Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 23 май 2019, 23:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2048 ]  На страницу Пред.  1 ... 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 апр 2019, 18:17 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4019
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
21 апреля УБРАТЬ ПРИЧИНУ РАЗДЕЛЕНИЙ МЕЖДУ НИМИ И БОГОМ
Правда и то, что иудеи в своём разделении с Богом построили дополнительные барьеры между собой и язычниками. И Христос действительно желал устранить эти разделения. И Он сделал это. Но единственный способ, при помощи которого Он мог это сделать и сделал это, заключается в том, чтобы убрать причину разделений между ними и Богом. Все поводы для разделений между ними и язычниками, были бы устранены, когда бы разделение, или вражда между ними и Богом была удалена из их сердец.
Как блаженна весть об удалении данной вражды! Благодарите Бога за упразднение этой вражды! Вот почему у нас нет никаких причин для дружбы с миром, никакой нужды в том, чтобы иметь недостаток послушания закону Божьему; никакой нужды в том, чтобы терпеть неудачу в подчинении Богу, потому что Иисус уже удалил эту вражду, упразднил её, убрал её. Славьте Господа! Это воистину и есть свобода.
Эта весть, конечно, всегда была благой вестью. Но сегодня для меня ввиду тех обстоятельств, которые Бог открыл нам о нашем месте в этом мире, эта благословенная благая весть особенно близка в эти последние дни, близка как никогда раньше. Она принесла мне столько радости, столько истинного христианского счастья, что, мне кажется, я счастлив настолько, насколько это только возможно христианину.
Какое счастье осознавать весть от Бога о том, что разделяющая нас вражда с Богом, которая прилепляет нас к этому миру, и которая является причиной всякого зла и несправедливости, упраздняется в Нём, потому что Он занял наше место. Давайте сегодня насладимся этой благой вестью, и будем радоваться ей день и ночь, чтобы Бог мог вести нас дальше и дальше к Его злачным пажитям, и по Его тихим водам в Своё славное царство, в которое Он нас принял.
"...не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь." Слава Господу. Проповедь №11. Вражда с Богом

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
22 апреля БОГ УПРАЗДНИЛ ВРАЖДУ
Тот же текст, на котором мы остановились в прошлый раз, будет объектом нашего изучения на этом и последующих уроках. Поэтому, если какая-то часть данного текста будет пропущена, или лишена достойного внимания, пожалуйста, не смущайтесь от этого, потому что в своё время внимание будет уделено каждому тексту. Послание Ефесянам 2:13-18: "А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею... дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир..."
Всё это Он сделал для того, чтобы "устроить мир". Мир достигается и имеет значение только при этом условии. И всё это "в Нём Самом". Он устроил этот мир, чтобы "в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем." Текст говорит "на нём". Другой перевод говорит: "убив вражду в Себе". Немецкий перевод гласит: "положив конец вражде посредством Себя Самого", "И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким, потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе."
Я снова вкратце отмечу, как и в прошлый раз, что здесь речь идёт о разделении, или вражде, между иудеями и язычниками. Это правда, что разрушение данной вражды является темой данных текстов, и её устранение здесь изучается и объясняется. Здесь также рассматриваются средства, при помощи которых это совершается, а также сам процесс данного разрушения.
Но, как мы уже говорили в прошлый раз, Христос не собирался заниматься только примирением иудеев и язычников друг с другом. Он вообще не пытался склонить их к примирению в вопросах их различий, пытаясь уговорить их начать всё сначала, приложив все силы в попытках мирно сосуществовать, забыть о прошлом, и отпустить прошлые обиды. Он не уделял этой деятельности ни минуты Своей жизни. Даже если бы Он уделил этой задаче десять тысяч лет, это бы не привело ни к чему хорошему, потому что это разделение, эта вражда между ними была только результатом, или плодом вражды, которая существовала между ними и Богом. Проповедь №12. Бог упразднил вражду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2019, 15:44 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4019
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
23 апреля ОН СНАЧАЛА СОВЕРШИЛ ДРУГОЕ ПРИМИРЕНИЕ
Поэтому, для того, чтобы уничтожить как корни зла, так и его плоды, которыми и являлись сложные отношения между иудеями и язычниками, Он уничтожил сам источник, из которого всё это проистекало, когда устранил вражду между людьми и Богом. И только после этого, "Он пришёл и объявил, как сказано в греческом тексте, «благую весть, - мир вам, дальним и близким..."
Стих 13-й: Поэтому "во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно." Это правда, что Он сделал иудеев и язычников одним целым, но Он сначала совершил другое примирение для того, чтобы эти две группы людей, "иудеи и язычники", могли стать одним целым.
Поэтому слово "оба" в этом тексте, обозначающее объединение, означает не то, что означает такое же слово "оба" в 16-м стихе. В 13-м стихе слово "оба" обозначает Бога и человека, человека, который отделён от Бога независимо от того, где он находится и кем является.
Поэтому сначала речь идёт о том, что "Он есть мир наш, соделавший из обоих (из Бога и человека) одно и разрушивший стоявшую посреди преграду (между Богом и человеком), упразднив вражду в Плоти Своей" - вражду против Бога, которая присутствует в человеке, вражду, которая не покоряется закону Божьему, да и не может. И Он сделал это для того, чтобы в Себе Самом сделать из ДВУХ одного нового человека, "устрояя мир" таким образом. Данный новый человек создан не из двух противящихся друг другу личностей, а из Бога и человека.
