Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 22 окт 2019, 15:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2193 ]  На страницу Пред.  1 ... 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217 ... 220  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июл 2019, 11:46 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4413
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
1 августа КАКОВО БОЖЬЕ ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА
Почитаем дальше. Бог говорит нам о том, как мы можем знать и быть уверенными в том, что призванным по Его изволению всё содействует ко благу. "Ибо" - что это значит? Это значит то же самое, что и слово "потому что", то есть мы знаем о вышесказанном по той причине, что Бог нечто совершил здесь для того, чтобы продемонстрировать это нам, чтобы мы знали об этом. Что же это? Почему мы можем быть уверенными в Божьем намерении? Потому что "кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего. В чём же тогда заключается Божье предопределение? В чём заключается то намерение, которое было создано заранее, и которое Он приготовил для каждого человека в этом мире? По той причине, что Бог предузнал всех людей, то Он также и призвал всех. "Ко Мне обратитесь (точнее "Взгляните на Меня"), и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного." (Ис.45:22)
Каково же то предопределение, которое Он приготовил заранее для каждого человека? - О, это предназначение заключается в том, чтобы мы были подобными образу Сына Его. Где? Здесь, в этом мире, мы предопределены к тому, чтобы быть подобными образу Его Сына, точно такими же, каким и Его Сын был в этом мире. Но на этом ещё не закончилось всё то, что произошло с Его Сыном в этом мире. Он забрал Его из этого мира. А поскольку Божьим вечным намерением было забрать Христа из этого мира, то мы можем с такой же уверенностью сказать, что нашим предопределением является также отправиться из этого мира в небеса, и это предопределение забирает нас из этого мира. И к тому же поскольку Его предвечным намерением является наше подобие образу Иисуса Христа в этом мире, то этим же намерением является наше подобие образу Иисуса и в мире грядущем, потому что Христос уже в другом мире.
Божьим вечным изволением, приготовленным для каждого из нас заранее, для вас и для меня, является предназначение, чтобы мы были подобны Иисусу Христу, как Он есть, прославленными, как Он есть, по правую руку Бога. И это предназначение действенно и может исполниться прямо сегодня. Во Христе Он продемонстрировал это. Во Христе, от самого Его рождения и до Его вознесения к небесному трону, было показано, что в этом заключается предназначение для каждого человека. Таким образом Он продемонстрировал перед всей вселенной, что в этом заключается Его великое "изволение" для людей. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
2 августа БОЖИЙ ПЛАН ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА
Божьим идеал, или Божий план для человека нельзя сравнить ни с одним человеком, живущим ныне в этом мире. Возьмите самого красивого человека, когда-либо жившего в этом мире, самого высокоо, самого безупречно сложенного, самого образованного, - самого лучшего во всех отношениях, возьмите совершенного человека во всей полноте, который только может быть в этом мире. Является ли этот человек Божьим идеалом для людей? - Нет. Вспомните, как мы выяснили с вами на одном из наших занятий, что Божьим идеалом для человека является Бог и человек, соединённые вместе в лице того нового человека, который был создан в Иисусе Христе посредством устранённой вражды в Нём (Бюллетень, страницы 193, 194, 216, 217.). Вот этот новый человек, который создан в результате соединения Бога и человека, и является идеалом, или Божьим планом для человека. Но когда вы возьмёте человека, каким он есть в этом мире, во всей его человеческой красоте, симметрии и совершенстве, и соедините его с Богом, чтобы только Бог проявлялся в его жизни, всё-таки этот человек ещё не будет Божьим идеалом для человека, потому что этот человек всё ещё будет в этом мире.
