Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 16 июл 2019, 20:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2112 ]  На страницу Пред.  1 ... 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210 ... 212  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 20:32 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4170
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
12 июня ОТОЙДИТЕ ОТ МЕНЯ. Я НИКОГДА НЕ ЗНАЛ ВАС
"Неужели я могу дать тебе работу? Я не занимаюсь поиском работы для таких, как ты. Да к тому же я не думаю, что ты действительно ищешь работу. Для таких, как ты у меня ничего нет." Предположим, я ничего ему не даю, и он уходит ни с чем. В таком случае я буду стоять перед троном по левую сторону, и я скажу: "Господи, Господи, я же верил в Тебя! Разве Ты не знаешь, что я верил в истину? Я верил в Трёхангельскую весть. Я был проповедником. Я проповедовал в святилище в Баттл-Крике. Я сделал очень много для дела Божьего. Во имя Твоё я трудился очень старательно." Но Он ответит: "Я был голоден, и ты не дал Мне еды; Я жаждал, и ты не напоил меня; Я был наг, и ты не одел Меня; Я был болен и был в темнице, и ты не пришёл ко Мне." Тогда я с удивлением спрошу: "Когда я видел Тебя голодным, или нуждающимся, или больным? Я думал, что Ты в небесах, прославленный, я думал, что все Твои проблемы уже в прошлом, и я хотел попасть туда, чтобы увидеть Тебя. Я не думал, что Ты был на земле, где я мог бы видеть Тебя голодным или больным." Он ответит: "Я однажды пришёл к тебе домой, и попросил еды, после того, как пережил ночь под открытым небом." Я отвечу: "Ты? Нет, я никогда не видел Тебя у своего порога." Тогда Он напомнит мне об определённых событиях, когда некий человек пришёл к моей двери в плачевном состоянии. Но я отвечу: "А, ты имеешь ввиду этого человека? Так этот человек не был Тобой, вне всякого сомнения." И Он наконец ответит: "Поскольку вы не сделали этого одному из братьев моих меньших, вы не сделали этого Мне. Отойдите от Меня. Я никогда не знал вас." Проповедь №15. Христос в Псалмах

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
12 июня ПОСТ, КОТОРЫЙ ОН ИЗБРАЛ
Признает ли какой-то человек тот факт, что Христос сделал для него и в нём, или не признает, независимо от этого, я, как христианин должен признать всё, что Христос совершил для него и в нём. Вопрос не в том, признаёт ли это другой человек. Вопрос в том, признают ли исповедующие имя Христа всё то, что Христос совершил для людей. Вот в чём великая нужда всех исповедующих христианство, которая обнаруживается очень часто, наряду с явным отвержением Христа тех людей, которые и не называются Его именем. Поэтому неудивительно, что неверующий во Христа не признаёт того, что Христос сделал для него и в нём. Удивительно, или даже изумительно то, когда я, как верующий во Христа, не признаю всего того, что Христос сделал для этого человека. В 58-й главе книги Исаии Господь описывает пост, который Он избрал. Там сказано: "От единокровного твоего (точнее "от одной плоти с тобой") не укрывайся". Кто является "нашей собственной плотью"? Христос Иисус. И поскольку Иисус соединил Себя с этим человеком, то Он со мной "одной плоти". Поэтому "От единокровного твоего не укрывайся".
Вот пост, который избрал Господь. Накорми голодных, угнетённых отпусти на свободу, защити сироту, вступайся за вдову, и распространяй доброе Его имя и благословения Его благости везде. Он соединил Себя с человеческой плотью, и поэтому делая это Его меньшим братьям, мы делаем это для Него. В этом и заключается христианство. Проповедь №15. Христос в Псалмах


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 20:33 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4170
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
12 июня ОТОЙДИТЕ ОТ МЕНЯ. Я НИКОГДА НЕ ЗНАЛ ВАС
"Неужели я могу дать тебе работу? Я не занимаюсь поиском работы для таких, как ты. Да к тому же я не думаю, что ты действительно ищешь работу. Для таких, как ты у меня ничего нет." Предположим, я ничего ему не даю, и он уходит ни с чем. В таком случае я буду стоять перед троном по левую сторону, и я скажу: "Господи, Господи, я же верил в Тебя! Разве Ты не знаешь, что я верил в истину? Я верил в Трёхангельскую весть. Я был проповедником. Я проповедовал в святилище в Баттл-Крике. Я сделал очень много для дела Божьего. Во имя Твоё я трудился очень старательно." Но Он ответит: "Я был голоден, и ты не дал Мне еды; Я жаждал, и ты не напоил меня; Я был наг, и ты не одел Меня; Я был болен и был в темнице, и ты не пришёл ко Мне." Тогда я с удивлением спрошу: "Когда я видел Тебя голодным, или нуждающимся, или больным? Я думал, что Ты в небесах, прославленный, я думал, что все Твои проблемы уже в прошлом, и я хотел попасть туда, чтобы увидеть Тебя. Я не думал, что Ты был на земле, где я мог бы видеть Тебя голодным или больным." Он ответит: "Я однажды пришёл к тебе домой, и попросил еды, после того, как пережил ночь под открытым небом." Я отвечу: "Ты? Нет, я никогда не видел Тебя у своего порога." Тогда Он напомнит мне об определённых событиях, когда некий человек пришёл к моей двери в плачевном состоянии. Но я отвечу: "А, ты имеешь ввиду этого человека? Так этот человек не был Тобой, вне всякого сомнения." И Он наконец ответит: "Поскольку вы не сделали этого одному из братьев моих меньших, вы не сделали этого Мне. Отойдите от Меня. Я никогда не знал вас." Проповедь №15. Христос в Псалмах