В самом начале человек был создан "по образу Божьему". И эта фраза означает гораздо больше, чем просто "похожий Бога внешне". Она означает, что созерцание этого сотворённого человека побуждало думать о Боге. Он отражал образ Божий. Сам Бог открывался всем, кто смотрел на этого человека, потому что Бог и человек были едиными. И они оставались бы такими едиными всегда, если бы человек не послушал сатану, и не принял его ум, или образ мыслей, который в своей сущности является враждой с Богом. Когда этот образ мыслей, который является враждой с Богом, был принят человеком от сатаны, он отделил его от Бога. Единый союз Бога и человека, существовавший перед этим, разделился. И если бы Бог пришёл к человеку, чтобы снова объединиться с ним, находящимся в грехе и отчуждении, человек не смог бы выдержать явную славу Его присутствия. "Наш Бог есть огонь поядающий" для греха, и поэтому встреча с Богом человека, находящегося в таком состоянии будет означать погибель для него. Проповедь №12. Бог упразднил вражду

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
24 апреля БОГ ОТКРЫЛСЯ В НЁМ В СВОЕЙ СЛАВЕ
Человек, находящийся в грехе, не может встретиться лицом к лицу с Богом и при этом остаться в живых. Об этом сказано в Откровении 6:13-17. В тот великий день, когда небеса "скроются, свившись как свиток, и все нечестивые на земле увидят лицо Божье, тогда "цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?"
Человек, пребывающий в грехе, человек, такой, какой он есть, встретившись с Богом, пожелает скорее, чтобы гора обрушилась на него, чем находиться в присутствии открытой славы Божьей и её сияния.
По этой причине, для того, чтобы Богу достичь человека, и соединиться с ним ещё раз, для того, чтобы Богу открыться людям ещё раз, и чтобы человек ещё раз оказался в том положении, в котором его создал Бог, Иисус отдал Себя, и Бог открылся в Нём в Своей славе, сокрытой под человеческой плотью, чтобы человек, греховный человек, мог "взглянуть на Него и жить". Во Христе человек может встретиться с Богом и жить, потому что во Христе слава Божья сокрыта и преобразована таким образом, чтобы греховный человек, взирая на эту славу, не погиб. Во Христе есть всё, что есть в Боге, потому что "в Нём обитает вся полнота божества телесно".
Когда Иисус пришёл, чтобы ещё раз объединить человека с Богом, Он сокрыл Свою славу, которая для греха является огнём поядающим, чтобы человек смог "взглянуть" на Бога во всей Его славе в Иисусе Христе, "и жить". Следовательно, вне Христа, то есть только в себе самом, ни один человек не может увидеть Бога и жить. Во Христе же, будучи свободным от себя самого, ни один человек не может увидеть Бога и умереть. Увидеть Бога во Христе означает жить, потому что в Нём жизнь, и жизнь является "светом человеков".
Итак, Бог с человеком были разделены по причине вражды, но Христос становится посередине между ними, и в Нём встречаются Бог и человек. Теперь мы можем сказать, то те "обое" стали одним новым человеком. Таким образом Христос примирил "обоих", "устрояя мир". Во Христе Бог и человек стали одним единым целым, следовательно, Христос и является тем ИСКУПЛЕНИЕМ, (буквально "воссоединением"), делая обоих одним целым. Слово "искупление" означает "воссоединение", если рассматривать его по слогам.
Господь Иисус отдал Себя, и в Себе "упразднил вражду, соделав из обоих (из Бога и человека) одно, создав в Себе самом одного нового человека, «устрояя мир». Проповедь №12. Бог упразднил вражду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2019, 15:44 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4019
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
23 апреля ОН СНАЧАЛА СОВЕРШИЛ ДРУГОЕ ПРИМИРЕНИЕ
Поэтому, для того, чтобы уничтожить как корни зла, так и его плоды, которыми и являлись сложные отношения между иудеями и язычниками, Он уничтожил сам источник, из которого всё это проистекало, когда устранил вражду между людьми и Богом. И только после этого, "Он пришёл и объявил, как сказано в греческом тексте, «благую весть, - мир вам, дальним и близким..."
Стих 13-й: Поэтому "во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно." Это правда, что Он сделал иудеев и язычников одним целым, но Он сначала совершил другое примирение для того, чтобы эти две группы людей, "иудеи и язычники", могли стать одним целым.
Поэтому слово "оба" в этом тексте, обозначающее объединение, означает не то, что означает такое же слово "оба" в 16-м стихе. В 13-м стихе слово "оба" обозначает Бога и человека, человека, который отделён от Бога независимо от того, где он находится и кем является.
Поэтому сначала речь идёт о том, что "Он есть мир наш, соделавший из обоих (из Бога и человека) одно и разрушивший стоявшую посреди преграду (между Богом и человеком), упразднив вражду в Плоти Своей" - вражду против Бога, которая присутствует в человеке, вражду, которая не покоряется закону Божьему, да и не может. И Он сделал это для того, чтобы в Себе Самом сделать из ДВУХ одного нового человека, "устрояя мир" таким образом. Данный новый человек создан не из двух противящихся друг другу личностей, а из Бога и человека.
