Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 12 дек 2019, 11:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2234 ]  На страницу Пред.  1 ... 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215 ... 224  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 18:56 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4521
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
14 июля ОТЕЦ СОХРАНИТ НАС ОТ СОГРЕШЕНИЯ ТОЧНО ТАКЖЕ, КАК ХРАНИЛ И ЕГО
Разве не является самым благословенным то, что Господь Иисус совершил всё это для нас, и что Он желает пребывать в нас, и таким образом решает проблемы, и устраняет все сомнения в том, что Отец сохранит нас от согрешения точно также, как хранил и Его? В этом нет никаких сомнений. Потому что там, где пребывает Христос, там Он и смиряет наше "я" в нас самих. А когда мы свободны от самих себя, то разве может Отец иметь какие-то существенные трудности в том, чтобы открывать Себя в нас? Когда мы свободны от рабства своего "я", для Бога не будет никаких трудностей, чтобы воцариться в нашей плоти. В этом и заключается тайна Божья под названием: "Христос в вас, упование славы". Бог является во плоти. Это не просто Христос, открывающийся во плоти. Это Бог, являющийся во плоти. Потому что когда Сам Христос пришёл в этот мир, это был не Христос, явившийся во плоти, а Бог явившийся во плоти, потому что "видевший Меня видел Отца".
Христос смирил Себя для того, чтобы Бог мог проявиться в плоти, в греховной плоти. И когда Он приходит к нам, и пребывает в нас, по нашему выбору, принося нам Свой божественный ум, ум, который смиряет себя везде, где бы он ни был, и в кого бы он ни вошёл, где бы он не получил хоть немного места для действий, этот ум Христов смиряет наше "я", упраздняет наше "я", удаляет наше "я" и устраняет наше "я". Поэтому, когда по нашему выбору этот божественный ум приходит к нам, то результатом пребывания этого ума в нас неизменно будет смирение нашего "я". И как только это происходит, Бог начинает действовать и проявлять Себя в той греховной плоти, в которой всё это происходит. Это и есть победа. Это и есть триумф.
Вот как мы "умом служим закону Божьему". Этот закон открывается, он исполняется, его принципы сияют и прославляются в жизни, потому что жизнь эта являет характер Бога, проявляющийся в человеческой плоти, в греховной плоти, через Иисуса Христа. Мне кажется, что эта истина должна вознести каждого из нас над всякой властью сатаны и греха. И это неизменно произойдёт, когда мы покоримся этому божественному уму, и позволим ему пребывать в нас так, как он пребывал в Нём. Всё это непременно случится. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
15 июля СЛОВО БОЖЬЕ, ОБРАЩЁННОЕ К НАМ, ГЛАСИТ: "ВОССТАНЬ, СВЕТИСЬ"
Но мы не можем сами вознести себя; только истина и только сила Божья может вознести нас. Но разве нам сейчас не открывается истина, имеющая прямое отношение к тому, что возносит человека? Да, несомненно. Эта истина воскресает из мёртвых, о чём мы скоро будем говорить. Эта истина должна была быть исследована со всей тщательностью, чтобы мы могли увидеть, насколько полной является победа, и насколько полно мы можем быть уверенными в ней, как только мы подчинимся Христу, и примем тот ум, который был в Нём. Нам всегда необходимо осознавать, что битва с грехом происходит в сфере мыслей, а также помнить о том, что наш Победитель, наш Воин, который вступил в эту битву, и выиграл её во всех отношениях, - что этот наш благословенный Победитель приходит и устанавливает Свой трон и свою крепость, способную устоять против всякого "помысла", и способна победить сам корень греха в сердце верующего грешника. Он ставит в сердце Свой трон, и воцаряет в нём принципы Своего закона, и царствует там. Таким образом, как грех царствовал к смерти, так и благодать способна воцариться к жизни. Царствовал ли грех? Несомненно. Могущественно ли царствовал грех? Несомненно. Грех царствовал, он управлял нами. И точно так же будет царить и благодать. Будет ли благодать царствовать также могущественно, как грех? Даже гораздо более могущественно и полно, более славно. Так же несомненно, как и то, что грех царствовал в нас, так же несомненно, когда мы во Христе Иисусе, благодать Божья будет царствовать гораздо больше; "чтобы как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась к жизни Иисусом Христом Господом нашим."
Если это правда, то мы можем идти от победы к победе до самого совершенства. С той высоты, - потому что это надлежит называть высотой, до которой эта истина возносит нас, мы можем продолжать свой путь в радости, читая с благодарностью о том, что мы имеем в Нём, и принимая всё это в свою душу во всей полноте. Но если Господь не вознесёт нас на эту высоту, и не посадит нас там, если Он не поселит нас там, где Он имеет Свою крепость, чтобы и мы были там, где Он, и чтобы мы были уверенны в том, что мы действительно находимся там, где Он, до тех пор все остальные благословения являются далёкими, туманными и неопределёнными, и находятся за пределами нашей досягаемости, хотя иногда они и кажутся близкими, и мы желаем стать способными получить их, и знаем об их реальности, но всё же они продолжают оставаться за пределами нашей досягаемости, и мы не удовлетворены. Но когда мы полностью покоряемся, когда мы смиряемся всем сердцем, без остатка, отпуская от себя весь мир и всё, что ему принадлежит, тогда мы принимаем этот божественный ум Христа посредством Духа Святого, который и позволяет Ему обладать этой крепостью, возвышающей нас до той высоты, где все остальные благословения не просто в пределах нашей досягаемости, - о, нет, все эти благословения находятся в самом сердце нашем, которое радуется новой жизни! И тогда в Нём мы имеем эти благословения, и знаем об этом. и радуемся этому, прямо как пишет апостол Пётр, "радостью преславною и неизречённою". Проповедь №18. Умом Моим служу Богу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 19:07 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4521
