, работающих для спасения, тогда этому миру данная "наука наук" откроется во всём своём превосходстве. Тогда Божий народ сможет предстать перед всемирными светилами науки, и не постыдиться перед ними в эту научную эпоху. Весть Третьего Ангела 1897 года 2. Дух Пророчества. Часть 2-я


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 15:11 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4612
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
5 декабря Я ВСЕМ СЕРДЦЕМ ВЕРЮ В ЭТУ ИСТИНУ
И я хотел бы убедиться в полной достоверности этой истины. Вы и я посвящены спасению Божьему. И я хотел бы, чтобы вы увидели в Библии, - в книге истины, - что спасение - это наука. И тогда вы также вместе со мной сможете верить в эту истину всем сердцем.
Во-первых, я хотел бы, чтобы вы рассуждали здраво, и чтобы вы сами убедились не только в том, что спасение - это наука, но и в том, что спасение - это самая высочайшая наука из всех наук.
Слово "наука" буквально означает "знание". Наука ботаника представляет собой знание ботаники. Наука астрономия - это знание астрономии. Поэтому один учёный назвал науку "продуктом мышления". Вся наука, то есть всё знание, которое этот мир имеет об астрономии, является продуктом всего того, что мир думает об астрономии.
Спасение основывается на познании Бога: "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, Единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа". Поэтому спасение - это наука. Однако эта наука не является продуктом мышления людей. Она является продуктом мышления Бога. Потому что "не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии." Поэтому спасение, будучи продуктом Божьего мышления, является не просто наукой, а высочайшей наукой из всех наук.
Опять же: то, что весь мир называет наукой, - естественными науками - это продукт человеческого мышления. Человек же мыслит при помощи своего ума. То есть, при помощи своего ума человек вникает во все эти науки. Однако наука спасения имеет отношение и касается самого ума человеческого. Какая наука в таком случае является высшей? Та, которая использует наш ум для познания естественных законов, или та, которая имеет отношение к нашему уму, исследующему все эти законы? Вне всяких сомнений, последняя наука обладает наивысшей ценностью. Зная, что человеческий ум познаёт все естественные науки, а наука спасения имеет дело с самим этим умом, мы совершенно ясно осознаём, что наука спасения является не просто такой же наукой, как и все остальные, но она является более важной и более высшей наукой, чем все остальные науки. Она является самой высшей наукой, которая только может быть известна человеческому уму.
И снова мы скажем: наука спасения имеет дело с нашим умом. Но Кто именно имеет дело с нашим умом в науке спасения? - Сам Бог. Поскольку Сам Бог действует и учит этой науке, и поскольку эта наука является продуктом Божьего мышления, то из этого следует, что наука спасения является высочайшей, глубочайшей, широчайшей наукой из всех известных наук, известных не только человеческому уму, но и всей вселенной. Весть Третьего Ангела 1897 года 2. Дух Пророчества. Часть 2-я

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
6 декабря БОГ ОБЩАЕТСЯ С НАМИ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ НАШ УМ
Давайте откроем Библию и немного почитаем: "и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего..." (Рим.12:2) "...я умом моим служу закону Божию..." (Рим.7:25) "Мы знаем, что Сын Божий пришел и дал нам ... разум" (1Иоан.5:19,20) "Мы имеем ум Христов". Единственный канал, через который Бог может достичь нас - это наш ум. Бог общается с нами только через наш ум. Он руководит нами, взывая только к нашему уму. "Умом моим я служу закону Божию, а плотью - закону греха." Первая из всех заповедей гласит: "Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть... возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим." "Плотские помышления суть вражда против Бога, ибо закону Божьему не покоряются, да и не могут." Поэтому плотский ум, который не может покориться закону Божьему, - и не способен на это, - должен быть изменён, должен быть заменён на другой ум, который всегда служит закону Божьему. Эта замена ума и есть спасение. Это обновление ума совершается исключительно Богом в Его работе спасения, и оно не может произойти ни при каких других условиях и никакими другими силами. Поэтому наука спасения и является высочайшей из всех наук, известных человечеству, и высочайшей из всех наук, известных всей вселенной.
Понимаете ли вы теперь, почему "Свидетельства" часто говорят о "науке спасения"?
Я хотел бы, чтобы вы знали, что и другие люди думают также. Я хотел бы вместе с вами убедиться в том, что я не одинок в этих взглядах. Я хотел бы, чтобы вы увидели, что эта позиция имеет научные подтверждения, - то есть подтверждения людей науки.
Если бы я сегодня показал вам доказательства того, что знатоки всех других наук, сведущие в них лучше всех остальных в этом мире, что они более заинтересованы в науке спасения, чем во всех других науках вместе взятых, то разве вы не согласились бы со мной в том, что с научной точки зрения я стою на надёжном основании?
У меня как раз имеется такая группа людей - группа учёных, которая имеет познания во всех других науках, и я имею доказательство в виде их собственных высказываний о том, что они больше заинтересованы в науке спасения, чем во всех других науках вместе взятых. Весть Третьего Ангела 1897 года 2. Дух Пророчества. Часть 2-я