В самом начале человек был создан "по образу Божьему". И эта фраза означает гораздо больше, чем просто "похожий Бога внешне". Она означает, что созерцание этого сотворённого человека побуждало думать о Боге. Он отражал образ Божий. Сам Бог открывался всем, кто смотрел на этого человека, потому что Бог и человек были едиными. И они оставались бы такими едиными всегда, если бы человек не послушал сатану, и не принял его ум, или образ мыслей, который в своей сущности является враждой с Богом. Когда этот образ мыслей, который является враждой с Богом, был принят человеком от сатаны, он отделил его от Бога. Единый союз Бога и человека, существовавший перед этим, разделился. И если бы Бог пришёл к человеку, чтобы снова объединиться с ним, находящимся в грехе и отчуждении, человек не смог бы выдержать явную славу Его присутствия. "Наш Бог есть огонь поядающий" для греха, и поэтому встреча с Богом человека, находящегося в таком состоянии будет означать погибель для него. Проповедь №12. Бог упразднил вражду

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
24 апреля БОГ ОТКРЫЛСЯ В НЁМ В СВОЕЙ СЛАВЕ
Человек, находящийся в грехе, не может встретиться лицом к лицу с Богом и при этом остаться в живых. Об этом сказано в Откровении 6:13-17. В тот великий день, когда небеса "скроются, свившись как свиток, и все нечестивые на земле увидят лицо Божье, тогда "цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?"
Человек, пребывающий в грехе, человек, такой, какой он есть, встретившись с Богом, пожелает скорее, чтобы гора обрушилась на него, чем находиться в присутствии открытой славы Божьей и её сияния.
По этой причине, для того, чтобы Богу достичь человека, и соединиться с ним ещё раз, для того, чтобы Богу открыться людям ещё раз, и чтобы человек ещё раз оказался в том положении, в котором его создал Бог, Иисус отдал Себя, и Бог открылся в Нём в Своей славе, сокрытой под человеческой плотью, чтобы человек, греховный человек, мог "взглянуть на Него и жить". Во Христе человек может встретиться с Богом и жить, потому что во Христе слава Божья сокрыта и преобразована таким образом, чтобы греховный человек, взирая на эту славу, не погиб. Во Христе есть всё, что есть в Боге, потому что "в Нём обитает вся полнота божества телесно".
Когда Иисус пришёл, чтобы ещё раз объединить человека с Богом, Он сокрыл Свою славу, которая для греха является огнём поядающим, чтобы человек смог "взглянуть" на Бога во всей Его славе в Иисусе Христе, "и жить". Следовательно, вне Христа, то есть только в себе самом, ни один человек не может увидеть Бога и жить. Во Христе же, будучи свободным от себя самого, ни один человек не может увидеть Бога и умереть. Увидеть Бога во Христе означает жить, потому что в Нём жизнь, и жизнь является "светом человеков".
Итак, Бог с человеком были разделены по причине вражды, но Христос становится посередине между ними, и в Нём встречаются Бог и человек. Теперь мы можем сказать, то те "обое" стали одним новым человеком. Таким образом Христос примирил "обоих", "устрояя мир". Во Христе Бог и человек стали одним единым целым, следовательно, Христос и является тем ИСКУПЛЕНИЕМ, (буквально "воссоединением"), делая обоих одним целым. Слово "искупление" означает "воссоединение", если рассматривать его по слогам.
Господь Иисус отдал Себя, и в Себе "упразднил вражду, соделав из обоих (из Бога и человека) одно, создав в Себе самом одного нового человека, «устрояя мир». Проповедь №12. Бог упразднил вражду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2019, 15:45 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4019
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
23 апреля ОН СНАЧАЛА СОВЕРШИЛ ДРУГОЕ ПРИМИРЕНИЕ
Поэтому, для того, чтобы уничтожить как корни зла, так и его плоды, которыми и являлись сложные отношения между иудеями и язычниками, Он уничтожил сам источник, из которого всё это проистекало, когда устранил вражду между людьми и Богом. И только после этого, "Он пришёл и объявил, как сказано в греческом тексте, «благую весть, - мир вам, дальним и близким..."
Стих 13-й: Поэтому "во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно." Это правда, что Он сделал иудеев и язычников одним целым, но Он сначала совершил другое примирение для того, чтобы эти две группы людей, "иудеи и язычники", могли стать одним целым.
Поэтому слово "оба" в этом тексте, обозначающее объединение, означает не то, что означает такое же слово "оба" в 16-м стихе. В 13-м стихе слово "оба" обозначает Бога и человека, человека, который отделён от Бога независимо от того, где он находится и кем является.
Поэтому сначала речь идёт о том, что "Он есть мир наш, соделавший из обоих (из Бога и человека) одно и разрушивший стоявшую посреди преграду (между Богом и человеком), упразднив вражду в Плоти Своей" - вражду против Бога, которая присутствует в человеке, вражду, которая не покоряется закону Божьему, да и не может. И Он сделал это для того, чтобы в Себе Самом сделать из ДВУХ одного нового человека, "устрояя мир" таким образом. Данный новый человек создан не из двух противящихся друг другу личностей, а из Бога и человека.