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
16 июля Я САМ БЫЛ РАСПЯТ НА ЭТОМ КРЕСТЕ
Итак, когда Господь возносит нас на эту высоту, и удерживает нас нам, то давайте мы продолжим наши исследования того, что мы имеем в Нём, принимая всё это по мере наших исследований. Начнём с послания к Римлянам 6:6. Это место Писания имеет прямое отношение к этой истине, изучаемой нами сегодня.
"зная то,..." Зная что? "зная то, что ветхий наш человек распят с Ним..." Очень хорошо. Разве не была в Иисусе Христе, в Его плоти, распята греховная плоть? Чья греховная плоть была распята? Кем Он был? Он был человеком. Он был нами. В таком случае чья греховная плоть, чья человеческая природа была распята на кресте Христовом? - Моя. Поскольку я всем сердцем и умом осознаю эту благословенную истину о том, что Иисус был человеком, что Он имел человеческую природу, греховную природу, и что Он был "мной" в этой плоти, - поскольку я знаю это, то я также знаю и то, что как Он был распят на кресте, так и я был распят на Его кресте. Моя человеческая природа, я сам был распят на этом кресте. Поэтому я могу сказать с абсолютной уверенностью и полной верой: "Я сораспялся Христу". И это правда. Мы слышим, как люди часто говорят: "Я желаю, чтобы моё "я" было распято". И тогда мы открываем Библию и читаем им следующие слова: "Зная, что ветхий наш человек распят с Ним". Нам отвечают: "Я хотел бы, чтобы это было так". Тогда мы открываем им другой текст и читаем: "Я сораспялся Христу" Там сказано, что это произошло. Кто сораспялся Христу? Относится ли это к вам? Они всё ещё отвечают: "Я не вижу, что я сораспялся Христу. Я желаю, чтобы так и было, но я не вижу, что я распят. Я не могу видеть, как чтение этого текста и повторение этих слов может сделать это реальностью" Но слово Божье говорит, что это так, а значит это так, поскольку так говорит слово Божье, и эта действительность была и будет вечной действительностью, даже если эти слова были бы единственными словами, на которые можно положиться. Это правда, потому что это правда. Бог не произносит этих слов для того, чтобы эти слова стали нашей действительностью. Он говорит об этом, потому что этот факт уже является действительностью в нас во Христе. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
17 июля ОН ЯВЛЯЕТСЯ БОГОМ
Как вы помните, в 1-й главе послания Евреям мы рассматривали иллюстрацию этой истины. Бог не называет Христа Богом для того, чтобы сделать Его Богом. Нет. Он называет Его Богом, потому что Он является Богом. Если бы Он не был Богом, тогда Отец, называя Его Богом, таким образом бы сделал Его Богом, потому что Его слово обладает такой силой. Но здесь другая ситуация. Это было бы правдой, даже если бы Христос до этого не был Богом, но этот факт говорит о другой правде. Правда эта заключается в том, что Иисус был Богом и до этого, и когда Отец назвал Его Богом, Он сделал это просто потому, что Христос и был Богом. Поэтому тот факт, что Иисус является Богом, является правдой в двойном смысле, или "в двух непреложных вещах".
Точно также и в нашем случае. Наш ветхий человек распят; но когда Бог посылает нам Своё слово, сообщая о том, что это действительно так, мы принимаем это слово, и покоряемся ему. И поэтому тот факт, что наш ветхий человек распят с Ним, действительно является реальностью, потому что слово Божье имеет в себе божественную силу, способную сделать это реальностью. И по этой причине это слово будет вечной реальностью, даже если кроме этого мы ничего бы и не знали. Но это ещё не всё, что мы можем знать, потому что во Христе Иисусе человеческая природа была распята на кресте буквально и по-настоящему, и это значит, что в Нём также был распят и я. И поэтому Бог и оставил нам свидетельство о каждом, кто во Христе, говорящее о каждом человеке: "Он распят". И поэтому "в двух непреложных вещах", то есть посредством двойного факта, мы узнаём о том, что это правда. И следовательно мы можем свидетельствовать с совершенной свободой, - и это не будет похвальбой, или предубеждением ни в каком смысле, это будет простым исповеданием веры в Ииуса Христа, - мы можем сказать: "Я сораспялся Христу". Разве Он не был распят? Если Он был распят, то поскольку Я с Ним, разве я не распят с Ним? Слово Божье говорит, что это так. "Наш ветхий человек распят с Ним". Очень хорошо. Давайте прославим Господа за то, что это так. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 12:30 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4521
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
18 июля В НЁМ ВСЁ ЭТО УЖЕ СДЕЛАНО
Скажите, пожалуйста, какой смысл тогда в том, чтобы пытаться распять себя, чтобы уверовать в то, что мы приняты Богом? Ведь это уже сделано, слава Богу! В Нём всё это уже сделано. И это также несомненно, как и тот факт, что только посредством Его божественной силы, которую Он принёс нам, наша душа может покориться Иисусу Христу.
И этот божественный факт, - "Я сораспялся Христу", - может осознать и признать только истинная вера. Христос сокрыл Своё божественное "я" в нашей человеческой природе, и был распят, отдав Себя всего без остатка. Когда же мы покоряемся Ему, растворяемся в Нём, то происходит то же самое, потому что это может произойти только в Нём. Всё это является реальностью только в Нём. Мы обращаем особое внимание на тот факт, который мы разбирали несколько уроков назад. "В Нём" не означает, что Он является неким духовным резервуаром, к которому мы идём и берём оттуда всё, что нам нужно. Нет. "В Нём" означает, что всё, что нам нужно, находится только в Нём, и только когда мы в Нём, только тогда, когда мы полностью погружены в этот "резервуар", погружены в Него, только тогда мы имеем всё, что есть в Нём, поскольку мы сами в Нём.