Божий идеальный план относительно человека не исполнится до тех пор, пока человек не будет стоять прославленным в небесах по правую руку Бога. О, Бог приготовил для нас великое, и я предлагаю возрадоваться этому! Да, я предлагаю позволить этой могущественной силе действовать, и радоваться, когда это будет происходить. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2019, 11:46 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4413
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
1 августа КАКОВО БОЖЬЕ ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА
Почитаем дальше. Бог говорит нам о том, как мы можем знать и быть уверенными в том, что призванным по Его изволению всё содействует ко благу. "Ибо" - что это значит? Это значит то же самое, что и слово "потому что", то есть мы знаем о вышесказанном по той причине, что Бог нечто совершил здесь для того, чтобы продемонстрировать это нам, чтобы мы знали об этом. Что же это? Почему мы можем быть уверенными в Божьем намерении? Потому что "кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего. В чём же тогда заключается Божье предопределение? В чём заключается то намерение, которое было создано заранее, и которое Он приготовил для каждого человека в этом мире? По той причине, что Бог предузнал всех людей, то Он также и призвал всех. "Ко Мне обратитесь (точнее "Взгляните на Меня"), и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного." (Ис.45:22)
Каково же то предопределение, которое Он приготовил заранее для каждого человека? - О, это предназначение заключается в том, чтобы мы были подобными образу Сына Его. Где? Здесь, в этом мире, мы предопределены к тому, чтобы быть подобными образу Его Сына, точно такими же, каким и Его Сын был в этом мире. Но на этом ещё не закончилось всё то, что произошло с Его Сыном в этом мире. Он забрал Его из этого мира. А поскольку Божьим вечным намерением было забрать Христа из этого мира, то мы можем с такой же уверенностью сказать, что нашим предопределением является также отправиться из этого мира в небеса, и это предопределение забирает нас из этого мира. И к тому же поскольку Его предвечным намерением является наше подобие образу Иисуса Христа в этом мире, то этим же намерением является наше подобие образу Иисуса и в мире грядущем, потому что Христос уже в другом мире.
Божьим вечным изволением, приготовленным для каждого из нас заранее, для вас и для меня, является предназначение, чтобы мы были подобны Иисусу Христу, как Он есть, прославленными, как Он есть, по правую руку Бога. И это предназначение действенно и может исполниться прямо сегодня. Во Христе Он продемонстрировал это. Во Христе, от самого Его рождения и до Его вознесения к небесному трону, было показано, что в этом заключается предназначение для каждого человека. Таким образом Он продемонстрировал перед всей вселенной, что в этом заключается Его великое "изволение" для людей. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
2 августа БОЖИЙ ПЛАН ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА
Божьим идеал, или Божий план для человека нельзя сравнить ни с одним человеком, живущим ныне в этом мире. Возьмите самого красивого человека, когда-либо жившего в этом мире, самого высокоо, самого безупречно сложенного, самого образованного, - самого лучшего во всех отношениях, возьмите совершенного человека во всей полноте, который только может быть в этом мире. Является ли этот человек Божьим идеалом для людей? - Нет. Вспомните, как мы выяснили с вами на одном из наших занятий, что Божьим идеалом для человека является Бог и человек, соединённые вместе в лице того нового человека, который был создан в Иисусе Христе посредством устранённой вражды в Нём (Бюллетень, страницы 193, 194, 216, 217.). Вот этот новый человек, который создан в результате соединения Бога и человека, и является идеалом, или Божьим планом для человека. Но когда вы возьмёте человека, каким он есть в этом мире, во всей его человеческой красоте, симметрии и совершенстве, и соедините его с Богом, чтобы только Бог проявлялся в его жизни, всё-таки этот человек ещё не будет Божьим идеалом для человека, потому что этот человек всё ещё будет в этом мире.