В самом начале человек был создан "по образу Божьему". И эта фраза означает гораздо больше, чем просто "похожий Бога внешне". Она означает, что созерцание этого сотворённого человека побуждало думать о Боге. Он отражал образ Божий. Сам Бог открывался всем, кто смотрел на этого человека, потому что Бог и человек были едиными. И они оставались бы такими едиными всегда, если бы человек не послушал сатану, и не принял его ум, или образ мыслей, который в своей сущности является враждой с Богом. Когда этот образ мыслей, который является враждой с Богом, был принят человеком от сатаны, он отделил его от Бога. Единый союз Бога и человека, существовавший перед этим, разделился. И если бы Бог пришёл к человеку, чтобы снова объединиться с ним, находящимся в грехе и отчуждении, человек не смог бы выдержать явную славу Его присутствия. "Наш Бог есть огонь поядающий" для греха, и поэтому встреча с Богом человека, находящегося в таком состоянии будет означать погибель для него. Проповедь №12. Бог упразднил вражду

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
24 апреля БОГ ОТКРЫЛСЯ В НЁМ В СВОЕЙ СЛАВЕ
Человек, находящийся в грехе, не может встретиться лицом к лицу с Богом и при этом остаться в живых. Об этом сказано в Откровении 6:13-17. В тот великий день, когда небеса "скроются, свившись как свиток, и все нечестивые на земле увидят лицо Божье, тогда "цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?"
Человек, пребывающий в грехе, человек, такой, какой он есть, встретившись с Богом, пожелает скорее, чтобы гора обрушилась на него, чем находиться в присутствии открытой славы Божьей и её сияния.
По этой причине, для того, чтобы Богу достичь человека, и соединиться с ним ещё раз, для того, чтобы Богу открыться людям ещё раз, и чтобы человек ещё раз оказался в том положении, в котором его создал Бог, Иисус отдал Себя, и Бог открылся в Нём в Своей славе, сокрытой под человеческой плотью, чтобы человек, греховный человек, мог "взглянуть на Него и жить". Во Христе человек может встретиться с Богом и жить, потому что во Христе слава Божья сокрыта и преобразована таким образом, чтобы греховный человек, взирая на эту славу, не погиб. Во Христе есть всё, что есть в Боге, потому что "в Нём обитает вся полнота божества телесно".
Когда Иисус пришёл, чтобы ещё раз объединить человека с Богом, Он сокрыл Свою славу, которая для греха является огнём поядающим, чтобы человек смог "взглянуть" на Бога во всей Его славе в Иисусе Христе, "и жить". Следовательно, вне Христа, то есть только в себе самом, ни один человек не может увидеть Бога и жить. Во Христе же, будучи свободным от себя самого, ни один человек не может увидеть Бога и умереть. Увидеть Бога во Христе означает жить, потому что в Нём жизнь, и жизнь является "светом человеков".
Итак, Бог с человеком были разделены по причине вражды, но Христос становится посередине между ними, и в Нём встречаются Бог и человек. Теперь мы можем сказать, то те "обое" стали одним новым человеком. Таким образом Христос примирил "обоих", "устрояя мир". Во Христе Бог и человек стали одним единым целым, следовательно, Христос и является тем ИСКУПЛЕНИЕМ, (буквально "воссоединением"), делая обоих одним целым. Слово "искупление" означает "воссоединение", если рассматривать его по слогам.
Господь Иисус отдал Себя, и в Себе "упразднил вражду, соделав из обоих (из Бога и человека) одно, создав в Себе самом одного нового человека, «устрояя мир». Проповедь №12. Бог упразднил вражду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 13:26 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4019
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
25 апреля ЧЕРЕЗ НЕГО И ТЕ И ДРУГИЕ ИМЕЕМ ДОСТУП К ОТЦУ, В ОДНОМ ДУХЕ
Теперь перейдём к значению второго слова "обое" в 16-м стихе: "и в одном теле примирить обоих (иудеев и язычников) с Богом". Но в каком теле Он, Христос, примиряет "обоих" с Богом? Конечно же, в Своём собственном. В Своём собственном теле, в котором совершилось искупление, то есть воссоединение. "... убив вражду на нем. И, придя, благовествовал мир вам, дальним (то есть язычникам) и близким (то есть иудеям)".
Иудеи были близкими "ради отцов". Но сами по себе, судя по их делам, иудеи были также отделены от Бога, и были такими же "далёкими", как и язычники. Но Бог дал обещания их отцам, и они были возлюблены Богом "ради отцов". И они пользовались этим преимуществом, ибо им принадлежали "усыновление, и слава, и заветы, и закон, и богослужение, и обетования". В этом смысле, по этой причине они были "близки". Однако Иисус проповедовал "мир" также и "близким", а это значит, что и они нуждались в том, чтобы им был проповедован мир. Поэтому "через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе."
Теперь обратим внимание на то, что вражда была упразднена "в Нём". "... упразднив вражду Плотию Своею" означает "упразднил вражду в Себе" В Себе самом, из двух «устрояя мир». Всё это "в Себе". Ни один человек не может иметь от этого никакой пользы, кроме как в Нём. Если среди нас кому-то это кажется странным, если кто-то желает сказать: "Я не могу этого понять", и если кто-то думает, что он когда-либо может оказаться способным понять, или пережить это, находясь "вне" Христа, то я скажу вам, что вы никогда не сможете достичь этой цели. Всё происходит совсем не так. Всё совершается только "в Нём", а не "вне Его". И даже понять это возможно только "в Нём". Вне Его невозможно ничего этого ни понять, ни достичь. Поэтому покоритесь Ему, уступите Ему место, пусть ваше "я" потеряется в Нём, и тогда всё станет понятно. Всё совершается только "в Нём", и всё осознаётся только "в Нём". Мы сейчас исследуем, как это совершилось "в Нём". И зная это, мы будем знать, как это совершается для каждого из нас в Нём. Проповедь №12. Бог упразднил вражду

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
26 апреля ПРЕЖДЕ ВСЕГО Я БЫ ОБРАТИЛ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ВЫРАЖЕНИЕ "В НЁМ"
Я никогда не собираюсь придавать этому выражению какое-то значение, которое не придаёт ему Священное Писание, то есть представление о Христе как об электрической розетке, или как о резервуаре с топливом, к которому мы приходим и берём то, что нам нужно, чтобы использовать это всё в своих целях. Нет, нет! Такого значения нет в Библии. Следовательно, так нельзя себе представлять это значение. Это понятие совсем не похоже на розетку, к которой мы подходим, и берём всё, что нам нужно от Христа, и наслаждаемся этим, и используем всё это в своих целях, а потом говорим: "Я получил всё, что мне нужно".