По этой причине, пусть каждая присутствующая здесь душа скажет верой Иисуса Христа: "Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним", "Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живёт во мне Христос." Он ожил снова. И мы живём только потому, что Он живёт. "И уже не я живу, но живёт во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою..." - верою "в Сына Божьего"? Нет. "... верою Сына Божьего", - то есть той божественной верой, которой Он наделил человеческую природу, и которую Он даёт вам и мне. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
19 июля В НЁМ МЫ ИМЕЕМ ПОБЕДУ
Мы "живём верою Сына Божьего, возлюбившего нас, и предавшего Себя за нас". (Галатам 2:20) Он возлюбил меня!
Когда Он отдал Себя мне вместе со всей Своей славой, со всем Своим достоинством, отдал Себя мне, который является никем и ничем, разве это не побуждает меня отдать себя Ему? Но мы узнаём ещё больше. Я читаю из того же текста в послании к Римлянам 6:6: "зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху."(Рим.6:6) Слава Богу! В Нём мы имеем победу, победу от рабства греха. В осознании того факта, что мы распяты в Нём, сокрыта победа над рабством греха.
Теперь я хотел бы сказать, что этот благословенный факт, который мы открываем в Нём, возвышает нас именно до той высоты. И этот факт удерживает нас на этой высоте. Это правда. В этом факте заключена сила. И этот факт является непреложным фактом. Мы все сегодня будем иметь возможность убедиться в этом сполна.
Когда Он был распят, что за этим последовало? Он был пригвождён ко кресту, и что случилось после этого? Он умер. А теперь прочтём 8-й стих в той же главе послания к Римлянам: "Если же мы умерли со Христом..." Что ещё произошло тогда? Тот факт, что я мёртв с Ним, является таким же несомненным, что и тот факт, что я был распят с Ним. Будучи распятым с Ним, мы будем также и мёртвыми с Ним. Мертвыми с Ним? Знаем ли мы об этом? Взглянем на 4-й стих этой же главы и ответим на вопрос: когда мы были распяты с Ним, и умерли с Ним, что за этим последовало? Он был погребён. За этим последовало погребение мёртвых. А как насчёт нас? "мы погреблись с Ним". Мы были похоронены с Ним! И ещё раз я спрошу: были ли мы распяты с Ним? Умерли ли мы с Ним? Произвёл ли Бог-Отец и Христос в нашей человеческой природе смерть греховного "я"? Да. Чьё это было греховное "я"? Моё. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 12:33 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4521
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
18 июля В НЁМ ВСЁ ЭТО УЖЕ СДЕЛАНО
Скажите, пожалуйста, какой смысл тогда в том, чтобы пытаться распять себя, чтобы уверовать в то, что мы приняты Богом? Ведь это уже сделано, слава Богу! В Нём всё это уже сделано. И это также несомненно, как и тот факт, что только посредством Его божественной силы, которую Он принёс нам, наша душа может покориться Иисусу Христу.
И этот божественный факт, - "Я сораспялся Христу", - может осознать и признать только истинная вера. Христос сокрыл Своё божественное "я" в нашей человеческой природе, и был распят, отдав Себя всего без остатка. Когда же мы покоряемся Ему, растворяемся в Нём, то происходит то же самое, потому что это может произойти только в Нём. Всё это является реальностью только в Нём. Мы обращаем особое внимание на тот факт, который мы разбирали несколько уроков назад. "В Нём" не означает, что Он является неким духовным резервуаром, к которому мы идём и берём оттуда всё, что нам нужно. Нет. "В Нём" означает, что всё, что нам нужно, находится только в Нём, и только когда мы в Нём, только тогда, когда мы полностью погружены в этот "резервуар", погружены в Него, только тогда мы имеем всё, что есть в Нём, поскольку мы сами в Нём.
По этой причине, пусть каждая присутствующая здесь душа скажет верой Иисуса Христа: "Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним", "Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живёт во мне Христос." Он ожил снова. И мы живём только потому, что Он живёт. "И уже не я живу, но живёт во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою..." - верою "в Сына Божьего"? Нет. "... верою Сына Божьего", - то есть той божественной верой, которой Он наделил человеческую природу, и которую Он даёт вам и мне. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
19 июля В НЁМ МЫ ИМЕЕМ ПОБЕДУ
Мы "живём верою Сына Божьего, возлюбившего нас, и предавшего Себя за нас". (Галатам 2:20) Он возлюбил меня!
Когда Он отдал Себя мне вместе со всей Своей славой, со всем Своим достоинством, отдал Себя мне, который является никем и ничем, разве это не побуждает меня отдать себя Ему? Но мы узнаём ещё больше. Я читаю из того же текста в послании к Римлянам 6:6: "зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху."(Рим.6:6) Слава Богу! В Нём мы имеем победу, победу от рабства греха. В осознании того факта, что мы распяты в Нём, сокрыта победа над рабством греха.
Теперь я хотел бы сказать, что этот благословенный факт, который мы открываем в Нём, возвышает нас именно до той высоты. И этот факт удерживает нас на этой высоте. Это правда. В этом факте заключена сила. И этот факт является непреложным фактом. Мы все сегодня будем иметь возможность убедиться в этом сполна.