Божий идеальный план относительно человека не исполнится до тех пор, пока человек не будет стоять прославленным в небесах по правую руку Бога. О, Бог приготовил для нас великое, и я предлагаю возрадоваться этому! Да, я предлагаю позволить этой могущественной силе действовать, и радоваться, когда это будет происходить. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2019, 18:40 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4413
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
3 августа БОЖЬЕ ВЕЧНОЕ ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ
Почитаем дальше. "Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями." (Рим.8:29) О, "Он не стыдится называть их братьями". "И Освящающий и освящаемые - все от единого (точнее все - одно)" "А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал (то есть того, в ком Его призыв нашёл отзыв, в ком Его призыв достиг своей цели. Он призывает каждую душу, это правда. Но не в каждой душе Его призыв встречается с принятием. Только те, кто отзывается на Его призыв, и в ком этот призыв выполняет свою цель), тех и оправдал; а кого оправдал (заметьте, не тех, кто оправдывает себя, а кого оправдывает Бог), тех и прославил." (Рим.8:30)
Разве не ясно из этих слов, что Божье намерение относительно человека исполняется только тогда, когда человек прославлен? Поэтому Иисус пришёл в этот мир так, как приходим в него и мы. Он принял такую же человеческую природу, какую имеем и мы, принял её посредством рождения, как и мы. Он прошёл по Своему жизненному пути в этом мире в этой человеческой природе, и всё это совершал Бог-Отец в человеческой природе. Он прошёл через крест, и умер. Всё это также совершал Бог в человеческой природе, пригвождённой ко кресту, и в человеческой природе, которая отправилась в могилу, и Бог воскресил Его и посадил Его по правую руку Бога прославленным, - вот в чём заключается Его вечное намерение. Вот в чём заключается Божье вечное предопределение, Его план, который Он имеет для вас. Позволите ли вы Ему исполнить этот план? Мы не можем этого совершить, но мы должны это пережить. Бог показал Свою способность исполнить этот план. Он доказал это. Это уже никто не может оспорить. Он доказал Свою способность взять нас и исполнить над нами Свой план относительно человеческой природы, относительно греховной плоти, какой она есть в этом мире. И я радуюсь этому. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
4 августа БОГ ПРОСЛАВЛЯЕТ ТЕХ, КОГО ОПРАВДЫВАЕТ
Но взгляните ещё раз на эти удивительные слова: "... а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал (что Он сделал после этого?), тех и прославил." Он прославил их. А теперь вопрос: Бог прославляет тех, кого оправдывает. Он не может прославить до тех пор, пока не оправдает. Что же тогда означает эта особая весть об оправдании, которую Бог посылает в эти несколько лет церкви и миру? Это означает, что Бог готовится к тому, чтобы прославить Свой народ. Но мы будем прославлены только во время пришествия Господа. И если это так, тогда эта особая весть об оправдании, которую Бог посылает нам, предназначена к тому, чтобы приготовить нас к прославлению во время пришествия Господа. Тем самым Бог посылает нам самый яркий знак того, что Он может нам дать обещанное, и потом наступит пришествие Господа.
Он приготовит нас. Но мы не можем приготовить себя сами. Мы уже долго пытаемся оправдать себя, сделать себя праведниками, и таким образом приготовиться к пришествию Господа. Мы пытались это сделать так старательно, что мы можем похвалить себя, и быть довольными, говоря: "Сейчас я могу встречать Господа". Но мы никогда не испытывали глубокого удовлетворения. Нет, это не верный путь. Кого он оправдал, тех и прославил. Поскольку Бог оправдывает, то это дело является исключительно Его делом, и когда Он приготовится в нас для встречи с Господом, только тогда мы будем готовы, потому что только Он Сам может приготовить нас к встрече с Господом.
Поэтому нам лучше довериться Ему, покориться Ему, и принять Его оправдание, и, осознав свою зависимость только от этого оправдания, мы будем готовы встречать Господа Иисуса, когда бы Бог ни решил послать Его на землю. Таким образом Он сейчас готовится к тому, чтобы прославить нас. Скажу снова, что мы действительно были согласны жить на гораздо более низком уровне, чем мы можем ввиду тех изумительных преимуществ, которые Бог приготовил для нас. Пусть драгоценная истина воскресит нас, и вознесёт до той высоты, где Он желает нас видеть. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2019, 18:42 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4413