В Нём означает "быть в Нём", чтобы иметь всё, что имеет Он. Нам следует полностью погрузить себя в Него. Наше "я" должно быть потеряно в Нём. Только тогда мы можем сказать, что принадлежим Ему. Это возможно только в Нём. Мы найдём всё только в Нём. И даже когда мы будем иметь всё это в Нём, всё это мы будем иметь, только будучи "поглощёнными" Им самим. Нам никогда не стоит даже думать о том, чтобы отправиться к Нему, взять что-то от Него, а затем использовать это самим. Поэтому где бы ни встречалось в Священном Писании выражение "в Нём", оно имеет только такое значение. Всё находится в Нём, и мы получаем это всё, только находясь в Нём.
Многие здесь допускают ошибку. Они говорят: "Да, я верю в Него. Я знаю, что всё в Нём, и я получаю это от Него." Таковые намерены взять это всё у Него и использовать в своих целях. Вскоре они становятся вполне довольными и удовлетворёнными своей праведностью, думая о своей святости, и таким образом они заходят в своей самостоятельности настолько далеко, что в своих собственных глазах они выглядят совершенными, не подвергая этот факт никаким сомнениям, думая, что они просто не могут грешить, и что они находятся вне досягаемости искушений. Проповедь №12. Бог упразднил вражду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 13:31 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4019
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
27 апреля ТОЛЬКО "В НЁМ" МЫ МОЖЕМ ИМЕТЬ ВСЁ
Данное ошибочное представление может привести только к такому результату, потому что в данной ситуации мы находимся "вне Его". Всё это совершают сами люди.
Но это не тот путь, который предусмотрел Сам Бог. Здесь задействовано наше "я", потому что всё происходит "за пределами Христа". А Христос говорит: "Без Меня", - то есть за пределами Его, "мы не можем делать ничего", потому что без Него мы и есть ничто. И только "в Нём" мы можем иметь всё, что есть в Нём, и иметь от этого какую-то пользу. Библия откроет нам это во всей ясности.
Думаю, лучше всего нам рассмотреть это объяснение, чтобы в последующих исследованиях того, что совершается в Нём, и того, что даётся в Нём, мы не совершали этой ошибки, думая, что нам предстоит что-то найти в Нём, и взять это у Него. Нам действительно нужно идти к Нему, чтобы что-то иметь, но когда мы приходим к Нему, нам необходимо пребыть в Нём верой с помощью Духа Святого, и оставаться всегда в Нём, или "найтись в Нём", как написано в послании Филиппийцам 3:9.
А сейчас откройте, пожалуйста, послание к Евреям, и мы разберём первые две главы из этого послания в оставшееся время данного урока. Вопрос, который нас интересует, заключается в следующем: как Христос упразднил данную вражду "в Плоти Своей", или "в Себе"? Сначала я обозначу тему данных двух глав для того, чтобы мы могли пройти их за то короткое время, которое у нас осталось.
В данных двух главах самой яркой мыслью выступает контраст между Христом и ангелами. Я не говорю, что здесь обсуждается только эта тема, но она возвышается здесь превыше всех остальных тем. Проповедь №12. Бог упразднил вражду

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
28 апреля КОНСТАТАЦИЮ ФАКТА
Начиная с первой главы, и вплоть до 5-го стиха 2-й главы рассматривается одно противопоставление, а во второй главе, начиная с 5-го текста и до конца главы речь идёт о втором противопоставлении.
В первом противопоставлении, которое описывается до 5-го стиха 2-й главы, рассматривается контраст между Христом и ангелами, в котором Христос открывается чрезвычайно "превосходнейшим", или выше ангелов, потому что Он есть Бог. Во второй главе, начиная с 5-го текста и до конца главы, рассматривается контраст также между Христом и ангелами, но Христос уже открывается в Его положении "ниже ангелов", потому что Христос становится человеком.
Данные две главы имеют одну общую мысль и вывод, который представляет собой констатацию факта. Давайте почитаем:
"Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей..." (Евр.1:1-3)
В немецком переводе сказано: "держа всё Своим сильным словом". Это приоткрывает нам немного другой ракурс, потому что речь не просто о "слове Его силы", а о том, что Он содержит всё, или управляет всем, посредством Своего «сильного слова». И нам стоит немного остановиться на этом утверждении. Что содержится Его словом? Всё. Неужели всё содержится словом? Да. И даже солнце управляется Его словом? Да. И даже всё звездное небо? Да. Неужели слово, которое создало и учредило все небеса и звёзды на своих местах, поддерживает их? Да. Можем ли мы считать себя в числе всего того, что содержится Его словом? Конечно, да. Может ли Он поддерживать вас Своим могущественным словом? Конечно, потому что это и есть единственный способ, при помощи которого Он содержит всё. Проповедь №12. Бог упразднил вражду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 13:32 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4019
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
27 апреля ТОЛЬКО "В НЁМ" МЫ МОЖЕМ ИМЕТЬ ВСЁ
Данное ошибочное представление может привести только к такому результату, потому что в данной ситуации мы находимся "вне Его". Всё это совершают сами люди.