Когда Он был распят, что за этим последовало? Он был пригвождён ко кресту, и что случилось после этого? Он умер. А теперь прочтём 8-й стих в той же главе послания к Римлянам: "Если же мы умерли со Христом..." Что ещё произошло тогда? Тот факт, что я мёртв с Ним, является таким же несомненным, что и тот факт, что я был распят с Ним. Будучи распятым с Ним, мы будем также и мёртвыми с Ним. Мертвыми с Ним? Знаем ли мы об этом? Взглянем на 4-й стих этой же главы и ответим на вопрос: когда мы были распяты с Ним, и умерли с Ним, что за этим последовало? Он был погребён. За этим последовало погребение мёртвых. А как насчёт нас? "мы погреблись с Ним". Мы были похоронены с Ним! И ещё раз я спрошу: были ли мы распяты с Ним? Умерли ли мы с Ним? Произвёл ли Бог-Отец и Христос в нашей человеческой природе смерть греховного "я"? Да. Чьё это было греховное "я"? Моё. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 12:38 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4521
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
20 июля НЁМ МЫ ИМЕЕМ ЭТУ СМЕРТЬ
Следовательно, разве мы не видим, что всё это является даром веры, который должен быть принят вместе со всеми остальными дарами, которые Бог даёт через веру? Смерть ветхого человека находится во Христе, и в Нём мы имеем эту смерть. Слава Богу за это. С Ним наш ветхий человек был распят; с Ним этот ветхий человек умер, и когда Он был погребён, также был погребён и этот ветхий человек. Моё человеческое, ветхое, греховное "я" было распято, умерло, и было погребено с Ним. И с Ним оно всё ещё и остаётся погребёным, когда я в Нём. За пределами Него я, конечно же, ничего этого не имею. Никто, находящийся вне Христа, не имеет никакое из этих благословений. Всё это в Нём. И мы принимаем всё это в Нём верой.
Мы сейчас просто изучаем те факты, которые мы имеем в Нём, те факты, которые даны нам в Нём, и которые должны быть приняты верой. Эти факты являются фактами веры.
Мы благодарны Господу, что данный факт является буквальным фактом, - что наш ветхий человек распят, умер и погребён с Ним, и что в Нём мы имеем этот дар. В Нём мы имеем этот дар, и имеем этот факт, факт смерти ветхого человека, смерти человеческой греховной природы, и её погребения. И убедившись, что это "ветхое я" распято, умерло и погребено, мы можем читать седьмой текст: "Умерший освободился от греха".
В таком случае, зная, что "ветхий наш человек распят с Ним", чтобы нам уже не быть рабами греху, мы свободны от рабства греха.
Братья, мне достаточно знать, что наша роль заключается в том, чтобы ежедневно благодарить Бога за свободу от рабства греха, что также естественно как дышать для того, чтобы жить. Скажу об этом по-другому. Нашей ролью, нашей привилегией и нашим преимуществом во Христе, и только в Нём, когда мы верим в Него, нашей ролью вместе с этой верой является возможность благодарить Бога за свободу от рабства греха, и это подобно тому, как мы дышим, когда спим, или когда пробуждаемся. Как я могу иметь благословения и преимущества, заключающиеся в каком-то даре, если я не принимаю этого дара? Если я всегда колеблюсь, и опасаюсь того, что я не свободен от рабства греха, как долго я буду ждать этой свободы от рабства греха? Да ведь само это колебание, сам этот страх и опасение и сомнения, и являются неверием в своей сути, и поэтому являются сами по себе грехом. Но в Нём, когда Бог действительно дал нам свободу от служения греху, мы имеем право благодарить Бога за эту свободу, и как только мы осознаем эту свободу, и возблагодарим Его за неё, мы на самом деле начинаем ею пользоваться. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
21 июля ЭТО ВСЁ В НЁМ
"Умерший освободился от греха" (другой перевод: "умерший оправдался от греха") И это всё в Нём. И мы имеем всё это, пока мы верой в Нём. А теперь прочитаем первые стихи 6-й главы послания к Римлянам. "Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?" (Рим.6:1,2)
Может ли человек жить тем, от чего он умер? Нет. В таком случае, когда человек умер от греха, может ли он жить в грехе? Может ли он жить с грехом? Предположим, что человек умирает в бреду и в тифозной горячке. Может ли он жить в этом бреду и в этой горячке, даже если бы его жизнь была подарена ему снова, и он осознаёт, что с ним происходит? Сама мысль о такой жизни будет смертельной для него, потому что эта горячка уже убила его однажды. Точно также и с человеком, который умирает от греха. Сам вид греха, само воспоминание о нём является смертью для него. И если он имеет достаточно восприятия действительности и трезвый ум, чтобы осознать присутствие этого греха снова, то он снова умрёт от этого греха. Он не может жить с тем, от чего он умер. Но большой проблемой многих людей является тот факт, что они не заболевают достаточно жестоко от греха, чтобы умереть. В этом вся трудность. Возможно они болеют от какого-то определённого греха, и они желают прекратить это, и даже "желают умереть" для этого греха, и думают, что оставили его. Но потом они становятся больными от какого-то другого греха, о наличии которого они не подозревали раньше, и они страдают от того, что они теряют уважение людей и их высокое мнение о себе, когда этот грех становится открытым, и они пытаются оставить и этот грех. Но такие люди не становятся больными от самого греха, от греха в его глубинном смысле, от греха как сущности, каким бы образом эта сущность не проявлялась. Они не достаточно больны от греха, чтобы умереть для греха. Когда же человек становится достаточно больным, - не от грехов, а от греха, от самой сущности греха, и от греховных мыслей, то вы больше уже не сможете заставить его жить в этом грехе. Он не может жить в нём. Ведь этот грех уже убил его однажды. И он не может жить в том, что убило его. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 21:11 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 13256
- Вся проблема в том, что вы не признаете Слово Божие. Вот и все.