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
3 августа БОЖЬЕ ВЕЧНОЕ ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ
Почитаем дальше. "Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями." (Рим.8:29) О, "Он не стыдится называть их братьями". "И Освящающий и освящаемые - все от единого (точнее все - одно)" "А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал (то есть того, в ком Его призыв нашёл отзыв, в ком Его призыв достиг своей цели. Он призывает каждую душу, это правда. Но не в каждой душе Его призыв встречается с принятием. Только те, кто отзывается на Его призыв, и в ком этот призыв выполняет свою цель), тех и оправдал; а кого оправдал (заметьте, не тех, кто оправдывает себя, а кого оправдывает Бог), тех и прославил." (Рим.8:30)
Разве не ясно из этих слов, что Божье намерение относительно человека исполняется только тогда, когда человек прославлен? Поэтому Иисус пришёл в этот мир так, как приходим в него и мы. Он принял такую же человеческую природу, какую имеем и мы, принял её посредством рождения, как и мы. Он прошёл по Своему жизненному пути в этом мире в этой человеческой природе, и всё это совершал Бог-Отец в человеческой природе. Он прошёл через крест, и умер. Всё это также совершал Бог в человеческой природе, пригвождённой ко кресту, и в человеческой природе, которая отправилась в могилу, и Бог воскресил Его и посадил Его по правую руку Бога прославленным, - вот в чём заключается Его вечное намерение. Вот в чём заключается Божье вечное предопределение, Его план, который Он имеет для вас. Позволите ли вы Ему исполнить этот план? Мы не можем этого совершить, но мы должны это пережить. Бог показал Свою способность исполнить этот план. Он доказал это. Это уже никто не может оспорить. Он доказал Свою способность взять нас и исполнить над нами Свой план относительно человеческой природы, относительно греховной плоти, какой она есть в этом мире. И я радуюсь этому. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
4 августа БОГ ПРОСЛАВЛЯЕТ ТЕХ, КОГО ОПРАВДЫВАЕТ
Но взгляните ещё раз на эти удивительные слова: "... а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал (что Он сделал после этого?), тех и прославил." Он прославил их. А теперь вопрос: Бог прославляет тех, кого оправдывает. Он не может прославить до тех пор, пока не оправдает. Что же тогда означает эта особая весть об оправдании, которую Бог посылает в эти несколько лет церкви и миру? Это означает, что Бог готовится к тому, чтобы прославить Свой народ. Но мы будем прославлены только во время пришествия Господа. И если это так, тогда эта особая весть об оправдании, которую Бог посылает нам, предназначена к тому, чтобы приготовить нас к прославлению во время пришествия Господа. Тем самым Бог посылает нам самый яркий знак того, что Он может нам дать обещанное, и потом наступит пришествие Господа.
Он приготовит нас. Но мы не можем приготовить себя сами. Мы уже долго пытаемся оправдать себя, сделать себя праведниками, и таким образом приготовиться к пришествию Господа. Мы пытались это сделать так старательно, что мы можем похвалить себя, и быть довольными, говоря: "Сейчас я могу встречать Господа". Но мы никогда не испытывали глубокого удовлетворения. Нет, это не верный путь. Кого он оправдал, тех и прославил. Поскольку Бог оправдывает, то это дело является исключительно Его делом, и когда Он приготовится в нас для встречи с Господом, только тогда мы будем готовы, потому что только Он Сам может приготовить нас к встрече с Господом.
Поэтому нам лучше довериться Ему, покориться Ему, и принять Его оправдание, и, осознав свою зависимость только от этого оправдания, мы будем готовы встречать Господа Иисуса, когда бы Бог ни решил послать Его на землю. Таким образом Он сейчас готовится к тому, чтобы прославить нас. Скажу снова, что мы действительно были согласны жить на гораздо более низком уровне, чем мы можем ввиду тех изумительных преимуществ, которые Бог приготовил для нас. Пусть драгоценная истина воскресит нас, и вознесёт до той высоты, где Он желает нас видеть. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2019, 18:48 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4413