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
12 июня ПОСТ, КОТОРЫЙ ОН ИЗБРАЛ
Признает ли какой-то человек тот факт, что Христос сделал для него и в нём, или не признает, независимо от этого, я, как христианин должен признать всё, что Христос совершил для него и в нём. Вопрос не в том, признаёт ли это другой человек. Вопрос в том, признают ли исповедующие имя Христа всё то, что Христос совершил для людей. Вот в чём великая нужда всех исповедующих христианство, которая обнаруживается очень часто, наряду с явным отвержением Христа тех людей, которые и не называются Его именем. Поэтому неудивительно, что неверующий во Христа не признаёт того, что Христос сделал для него и в нём. Удивительно, или даже изумительно то, когда я, как верующий во Христа, не признаю всего того, что Христос сделал для этого человека. В 58-й главе книги Исаии Господь описывает пост, который Он избрал. Там сказано: "От единокровного твоего (точнее "от одной плоти с тобой") не укрывайся". Кто является "нашей собственной плотью"? Христос Иисус. И поскольку Иисус соединил Себя с этим человеком, то Он со мной "одной плоти". Поэтому "От единокровного твоего не укрывайся".
Вот пост, который избрал Господь. Накорми голодных, угнетённых отпусти на свободу, защити сироту, вступайся за вдову, и распространяй доброе Его имя и благословения Его благости везде. Он соединил Себя с человеческой плотью, и поэтому делая это Его меньшим братьям, мы делаем это для Него. В этом и заключается христианство. Проповедь №15. Христос в Псалмах


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 20:33 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4170
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
12 июня ОТОЙДИТЕ ОТ МЕНЯ. Я НИКОГДА НЕ ЗНАЛ ВАС
"Неужели я могу дать тебе работу? Я не занимаюсь поиском работы для таких, как ты. Да к тому же я не думаю, что ты действительно ищешь работу. Для таких, как ты у меня ничего нет." Предположим, я ничего ему не даю, и он уходит ни с чем. В таком случае я буду стоять перед троном по левую сторону, и я скажу: "Господи, Господи, я же верил в Тебя! Разве Ты не знаешь, что я верил в истину? Я верил в Трёхангельскую весть. Я был проповедником. Я проповедовал в святилище в Баттл-Крике. Я сделал очень много для дела Божьего. Во имя Твоё я трудился очень старательно." Но Он ответит: "Я был голоден, и ты не дал Мне еды; Я жаждал, и ты не напоил меня; Я был наг, и ты не одел Меня; Я был болен и был в темнице, и ты не пришёл ко Мне." Тогда я с удивлением спрошу: "Когда я видел Тебя голодным, или нуждающимся, или больным? Я думал, что Ты в небесах, прославленный, я думал, что все Твои проблемы уже в прошлом, и я хотел попасть туда, чтобы увидеть Тебя. Я не думал, что Ты был на земле, где я мог бы видеть Тебя голодным или больным." Он ответит: "Я однажды пришёл к тебе домой, и попросил еды, после того, как пережил ночь под открытым небом." Я отвечу: "Ты? Нет, я никогда не видел Тебя у своего порога." Тогда Он напомнит мне об определённых событиях, когда некий человек пришёл к моей двери в плачевном состоянии. Но я отвечу: "А, ты имеешь ввиду этого человека? Так этот человек не был Тобой, вне всякого сомнения." И Он наконец ответит: "Поскольку вы не сделали этого одному из братьев моих меньших, вы не сделали этого Мне. Отойдите от Меня. Я никогда не знал вас." Проповедь №15. Христос в Псалмах

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
12 июня ПОСТ, КОТОРЫЙ ОН ИЗБРАЛ
Признает ли какой-то человек тот факт, что Христос сделал для него и в нём, или не признает, независимо от этого, я, как христианин должен признать всё, что Христос совершил для него и в нём. Вопрос не в том, признаёт ли это другой человек. Вопрос в том, признают ли исповедующие имя Христа всё то, что Христос совершил для людей. Вот в чём великая нужда всех исповедующих христианство, которая обнаруживается очень часто, наряду с явным отвержением Христа тех людей, которые и не называются Его именем. Поэтому неудивительно, что неверующий во Христа не признаёт того, что Христос сделал для него и в нём. Удивительно, или даже изумительно то, когда я, как верующий во Христа, не признаю всего того, что Христос сделал для этого человека. В 58-й главе книги Исаии Господь описывает пост, который Он избрал. Там сказано: "От единокровного твоего (точнее "от одной плоти с тобой") не укрывайся". Кто является "нашей собственной плотью"? Христос Иисус. И поскольку Иисус соединил Себя с этим человеком, то Он со мной "одной плоти". Поэтому "От единокровного твоего не укрывайся".
Вот пост, который избрал Господь. Накорми голодных, угнетённых отпусти на свободу, защити сироту, вступайся за вдову, и распространяй доброе Его имя и благословения Его благости везде. Он соединил Себя с человеческой плотью, и поэтому делая это Его меньшим братьям, мы делаем это для Него. В этом и заключается христианство. Проповедь №15. Христос в Псалмах