- На основании вашего непризнания Слова Божия - вы и уводите и других от истины написанного.


- Закон Моисеев - данный Богом на Хориве - был положен Богом для всех людей - и для Иудеев - и в том числе.
Это ясно и по Писанию - и по Новому Завету.
То есть, вы берете и прямо отрицаете ясно написанное - подменяя Слово Божие - своей - тогда уже ересью - ибо прямо противоречите воле Отца - Который и объявляет вам и разъясняет вам чрез пророков Своих - Иудеев - Апостолов Христовых - ныне - и пророков по закону - и в том числе - Евангелие называется -


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


- То есть, вы не желаете учиться у Бога - но поучаете Бога - подменяя Слово Его вашим мнением - отличным от Слова Бога - и потому ересью называемым.
Вот же - написано - что Писание заключило всех под грехом - ко всем относится значит - как и закон - да прямым текстом написано - ясно и твердо - выучите сие на память и не противоречьте Богу в этом -


22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


- То есть, вы берете и публично - всем и говорите - что это не так. Раз Писание и закон - всех заключило под грехом - это и значит - что сие для всех Богом и дано было - и Бог у вас на это разрешения не спрашивает.
Поэтому и написано - и ныне -


19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,


- Тут ясно сказано - что все народы состоят под законом.
У меня вопрос к вам - вот кто вы такой - чтобы поучать других людей - что это не так?


- Вот откуда сейчас спор наш с вами? От непризнания вами написанного - и подменой написанного - вашей ложью - что это не так. Вот и все.
Я вам просто привожу Слово Божие.


- А теперь обратите внимание - что сие вам пишет Апостол Павел - Савл в бытность свою - законник - вы это разумеете? Пишет он так потому - что убедился - что и в Писании так написано - и в Новом Завете - соразмерил и свидетельствует вам - как Иудей - что все так и есть.
Вот когда вы превозможете все, что произошло с Павлом - начиная от его законничества - и заканчивая его страданиями за эту истину Нового Завета - тогда и приходите и доказывайте нечто.
А так - вы даже не осознаете себя учеником Бога - а осознаете себя учителем - который берет и сам - вместо того, чтобы учить двоечников по учебнику - сам есть двоечник и говорит всем - что мало ли что написано в таблице умножения - дважды два четыре - это не так. Вот такой вы учитель - искажающий сам учебник - чтобы слушающие вас были гарантированными неуспевающими. Знаете - что это значит - в воле Бога по отношению к вечности?


13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;


- В законе написано - что декалог есть завет - вы это снова - прямо и злостно игнорируете - вы это хоть понимаете?
Иисус искупил из завета первого смертью Своей людей - и люди потому вступают с Богом в Новый Завет - содержанием которого есть Слово Божие учение Отца - а не закон Отца.
Вы это прямо игнорируете -


15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


- Но тут я вижу - что вы уже прямо обманываете людей - ибо Павел говорит -


3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,


- Что исполняющие закон - декалог - вместо заповедей и наставлений Нового Завета Бога с людьми, - должны весь закон и исполнять - и отпадают тогда от благодати Иисуса Христа - выходят из Нового Завета с Богом. Декалог - это первый Завет - Новый Завет - это не декалог - не первый завет - в этом ваш  обман людей - что вы соединяете два завета - и убеждаете людей потому исполнять Ветхий Завет - декалог - вместо Нового Завета -


10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.


13
(потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,


- Рождение свыше - от воды и Духа - это реальные шаги веры человека - реальные действия - вхождение человека в преобразование его Христом и во Христе.
Закон не животворит.