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 16:02 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4612
В поисках утраченного. Кальвинистские храмы Беларуси на старинных открытках и фотографиях
https://www.sb.by/articles/sbory-na-sbor.html
Сборы! На сбор!
Сегодня в нашей рубрике мы представляем на старинных почтовых открытках и фотографиях древние кальвинистские храмы Беларуси — сборы. Их немного дошло до наших дней: сказались время и исторические превратности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 12:41 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4612
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
8 декабря В ЧЕМ СОСТОИТ ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВО ТАЙНЫ
Но это ещё не всё: в науку спасения ангелы желают проникнуть не только как существа, знающие об этом немало, но также как существа, которые многое познают в этой науке именно сейчас. И они узнают многое, проникая и изучая эту науку. Откройте вместе со мной послание к Ефесянам (3:8-11), и вы узнаете об этом факте: "Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово и открыть всем (тут пропущено слово "людям", которое само собой разумеется), в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом, дабы ныне (то есть апостол проповедует неисследимые богатства Христовы, чтобы показать всем, в чём состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге. И всё это для того, чтобы...) соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем" (Еф.3:8-11)
В чём состоит намерение этого благовествования? - В том, чтобы "начальства и власти на небесах" (слово "небеса" здесь переведено верно) могли познать многоразличную премудрость Божию. Ангелы, начальства и власти настойчиво желают понять это благовествование спасения, когда оно проповедуется Духом Святым, посланным с небес. Они слушают, смотрят и изучают. И по мере их изучения, они узнают новые откровения о мудрости Божьей - многоразличную премудрость Божью по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем" Вы знаете из других текстов Писания, то эта тайна Божья, это "предвечное определение" открыто в Евангелии. Вы знаете, что начальства и власти на небесах не являются вечными в том смысле, что они "не от века до века". Они имеют начало, но не имеют конца, что можно сказать и о нашей с вами вечной судьбе. Гавриил начал своё служение с момента своего сотворения, и продолжит его во всю вечность. Но о нём нельзя сказать, что он "от вечности в вечность".
Однако Бог царит "от вечности в вечность". Также от вечности в вечность существует и Его "предвечное определение", которое Он задумал во Христе Иисусе, Господе нашем. Сколько же времени потребуется ангелам, чтобы исчерпать всю глубину, познать всю широту этого "предвечного определения"? Вся вечность. Это не вызывает сомнений. И поскольку это "предвечное определение" открывается в Евангелии, то есть познаётся посредством тайны Божьей, которая "есть Христос в вас, упование славы", то становится предельно ясным тот факт, что ангелы изучают именно эту тайну. И когда они вникают в эту тайну, они видят в ней "многоразличную премудрость Божью", согласно Его "предвечного определения". Они желают исследовать её. И таким образом, вникая в неё, они учатся. Весть Третьего Ангела 1897 года 2. Дух Пророчества. Часть 2-я

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
9 декабря МЫ БУДЕМ САМЫМИ НАСТОЯЩИМИ УЧЁНЫМИ!
Итак, поскольку ангелы понимают все остальные науки больше, чем любой человек может понять любую из них, и несмотря на это они более заинтересованы в этой науке, чем во всех других, постоянно вникая в неё, то разве этот факт не является достаточным и достойным нашего доверия? Разве эта наука не представляет для нас более важный предмет для нашего исследования, нашего внимания, наших высочайших сил и стремлений, чем все остальные науки вместе взятые? Неужели мы перестанем быть людьми науки, если посвятим свои сердца и все свои душевные силы этой науке? Нет, не перестанем! Мы будем самыми настоящими учёными! В таком случае давайте же возьмёмся за эту науку.
Только поймите меня правильно. Я не пытаюсь отвергать другие науки. Я не говорю о том, что все другие науки должны быть отложены в сторону, и должны считаться недостойными нашего внимания. Совсем нет. Я говорю о том, что наука спасения более важна, чем все остальные, и поэтому всё, что мы изучаем в остальных науках, должно изучаться во свете той науки, которая важнее остальных. Я говорю только о том, что все другие науки должны иметь как минимум вторичную роль по отношению к ней, если мы желаем быть настоящими людьми науки.
Подумайте об этом! Возьмите, к примеру, свой ум, который мы имеем по природе, и который мы используем в исследовании других наук. Разве можно назвать меня, или любого другого человека человеком науки в самом строгом смысле этого слова, если этот человек направит все самые лучшие и высшие силы своего плотского мышления на изучение какой-то науки, в то время, как он имеет в своём распоряжении такой инструмент и такую власть, которая на порядок выше? Можно ли этот выбор назвать научным? - Нет. Мы видим, что наука спасения является самой настоящей наукой, и притом наивысшей наукой. В таком случае любой человек, который не направляет своё высшее мышление, свои лучшие способности и силы в первую очередь на исследования этой науки, чтобы в свою очередь эта наука вела его ко всем остальным наукам, то такого человека нельзя назвать человеком науки. Весть Третьего Ангела 1897 года 2. Дух Пророчества. Часть 2-я


