Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 19 июн 2019, 00:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2075 ]  На страницу Пред.  1 ... 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200 ... 208  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 10:30 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4081
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
24 марта ЭТО ДВИЖЕНИЕ ОТТАЛКИВАЕТ ИХ ОТ ХРИСТИАНСТВА
Затем данная статья излагает всю изменённую версию старого гимна, и продолжает:
"Ни одна внешняя угроза над нами не нависает, чтобы эта подготовка была необходима, и чтобы это движение ни значило и ни предвещало, оно противоположно духу христианства, потому что оно возвращает цивилизацию назад, в то время, когда сила была правдой, и когда действия людей по отношению друг к другу выражали только вражду."
Из этого мы узнаем следующее: истинные думающие христиане нашей страны отвернутся от этого и будут протестовать против этого, и это только откроет более широкую дверь для провозглашения громкого клича: "Выйди от неё, народ Мой". Даже люди, просто сочувствующие христианству, желающие, чтобы дух мира распространялся, даже эти люди могут сами сказать нам, что это движение отталкивает их от христианства, отпугивает их от него. Таким образом даже между ними и правительством возникает разделение.
И прямо сейчас Бог имеет на этой земле миссию, имеет весть, которая должна быть распространена, призывая всех, желающих спасти свои души, к разделению от подобных злых движений, чтобы противостать им всем своим сердцем, и повернуться к Богу в духе мира, обратиться к Богу всем, как малым, так и великим, чтобы все могли знать Его, который есть "мир наш".
Итак, опишем ситуацию, которую мы имеем на сегодняшний день: Всё, что в этом мире - будь то папство, отступивший протестантизм или частично само правительство - всё это ведёт нас к тому рубежу, где мы вынуждены решать, отделяться ли нам от этого мира и от всего, что в нём, или нет. Почему же нам тогда не взглянуть на всё это с точки зрения Божьей истины, и принять Его Духа, который на самом деле отделит нас, и облечёт нас такой силой, которая предупредит этот мир об опасности, а также спасёт от предстоящей гибели каждую душу, которая пожелает этого спасения.
Мы читаем в Исаии 40:9: "Взойди на высокую гору, благовествующий Сион! возвысь с силою голос твой, благовествующий Иерусалим! возвысь, не бойся; скажи городам Иудиным: вот Бог ваш!"
Бог желает, чтобы мы нашли Его сейчас. И помните, что данная 40-я глава книги Исаии соответствует кличу из 14-й и 18-й глав книги Откровение.
"Вот, Господь Бог грядет с силою, и мышца Его со властью. Вот, награда Его с Ним и воздаяние Его пред лицом Его. Как пастырь Он будет пасти стадо Свое; агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей" (Ис.40:10,11) Проповедь №9. Объединённые отряды мальчиков. Избавление от самого греха

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
25 марта ЧТО ЗНАЧИТ ВЫЙТИ ИЗ ВАВИЛОНА
Таким образом Господь говорит нам в это время: "Взойди на высокую гору, благовествующий Сион! возвысь с силою голос твой, благовествующий Иерусалим! возвысь, не бойся...", скажи людям: "Вот Бог ваш. Он вам прибежище, Он - ваше спасение, Он - ваша защита."
Давайте снова вернёмся к вопросу о том, что значит выйти из Вавилона. Каждый из присутствующих уже знает, что выйти из Вавилона означает выйти из мира, и отделиться от Вавилона означает отделиться от этого мира. Но нам нужно знать о том, что же значит выйти из этого мира, или что значит отделиться от этого мира. Текст из послания к Галатам 1:4 будет кратким ответом на этот вопрос, однако для того, чтобы понять связь этого текста с нашей темой, нам нужно будет прочитать 3-й и 4-й тексты. 4-й текст содержит саму суть.
"благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа, Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века (дословно: от мира)". (Гал.1:3,4)
Поскольку Он отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого мира, то мы здесь ясно видим, что наша связь с настоящим лукавым миром, и вообще с этим миром, держится только на нашей греховности. И поэтому избавить от этого мира означает избавить от греха. Не от каких-то конкретных греховных поступков, но также и от самого греха, от самой сути греха, от корня, от всего греха полностью.
Слово Божье не собирается искать то "хорошее", что есть в человеке, а также искать плохое, чтобы покрывать плохое хорошим, и таким образом подготовить человека к небесам. Новая заплата не ставится на старую одежду. Так говорит Христос, и это правда. В таком случае нам не нужно смотреть на себя, чтобы видеть, сколько в нас хорошего, и приписывать себе это хорошее, а потом получать от Господа достаточно благодати для того, чтобы восполнить недостающее. Нет. В нас вообще нет ничего хорошего. "Вся голова в язвах, и все сердце исчахло. От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны" (Ис.1:5,6) "Кто избавит меня от сего тела смерти?" (Римлянам 7:24). Наше тело является "телом смерти" просто потому, что оно является "телом греха" (Римлянам 6:6) В таком случае избавиться от греха означает избавиться от себя самих. Вот что значит выйти из Вавилона. Проповедь №9. Объединённые отряды мальчиков. Избавление от самого греха


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 10:33 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4081
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
26 марта НО ЭТОГО НЕ ДОСТАТОЧНО, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПЕРЕЖИЛИ ОБРАЩЕНИЕ
Многие люди склонялись к мысли о том, что если они выйдут из Методистской Церкви, или из Пресвитерианской церкви, или из католической церкви, и придут в церковь Адвентистов Седьмого Дня, то тем самым они выйдут из Вавилона. Но этого не достаточно, если вы не пережили обращение. До тех пор, пока вы не отделились от этого мира, вы не вышли из Вавилона, даже если вы являетесь членом Церкви Адвентистов Седьмого Дня, и даже если вы находитесь в "святилище" в Баттл-Крике.