- Итог. Вы вообще еще ничего не знаете и не разумеете в воле Божией для человека - а поучать других своим выводам неверным - вопреки Слову Бога - стремитесь.
Вот приведенного Слова Божия здесь - уже достаточно - в изобличении вашей лжи - что это не так.
Начните с молитвы Отче наш и вдумчивого чтения Нового Завета - во исполнении заповедей Отца Нового Завета - которые и начинаются с принятия обоих крещений. Не тратьте зря ваше драгоценное для вас время на земле - не научаясь в Слове Божием.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 20:56 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4521
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
22 июля ГРЕХ ЕСТЬ СМЕРТЬ ДЛЯ МЕНЯ В НЁМ
Мы всегда имеем возможности для греха. Эти возможности всегда нас сопровождают. Возможности грешить и жить в грехе присутствуют в нашей жизни каждый день. Но написано: "Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса.", и "я каждый день умираю". И поскольку я умер для греха, то соблазн греха для меня равносилен смерти. Грех есть смерть для меня в Нём.
Поэтому мы и читаем следующее высказывание в форме удивления и изумления, в форме вопроса: "Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?" (Рим.6:2,3) Крещение означает крещение в Его смерть. "Поэтому мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни." (Рим.6:4)
Откроем послание к Колоссянам. Там мы читали слова, как вы помните, вместе с братом Дурландом на днях. Колоссянам 2:20: "Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира (речь идёт о мирском, о том, что от мира сего, об этой вражде, о которой мы уже говорили), то для чего вы, как живущие в мире, подчиняетесь этому миру?( англ. перевод)". Здесь говорится о нашем освобождении от рабства греха. Это то же самое, что и сказано в послании к Римлянам 6:6: "зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;" Другими словами, "Неужели нам жить так, как будто мы не в Нём? Конечно, нет. Римлянам 6:14: "Грех не должен над вами господствовать". Человек, освобождённый от власти греха, освобождён также и от рабства греху. В Иисусе Христе это также является фактом. Поэтому мы снова прочтём из послания к Римлянам 6-й главы: "зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним," (Рим.6:6-8)
Жив ли Иисус? Да. Слава Богу! Кто умер? Иисус умер, и мы умерли с Ним. Но Он жив, и мы, верующие в Него, также живы с Ним. Об этом мы будем говорить подробнее в последствии.
"зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога." (Рим.6:9,10)
Давайте будем держаться этих истин. Давайте благодарить Бога отныне и всегда, каждый день, каждой своей мыслью, повторяя: "Я распят со Христом". И поскольку Он распят, я также распят, и поскольку Он умер, я также умер с Ним. Поскольку Он погребён, я погребён с Ним. Поскольку Он воскрес, я воскрес с Ним. И поэтому я не раб греху. В Нём я свободен от власти греха, и от рабства греху. Слава Богу за неизречённый дар Его! Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
23 июля МЫ В ИИСУСЕ
Мы начнём со сравнения текстов из послания к Евреям 2:14,15 и послания к Римлянам 6:11-14. Сначала прочтём тексты из послания к Евреям: "А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству." (Евр.2:14,15)
Вот что сделал Христос для того, чтобы искупить нас. А сейчас прочитаем из послания к Римлянам: "Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. Грех не должен над вами господствовать..." (Рим.6:11-14)
Точно так, как Иисус смирил Себя, чтобы искупить нас, нам также необходимо смириться, чтобы быть искупленными. И когда мы делаем это, то мы являемся искупленными. Он совершил это для того, чтобы искупить нас как тех, кто всю свою жизнь были подвержены рабству; когда же мы делаем это, тогда мы свободны от этого рабства, и грех уже не имеет власти над нами. Таким образом текст из послания к Римлянам является ответом человека на то, что совершил Христос, о чём написано в тексте из послания к Евреям.
Но Господь сделал больше для человека, чем просто воскресил его из мёртвых. Он совершил для нас в Нём больше, чем просто воскресил нас из мёртвых. Христос умер, и был воскрешён. Мы умерли в Нём, и что потом? Воскресли ли мы с Ним? Имеем ли мы воскресение с Ним? Имеем ли мы с Ним жизнь из мёртвых? Мы распяты с Ним, мы умерли с Ним, мы погребены с Ним, и Он был воскрешён из мёртвых. Что же можно сказать о нас? - Мы воскресли с Ним. Но Бог сделал для Него больше, чем просто воскресил из мёртвых. Бог не просто воскресил Его. Он воскресил Его, а также посадил Его одесную Себя на небесах. Что же можно сказать о нас? Неужели нам на этом нужно остановится? Разве мы не с Ним? Поскольку мы были в Нём, когда Он жил на земле, и поскольку мы были в Нём на кресте, а также в Нём умерли, и в Нём воскресли, то мы также в Нём и в Его вознесении, и мы в Нём одесную Бога. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 21:01 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4521
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
24 июля ВОЗРАДУЕМСЯ ВОСКРЕСЕНИЮ ИЗ МЁРТВЫХ С НИМ
Всё это неизбежно следует из того, что мы изучали в прошлый раз, но давайте прочитаем об этом в Священном Писании, чтобы убедиться в том, что это правда. Изучая то, что Бог совершил в Иисусе, мы не должны останавливаться, но должны изучать эти дела дальше и дальше. В прошлом уроке и на предыдущих занятиях мы с радостью прошли вместе с Ним через искушения и одержали победу. Мы с радостью отправились с Ним на крест, и обнаружили себя распятыми на этом кресте, и теперь мы можем сказать с истинной верой: "Я сораспялся Христу". Мы были рады отправиться с Ним в могилу, умереть с Ним, и это послужило возрастанию истинной веры в то, что мы на самом деле были мертвы. Мы радовались, познавая всё это. Давайте же возрадуемся также и воскресению из мёртвых с Ним, чтобы мы могли жить новой жизнью, так же, как и Он.