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
5 АВГУСТА ОН СМОТРИТ НА НАС ВО ИИСУСЕ ХРИСТЕ
Ни один скульптор или художник не смотрит на свою незаконченную работу с тем, чтобы критиковать её, и находить в ней недостатки. Да, в ней могут быть недостатки, но она ещё не закончена. И пока он трудится над этим шедевром, чтобы убрать все недостатки, он всё же смотрит на своё произведение как на законченную работу, согласно его собственному оригинальному видению и плану, который присутствует только в его уме. Было бы ужасно, если бы наш чудный Мастер-Скульптор смотрел на нас как на незаконченный Свой труд, и говорил: "Это никуда не годится". Но он не делает этого. Он смотрит на нас и видит нас такими, какими мы являемся в Его вечном "изволении" во Христе, и продолжает Свою работу над нами. Вы и я можем взглянуть на этот незавершённый труд, и сказать: "Я не вижу, как Господь собирается сделать из меня христианина, и подготовить меня к небесам, или вообще сделать из меня что-то полезное". Мы можем действительно быть такими, какими себя видим. Но если бы Он смотрел на нас так, как мы смотрим на себя, и если бы Он был таким же мастером, какими являемся мы, то это действительно было бы плачевно. Мы действительно не могли бы надеяться ни на что. Но Он не является таким же мастером, как и мы, и поэтому Он не смотрит на нас так, как мы смотрим на себя. Нет. Он смотрит на нас как на Свой завершённый труд. И хотя мы можем выглядеть грубыми, неотёсанными и негодными сейчас, находясь здесь, Он видит нас такими, какими мы являемся во Христе. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
6 августа ОН ЯВЛЯЕТСЯ СКУЛЬПТОРОМ
И по мере нашего доверия Ему, мы будем позволять Ему совершать Свой труд, и по мере совершения этого труда, мы также будем смотреть на этот труд так, как смотрит на него Он. Разве Он не дал нам образец Своего искусства? Бог явил нам во Христе Свой совершенный образец в греховной плоти. Во Христе Он завершил работу над ним, и посадил этот образец одесную Себя. Сейчас Он говорит нам: "Взгляни на этот образец. Вот что Я способен сделать в греховной плоти. Теперь ты доверься Мне, и позволь Мне трудиться, и ты увидишь, что Я собираюсь сделать. Доверься Моему мастерству. Позволь Мне совершать труд, а ты доверься мне, и Я сделаю эту работу." Господь Сам намерен всё совершать. Это совершенно не наша задача.
Вы можете выйти из этой скинии (дома молитвы), и взглянуть на то окно (указывает на окно за кафедрой), и вы увидите, что оно выглядит похожим на беспорядочно разбросанные куски цветного стекла, не имеющие ни вида, ни красоты. Но зайдите вовнутрь и взгляните на это окно изнутри, и вы увидите, что оно представляет собой прекрасное произведение искусства, на котором написано ясными буквами: "получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе", а также закон Божий, написанный в своём полном объёме, и слова: "Здесь ... соблюдающие заповеди Божьи и веру Иисуса"
Таким же образом вы и я можем смотреть на себя, как мы часто и смотрим, снаружи, и видеть себя тёмными, невежественными, неуклюжими, и похожими на нечто беспорядочное и недостойное. Бог же смотрит на нас изнутри, смотрит на нас таких, какими мы являемся в Иисусе. И когда мы в Иисусе, и смотрим через призму того света, который нам Бог даровал, когда мы смотрим на себя изнутри, и видим себя такими, какие мы есть в Иисусе Христе, мы также увидим ясную запись, оставленную Духом Святым: "получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе". Мы также можем увидеть целостный закон Божий, записанный в нашем сердце и сияющий в нашей жизни, а также слова: "Здесь ... соблюдающие заповеди Божьи и веру Иисуса". Всё это мы увидим во свете Божьем. А этот свет отражается и сияет нам в Иисусе Христе. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2019, 16:52 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4413
Образ и Подобие часть 1
https://www.ok.ru/video/2395768889155
https://www.facebook.com/1351402425/vid ... _video_tab