Речь не о том, что Адвентисты Седьмого Дня также являются Вавилоном, мы говорим совершенно не об этом. Человек, принадлежащий самому себе, на самом деле соединён с этим миром, а мир есть Вавилон. Если же вы отделены от греха, то вы отделены от этого мира и отделены от Вавилона. "Иметь вид благочестия, не имея его силы" - просто ещё одна характеристика, описывающая Вавилон и его состояние в эти последние дни. В таком случае, если я, Адвентист Седьмого Дня, имею вид благочестия без его силы, то я принадлежу Вавилону, и независимо от того, кем я себя называю, я - вавилонянин; я имею вавилонскую одежду, я приношу с собой Вавилон в свою церковь, в которую я хожу.
Ещё несколько слов об этом записаны в послании Галатам: "отдал Себя за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века" Всё, что может испортить человека в этом мире, или помешать ему на его пути в небеса, находится внутри него и принадлежит ему. Поэтому, когда Христос избавляет человека от настоящего лукавого мира, он просто-напросто избавляет его от греха, и от себя самого. И тогда такой человек уже находится в царстве Божьем. Он в мире, но не от мира. Иисус говорит таким людям: "Я избрал вас от мира: если бы вы были от мира, то мир любил бы своё".
Хорошо, вот я. Предположим, что я "от мира". В таком случае мир будет любить своё. Другими словами, тот мир, который во мне, и от меня, будет любить этот мир, и будет прилепляться к этому миру. Я не смогу больше ничего любить, и не смогу больше ничего делать, потому что я сам "от мира сего". Также и мир вокруг меня будет любить своё. Это правда. Поскольку я "от мира", то к миру я и буду прилепляться, и мир я и буду любить. Мир, который во мне, будет прилепляться к миру, который вокруг меня. Я в то же самое время могу даже называть себя христианином, но это ничего не изменит - мир всё равно будет любить своё. Если вы от мира, то мир будет любить своё. Если же в своём сердце я порываю связь с этим миром, то я свободен от него. Однако если мир остаётся во мне, то я буду любить этот мир, и когда придёт испытание, когда придёт кризис - я подчинюсь этому миру, и пойду общим курсом этого мира, то есть я останусь в Вавилоне и поклонюсь зверю. Проповедь №9. Объединённые отряды мальчиков. Избавление от самого греха

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
27 марта ИБО ЛЮДИ БУДУТ СЕБЯЛЮБИВЫ... ТАКОВЫХ УДАЛЯЙСЯ
А теперь откроем 3-ю главу 2-го послания Тимофею. Там мы имеем следующее наставление: "Знай также, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут себялюбивы... Таковых удаляйся.
Если я люблю себя, то от таковых я призван удаляться. Но от кого меня призывают удалиться? От себя, конечно. Выйди из Вавилона... таковых удаляйся. Речь идёт совсем не о том, чтобы я смотрел на вас, изучал вас, определял, любите ли вы себя, или нет, чтобы видеть, жадны ли вы, любите ли вы хвалиться, горды ли вы, а затем удаляться от вас. Совсем нет. Меня никто не призывает смотреть на других и говорить: "О, я не хочу быть в церкви с такими братьями. Я не могу оставаться с ними порядочным христианином. Я думаю, что мне лучше отправиться в Окленд, и присоединиться к тамошней церкви, или лучше отправиться в Баттл-Крик, и присоединиться к тамошней церкви. Здешние братья кажутся мне такими... я не могу описать это, но это очень неприятно, и очень тяжело быть христианином здесь. Я думаю, что мне нужно оставить эту церковь и присоединиться к какой-то другой." Такое решение ни к чему не приведёт, потому что до тех пор, пока вы совершенно не отделитесь от мира и не обратитесь, при вашем переходе в новую церковь, та новая церковь станет ещё хуже, чем была раньше, потому что вы принесли в неё Вавилон с собой. "Таковых удаляйся". Если мне советуется удаляться от себя, то где же тогда находится Вавилон? Где находится этот мир? Он весь находится во мне, как мы и читаем в 4-й главе послания к Галатам.