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 20:33 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4170
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
12 июня ОТОЙДИТЕ ОТ МЕНЯ. Я НИКОГДА НЕ ЗНАЛ ВАС
"Неужели я могу дать тебе работу? Я не занимаюсь поиском работы для таких, как ты. Да к тому же я не думаю, что ты действительно ищешь работу. Для таких, как ты у меня ничего нет." Предположим, я ничего ему не даю, и он уходит ни с чем. В таком случае я буду стоять перед троном по левую сторону, и я скажу: "Господи, Господи, я же верил в Тебя! Разве Ты не знаешь, что я верил в истину? Я верил в Трёхангельскую весть. Я был проповедником. Я проповедовал в святилище в Баттл-Крике. Я сделал очень много для дела Божьего. Во имя Твоё я трудился очень старательно." Но Он ответит: "Я был голоден, и ты не дал Мне еды; Я жаждал, и ты не напоил меня; Я был наг, и ты не одел Меня; Я был болен и был в темнице, и ты не пришёл ко Мне." Тогда я с удивлением спрошу: "Когда я видел Тебя голодным, или нуждающимся, или больным? Я думал, что Ты в небесах, прославленный, я думал, что все Твои проблемы уже в прошлом, и я хотел попасть туда, чтобы увидеть Тебя. Я не думал, что Ты был на земле, где я мог бы видеть Тебя голодным или больным." Он ответит: "Я однажды пришёл к тебе домой, и попросил еды, после того, как пережил ночь под открытым небом." Я отвечу: "Ты? Нет, я никогда не видел Тебя у своего порога." Тогда Он напомнит мне об определённых событиях, когда некий человек пришёл к моей двери в плачевном состоянии. Но я отвечу: "А, ты имеешь ввиду этого человека? Так этот человек не был Тобой, вне всякого сомнения." И Он наконец ответит: "Поскольку вы не сделали этого одному из братьев моих меньших, вы не сделали этого Мне. Отойдите от Меня. Я никогда не знал вас." Проповедь №15. Христос в Псалмах

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
12 июня ПОСТ, КОТОРЫЙ ОН ИЗБРАЛ
Признает ли какой-то человек тот факт, что Христос сделал для него и в нём, или не признает, независимо от этого, я, как христианин должен признать всё, что Христос совершил для него и в нём. Вопрос не в том, признаёт ли это другой человек. Вопрос в том, признают ли исповедующие имя Христа всё то, что Христос совершил для людей. Вот в чём великая нужда всех исповедующих христианство, которая обнаруживается очень часто, наряду с явным отвержением Христа тех людей, которые и не называются Его именем. Поэтому неудивительно, что неверующий во Христа не признаёт того, что Христос сделал для него и в нём. Удивительно, или даже изумительно то, когда я, как верующий во Христа, не признаю всего того, что Христос сделал для этого человека. В 58-й главе книги Исаии Господь описывает пост, который Он избрал. Там сказано: "От единокровного твоего (точнее "от одной плоти с тобой") не укрывайся". Кто является "нашей собственной плотью"? Христос Иисус. И поскольку Иисус соединил Себя с этим человеком, то Он со мной "одной плоти". Поэтому "От единокровного твоего не укрывайся".
Вот пост, который избрал Господь. Накорми голодных, угнетённых отпусти на свободу, защити сироту, вступайся за вдову, и распространяй доброе Его имя и благословения Его благости везде. Он соединил Себя с человеческой плотью, и поэтому делая это Его меньшим братьям, мы делаем это для Него. В этом и заключается христианство. Проповедь №15. Христос в Псалмах


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 15:45 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4170
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
14 июня ВОТ В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ПОСТ, КОТОРЫЙ БОГ ИЗБРАЛ ДЛЯ СВОЕГО НАРОДА
. Это и есть пост, угодный Господу. Но этот пост никогда нельзя исполнить до тех пор, пока исполняющий его человек не увидит Иисуса Христа таким, какой Он есть, то есть в той родственной связи с ним, в какой Он находится с каждым человеком на земле, и пока этот человек не будет иметь такие отношения с Иисусом, которые соответствуют этому единству Христа с ним, которого Христос достиг. Когда же мы имеем это видение, а этого видения и осознания можно достичь только в Иисусе Христе, потому что только в Нём мы можем увидеть Его, - тогда соблюдаемый нами пост будет правильным и постоянным.
Я приведу вам выдержку из "Свидетельств", которую читал на днях.
"Ни на земле, ни на небе вы не найдёте более важной и ясной истины, чем истина о милости к тем, кто нуждается в вашем сочувствии и помощи для того, чтобы "развязать узы ярма и освободить угнетённых". Вот где истина находит своё выражение в жизни, вот где можно обнаружить подлинное послушание истине, вот как можно преподать истину, какой она есть в Иисусе."
Следовательно, проявляя милость к тем, кто нуждается в сочувствии, оказывая помощь в освобождении от уз ярма, и в облегчении участи угнетённых, - вот где можно показать истину в жизни, истину в поведении и истину в исповедании, вот как можно открыть истину, какой она есть в Иисусе. Это верно. Разве это не приводит нас туда, где находится Сам Иисус? Разве это не открывает нам самого Иисуса? Мы как раз и изучаем тот факт, что Христос соединил Себя с каждой душой на земле, связал Себя с каждым человеком, с каждым человеком, имеющим греховную плоть, и нам предлагается "не укрываться от Единокровного своего", или от того, кто с нами одной плоти. И когда мы, как исповедующие имя Христа, начнём уважать Его в каждом человеке, с которым Он соединил Себя, то везде, где бы ни были Адвентисты Седьмого Дня, мы увидим одну единую организацию христианской помощи. Проповедь №16. Библейский пост



ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
15 июня
Христианское служение помощи будет процветать везде и всегда, потому что в этом заключается суть христианства. Я ничего не хочу сказать против Организации Христианской Помощи, которая была создана. Я только жалею, что так мало адвентистов вошли в эту организацию. В этом-то и вся проблема. Почему только часть церкви готова быть вовлечённой в работу этой организации, и состоять в ней? Что мы исповедуем в этом мире? Мы исповедуем имя Христа, которое само по себе требует, чтобы мы уважали тот вклад, который Он совершил в каждую человеческую душу, а также чтобы мы в свою очередь тоже служили всем нуждающимся. С другой стороны, организация христианской помощи, или любая другая организация, которая будет совершать свой труд просто из чувства долга, заставляя себя делать это, и давая обязательства совершать этот труд, не видя Иисуса Христа во всём этом, и не имея той связи со Христом и любви к Тому, кто чрезвычайно заинтересован в каждом человеческом существе, и не служа Ему таким образом, как и Он, соединившись со всеми людьми, - такое служение также будет ошибочным и ненужным. Другие виды христианской деятельности также имеют своё место и назначение, но это служение является величайшим. "Обойдите землю и небо, и вы не найдёте истины, открытой более ясно и сильно", о христианском труде, и в исповедании истины, какой она есть в Иисусе. На небесах и на земле нет ничего более величественного.
Как раз в это время, когда такой пост нужен повсеместно, и особенно в нашей среде, насколько благословенным является тот факт, что Господь приводит нас именно к этой истине, и раскрывает перед нами всю эту тему, давая нам Духа Святого и открывая нам тот секрет, который совершит всё необходимое во имя Христа, ради Него, Его Духом, для каждого человека, потому что каждый человек куплен Христом. Где бы мы ни встретили человека на этой земле, мы можем знать, что Христос соединил Себя с этим человеком. Господь заинтересован в нём, кем бы он ни был, и вложил в этого человека всё, что имел. Проповедь №16. Библейский пост


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2019, 13:58 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4170
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
16 июня ОТКРЫТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ХРИСТА, ЕГО БЛАГОДАТЬ, ЕГО БЛАГОСТЬ К ЛЮДЯМ
Эта истина подготавливает нас к тому, чтобы мы всегда делали всё возможное для того, чтобы открыть привлекательность Христа, Его благодать, Его благость к людям, которые Его не знают, но в которых Он вложил всё, что у Него было, чтобы они также могли быть привлечены Его благостью, Его дарами, которые Он в них вложил, и полюбили Его. Если вы делаете всё это ради самих людей, или ради своего престижа, то ваши усилия могут быть напрасными или забытыми, но если вы совершаете этот труд для самого Христа, и по причине заинтересованности Христа в людях, то никакие ваши усилия не будут никогда напрасными, потому что Христос "всегда жив", и никогда этого не забудет. "Просящему у тебя дай, и от желающего занять у тебя не отвращайся". В этом заключается главный принцип: мы делаем всё это для Христа.
Как уже было сказано в прошлом уроке, хотя человек может отвергнуть Христа и никогда не поверить в Него до скончания века, и погибнет для вечности, Христос в тот великий день, когда я буду стоять по Его правую руку, не забудет ничего. И в доказательство этого Он скажет тогда: "Так как вы сделали это одному из братьев Моих меньших, то сделали Мне". Вы помните то место Писания, где Он говорит: "И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей." (Матф.10:42) И если награда ожидает того, кто сделает это "во имя ученика", то что ожидает того, кто совершает всё это во имя самого Господа! "Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд любви, которую вы оказали во имя Его, послужив и служа святым." (Евр.6:10) Служите ли вы людям? Вот в чём вопрос. В этом и заключается истинная дружба, истинное братство. Сегодня много говорят об "отцовстве Бога и братстве людей". Различные организации учреждены для того, чтобы распространять идею о том, что они называют "отцовством Бога и братством людей" Но в это братство включены только те люди, которые соответствуют их определённым критериям. Если вы соответствуете этим критериям и принадлежите их братству, то вы включены в это братство, а если нет - то это братство к вам не имеет никакого отношения. Даже церкви поступают подобным образом: если вы принадлежите определённой церкви, то вы состоите в её братстве, а если нет - то у этой церкви на вас не хватит ни внимания, ни сил, потому что её деятельность не распространяется за пределы этой церкви. Вот каково "братство" подобных церквей.
Всё это совсем не является братством. Истинное «отцовство Бога и братство людей» - это братство людей в Иисусе Христе. Увидеть это братство можно только увидев Иисуса Христа, соединившегося с каждым человеком, и вложившем в каждого человека всё, что Он имел. Он "разрушил стоявшую посреди преграду". В Его плоти, которая была нашей плотью, Он "разрушил стоявшую посреди преграду", которая была между нами и Им, "создав из обоих одного нового человека", устрояя мир. И в Нём уже нет ни Иудея, ни Еллина, ни чёрного, ни белого, ни варвара, ни Скифа, ни раба, ни свободного, и никаких других разделений. Все мы одно во Христе Иисусе, и у Бога нет лицеприятия.
Только в Иисусе Христе можно обнаружить истинное «отцовство Бога и братство людей», и в Иисусе Христе мы находим братство людей только тогда, когда мы видим Христа как Брата каждому человеку. Проповедь №16. Библейский пост


ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
17 июня ХРИСТОС НЕ СТЫДИТСЯ НАЗЫВАТЬ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА БРАТОМ
Написано: "Посему Он не стыдится называть их братьями." Не стыдится называть братьями кого? Каждого, кто имеет "плоть и кровь". Христос не стыдится называть такого человека братом. Он не стыдится того, чтобы пойти и взять его за руку, даже несмотря на запах спиртного, который Он при этом будет чувствовать. Он берёт такого человека за руку и говорит: "Пойдем со мной лучшим путём". В этом и заключается братство людей. Сатана всегда старался внушить людям мысль о том, что Бог настолько далёк от них, насколько это только возможно. Но Бог во все времена старается открыть людям правду о том, что Он настолько близок к каждому человеку, насколько это только возможно. Поэтому и написано: "Он не далёк от каждого из нас."
Величайшей проблемой язычества было представление о том, что их Бог далёк, и не только далёк, а ещё и исполнен гнева на всех их, и только ждёт возможности схватить их и наказать как следует, а затем предать проклятию и отправить в погибель. Такое представление об их богах приводило к жертвоприношениям, предназначенным для того, чтобы изменить отношение этого бога и спастись от его гнева. Но истинный Бог был "недалеко от каждого" из них всё это время. "Не далеко". Не далеко - означает так близко, что им оставалось только "ощутить Его". И хотя они были слепыми и пребывали во тьме, им оставалось только "ощутить Его", и они бы нашли Его. (Деяния 17:21-28).
После язычества на арену вышло папство, являясь самим воплощением вражды между человеком и Богом. Это воплощение зла одело на себя маску христианства, и снова отправило Бога и Христа настолько далеко, что никто не мог к Нему приблизиться, кроме определённых людей. Затем, вдобавок ко всему этому, Бог был представлен таким далёким, что Мария, её мать и отец, а затем и все остальные католические святые, до самого Христофора Колумба - все эти посредники должны были встать между Богом и людьми, чтобы образовать такую связь, в которой я мог бы быть уверен, поскольку эти посредники у Бога на особом счету. Но это всё является сатанинским изобретением. Христос совсем не далёк, как сатана пытается внушить. Он не настолько далёк от нас, что между Ним и вами, либо между Ним и мной кто-то мог бы поместиться. И именно таким Бог и желает, чтобы мы представляли Его - таким близким, что никто не сможет втиснуться в этот промежуток между нами и Им. Но к кому из людей на земле Он так близок? "Он недалёк от каждого из нас", даже от язычников. Проповедь №16. Библейский пост


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2019, 13:58 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4170
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
16 июня ОТКРЫТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ХРИСТА, ЕГО БЛАГОДАТЬ, ЕГО БЛАГОСТЬ К ЛЮДЯМ
Эта истина подготавливает нас к тому, чтобы мы всегда делали всё возможное для того, чтобы открыть привлекательность Христа, Его благодать, Его благость к людям, которые Его не знают, но в которых Он вложил всё, что у Него было, чтобы они также могли быть привлечены Его благостью, Его дарами, которые Он в них вложил, и полюбили Его. Если вы делаете всё это ради самих людей, или ради своего престижа, то ваши усилия могут быть напрасными или забытыми, но если вы совершаете этот труд для самого Христа, и по причине заинтересованности Христа в людях, то никакие ваши усилия не будут никогда напрасными, потому что Христос "всегда жив", и никогда этого не забудет. "Просящему у тебя дай, и от желающего занять у тебя не отвращайся". В этом заключается главный принцип: мы делаем всё это для Христа.
Как уже было сказано в прошлом уроке, хотя человек может отвергнуть Христа и никогда не поверить в Него до скончания века, и погибнет для вечности, Христос в тот великий день, когда я буду стоять по Его правую руку, не забудет ничего. И в доказательство этого Он скажет тогда: "Так как вы сделали это одному из братьев Моих меньших, то сделали Мне". Вы помните то место Писания, где Он говорит: "И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей." (Матф.10:42) И если награда ожидает того, кто сделает это "во имя ученика", то что ожидает того, кто совершает всё это во имя самого Господа! "Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд любви, которую вы оказали во имя Его, послужив и служа святым." (Евр.6:10) Служите ли вы людям? Вот в чём вопрос. В этом и заключается истинная дружба, истинное братство. Сегодня много говорят об "отцовстве Бога и братстве людей". Различные организации учреждены для того, чтобы распространять идею о том, что они называют "отцовством Бога и братством людей" Но в это братство включены только те люди, которые соответствуют их определённым критериям. Если вы соответствуете этим критериям и принадлежите их братству, то вы включены в это братство, а если нет - то это братство к вам не имеет никакого отношения. Даже церкви поступают подобным образом: если вы принадлежите определённой церкви, то вы состоите в её братстве, а если нет - то у этой церкви на вас не хватит ни внимания, ни сил, потому что её деятельность не распространяется за пределы этой церкви. Вот каково "братство" подобных церквей.
Всё это совсем не является братством. Истинное «отцовство Бога и братство людей» - это братство людей в Иисусе Христе. Увидеть это братство можно только увидев Иисуса Христа, соединившегося с каждым человеком, и вложившем в каждого человека всё, что Он имел. Он "разрушил стоявшую посреди преграду". В Его плоти, которая была нашей плотью, Он "разрушил стоявшую посреди преграду", которая была между нами и Им, "создав из обоих одного нового человека", устрояя мир. И в Нём уже нет ни Иудея, ни Еллина, ни чёрного, ни белого, ни варвара, ни Скифа, ни раба, ни свободного, и никаких других разделений. Все мы одно во Христе Иисусе, и у Бога нет лицеприятия.
Только в Иисусе Христе можно обнаружить истинное «отцовство Бога и братство людей», и в Иисусе Христе мы находим братство людей только тогда, когда мы видим Христа как Брата каждому человеку. Проповедь №16. Библейский пост


ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
17 июня ХРИСТОС НЕ СТЫДИТСЯ НАЗЫВАТЬ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА БРАТОМ
Написано: "Посему Он не стыдится называть их братьями." Не стыдится называть братьями кого? Каждого, кто имеет "плоть и кровь". Христос не стыдится называть такого человека братом. Он не стыдится того, чтобы пойти и взять его за руку, даже несмотря на запах спиртного, который Он при этом будет чувствовать. Он берёт такого человека за руку и говорит: "Пойдем со мной лучшим путём". В этом и заключается братство людей. Сатана всегда старался внушить людям мысль о том, что Бог настолько далёк от них, насколько это только возможно. Но Бог во все времена старается открыть людям правду о том, что Он настолько близок к каждому человеку, насколько это только возможно. Поэтому и написано: "Он не далёк от каждого из нас."
Величайшей проблемой язычества было представление о том, что их Бог далёк, и не только далёк, а ещё и исполнен гнева на всех их, и только ждёт возможности схватить их и наказать как следует, а затем предать проклятию и отправить в погибель. Такое представление об их богах приводило к жертвоприношениям, предназначенным для того, чтобы изменить отношение этого бога и спастись от его гнева. Но истинный Бог был "недалеко от каждого" из них всё это время. "Не далеко". Не далеко - означает так близко, что им оставалось только "ощутить Его". И хотя они были слепыми и пребывали во тьме, им оставалось только "ощутить Его", и они бы нашли Его. (Деяния 17:21-28).
После язычества на арену вышло папство, являясь самим воплощением вражды между человеком и Богом. Это воплощение зла одело на себя маску христианства, и снова отправило Бога и Христа настолько далеко, что никто не мог к Нему приблизиться, кроме определённых людей. Затем, вдобавок ко всему этому, Бог был представлен таким далёким, что Мария, её мать и отец, а затем и все остальные католические святые, до самого Христофора Колумба - все эти посредники должны были встать между Богом и людьми, чтобы образовать такую связь, в которой я мог бы быть уверен, поскольку эти посредники у Бога на особом счету. Но это всё является сатанинским изобретением. Христос совсем не далёк, как сатана пытается внушить. Он не настолько далёк от нас, что между Ним и вами, либо между Ним и мной кто-то мог бы поместиться. И именно таким Бог и желает, чтобы мы представляли Его - таким близким, что никто не сможет втиснуться в этот промежуток между нами и Им. Но к кому из людей на земле Он так близок? "Он недалёк от каждого из нас", даже от язычников. Проповедь №16. Библейский пост


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 13:31 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4170
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
18 июня ИМЕННО ЭТУ ПРИРОДУ ГОСПОДЬ И ПРИНЯЛ
Папство, как воплощение вражды против Бога, которая разделяет человека с Богом, построило всю эту систему ложных представлений, и поэтому, как мы только что упоминали, эта ложная система считает само собой разумеющимся тот факт, что Бог настолько свят, что Ему совершенно не свойственно приблизиться к нам, и стать обладателем такой же плоти, которую имеем мы с вами, - греховной, ограниченной, падшей человеческой плоти. Поэтому Мария также должна была родиться в результате непорочного зачатия, чтобы быть совершенной, безгрешной, превознесённой превыше херувимов и серафимов, и только в этом случае Христос мог родиться от неё, чтобы принять от неё абсолютно безгрешную человеческую природу.
Но если Он приблизился к нам не ближе, чем облекшись в безгрешную природу, то это на самом деле очень далеко от нас. Я нуждаюсь в том, чтобы ко мне приблизились гораздо ближе. Я нуждаюсь в ком-то, кто знал бы что-нибудь о греховной природе не понаслышке, потому что я имею именно эту природу, и именно эту природу Господь и принял. Он стал одним из нас. Таким образом, как вы видите, эта истина актуальна для настоящего времени во всех отношениях, поскольку папство завладевает миром, и его образ также пошёл ложным путём, забыв о том, каким Бог является в Иисусе Христе, и каким Христос является для мира, и, имея вид благочестия, отвергнул его реальность и силу. Разве сегодня это не то, что как раз и нужно миру для того, чтобы Бог мог ещё раз показать настоящие заслуги Иисуса Христа, и Его истинную святость?
Он свят, Он действительно свят. Но Его святость не является той святостью, которая побуждает Его бояться компании грешных людей, и бояться того, что Он запятнает Свою святость этим общением. Любой имеющий такую "святость", и опасающийся запятнать её тем, что он во имя Христа отправится в общество падших, потерянных, деградированных людей, нуждается в освобождении от этой "святости" как можно скорее, и получить другую, истинную святость, потому что настоящая его так называемая «святость» недостойна того, чтобы её иметь. Она уже запятнана. Проповедь №16. Библейский пост


ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
19 июн ВОПРОС: "А КАК НАСЧЁТ РЕПУТАЦИИ?"
--- Христианин не имеет никакой репутации. Он имеет только характер. Христианин не задаёт никаких вопросов насчёт репутации. Характер, характер, и ещё раз характер - это всё, о чём он беспокоится. Он думает только о том, чтобы иметь характер Бога, открытый в Иисусе Христе.
Однако существует немало такой "святости" среди христиан, - и я не уверен в том, что её нет также и среди Адвентистов Седьмого Дня, - которая побуждает многих воскликнуть, видя брата или тем более сестру, которые общаются с падшими, обездоленными людьми, сочувствуя им, помогая им и работая с ними, так вот, эта "святость" побуждает их воскликнуть: "Если вы собираетесь общаться с такими людьми, то я больше не могу общаться с вами. Я не уверен, что могу принадлежать к этой церкви, если вы принимаете таких людей, и приводите их в церковь."
Ответ таким людям уже готов: "Очень хорошо, если вы не желаете принадлежать к церкви с такими людьми, вам нужно как можно скорее покинуть эту церковь, потому что очень скоро Церковь Иисуса Христа будет состоять именно из таких людей. "мытари и блудницы впереди вас идут в Царство Божие", как сказал Иисус.
Церковь Иисуса Христа в самом ближайшем будущем будет настолько изменена благодатью Иисуса Христа, и будет настолько исполнена Его святым характером, что её члены не будут бояться идти туда, куда ходил Он, не будут бояться отправиться в самые низменные места для того, чтобы достичь падших. Они будут иметь такую меру полного возраста Христова и Его святости, что они не будут бояться оскверниться, отправляясь на служение во имя Его, куда бы они не пошли. Но тот вид святости, которых говорит: "Не приближайся ко мне, потому что я слишком свят для тебя, оставайся подальше от меня, чтобы не осквернить мои святые одежды" - этот вид святости является святостью дьявола. Гоните прочь такую святость!
Божья святость чиста, это правда, и присутствие этой святости грех действительно не может выдержать. Эта святость действительно обладает такой непревзойдённой чистотой и силой, что она является для греха "огнём поядающим", по причине своей чудной чистоты, и по причине силы этой удивительной чистоты, по причине святости Бога в Иисусе Христе, Он желает близкого общения со всеми людьми, обременёнными грехом, со всеми, кто пропитан этим грехом полностью, чтобы эта святость, найдя свой путь к сердцам людей, поглотила весь этот грех, и спасла душу. Вот в чём главная особенность Христовой святости. Эта истина является одной и самых благословенных истин Библии, истин о том, что наш Бог есть огонь поядающий по причине Своей святости. Проповедь №16. Библейский пост


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 13:32 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4170
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
18 июня ИМЕННО ЭТУ ПРИРОДУ ГОСПОДЬ И ПРИНЯЛ
Папство, как воплощение вражды против Бога, которая разделяет человека с Богом, построило всю эту систему ложных представлений, и поэтому, как мы только что упоминали, эта ложная система считает само собой разумеющимся тот факт, что Бог настолько свят, что Ему совершенно не свойственно приблизиться к нам, и стать обладателем такой же плоти, которую имеем мы с вами, - греховной, ограниченной, падшей человеческой плоти. Поэтому Мария также должна была родиться в результате непорочного зачатия, чтобы быть совершенной, безгрешной, превознесённой превыше херувимов и серафимов, и только в этом случае Христос мог родиться от неё, чтобы принять от неё абсолютно безгрешную человеческую природу.
Но если Он приблизился к нам не ближе, чем облекшись в безгрешную природу, то это на самом деле очень далеко от нас. Я нуждаюсь в том, чтобы ко мне приблизились гораздо ближе. Я нуждаюсь в ком-то, кто знал бы что-нибудь о греховной природе не понаслышке, потому что я имею именно эту природу, и именно эту природу Господь и принял. Он стал одним из нас. Таким образом, как вы видите, эта истина актуальна для настоящего времени во всех отношениях, поскольку папство завладевает миром, и его образ также пошёл ложным путём, забыв о том, каким Бог является в Иисусе Христе, и каким Христос является для мира, и, имея вид благочестия, отвергнул его реальность и силу. Разве сегодня это не то, что как раз и нужно миру для того, чтобы Бог мог ещё раз показать настоящие заслуги Иисуса Христа, и Его истинную святость?
Он свят, Он действительно свят. Но Его святость не является той святостью, которая побуждает Его бояться компании грешных людей, и бояться того, что Он запятнает Свою святость этим общением. Любой имеющий такую "святость", и опасающийся запятнать её тем, что он во имя Христа отправится в общество падших, потерянных, деградированных людей, нуждается в освобождении от этой "святости" как можно скорее, и получить другую, истинную святость, потому что настоящая его так называемая «святость» недостойна того, чтобы её иметь. Она уже запятнана. Проповедь №16. Библейский пост


ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
19 июн ВОПРОС: "А КАК НАСЧЁТ РЕПУТАЦИИ?"
--- Христианин не имеет никакой репутации. Он имеет только характер. Христианин не задаёт никаких вопросов насчёт репутации. Характер, характер, и ещё раз характер - это всё, о чём он беспокоится. Он думает только о том, чтобы иметь характер Бога, открытый в Иисусе Христе.
Однако существует немало такой "святости" среди христиан, - и я не уверен в том, что её нет также и среди Адвентистов Седьмого Дня, - которая побуждает многих воскликнуть, видя брата или тем более сестру, которые общаются с падшими, обездоленными людьми, сочувствуя им, помогая им и работая с ними, так вот, эта "святость" побуждает их воскликнуть: "Если вы собираетесь общаться с такими людьми, то я больше не могу общаться с вами. Я не уверен, что могу принадлежать к этой церкви, если вы принимаете таких людей, и приводите их в церковь."
Ответ таким людям уже готов: "Очень хорошо, если вы не желаете принадлежать к церкви с такими людьми, вам нужно как можно скорее покинуть эту церковь, потому что очень скоро Церковь Иисуса Христа будет состоять именно из таких людей. "мытари и блудницы впереди вас идут в Царство Божие", как сказал Иисус.
Церковь Иисуса Христа в самом ближайшем будущем будет настолько изменена благодатью Иисуса Христа, и будет настолько исполнена Его святым характером, что её члены не будут бояться идти туда, куда ходил Он, не будут бояться отправиться в самые низменные места для того, чтобы достичь падших. Они будут иметь такую меру полного возраста Христова и Его святости, что они не будут бояться оскверниться, отправляясь на служение во имя Его, куда бы они не пошли. Но тот вид святости, которых говорит: "Не приближайся ко мне, потому что я слишком свят для тебя, оставайся подальше от меня, чтобы не осквернить мои святые одежды" - этот вид святости является святостью дьявола. Гоните прочь такую святость!
Божья святость чиста, это правда, и присутствие этой святости грех действительно не может выдержать. Эта святость действительно обладает такой непревзойдённой чистотой и силой, что она является для греха "огнём поядающим", по причине своей чудной чистоты, и по причине силы этой удивительной чистоты, по причине святости Бога в Иисусе Христе, Он желает близкого общения со всеми людьми, обременёнными грехом, со всеми, кто пропитан этим грехом полностью, чтобы эта святость, найдя свой путь к сердцам людей, поглотила весь этот грех, и спасла душу. Вот в чём главная особенность Христовой святости. Эта истина является одной и самых благословенных истин Библии, истин о том, что наш Бог есть огонь поядающий по причине Своей святости. Проповедь №16. Библейский пост