Материал взят из книги Коныка Олега «Образ и подобие» Слово, способное родить и сделать началом творений. Что знает человек об этом Слове? Мыслящие люди, слушая представителей какой-нибудь религии, часто скептически улыбаются. Они не могут определить Бога в Его проявлениях, потому что понятий о Нём так много и они так разнообразны и естественно противоречивы, как и люди, представляющие их. Даже в такой религии как христианство наблюдается отсутствие единомыслия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2019, 16:58 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4413
Образ и Подобие часть 1
https://www.ok.ru/video/2395768889155
https://www.facebook.com/1351402425/vid ... _video_tab
Материал взят из книги Коныка Олега «Образ и подобие» Слово, способное родить и сделать началом творений. Что знает человек об этом Слове? Мыслящие люди, слушая представителей какой-нибудь религии, часто скептически улыбаются. Они не могут определить Бога в Его проявлениях, потому что понятий о Нём так много и они так разнообразны и естественно противоречивы, как и люди, представляющие их. Даже в такой религии как христианство наблюдается отсутствие единомыслия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2019, 19:50 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4413
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
7 августа ПРИНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ СЕБЯ В НЁМ
Я бы хотел, чтобы вы знали, что это правда. В бюллетене, в конце 182-й страницы, мы имеем предложение: "Я бы хотел, чтобы каждая душа, которая видит эти ясные истины..." Видите ли вы эти истины, братья? Разве не достаточно нам ясных свидетельств для нашего спасения? "Я бы хотел, чтобы каждая душа, которая видит ясные доказательства этой истины приняла Иисуса Христа как своего личного Спасителя" Принимаете ли вы Его как своего личного Спасителя в той полноте, в которой Он открывает Себя, принимаете ли вы Его таким, каким Он является, там, где Он находится? Принимаете ли вы себя в Нём там, где Он находится? Принимаете ли? Если да, тогда выслушайте следующее:
"На тех, кто принимает Христа таким, Бог смотрит не как на тех, кем они являются в Адаме, а как на тех, кем они являются в Иисусе Христе, то есть как на сыновей и дочерей Божьих." Он смотрит на нас на таких, какими мы являемся во Христе, потому что в Нём Он совершил Свой план относительно нас. Рады ли вы этому? Давайте примем эту истину такой, какая она есть, братья. Эта истина оживляет мою душу день за днём, по мере того, как Господь открывает её полнее и полнее! И я жажду, чтобы эти истины были такими же благодатными и для вас, как для меня, и поэтому давайте примем их в полноте и в самоотверженной вере, которую Иисус Христос даровал нам. Давайте примем эту истину, и будем благодарить Бога день ото дня за неё. Пусть сила этой истины действует в нас, воскресая нас из мёртвых, и посадит нас одесную Бога на небесах с Иисусом Христом, куда Он вознёсся. Почему бы нам не совершить служение хвалы за то, что Бог совершил для нас? Сегодня суббота. Почему бы нам не возрадоваться этому? Что вы желаете сказать? Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
8 августа КАК НАМ ПРОСЛАВИТЬ БОГА
В Евангелии от Иоанна 17:4, в первой половине стиха мы находим слова Христа в молитве за нас всех: "Я прославил Тебя на земле". В предыдущем уроке мы размышляли над "изволением", или намерением Бога о человеке, о Его вечном предназначении, и это предназначение исполнилось перед всей вселенной в Иисусе Христе, который пришёл в человеческой плоти. Смысл существования человека заключается в прославлении Бога, и это было показано перед вселенной в Иисусе Христе, потому что Божье вечное предназначение о человеке коснулось и Христа, и во Христе оно исполнилось для каждого человека, жившего с тех пор, как люди согрешили. И Он говорит: "Я прославил Тебя на земле." Это показывает нам, что намерение Бога в сотворении человека заключается в том, чтобы человек прославил Его. И сегодня вечером мы будем изучать вопрос о том, как нам прославить Бога, как Бог прославляется в человеке, и что значит прославить Бога.
Когда мы изучаем о Христе, и видим, что Он сделал и что Бог сделал в Нём, мы будем знать, что значит прославить Бога. В Нём также мы найдём смысл нашего сотворения, найдём цель нашего существования, и в конце концов мы выясним, каким является намерение в сотворении и в существовании любого разумного существа во вселенной.