Давайте продолжим читать 3-ю главу 2-го послания Тимофею, чтобы увидеть там себя. "люди будут самолюбивы, сребролюбивы..." Скажите, пожалуйста, что может побудить человека, исповедующего свою принадлежность к Господу, и любовь к Господу, что может побудить его удерживать от Господа то, что по Его словам принадлежит Ему, к примеру, десятину? Вот, к примеру, ко мне поступают некоторые средства. Господь говорит, что десятая их часть принадлежит Ему. Я исповедую веру в Бога, говорю о том, что принадлежу Ему. Я говорю о своём посвящении, и в то же время не возвращаю Ему то, что Ему принадлежит. В чём корень и причина этого? В моём "я". Каков же первый плод моего "я", или эгоизма? Жадность, сребролюбие. И хотя я ничего не украл у моего ближнего, и ничего от него не удерживал, но я удержал у себя то, что принадлежит Господу. От чего же тогда мне следует отделиться? От своего собственного жадного "я". Проповедь №9. Объединённые отряды мальчиков. Избавление от самого греха


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 14:46 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4081
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
28 марта "БОГОХУЛЬНИКИ"
Мы не можем рассматривать каждую из этих характеристик в отдельности. "Горды, надменны, злоречивы". Злоречивый, или богохульник, согласно общепринятому мнению, это тот, кто употребляет имя Божье напрасно, или не по назначению. Одна из заповедей Божьих говорит об этом. И хотя я могу устами своими и не употреблять имя Божье напрасно, но если я ношу имя Христа, если я принял это имя на себя, а потом веду себя так, как будто от этого нет никакой пользы, то разве я не ношу имя Господа напрасно? Ответ не вызывает сомнений. Вид благочестия без его силы, - разве это не является "ношением" имени Господа напрасно? Разве не буду я тем самым поощрять других людей хулить имя Господне?
Если я исповедую свою принадлежность к Господу, и всё же живу так, что это ведёт к тому, что имя Божье бесславится и хулится, то это богохульство начинается именно с меня. Мы зачитаем текст, который говорит об этом: 1-е Тимофею 6:1: "Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести, дабы не было хулы на имя Божие и учение." (1Тим.6:1)
Слово Божье открывает нам истину о том, что жизнь принадлежащего Ему призвана не давать повода к хулению имени Господа и Его учения. Нам открывается призыв охранять имя и учение Бога от богохульства. Но если мы сами к этому поощряем, если мы сами это богохульство навлекаем, то несомненно, богохульство начинается с нас. Если я к этому веду, то я принял на себя имя Божье напрасно, а также ношу имя Божье напрасно.
Есть ещё один текст из Римлянам 2-й главы, начиная с 17-го стиха: "Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, и знаешь волю [Его]... как же ты, уча другого, не учишь себя самого? Проповедуя не красть, крадешь?..." (Рим.2:17-22)
"Здесь соблюдающие заповеди Божьи и веру Иисуса". Ты, который хвалишься законом, и учишь других людей не красть, что ты делаешь? Не лукавишь ли ты? Не заключаешь ли ты сомнительные сделки? Если бы тебя поставили управлять Божьими делами, стал бы ты заключать в Его делах те сомнительные сделки, которые заключаешь сейчас? Уверен ли ты в том, что ты поступаешь порядочно? Если нет, то это нечестные сделки. Это сатанизм. Я не могу поступать эгоистично ради Господа. Речь не о том, что нам не нужно быть осторожными и экономными, но речь о том, что я не могу заключать сомнительные сделки как ради Господа, так и ради себя, и в то же время оставаться честным. Поэтому "как же ты, проповедуя не красть, крадёшь"? Честно ли ты поступаешь? Проповедь №9. Объединённые отряды мальчиков. Избавление от самого греха

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
29 марта ХРАНИТЕ ЛИ ВЫ СВЯЩЕННОЕ ТАИНСТВО БРАКА?
Как же ты "говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? (Рим.2:22) Храните ли вы священное таинство брака? Соблюдаете ли вы это повеление? Или может быть для вас это слишком непосильная заповедь? Многие наши молодые люди, даже те, кто "готовится к служению", обнаруживают такое легкомыслие в отношении к этому торжественному обету, что они могут заключать повторную помолвку, разрывая предыдущую ещё до бракосочетания, когда встречают девушку, производящую на них ещё более сильное впечатление. И этот цикл может повторяться. Седьмая заповедь содержится в законе Божьем для того, чтобы хранить институт брака, хранить брачное обещание, и человек не может относиться легкомысленно к брачному обещанию, к этому торжественному Божьему установлению, не нарушая этой заповеди. Я мог бы указать пальцем на полдюжины молодых людей, исповедующих христианство, кто в течение полугода заключали помолвку, и каждый из них разрывал её, и женился на другой девушке, потому что она производила на него большее впечатление. И некоторые из этих молодых людей готовились к "труду Божьему". Я бы хотел знать, как такой курс действий, попирающий одну из самых священных заповедей, помогает приготовиться к труду на ниве Божьей?
Как же ты "говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? (Рим.2:22) Почитаете ли вы Божьи заповеди? Храните ли вы Его постановления? "Ну,- кто-то скажет, - неужели вы хотите, чтобы мужчина женился на женщине, которую он не любит?". Нет, я этого не хочу. Я бы хотел, чтобы он знал, что такое любовь, знал, какой она природы, перед тем, как он заключает помолвку с женщиной. В данном курсе действий, который я привожу в пример, нет никакой любви, достойной того, чтобы начать взаимоотношения. В таком поведении видны только бесцельные легкомысленные фантазии. Девушка, возможно, совершенно честна, и имеет любовь, что и наблюдается в большинстве случаев. Но со стороны мужчин мы видим по большей части одно легкомыслие. Может случиться так, что после бракосочетания данный мужчина встретит ещё одну девушку, которая произведёт на него ещё большее впечатление, чем его жена, и тогда он уже станет сомневаться в истинности своего настоящего брака. Ни один человек, не оправдавший священное доверие, которое было ему оказано первой девушкой, не может быть уверен в том, что он будет верен другой девушке. Если он попрал ногами такое священное таинство, в котором Бог заключил высочайшее счастье людей как таковых в первый раз, то он уже не может быть уверенным в том, что он будет верен во второй раз.