Когда же мы воскресаем с Ним из мёртвых - потому что " Если мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним" - давайте воскреснем с ним таким образом, как и Он воскрес, - то есть не только восстанем из мёртвых, но и вознесёмся туда, где Он. Если Бог так говорит, если Он предлагает вознести нас туда, и уверяет, что это возможно, то неужели мы откажемся? Конечно же, мы воспользуемся этим предложением. Давайте не будем считать это чем-то странным, сомневаясь в Его намерениях или возможностях. Давайте проследуем вместе с Ним прямо туда, где Он, также легко, как мы были с Ним в Его искушении, на кресте и в смерти.
Для этого откроем вторую главу послания к Ефесянам, и почитаем с 4-го стиха:
"Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом..." Оживотворить означает оживить, оживить со Христом. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
25 июля БОГ ВОСКРЕСИЛ НАС ВМЕСТЕ С НИМ
Читаем дальше: "... и воскресил с Ним" - С кем? Со Христом. И что дальше? "и посадил на небесах во Христе Иисусе" Слово "небеса" в выражении "на небесах" имеет верное значение. Оно также встречается в 1-й главе, 2-м и 20-м текстах этого же послания. По-гречески это слово звучит как "эпораниоис", и буквальный его перевод означает "небесный". Бог даровал нам жизнь вместе с Ним. Бог воскресил нас вместе с Ним, и посадил нас вместе с Ним туда, где был посажен Он. Где же Христос был посажен? "Он вознёсся на небеса, и воссел одесную Бога". "...совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте." (Евр 3:1). Бог воскресил нас вместе с Ним, и посадил нас вместе с Ним" там, где Он сидит. Немецкий перевод говорит об этом более ясно, чем наша версия, и даже яснее, чем этот перевод с греческого на английский. В этом переводе значится фраза "вместе с Ним", где слово "вместе" означает "рядом с Ним". И эта фраза является самым буквальным переводом греческого источника. Итак, греческая фраза означает "рядом с Ним", "вместе", и "в то же самое время", и немецкий перевод говорит то же самое. (цитирует немецкий перевод) "... оживил нас вместе с Ним, или "рядом с Ним", воскресил нас "рядом с Ним", а не просто "воскресил Его как нас", и не просто "воскресил и оставил лежать на месте", а воскресил так, что воскресший встал и так далее. Поэтому нам вместе с Ним дана жизнь из мёртвых, и Бог воскресил нас таким образом, что мы встали и вознеслись вместе с Ним.
Фраза "в небесах" выражается двумя словами, что похоже на фразу "в небесных обителях", где немецкое слово "обители" переведено мной и я выписал все его возможные переводы. Оно означает сущность, существование, существо, образ жизни, природа, характер, отношение, воздух, поведение, свойство, средства к существованию, имущество, экономика, существующий порядок, систему. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2019, 14:50 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4521
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
26 июля БОГ ПОСАДИЛ НАС ВО ХРИСТЕ В НЕБЕСАХ
Мы можем сказать, что Бог посадил нас во Христе в небесах, или в небесном существовании, в небесной сущности, посадил нас с Ним в небесном существе, в небесном образе жизни, в небесной природе, в небесном характере, в небесном расположении, в небесной атмосфере, в небесном поведении, в небесной жизни; Он посадил нас вместе с Ним в небесных средствах существования, "ибо жизнь наша сокрыта со Христом в Боге", наши средства к существованию находятся в небесах. Молитва "Хлеб наш насущный дай нам на сей день" относится к небесным средствам существования, к небесному имуществу, к небесной экономике, небесной недвижимости, небесному порядку вещей. Мы принадлежим небесам, к небесной системе вещей.
Вот где Бог посадил нас во Христе. Поскольку мы вместе с ним имеем небесное существование, небесную сущность, небесную атмосферу, небесное отношение к вещам, и всё остальное, поскольку мы уже сидим во Христе Иисусе, то неужели мы не будем там? Воскреснем ли мы? Что говорит слово Божье? "Восстань, светись". Сначала восстань, а потом светись. Мы не можем светиться до тех пор, пока не восстанем. Но что совершает для нас истина, которую мы изучаем? Воскреснем ли мы? Если да, то как высоко мы вознесёмся? Разве мы не видим, что эта истина возвышает нас от этого мира, и помещает нас вместе с Иисусом Христом в небесном царстве? Разве не ясно, что Иисус принёс все небеса на землю для тех, кто верует в Него? Поэтому и написано, что Он "избавил нас от власти тьмы и ввёл в царство возлюбленного Сына Своего"?
Царство Небесное подобно тому-то и тому-то; Царство Небесное уподоблено тому-то и тому-то; Царство Небесное как то-то и то-то; Царство Небесное близко, при дверях. Что же это за Царство Небесное? Он берёт нас в это царство. Он уже "посадил" нас в этом царстве. Будем ли мы там, будем ли мы разделять благословенную атмосферу этого царства, разделять настроение этого царства, воздух этого царства, разделять систему взаимоотношений и образ жизни и существования этого царства, которые принадлежат нам в нём? Мы не можем вознестись до какой-либо высоты; нам предстоит покориться истине, и она вознесёт нас. Взгляните снова на эту истину. В 1-й главе послания к Ефесянам, начиная с 15-го текста. "Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым, непрестанно благодарю за вас [Бога], вспоминая о вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его," (Еф.1:15-17) Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
27 июля О КОМ МОЛИТСЯ ПАВЕЛ?
Кому он желает всего этого? Сколько людей включены в эту молитву? Примете ли вы эту молитву сегодня на свой счёт? Примете ли вы всё то, о чём апостол молился? Чьи это слова? Неужели это просто молитва человека? Разве это не слово Божье? Разве не выражена в этих словах воля Божья о нас, и слово Иисуса Христа посредством Его Духа относительно того, что приготовлено для нас? А если это так, то давайте примем это слово, примем Его волю.