В предыдущих уроках мы увидели, что только Бог один проявлялся во Христе, когда Он пришёл в этот мир. Сам Христос не делал никаких дел. Проявления Его Самого были удержаны. Он смирил Себя, и стал нами, что касается человеческой стороны Его существования, и в Нём действовал только Бог. Что же в таком случае означает прославить Бога? Это означает занять такую позицию, когда Бог, и только Бог будет открываться и проявляться в вашей личности. И в этом заключается цель сотворения и смысл существования каждого ангела и каждого человека. Проповедь №20. Как нам прославить Бога


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2019, 19:53 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4413
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
9 августа Я НИЧЕГО НЕ МОГУ ТВОРИТЬ САМ ОТ СЕБЯ
Чтобы прославить Бога, каждому из нас необходимо пребывать в том состоянии, занимать такую позицию, при которой никто кроме Бога не сможет через нас действовать, потому что именно такую позицию занимал Иисус Христос. Поэтому Он и сказал: "Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела." (Иоан.14:10) "ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца." (Иоан.6:38) "Я ничего не могу творить Сам от Себя." (Иоан.5:30) "44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня." (Иоан.6:44) "Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?" (Иоан.14:9) "Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем." (Иоан.7:18)
Поэтому Иисус и говорил: "Слова, которые Я говорю... я говорю не от Себя", потому что, как и сказано в другом тексте, тот, кто говорит от себя, ищет своей собственной славы. Но Христос не искал своей собственной славы. Он искал славы Того, кто послал Его, поэтому Он и сказал: "Слова, которые Я говорю... говорю не от Себя" Таким образом Он искал славы Пославшего Его, и поэтому о Нём написано, что Он "истинен, и нет неправды в Нём". Он настолько смирил Себя, настолько полно удерживался от каких-либо проявлений Своей личности, что от Него не исходило ничего, кроме влияния Отца и действий Отца. И Его смирение было настолько глубоким, что никто не мог прийти к Нему, если этого человека не привлечёт Отец. Это и показывает, насколько полно Иисус смирился, насколько совершенным образом Он отдал Себя. Это было сделано настолько безупречно, что ни один человек не мог прийти к Нему, то есть никто из людей не мог чувствовать никакого влияния от Него, кроме того влияния, которое исходило от Отца. Это влияние и откровение Отца только и могло привлечь какого-то человека ко Христу. Эти факты являются иллюстрациями той истине, которую мы сейчас изучаем, а именно: что значит прославить Бога. Прославить Бога означает быть настолько полно опустошённым и свободным от своего "я", что никто кроме Бога не сможет действовать в жизни, и никакое влияние не будет оказываться через мою личность, кроме влияния самого Бога. Это означает настолько смириться, что каждое дело в нашей жизни будет совершаться самим Богом, и каждое слово, исходящее от нас, будет фактически исходить только от Отца. Проповедь №20. Как нам прославить Бога


ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
10 августа "Я ПРОСЛАВИЛ ТЕБЯ НА ЗЕМЛЕ"
Когда Иисус был на земле, он был в нашей человеческой греховной плоти, и когда Он смирил Себя, и удерживал Себя от проявлений Своей личности, Отец настолько полно пребывал и проявлял Себя в Нём, что все дела плоти были удержаны, и сияющая слава Бога, характер Бога, благость Бога полностью заменили всё человеческое.
Этой же истины мы касались в предыдущем уроке, говоря о том, что Бог, открывающийся во плоти, в греховной плоти - это есть тайна Божья. Тайна Божья заключается не в том, что Он действует в безгрешной плоти, а в том, что Он действует именно в греховной плоти. И это говорит о том, что Бог будет сегодня настолько полно пребывать в нашей греховной плоти, что несмотря на греховность этой плоти, эта самая греховность не будет ни действовать ни чувствоваться, ни влиять на других людей. Бог намерен так пребывать в греховной плоти, что несмотря на всю порочность этой плоти Его влияние, Его слава, Его праведность, Его характер будут открываться везде, где бы ни был этот человек. С Иисусом "в дни плоти" Его происходило то же самое. И таким образом Бог продемонстрировал нам всем, как нам следует прославить Бога. Он показал также и всей вселенной, как эта вселенная должна прославлять Бога, - Он показал, что Бог и только Бог должен действовать в каждом разумном существе во вселенной. Это и было намерением Бога с самого начала; это было Его предназначением, Его вечным "изволением", которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем.
Мы можем прочитать об этом прямо сейчас. После этого мы будем иметь возможность рассуждать об этом. А сейчас мы прочтём текст, где все эти факты собраны воедино в одном месте Писания. Послание Ефесянам 1:9, 10: "открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем," (Еф.1:9) Что же это за благоволение, которое Он положил в Себе? Он, будучи вечным Богом, положил это Своё собственное намерение в Себе. Об этом говорится в другом месте, и там это называется "вечным изволением". Что же является Божьим вечным "изволением", которое Он положил в Господе Иисусе Христе? Вот что мы читаем: "в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом." (Еф.1:10) Взгляните снова на эти слова, и подумайте о том, что Бог намерен "соединить всё земное и небесное под главою Христом" (точнее "соединить всё в одном во Христе") Что же это за "одно"? Это "одно" есть Бог. Проповедь №20. Как нам прославить Бога


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2019, 14:17 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4413
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
11 августа КТО БЫЛ ВО ХРИСТЕ?