Но что касается данного мужчины, то это кажется высочайшим достижением - добиться любви женщины, чтобы потом предать её. Библия, говоря о взаимной любви двух людей, даёт нам сильнейшую иллюстрацию этой любви в словах: "добиться любви женщины". И всё же мужчина добивается этой любви, и пользуется этой любовью, связанной только с ним, а затем жестоко разрывает эти узы и топчет их ногами. И это есть ни что иное, как нарушение седьмой заповеди. Это есть попрание священного установления, которое охраняет данная заповедь, и хотя эти шаги и являются минимальными шагами в этом направлении, но если этот курс действий довести до его логического завершения, то это приведёт к самым трагическим последствиям. Проповедь №9. Объединённые отряды мальчиков. Избавление от самого греха


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 14:46 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4081
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
28 марта "БОГОХУЛЬНИКИ"
Мы не можем рассматривать каждую из этих характеристик в отдельности. "Горды, надменны, злоречивы". Злоречивый, или богохульник, согласно общепринятому мнению, это тот, кто употребляет имя Божье напрасно, или не по назначению. Одна из заповедей Божьих говорит об этом. И хотя я могу устами своими и не употреблять имя Божье напрасно, но если я ношу имя Христа, если я принял это имя на себя, а потом веду себя так, как будто от этого нет никакой пользы, то разве я не ношу имя Господа напрасно? Ответ не вызывает сомнений. Вид благочестия без его силы, - разве это не является "ношением" имени Господа напрасно? Разве не буду я тем самым поощрять других людей хулить имя Господне?
Если я исповедую свою принадлежность к Господу, и всё же живу так, что это ведёт к тому, что имя Божье бесславится и хулится, то это богохульство начинается именно с меня. Мы зачитаем текст, который говорит об этом: 1-е Тимофею 6:1: "Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести, дабы не было хулы на имя Божие и учение." (1Тим.6:1)
Слово Божье открывает нам истину о том, что жизнь принадлежащего Ему призвана не давать повода к хулению имени Господа и Его учения. Нам открывается призыв охранять имя и учение Бога от богохульства. Но если мы сами к этому поощряем, если мы сами это богохульство навлекаем, то несомненно, богохульство начинается с нас. Если я к этому веду, то я принял на себя имя Божье напрасно, а также ношу имя Божье напрасно.
Есть ещё один текст из Римлянам 2-й главы, начиная с 17-го стиха: "Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, и знаешь волю [Его]... как же ты, уча другого, не учишь себя самого? Проповедуя не красть, крадешь?..." (Рим.2:17-22)
"Здесь соблюдающие заповеди Божьи и веру Иисуса". Ты, который хвалишься законом, и учишь других людей не красть, что ты делаешь? Не лукавишь ли ты? Не заключаешь ли ты сомнительные сделки? Если бы тебя поставили управлять Божьими делами, стал бы ты заключать в Его делах те сомнительные сделки, которые заключаешь сейчас? Уверен ли ты в том, что ты поступаешь порядочно? Если нет, то это нечестные сделки. Это сатанизм. Я не могу поступать эгоистично ради Господа. Речь не о том, что нам не нужно быть осторожными и экономными, но речь о том, что я не могу заключать сомнительные сделки как ради Господа, так и ради себя, и в то же время оставаться честным. Поэтому "как же ты, проповедуя не красть, крадёшь"? Честно ли ты поступаешь? Проповедь №9. Объединённые отряды мальчиков. Избавление от самого греха

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
29 марта ХРАНИТЕ ЛИ ВЫ СВЯЩЕННОЕ ТАИНСТВО БРАКА?
Как же ты "говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? (Рим.2:22) Храните ли вы священное таинство брака? Соблюдаете ли вы это повеление? Или может быть для вас это слишком непосильная заповедь? Многие наши молодые люди, даже те, кто "готовится к служению", обнаруживают такое легкомыслие в отношении к этому торжественному обету, что они могут заключать повторную помолвку, разрывая предыдущую ещё до бракосочетания, когда встречают девушку, производящую на них ещё более сильное впечатление. И этот цикл может повторяться. Седьмая заповедь содержится в законе Божьем для того, чтобы хранить институт брака, хранить брачное обещание, и человек не может относиться легкомысленно к брачному обещанию, к этому торжественному Божьему установлению, не нарушая этой заповеди. Я мог бы указать пальцем на полдюжины молодых людей, исповедующих христианство, кто в течение полугода заключали помолвку, и каждый из них разрывал её, и женился на другой девушке, потому что она производила на него большее впечатление. И некоторые из этих молодых людей готовились к "труду Божьему". Я бы хотел знать, как такой курс действий, попирающий одну из самых священных заповедей, помогает приготовиться к труду на ниве Божьей?