Я продолжаю читать: "и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих..." (Еф.1:18,19)
Он желает, чтобы мы знали, каково величие могущества Его в нас, верующих. Греческое слово, употребляющееся здесь, является прародителем слова "динамит".
"и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах (или в небесном существовании)" (Еф.1:19,20) Немецкий перевод гласит: "Посадил у Себя по правую руку на небесах".
Эта сила Божья воскресила Иисуса Христа, и посадила Его одесную, или по правую руку возле Себя в небесах. Каждый из нас может сказать о себе то же самое, но Он желает, чтобы вы и я знали, как эта сила, воскресившая Христа и посадившая Его на небесах, действует в нас. Когда мы увидим эту силу, воскресившую Иисуса и посадившую Его на небесах, проявляющейся в нас, то что в таком случае эта сила совершит для нас? Она воскресит нас и вознесёт нас туда же.
2-я глава послания к Колоссянам говорит о том же, начиная с 12-го текста:
"быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;" (Кол.2:12-14) Также откроем 1-й стих 3-й главы: "Итак, если вы воскресли со Христом, то
ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;"(Кол.3:1) Проповедь №18. Умом Моим служу Богу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2019, 14:52 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4521
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
26 июля БОГ ПОСАДИЛ НАС ВО ХРИСТЕ В НЕБЕСАХ
Мы можем сказать, что Бог посадил нас во Христе в небесах, или в небесном существовании, в небесной сущности, посадил нас с Ним в небесном существе, в небесном образе жизни, в небесной природе, в небесном характере, в небесном расположении, в небесной атмосфере, в небесном поведении, в небесной жизни; Он посадил нас вместе с Ним в небесных средствах существования, "ибо жизнь наша сокрыта со Христом в Боге", наши средства к существованию находятся в небесах. Молитва "Хлеб наш насущный дай нам на сей день" относится к небесным средствам существования, к небесному имуществу, к небесной экономике, небесной недвижимости, небесному порядку вещей. Мы принадлежим небесам, к небесной системе вещей.
Вот где Бог посадил нас во Христе. Поскольку мы вместе с ним имеем небесное существование, небесную сущность, небесную атмосферу, небесное отношение к вещам, и всё остальное, поскольку мы уже сидим во Христе Иисусе, то неужели мы не будем там? Воскреснем ли мы? Что говорит слово Божье? "Восстань, светись". Сначала восстань, а потом светись. Мы не можем светиться до тех пор, пока не восстанем. Но что совершает для нас истина, которую мы изучаем? Воскреснем ли мы? Если да, то как высоко мы вознесёмся? Разве мы не видим, что эта истина возвышает нас от этого мира, и помещает нас вместе с Иисусом Христом в небесном царстве? Разве не ясно, что Иисус принёс все небеса на землю для тех, кто верует в Него? Поэтому и написано, что Он "избавил нас от власти тьмы и ввёл в царство возлюбленного Сына Своего"?
Царство Небесное подобно тому-то и тому-то; Царство Небесное уподоблено тому-то и тому-то; Царство Небесное как то-то и то-то; Царство Небесное близко, при дверях. Что же это за Царство Небесное? Он берёт нас в это царство. Он уже "посадил" нас в этом царстве. Будем ли мы там, будем ли мы разделять благословенную атмосферу этого царства, разделять настроение этого царства, воздух этого царства, разделять систему взаимоотношений и образ жизни и существования этого царства, которые принадлежат нам в нём? Мы не можем вознестись до какой-либо высоты; нам предстоит покориться истине, и она вознесёт нас. Взгляните снова на эту истину. В 1-й главе послания к Ефесянам, начиная с 15-го текста. "Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым, непрестанно благодарю за вас [Бога], вспоминая о вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его," (Еф.1:15-17) Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
27 июля О КОМ МОЛИТСЯ ПАВЕЛ?
Кому он желает всего этого? Сколько людей включены в эту молитву? Примете ли вы эту молитву сегодня на свой счёт? Примете ли вы всё то, о чём апостол молился? Чьи это слова? Неужели это просто молитва человека? Разве это не слово Божье? Разве не выражена в этих словах воля Божья о нас, и слово Иисуса Христа посредством Его Духа относительно того, что приготовлено для нас? А если это так, то давайте примем это слово, примем Его волю.
Я продолжаю читать: "и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих..." (Еф.1:18,19)
Он желает, чтобы мы знали, каково величие могущества Его в нас, верующих. Греческое слово, употребляющееся здесь, является прародителем слова "динамит".
"и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах (или в небесном существовании)" (Еф.1:19,20) Немецкий перевод гласит: "Посадил у Себя по правую руку на небесах".
Эта сила Божья воскресила Иисуса Христа, и посадила Его одесную, или по правую руку возле Себя в небесах. Каждый из нас может сказать о себе то же самое, но Он желает, чтобы вы и я знали, как эта сила, воскресившая Христа и посадившая Его на небесах, действует в нас. Когда мы увидим эту силу, воскресившую Иисуса и посадившую Его на небесах, проявляющейся в нас, то что в таком случае эта сила совершит для нас? Она воскресит нас и вознесёт нас туда же.
2-я глава послания к Колоссянам говорит о том же, начиная с 12-го текста:
"быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;" (Кол.2:12-14) Также откроем 1-й стих 3-й главы: "Итак, если вы воскресли со Христом, то
ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;"(Кол.3:1) Проповедь №18. Умом Моим служу Богу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2234 ]  На страницу Пред.  1 ... 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215 ... 224  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100