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 13:32 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4170
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
18 июня ИМЕННО ЭТУ ПРИРОДУ ГОСПОДЬ И ПРИНЯЛ
Папство, как воплощение вражды против Бога, которая разделяет человека с Богом, построило всю эту систему ложных представлений, и поэтому, как мы только что упоминали, эта ложная система считает само собой разумеющимся тот факт, что Бог настолько свят, что Ему совершенно не свойственно приблизиться к нам, и стать обладателем такой же плоти, которую имеем мы с вами, - греховной, ограниченной, падшей человеческой плоти. Поэтому Мария также должна была родиться в результате непорочного зачатия, чтобы быть совершенной, безгрешной, превознесённой превыше херувимов и серафимов, и только в этом случае Христос мог родиться от неё, чтобы принять от неё абсолютно безгрешную человеческую природу.
Но если Он приблизился к нам не ближе, чем облекшись в безгрешную природу, то это на самом деле очень далеко от нас. Я нуждаюсь в том, чтобы ко мне приблизились гораздо ближе. Я нуждаюсь в ком-то, кто знал бы что-нибудь о греховной природе не понаслышке, потому что я имею именно эту природу, и именно эту природу Господь и принял. Он стал одним из нас. Таким образом, как вы видите, эта истина актуальна для настоящего времени во всех отношениях, поскольку папство завладевает миром, и его образ также пошёл ложным путём, забыв о том, каким Бог является в Иисусе Христе, и каким Христос является для мира, и, имея вид благочестия, отвергнул его реальность и силу. Разве сегодня это не то, что как раз и нужно миру для того, чтобы Бог мог ещё раз показать настоящие заслуги Иисуса Христа, и Его истинную святость?
Он свят, Он действительно свят. Но Его святость не является той святостью, которая побуждает Его бояться компании грешных людей, и бояться того, что Он запятнает Свою святость этим общением. Любой имеющий такую "святость", и опасающийся запятнать её тем, что он во имя Христа отправится в общество падших, потерянных, деградированных людей, нуждается в освобождении от этой "святости" как можно скорее, и получить другую, истинную святость, потому что настоящая его так называемая «святость» недостойна того, чтобы её иметь. Она уже запятнана. Проповедь №16. Библейский пост


ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
19 июн ВОПРОС: "А КАК НАСЧЁТ РЕПУТАЦИИ?"
--- Христианин не имеет никакой репутации. Он имеет только характер. Христианин не задаёт никаких вопросов насчёт репутации. Характер, характер, и ещё раз характер - это всё, о чём он беспокоится. Он думает только о том, чтобы иметь характер Бога, открытый в Иисусе Христе.
Однако существует немало такой "святости" среди христиан, - и я не уверен в том, что её нет также и среди Адвентистов Седьмого Дня, - которая побуждает многих воскликнуть, видя брата или тем более сестру, которые общаются с падшими, обездоленными людьми, сочувствуя им, помогая им и работая с ними, так вот, эта "святость" побуждает их воскликнуть: "Если вы собираетесь общаться с такими людьми, то я больше не могу общаться с вами. Я не уверен, что могу принадлежать к этой церкви, если вы принимаете таких людей, и приводите их в церковь."
Ответ таким людям уже готов: "Очень хорошо, если вы не желаете принадлежать к церкви с такими людьми, вам нужно как можно скорее покинуть эту церковь, потому что очень скоро Церковь Иисуса Христа будет состоять именно из таких людей. "мытари и блудницы впереди вас идут в Царство Божие", как сказал Иисус.
Церковь Иисуса Христа в самом ближайшем будущем будет настолько изменена благодатью Иисуса Христа, и будет настолько исполнена Его святым характером, что её члены не будут бояться идти туда, куда ходил Он, не будут бояться отправиться в самые низменные места для того, чтобы достичь падших. Они будут иметь такую меру полного возраста Христова и Его святости, что они не будут бояться оскверниться, отправляясь на служение во имя Его, куда бы они не пошли. Но тот вид святости, которых говорит: "Не приближайся ко мне, потому что я слишком свят для тебя, оставайся подальше от меня, чтобы не осквернить мои святые одежды" - этот вид святости является святостью дьявола. Гоните прочь такую святость!
Божья святость чиста, это правда, и присутствие этой святости грех действительно не может выдержать. Эта святость действительно обладает такой непревзойдённой чистотой и силой, что она является для греха "огнём поядающим", по причине своей чудной чистоты, и по причине силы этой удивительной чистоты, по причине святости Бога в Иисусе Христе, Он желает близкого общения со всеми людьми, обременёнными грехом, со всеми, кто пропитан этим грехом полностью, чтобы эта святость, найдя свой путь к сердцам людей, поглотила весь этот грех, и спасла душу. Вот в чём главная особенность Христовой святости. Эта истина является одной и самых благословенных истин Библии, истин о том, что наш Бог есть огонь поядающий по причине Своей святости. Проповедь №16. Библейский пост


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2112 ]  На страницу Пред.  1 ... 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210 ... 212  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100