Как же ты "говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? (Рим.2:22) Почитаете ли вы Божьи заповеди? Храните ли вы Его постановления? "Ну,- кто-то скажет, - неужели вы хотите, чтобы мужчина женился на женщине, которую он не любит?". Нет, я этого не хочу. Я бы хотел, чтобы он знал, что такое любовь, знал, какой она природы, перед тем, как он заключает помолвку с женщиной. В данном курсе действий, который я привожу в пример, нет никакой любви, достойной того, чтобы начать взаимоотношения. В таком поведении видны только бесцельные легкомысленные фантазии. Девушка, возможно, совершенно честна, и имеет любовь, что и наблюдается в большинстве случаев. Но со стороны мужчин мы видим по большей части одно легкомыслие. Может случиться так, что после бракосочетания данный мужчина встретит ещё одну девушку, которая произведёт на него ещё большее впечатление, чем его жена, и тогда он уже станет сомневаться в истинности своего настоящего брака. Ни один человек, не оправдавший священное доверие, которое было ему оказано первой девушкой, не может быть уверен в том, что он будет верен другой девушке. Если он попрал ногами такое священное таинство, в котором Бог заключил высочайшее счастье людей как таковых в первый раз, то он уже не может быть уверенным в том, что он будет верен во второй раз.
Но что касается данного мужчины, то это кажется высочайшим достижением - добиться любви женщины, чтобы потом предать её. Библия, говоря о взаимной любви двух людей, даёт нам сильнейшую иллюстрацию этой любви в словах: "добиться любви женщины". И всё же мужчина добивается этой любви, и пользуется этой любовью, связанной только с ним, а затем жестоко разрывает эти узы и топчет их ногами. И это есть ни что иное, как нарушение седьмой заповеди. Это есть попрание священного установления, которое охраняет данная заповедь, и хотя эти шаги и являются минимальными шагами в этом направлении, но если этот курс действий довести до его логического завершения, то это приведёт к самым трагическим последствиям. Проповедь №9. Объединённые отряды мальчиков. Избавление от самого греха


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 14:47 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4081
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
28 марта "БОГОХУЛЬНИКИ"
Мы не можем рассматривать каждую из этих характеристик в отдельности. "Горды, надменны, злоречивы". Злоречивый, или богохульник, согласно общепринятому мнению, это тот, кто употребляет имя Божье напрасно, или не по назначению. Одна из заповедей Божьих говорит об этом. И хотя я могу устами своими и не употреблять имя Божье напрасно, но если я ношу имя Христа, если я принял это имя на себя, а потом веду себя так, как будто от этого нет никакой пользы, то разве я не ношу имя Господа напрасно? Ответ не вызывает сомнений. Вид благочестия без его силы, - разве это не является "ношением" имени Господа напрасно? Разве не буду я тем самым поощрять других людей хулить имя Господне?
Если я исповедую свою принадлежность к Господу, и всё же живу так, что это ведёт к тому, что имя Божье бесславится и хулится, то это богохульство начинается именно с меня. Мы зачитаем текст, который говорит об этом: 1-е Тимофею 6:1: "Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести, дабы не было хулы на имя Божие и учение." (1Тим.6:1)
Слово Божье открывает нам истину о том, что жизнь принадлежащего Ему призвана не давать повода к хулению имени Господа и Его учения. Нам открывается призыв охранять имя и учение Бога от богохульства. Но если мы сами к этому поощряем, если мы сами это богохульство навлекаем, то несомненно, богохульство начинается с нас. Если я к этому веду, то я принял на себя имя Божье напрасно, а также ношу имя Божье напрасно.
Есть ещё один текст из Римлянам 2-й главы, начиная с 17-го стиха: "Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, и знаешь волю [Его]... как же ты, уча другого, не учишь себя самого? Проповедуя не красть, крадешь?..." (Рим.2:17-22)
"Здесь соблюдающие заповеди Божьи и веру Иисуса". Ты, который хвалишься законом, и учишь других людей не красть, что ты делаешь? Не лукавишь ли ты? Не заключаешь ли ты сомнительные сделки? Если бы тебя поставили управлять Божьими делами, стал бы ты заключать в Его делах те сомнительные сделки, которые заключаешь сейчас? Уверен ли ты в том, что ты поступаешь порядочно? Если нет, то это нечестные сделки. Это сатанизм. Я не могу поступать эгоистично ради Господа. Речь не о том, что нам не нужно быть осторожными и экономными, но речь о том, что я не могу заключать сомнительные сделки как ради Господа, так и ради себя, и в то же время оставаться честным. Поэтому "как же ты, проповедуя не красть, крадёшь"? Честно ли ты поступаешь? Проповедь №9. Объединённые отряды мальчиков. Избавление от самого греха

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
29 марта ХРАНИТЕ ЛИ ВЫ СВЯЩЕННОЕ ТАИНСТВО БРАКА?