Но это не тот путь, который предусмотрел Сам Бог. Здесь задействовано наше "я", потому что всё происходит "за пределами Христа". А Христос говорит: "Без Меня", - то есть за пределами Его, "мы не можем делать ничего", потому что без Него мы и есть ничто. И только "в Нём" мы можем иметь всё, что есть в Нём, и иметь от этого какую-то пользу. Библия откроет нам это во всей ясности.
Думаю, лучше всего нам рассмотреть это объяснение, чтобы в последующих исследованиях того, что совершается в Нём, и того, что даётся в Нём, мы не совершали этой ошибки, думая, что нам предстоит что-то найти в Нём, и взять это у Него. Нам действительно нужно идти к Нему, чтобы что-то иметь, но когда мы приходим к Нему, нам необходимо пребыть в Нём верой с помощью Духа Святого, и оставаться всегда в Нём, или "найтись в Нём", как написано в послании Филиппийцам 3:9.
А сейчас откройте, пожалуйста, послание к Евреям, и мы разберём первые две главы из этого послания в оставшееся время данного урока. Вопрос, который нас интересует, заключается в следующем: как Христос упразднил данную вражду "в Плоти Своей", или "в Себе"? Сначала я обозначу тему данных двух глав для того, чтобы мы могли пройти их за то короткое время, которое у нас осталось.
В данных двух главах самой яркой мыслью выступает контраст между Христом и ангелами. Я не говорю, что здесь обсуждается только эта тема, но она возвышается здесь превыше всех остальных тем. Проповедь №12. Бог упразднил вражду

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
28 апреля КОНСТАТАЦИЮ ФАКТА
Начиная с первой главы, и вплоть до 5-го стиха 2-й главы рассматривается одно противопоставление, а во второй главе, начиная с 5-го текста и до конца главы речь идёт о втором противопоставлении.
В первом противопоставлении, которое описывается до 5-го стиха 2-й главы, рассматривается контраст между Христом и ангелами, в котором Христос открывается чрезвычайно "превосходнейшим", или выше ангелов, потому что Он есть Бог. Во второй главе, начиная с 5-го текста и до конца главы, рассматривается контраст также между Христом и ангелами, но Христос уже открывается в Его положении "ниже ангелов", потому что Христос становится человеком.
Данные две главы имеют одну общую мысль и вывод, который представляет собой констатацию факта. Давайте почитаем:
"Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей..." (Евр.1:1-3)
В немецком переводе сказано: "держа всё Своим сильным словом". Это приоткрывает нам немного другой ракурс, потому что речь не просто о "слове Его силы", а о том, что Он содержит всё, или управляет всем, посредством Своего «сильного слова». И нам стоит немного остановиться на этом утверждении. Что содержится Его словом? Всё. Неужели всё содержится словом? Да. И даже солнце управляется Его словом? Да. И даже всё звездное небо? Да. Неужели слово, которое создало и учредило все небеса и звёзды на своих местах, поддерживает их? Да. Можем ли мы считать себя в числе всего того, что содержится Его словом? Конечно, да. Может ли Он поддерживать вас Своим могущественным словом? Конечно, потому что это и есть единственный способ, при помощи которого Он содержит всё. Проповедь №12. Бог упразднил вражду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 13:33 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4019
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
27 апреля ТОЛЬКО "В НЁМ" МЫ МОЖЕМ ИМЕТЬ ВСЁ
Данное ошибочное представление может привести только к такому результату, потому что в данной ситуации мы находимся "вне Его". Всё это совершают сами люди.
Но это не тот путь, который предусмотрел Сам Бог. Здесь задействовано наше "я", потому что всё происходит "за пределами Христа". А Христос говорит: "Без Меня", - то есть за пределами Его, "мы не можем делать ничего", потому что без Него мы и есть ничто. И только "в Нём" мы можем иметь всё, что есть в Нём, и иметь от этого какую-то пользу. Библия откроет нам это во всей ясности.
Думаю, лучше всего нам рассмотреть это объяснение, чтобы в последующих исследованиях того, что совершается в Нём, и того, что даётся в Нём, мы не совершали этой ошибки, думая, что нам предстоит что-то найти в Нём, и взять это у Него. Нам действительно нужно идти к Нему, чтобы что-то иметь, но когда мы приходим к Нему, нам необходимо пребыть в Нём верой с помощью Духа Святого, и оставаться всегда в Нём, или "найтись в Нём", как написано в послании Филиппийцам 3:9.
А сейчас откройте, пожалуйста, послание к Евреям, и мы разберём первые две главы из этого послания в оставшееся время данного урока. Вопрос, который нас интересует, заключается в следующем: как Христос упразднил данную вражду "в Плоти Своей", или "в Себе"? Сначала я обозначу тему данных двух глав для того, чтобы мы могли пройти их за то короткое время, которое у нас осталось.
В данных двух главах самой яркой мыслью выступает контраст между Христом и ангелами. Я не говорю, что здесь обсуждается только эта тема, но она возвышается здесь превыше всех остальных тем. Проповедь №12. Бог упразднил вражду

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
28 апреля КОНСТАТАЦИЮ ФАКТА
Начиная с первой главы, и вплоть до 5-го стиха 2-й главы рассматривается одно противопоставление, а во второй главе, начиная с 5-го текста и до конца главы речь идёт о втором противопоставлении.