"Бог был во Христе", примирив с Собою мир (дословный перевод). Кроме Бога во Христе больше никто не проявлялся. Бог пребывал во Христе. И сейчас во Христе Он собирает воедино всё "в одно", - и земное и небесное. Поэтому Его "устроение полноты" времён заключается в том, чтобы собрать вместе в Себе всё во Христе. Через Христа, посредством Христа, и во Христе, всё земное и небесное соединяется в едином Боге; и таким образом во всей вселенной будет проявляться и прославляться только один Бог. Таким образом, когда совершится "устроение полноты времён", и когда Божье вечное "изволение" окажется исполненным перед всей вселенной, то, куда бы вы ни посмотрели, на кого бы вы не взглянули, вы увидите в каждом отражение Бога, вы увидите отражённый образ Божий. И будет Бог "всё во всём". Вот что мы видим в Иисусе Христе.
2 Коринфянам 4:6: "потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа." Мы взираем на лицо Иисуса Христа. Что мы видим? Мы видим Бога: мы видим Отца. Мы не видим Христа, отражающегося в лице Иисуса Христа. Он смирил Себя, "опустошил" Себя, чтобы только Бог мог отражаться, чтобы Бог воссиял на людей в Его человеческой плоти, поскольку люди не смогли бы иначе выдержать Его присутствия.
Иисус Христос принял человеческую плоть, которая подобно завесе так изменила яркие лучи славы Божьей, чтобы мы могли взглянуть на них и жить. Мы не можем смотреть на раскрытое лицо Бога, точно также, как и дети Израиля не могли смотреть на лицо Моисея. Поэтому Иисус принял на Себя человеческую плоть, и покрыл тем самым яркую и пожирающую славу Отца, чтобы мы, смотря на Его лицо, могли видеть отражение Бога, и могли смотреть на Него, любить Его таким, какой Он есть, и таким образом иметь жизнь, которая в Нём. Проповедь №20. Как нам прославить Бога


ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
12 августа МЫ ЖЕ ВСЕ ОТКРЫТЫМ ЛИЦОМ
Эта же мысль встречается и во 2-м Коринфянам 3:18. Я просто зачитаю этот стих. Позже мы вернёмся к нему снова в течение нашего занятия. "Мы же все открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню..." Где мы созерцаем славу Господню? "В лице Иисуса Христа". Но здесь сказано, что мы взираем на эту славу как в зеркале. Для чего служит зеркало? Зеркало не излучает свет само по себе. Зеркало может только отражать свет, который светит на него. "Мы же все открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню". Христос и является тем, через которого Отец сияет, отражаясь, на всю вселенную. Только Христос мог отражать Отца во всей Его полноте, потому что Его происхождение "от дней вечных", как сказано в 8-й главе Притчей: "Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони;" Он был одно с Богом, равный с Богом, и Его природа была природой Бога. Поэтому самая главная причина того, что только Он один мог прийти в мир и спасти людей, заключается в том, что Отец пожелал открыть Себя сынам человеческим во всей Своей полноте, и никто во вселенной не мог открыть Отца в Его полноте, кроме единородного Сына, который является образом Отца. Ни одно творение не могло этого сделать, потому что творение не обладает достаточным величием для этого. Только Тот, которого "происхождение от начала, от дней вечных", мог сделать это, поэтому Он и пришёл, и Бог пребывал в Нём. Насколько полно Отец пребывал в Нём? Иисус отразил в Себе "всю полноту божества телесно". И эта полнота была открыта не только людям на земле. Это произошло "в устроение полноты времён", чтобы Он мог собрать "в одном", - во Христе, - всё небесное и земное. Во Христе Бог открывается также и ангелам, и отражается людям в этом мире таким единственным способом, при помощи которого они могут на Него взирать.
Следовательно, мы с вами знаем, что значит прославлять Бога, и как это совершается. Это значит настолько смириться и опустошить себя, что только один Бог будет открываться в Своей праведности, в Своём характере, который есть Его слава. Проповедь №20. Как нам прославить Бога


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2193 ]  На страницу Пред.  1 ... 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217 ... 220  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100