Как же ты "говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? (Рим.2:22) Храните ли вы священное таинство брака? Соблюдаете ли вы это повеление? Или может быть для вас это слишком непосильная заповедь? Многие наши молодые люди, даже те, кто "готовится к служению", обнаруживают такое легкомыслие в отношении к этому торжественному обету, что они могут заключать повторную помолвку, разрывая предыдущую ещё до бракосочетания, когда встречают девушку, производящую на них ещё более сильное впечатление. И этот цикл может повторяться. Седьмая заповедь содержится в законе Божьем для того, чтобы хранить институт брака, хранить брачное обещание, и человек не может относиться легкомысленно к брачному обещанию, к этому торжественному Божьему установлению, не нарушая этой заповеди. Я мог бы указать пальцем на полдюжины молодых людей, исповедующих христианство, кто в течение полугода заключали помолвку, и каждый из них разрывал её, и женился на другой девушке, потому что она производила на него большее впечатление. И некоторые из этих молодых людей готовились к "труду Божьему". Я бы хотел знать, как такой курс действий, попирающий одну из самых священных заповедей, помогает приготовиться к труду на ниве Божьей?
Как же ты "говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? (Рим.2:22) Почитаете ли вы Божьи заповеди? Храните ли вы Его постановления? "Ну,- кто-то скажет, - неужели вы хотите, чтобы мужчина женился на женщине, которую он не любит?". Нет, я этого не хочу. Я бы хотел, чтобы он знал, что такое любовь, знал, какой она природы, перед тем, как он заключает помолвку с женщиной. В данном курсе действий, который я привожу в пример, нет никакой любви, достойной того, чтобы начать взаимоотношения. В таком поведении видны только бесцельные легкомысленные фантазии. Девушка, возможно, совершенно честна, и имеет любовь, что и наблюдается в большинстве случаев. Но со стороны мужчин мы видим по большей части одно легкомыслие. Может случиться так, что после бракосочетания данный мужчина встретит ещё одну девушку, которая произведёт на него ещё большее впечатление, чем его жена, и тогда он уже станет сомневаться в истинности своего настоящего брака. Ни один человек, не оправдавший священное доверие, которое было ему оказано первой девушкой, не может быть уверен в том, что он будет верен другой девушке. Если он попрал ногами такое священное таинство, в котором Бог заключил высочайшее счастье людей как таковых в первый раз, то он уже не может быть уверенным в том, что он будет верен во второй раз.
Но что касается данного мужчины, то это кажется высочайшим достижением - добиться любви женщины, чтобы потом предать её. Библия, говоря о взаимной любви двух людей, даёт нам сильнейшую иллюстрацию этой любви в словах: "добиться любви женщины". И всё же мужчина добивается этой любви, и пользуется этой любовью, связанной только с ним, а затем жестоко разрывает эти узы и топчет их ногами. И это есть ни что иное, как нарушение седьмой заповеди. Это есть попрание священного установления, которое охраняет данная заповедь, и хотя эти шаги и являются минимальными шагами в этом направлении, но если этот курс действий довести до его логического завершения, то это приведёт к самым трагическим последствиям. Проповедь №9. Объединённые отряды мальчиков. Избавление от самого греха


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 16:37 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4081
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
30 марта ЧТО БОГ ИМЕЕТ ВВИДУ ПОД ИСТИННОЙ ЛЮБОВЬЮ
Позвольте мне ещё раз повторить, что я не хочу, чтобы кто-то женился на женщине, которую не любит, но я бы хотел, чтобы каждый человек имел достаточное уважение к Божьему установлению, имел достаточно здравомыслия и христианской смышлености, чтобы знать и понимать свои собственные чувства. Я бы хотел, чтобы каждый обладал достаточным рассудком и стремлением познать, что Бог имеет ввиду под истинной любовью, перед тем, как он вступит в самый священный из земных союзов с его высочайшими обязательствами.
Как же ты "говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? (Рим.2:22) Вот в чём вопрос.
Как же ты, гнушаясь идолов, святотатствуешь? (Рим.2:22) Но вы скажете: "Я не поклоняюсь камню и дереву, не кланяюсь изваяниям и образам". Нет, вы этого не делаете. Но как насчёт моды этого мира? Какие шляпы вы носите? Какие трости вы имеете в руках? Какие платья вы себе шьёте? Почему вы шьёте их именно такими? Вам так удобнее? Или может быть потому, что перед Богом так более прилично одеваться? Нет. Вы знаете, что это потому, что такие фасоны более подходят современной моде. Вы знаете, что это так, потому что это делает вас более приемлемыми для этого мира, и мир приемлемым для вас. Но этот мир с его тщеславием скоро пройдёт. Этот мир состоит из идолопоклонства. Сатана является "богом этого мира".
"Не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего". "Кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу". Поэтому, хотя я не поклоняюсь образам и истуканам, хотя я не кланяюсь дереву и камню, всё же я могу следовать за модой, за всем тем, что в этом мире, вместо того, чтобы спрашивать у Бога Его воли. И если это так, то кому я поклоняюсь? Богу века сего. И это также является идолопоклонством. Это есть вражда против Бога.