В первом противопоставлении, которое описывается до 5-го стиха 2-й главы, рассматривается контраст между Христом и ангелами, в котором Христос открывается чрезвычайно "превосходнейшим", или выше ангелов, потому что Он есть Бог. Во второй главе, начиная с 5-го текста и до конца главы, рассматривается контраст также между Христом и ангелами, но Христос уже открывается в Его положении "ниже ангелов", потому что Христос становится человеком.
Данные две главы имеют одну общую мысль и вывод, который представляет собой констатацию факта. Давайте почитаем:
"Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей..." (Евр.1:1-3)
В немецком переводе сказано: "держа всё Своим сильным словом". Это приоткрывает нам немного другой ракурс, потому что речь не просто о "слове Его силы", а о том, что Он содержит всё, или управляет всем, посредством Своего «сильного слова». И нам стоит немного остановиться на этом утверждении. Что содержится Его словом? Всё. Неужели всё содержится словом? Да. И даже солнце управляется Его словом? Да. И даже всё звездное небо? Да. Неужели слово, которое создало и учредило все небеса и звёзды на своих местах, поддерживает их? Да. Можем ли мы считать себя в числе всего того, что содержится Его словом? Конечно, да. Может ли Он поддерживать вас Своим могущественным словом? Конечно, потому что это и есть единственный способ, при помощи которого Он содержит всё. Проповедь №12. Бог упразднил вражду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 18:34 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4019
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
29 апреля ПОЧЕМУ СОЛНЦЕ НИКОГДА НЕ ПАДАЕТ С НЕБА?
Беспокоились ли вы когда-либо в своей жизни, просыпаясь утром вместе с восходом солнца, о том, что солнце оставит своё место на небе, и зайдёт за горизонт раньше времени своего захода? Уверен, что нет. А беспокоились ли вы когда-либо, просыпаясь с восходом солнца, о том, что вы сами, как христианин, оставите свой жизненный путь христианина в этом мире раньше захода солнца? Вы знаете, что такое бывало. Но почему вы не беспокоились так о солнце и о том, что оно упадёт на своём пути, как о себе и о том, что вы упадёте на своём пути? Вы скажете, что никто никогда даже не думает о том, что солнце вдруг упадёт, потому что оно всегда на своём месте, и всегда будет оставаться там. Однако будет разумным для любого христианина спросить: "почему солнце никогда не падает с неба?" Ответ заключается в том, что "слово силы" Иисуса Христа держит солнце на своём месте, и заставляет его совершать свой путь. Но ведь верующего в Иисуса поддерживает та же самая сила, и каждый верующий в Иисуса может и должен ожидать такую же поддержку и водительство, какую получает солнце и луна.
То же самое "слово силы" поддержит и поведёт христианина на его христианском пути точно так же, как оно ведёт солнце по небу. Христианин, доверившийся этому слову, которое может его поддержать и повести, доверяется тому же слову, которое поддерживает и ведёт солнце по своему пути, и поэтому он убедится в том, что это слово Божье поддержит и поведёт его точно также, как оно поддерживает и ведёт солнце.
Если вы подумаете об этих словах священного Писания завтра утром, когда вы проснётесь, вы подумаете о Боге, поддерживающем солнце. Вы не будете этому сильно удивляться: вы считаете, что так и должно всегда быть, и не будете с тревогой смотреть на небо, чтобы убедиться в том, что солнце всё ещё на своём месте. Нет. Вы просто отправитесь на свою работу, будете думать о своих обычных делах, и оставите заботу о поддержании солнца в Божьих руках, что будет совершенно правильно. Но когда вы проснётесь завтра утром с восходом солнца, то вы можете с таким же успехом ожидать, что то же самое слово будет поддерживать и вас, как оно поддерживает солнце. Вы можете с такой же готовностью оставить в Божьих руках заботу об этом и отправляться на свою работу, трудиться с полной отдачей, вкладывая всю свою мудрость и силы в свой труд. Пусть Бог заботится о Своём, а вы будете весь свой ум направлять на тот труд, который Он вам доверил. Проповедь №12. Бог упразднил вражду

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
30 апреля МЫ ПРИЗВАНЫ ПОЛАГАТЬСЯ НА БОГА, ПОДДЕРЖИВАЮЩЕГО НАС
Таким образом вы можете служить Богу "всем разумением своим". Мы не можем сохранить себя от падений. Мы не можем поддерживать самих себя. Но Он и не давал нам такого задания. И это совсем не противоречит наставлению: "кто думает, что стоит, берегись, чтобы не упасть". Дело в том, что мы призваны полагаться на Бога, поддерживающего нас, а не полагаться на свои собственные усилия. Тот, кто постоянно помнит о том, что Бог поддерживает его, и о том, что Бог обязательно справится с этой задачей, не будет хвалиться своей способностью избежать падений. Если бы меня, совершенно неподвижного, принесли сюда, и три брата подняли бы меня и держали бы меня в вертикальном положении, то мне бы и в голову не пришло сказать вам: "смотрите как я могу стоять". Ведь на самом деле самостоятельно я стоять бы не смог. В тот же момент, когда меня перестали бы поддерживать, я бы сразу упал. В жизни христианина происходит точно также. Слово Божье говорит христианину: "Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его." (Рим.14:4) И поэтому человек, которого поддерживает Бог, и который доверяет Богу в том, чтобы стоять и не падать, и который знает, что только Бог делает так, чтобы он стоял, - такой человек никогда не начнёт говорить: "ну, теперь я стою на ногах самостоятельно, и поэтому не имею никакой опасности упасть. Существует ли какая-то опасность упасть для человека, которого поддерживает Бог? Конечно нет. Только когда этот человек вырывается из руки Божьей и начинает поддерживать сам себя, а потом хвалится тем, что он может стоять, только тогда появляется не только опасность, но и неизбежность его падения. Более того, такие слова являются доказательством того, что он уже упал. Он вырывает таким образом свою руку из руки Божьей, и поэтому просто обречён на падение. Проповедь №12. Бог упразднил вражду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 18:35 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4019
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
29 апреля ПОЧЕМУ СОЛНЦЕ НИКОГДА НЕ ПАДАЕТ С НЕБА?