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2019, 12:43 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4612
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
7 декабря ВО ЧТО ЖЕЛАЮТ ПРОНИКНУТЬ АНГЕЛЫ
В 1-м послании Петра (1:10-12) апостол говорит о спасении, и я читаю: "К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати, исследуя, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу. Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы." (1Пет.1:10-12) Во что желают проникнуть ангелы? Они желают понять науку спасения Божьего, когда оно проповедуется Духом Святым, посланным с небес. Греческое слово "желают" здесь означает "наклониться, чтобы всмотреться во что-то, присмотреться к чему-то с головой, наклонённой вперёд, смотреть на что-то, наклонившись, внимательно рассматривать что-то, проявляя сильное любопытство, желая нечто понять". Таково отношение ангелов к науке спасения.
Хочу спросить: понимают ли ангелы другие науки, - биологию, геологию, ихтиологию, астрономию, - понимают ли они все другие науки? Вы знаете, что они прекрасно разбираются в них. Каждый знает о том, что ангелы полностью понимают все науки. Каждый может смело сказать, не боясь быть обвинённым в преувеличении, что ангелы понимают все науки мира бесконечно более полно и совершенно, чем их понимает или когда-либо понимал любой человек. Но ангелы гораздо более заинтересованы в предмете спасения, чем во всех других науках. Ангелы, которым знакома каждая другая наука, больше всего заинтересованы именно в этой науке. Хорошо, вы согласились со мной недавно, что если я процитирую свидетельства высших авторитетов научного мира, то вы согласитесь с тем, что мы будем в безопасности, приняв эту позицию. В таком случае, возрадуемся вместе, потому что мы в безопасности. Мы окружены самыми лучшими представителями научного мира, это правда. Существует авторитетный источник, который, будучи научным источником, даёт нам исчерпывающий ответ на эти вопросы.
Я не пытаюсь сегодня играть здесь словами "наука" и "научный". Я использую их в их истинном значении, потому что в данной связи этот выбор будет правильным. Весть Третьего Ангела 1897 года 2. Дух Пророчества. Часть 2-я

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
8 декабря В ЧЕМ СОСТОИТ ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВО ТАЙНЫ
Но это ещё не всё: в науку спасения ангелы желают проникнуть не только как существа, знающие об этом немало, но также как существа, которые многое познают в этой науке именно сейчас. И они узнают многое, проникая и изучая эту науку. Откройте вместе со мной послание к Ефесянам (3:8-11), и вы узнаете об этом факте: "Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово и открыть всем (тут пропущено слово "людям", которое само собой разумеется), в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом, дабы ныне (то есть апостол проповедует неисследимые богатства Христовы, чтобы показать всем, в чём состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге. И всё это для того, чтобы...) соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем" (Еф.3:8-11)
В чём состоит намерение этого благовествования? - В том, чтобы "начальства и власти на небесах" (слово "небеса" здесь переведено верно) могли познать многоразличную премудрость Божию. Ангелы, начальства и власти настойчиво желают понять это благовествование спасения, когда оно проповедуется Духом Святым, посланным с небес. Они слушают, смотрят и изучают. И по мере их изучения, они узнают новые откровения о мудрости Божьей - многоразличную премудрость Божью по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем" Вы знаете из других текстов Писания, то эта тайна Божья, это "предвечное определение" открыто в Евангелии. Вы знаете, что начальства и власти на небесах не являются вечными в том смысле, что они "не от века до века". Они имеют начало, но не имеют конца, что можно сказать и о нашей с вами вечной судьбе. Гавриил начал своё служение с момента своего сотворения, и продолжит его во всю вечность. Но о нём нельзя сказать, что он "от вечности в вечность".
Однако Бог царит "от вечности в вечность". Также от вечности в вечность существует и Его "предвечное определение", которое Он задумал во Христе Иисусе, Господе нашем. Сколько же времени потребуется ангелам, чтобы исчерпать всю глубину, познать всю широту этого "предвечного определения"? Вся вечность. Это не вызывает сомнений. И поскольку это "предвечное определение" открывается в Евангелии, то есть познаётся посредством тайны Божьей, которая "есть Христос в вас, упование славы", то становится предельно ясным тот факт, что ангелы изучают именно эту тайну. И когда они вникают в эту тайну, они видят в ней "многоразличную премудрость Божью", согласно Его "предвечного определения". Они желают исследовать её. И таким образом, вникая в неё, они учатся. Весть Третьего Ангела 1897 года 2. Дух Пророчества. Часть 2-я


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2300 ]  На страницу Пред.  1 ... 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226 ... 230  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100