Я не знаю ничего более бессмысленного и противоречивого, чем мода - стремление к тому, чтобы все выглядели одинаково, имели одинаковые стрижки, и выглядели похожими друг на друга. Почему Бог не сделал нас всех одинаковыми, когда создавал нас? Почему Он не сделал всех нас одинаковыми, как близнецов? Мода является изобретением дьявола. Он желает, чтобы все имели одинаковый фасон, даже если дело касается религии, и поэтому он стремится сделать религию настолько модной, что все будут считать естественным её исповедовать. Затем он сделает так, что правительство узаконит эту религию и потребует, чтобы все придерживались этой единой "модной" формы религии. Всё это является идолопоклонством. "Как же ты, гнушаясь идолов, святотатствуешь?" Проповедь №9. Объединённые отряды мальчиков. Избавление от самого греха

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
31 марта БОГ СОЗДАЛ НАС ВСЕХ ТАКИМИ
Если бы Бог хотел, чтобы мы все были одинаковыми, и выглядели одинаково, почему Он для начала не сделал нас всех таковыми? Да, порой вы видите людей, одетых так, как будто они не похожи ни на кого, но это не так. Они могут иметь шляпу или платье такого цвета, который наталкивает на мысль о том, что они только-только выздоравливают от какого-то приступа или желтухи. Они не похожи на остальных. Но дело не в этом. Они думают не о том, что они не похожи на остальных, а о том, что такая сейчас мода - быть непохожим на остальных.
Бог создал нас всех такими, что вы не найдёте даже двух людей, похожих друг на друга. Каждый человек является самим собой. Каждый имеет свою собственную личность, индивидуальность, присущую только ему. И Бог желает, чтобы каждый христианин оказывал такое влияние на этот мир, которое не сможет оказывать ни один другой человек в этом мире. Он ожидает, чтобы каждый одевался так, чтобы его влияние соответствовало его истинной сущности максимально гармонично, чтобы Бог мог использовать его индивидуальность, которую Он даровал для определённых намерений. Одевайтесь так, чтобы угодить Господу, и тогда вся ваша внешность будет говорить о Боге и о праведности. Но каждый христианин может разрушить всё то, для чего Бог создал его, исповедуя христианство, и в то же время оказывая мирское влияние на этот мир, одеваясь в духе этого мира. Эти две вещи несовместимы. Они просто не смогут ужиться друг с другом. Вы никогда не сможете никого привлечь к христианству таким образом, потому что всё, через что Господь бы смог повлиять, поглощено идолопоклонством. Одевайтесь так, как вас желает видеть Господь, и вы поймёте, что не требуется больших денег, много труда и изобретательности для того, чтобы быть приятно и опрятно одетым. "Как же ты, гнушаясь идолов, святотатствуешь?" Вот что я хотел бы знать. Связаны ли с Богом ваши мысли? Одеваетесь ли вы так, чтобы угодить Ему? Ищете ли вы возможности угодить Ему? Или вы думаете о том, какое мнение о вас выскажет этот человек, или тот человек? "Как же ты, гнушаясь идолов, святотатствуешь?"
"Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?" (Рим.2:23) "Ибо ради вас, как написано, имя Божье хулится у язычников."(Рим.2:24), как написано: "Одним из самых распространённых пороков последних дней являются люди, имеющие вид благочестия, но на самом деле богохульствующие". Являетесь ли вы одним из таких людей? Носите ли вы имя Господа напрасно? "Таковых удаляйся". Проповедь №9. Объединённые отряды мальчиков. Избавление от самого греха


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2019, 19:10 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4081
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
1 апреля ИМЕЮЩИЕ ВИД БЛАГОЧЕСТИЯ, СИЛЫ ЖЕ ЕГО ОТРЕКШИЕСЯ
Я понимаю, что некоторые думают о том, что я сказал недостаточно об одежде в прошлый раз. Я, пожалуй, согласен с этим, потому что желающие того, чтоб об одежде было сказано больше, с радостью выслушали бы речь о тех людях, которые одеваются со вкусом, опрятно и аккуратно, думая в то же само время, что у них с этим полный порядок.
Некоторые, видя людей, одетых со вкусом и красиво, считают это признаком гордости этих людей. Однако неряшливость является таким же признаком гордости, как и склонность одеваться по последнему писку моды. Я встречал людей, которые гордятся отсутствием гордости. Они благодарят Бога за то, что они не имеют гордости. Однако этот факт является доказательством обратного.
Возможно по этой причине я говорил об одежде недостаточно. И поэтому я бы хотел добавить следующее: те, кто гордятся своим смирением, и таким образом думают, что у них всё в порядке, но в то же время как они могут и должны одеваться лучше или опрятнее, чем сейчас, имеют возможность пересмотреть свои взгляды и принять лучшие стандарты.
Так или иначе, я не говорил о самой одежде. Тема заключалась не в этом. Я говорил о выходе из Вавилона. Я говорил также об идолопоклонстве, о том, что такое святотатство, а также о том, что значит "отвратиться от идолов".