Беспокоились ли вы когда-либо в своей жизни, просыпаясь утром вместе с восходом солнца, о том, что солнце оставит своё место на небе, и зайдёт за горизонт раньше времени своего захода? Уверен, что нет. А беспокоились ли вы когда-либо, просыпаясь с восходом солнца, о том, что вы сами, как христианин, оставите свой жизненный путь христианина в этом мире раньше захода солнца? Вы знаете, что такое бывало. Но почему вы не беспокоились так о солнце и о том, что оно упадёт на своём пути, как о себе и о том, что вы упадёте на своём пути? Вы скажете, что никто никогда даже не думает о том, что солнце вдруг упадёт, потому что оно всегда на своём месте, и всегда будет оставаться там. Однако будет разумным для любого христианина спросить: "почему солнце никогда не падает с неба?" Ответ заключается в том, что "слово силы" Иисуса Христа держит солнце на своём месте, и заставляет его совершать свой путь. Но ведь верующего в Иисуса поддерживает та же самая сила, и каждый верующий в Иисуса может и должен ожидать такую же поддержку и водительство, какую получает солнце и луна.
То же самое "слово силы" поддержит и поведёт христианина на его христианском пути точно так же, как оно ведёт солнце по небу. Христианин, доверившийся этому слову, которое может его поддержать и повести, доверяется тому же слову, которое поддерживает и ведёт солнце по своему пути, и поэтому он убедится в том, что это слово Божье поддержит и поведёт его точно также, как оно поддерживает и ведёт солнце.
Если вы подумаете об этих словах священного Писания завтра утром, когда вы проснётесь, вы подумаете о Боге, поддерживающем солнце. Вы не будете этому сильно удивляться: вы считаете, что так и должно всегда быть, и не будете с тревогой смотреть на небо, чтобы убедиться в том, что солнце всё ещё на своём месте. Нет. Вы просто отправитесь на свою работу, будете думать о своих обычных делах, и оставите заботу о поддержании солнца в Божьих руках, что будет совершенно правильно. Но когда вы проснётесь завтра утром с восходом солнца, то вы можете с таким же успехом ожидать, что то же самое слово будет поддерживать и вас, как оно поддерживает солнце. Вы можете с такой же готовностью оставить в Божьих руках заботу об этом и отправляться на свою работу, трудиться с полной отдачей, вкладывая всю свою мудрость и силы в свой труд. Пусть Бог заботится о Своём, а вы будете весь свой ум направлять на тот труд, который Он вам доверил. Проповедь №12. Бог упразднил вражду

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
30 апреля МЫ ПРИЗВАНЫ ПОЛАГАТЬСЯ НА БОГА, ПОДДЕРЖИВАЮЩЕГО НАС
Таким образом вы можете служить Богу "всем разумением своим". Мы не можем сохранить себя от падений. Мы не можем поддерживать самих себя. Но Он и не давал нам такого задания. И это совсем не противоречит наставлению: "кто думает, что стоит, берегись, чтобы не упасть". Дело в том, что мы призваны полагаться на Бога, поддерживающего нас, а не полагаться на свои собственные усилия. Тот, кто постоянно помнит о том, что Бог поддерживает его, и о том, что Бог обязательно справится с этой задачей, не будет хвалиться своей способностью избежать падений. Если бы меня, совершенно неподвижного, принесли сюда, и три брата подняли бы меня и держали бы меня в вертикальном положении, то мне бы и в голову не пришло сказать вам: "смотрите как я могу стоять". Ведь на самом деле самостоятельно я стоять бы не смог. В тот же момент, когда меня перестали бы поддерживать, я бы сразу упал. В жизни христианина происходит точно также. Слово Божье говорит христианину: "Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его." (Рим.14:4) И поэтому человек, которого поддерживает Бог, и который доверяет Богу в том, чтобы стоять и не падать, и который знает, что только Бог делает так, чтобы он стоял, - такой человек никогда не начнёт говорить: "ну, теперь я стою на ногах самостоятельно, и поэтому не имею никакой опасности упасть. Существует ли какая-то опасность упасть для человека, которого поддерживает Бог? Конечно нет. Только когда этот человек вырывается из руки Божьей и начинает поддерживать сам себя, а потом хвалится тем, что он может стоять, только тогда появляется не только опасность, но и неизбежность его падения. Более того, такие слова являются доказательством того, что он уже упал. Он вырывает таким образом свою руку из руки Божьей, и поэтому просто обречён на падение. Проповедь №12. Бог упразднил вражду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2048 ]  На страницу Пред.  1 ... 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100