Мы прочли в 3-й главе 2-го послания Тимофею слово "хульники". И хотя мы не имеем возможности разобрать каждое из слов в этом списке по одному, но всё же некоторые из этих слов достойны того, чтобы их коснуться сегодня. Одно из них - "неблагодарны". В эти последние дни люди, имея вид благочестия без его силы, будут неблагодарными. Неблагодарный означает не имеющий благодарность. Благодарный означает преисполненный благодарности. А как у вас с благодарностью? К какой группе людей вы принадлежите? Вы исповедуете определённую религию, вы исповедуете набожность. Исполнены ли вы благодарности? Или может быть вы благодарны только тогда, когда всё идёт хорошо, как вас устраивает, а если что-то происходит не так, как вы хотели бы, то вы сомневаетесь, раздражаетесь, теряете терпение и удивляетесь тому, что с вами происходит? Проявляете ли вы недовольство и неблагодарность, когда происходит нечто подобное? Возможно, вы только временами благодарны, а временами - нет? Но если я благодарен только временами, а временами - нет, то являюсь ли я благодарным вообще? Нет. "Таковых удаляйся".
Те, кто имеет вид благочестия без его силы, и живут согласно своим ощущениям и чувствам, живут жизнью взлётов и падений. Но Бог не желает никакому христианину иметь жизнь взлётов и падений. Бог предусмотрел для нас только жизнь взлётов. Он оживляет нас, то есть, даёт нам жизнь. Он для начала воскресает нас из мёртвых. И Он планирует для нас жизнь взлётов до тех пор, пока мы не приземлимся одесную Бога. Проповедь №10. Имеющие вид благочестия, силы же Его отрекшиеся

2 апреля ВЗГЛЯНЕМ ЕЩЁ НА ОДНУ ИЛЛЮСТРАЦИЮ
Мы подобны посаженному растению, к примеру дереву. Дереву праведности, укорененному и утверждённому в Божьей любви. Это дерево должно расти, и только расти. Дерево не должно временами расти, а временами уменьшаться. Мне рассказывали, что во Флориде, где я был прошлой осенью, некоторые апельсиновые деревья, как они выразились, "отмирают". Сначала они быстро растут, опережая все остальные деревья, а затем "отмирают", снова снижаясь почти до земли. На следующий год они опять стремительно растут, опять опережая все остальные деревья, и опять отмирают. Но в Божьем саду таких деревьев нет. Бог насаждает деревья праведности, и ожидает, что они не будут то расти то уменьшаться, то стремительно вырастать, то отмирать, но Он ожидает, что они будут возрастать и только возрастать
Ещё одно слово - "нечестивы". Все мы знаем о том единственном факторе, который делает нас святыми - это присутствие Иисуса Христа. Только пребывающее присутствие Христа может освятить что-то или кого-то. Будь то кусок земли, подобно земле у горящего куста перед Моисеем, или здание, подобно храму, или сердце христианина - только присутствие Самого Бога делает этот объект святым. Но те, кто имеют только вид благочестия, не имея присутствия Божьего, обязательно будут нечестивыми. И Священное Писание говорит: "Таковых удаляйся". Если я нечестивый, от такого человека я призван удаляться, то есть я призван удаляться от себя самого. Единственное место, куда я могу прийти, удаляясь от себя - это к Богу. И это привносит в мою жизнь присутствие Божье, которое и освящает, то есть делает святым. Проповедь №10. Имеющие вид благочестия, силы же Его отрекшиеся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2019, 19:11 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4081
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
1 апреля ИМЕЮЩИЕ ВИД БЛАГОЧЕСТИЯ, СИЛЫ ЖЕ ЕГО ОТРЕКШИЕСЯ
Я понимаю, что некоторые думают о том, что я сказал недостаточно об одежде в прошлый раз. Я, пожалуй, согласен с этим, потому что желающие того, чтоб об одежде было сказано больше, с радостью выслушали бы речь о тех людях, которые одеваются со вкусом, опрятно и аккуратно, думая в то же само время, что у них с этим полный порядок.
Некоторые, видя людей, одетых со вкусом и красиво, считают это признаком гордости этих людей. Однако неряшливость является таким же признаком гордости, как и склонность одеваться по последнему писку моды. Я встречал людей, которые гордятся отсутствием гордости. Они благодарят Бога за то, что они не имеют гордости. Однако этот факт является доказательством обратного.
Возможно по этой причине я говорил об одежде недостаточно. И поэтому я бы хотел добавить следующее: те, кто гордятся своим смирением, и таким образом думают, что у них всё в порядке, но в то же время как они могут и должны одеваться лучше или опрятнее, чем сейчас, имеют возможность пересмотреть свои взгляды и принять лучшие стандарты.
Так или иначе, я не говорил о самой одежде. Тема заключалась не в этом. Я говорил о выходе из Вавилона. Я говорил также об идолопоклонстве, о том, что такое святотатство, а также о том, что значит "отвратиться от идолов".
Мы прочли в 3-й главе 2-го послания Тимофею слово "хульники". И хотя мы не имеем возможности разобрать каждое из слов в этом списке по одному, но всё же некоторые из этих слов достойны того, чтобы их коснуться сегодня. Одно из них - "неблагодарны". В эти последние дни люди, имея вид благочестия без его силы, будут неблагодарными. Неблагодарный означает не имеющий благодарность. Благодарный означает преисполненный благодарности. А как у вас с благодарностью? К какой группе людей вы принадлежите? Вы исповедуете определённую религию, вы исповедуете набожность. Исполнены ли вы благодарности? Или может быть вы благодарны только тогда, когда всё идёт хорошо, как вас устраивает, а если что-то происходит не так, как вы хотели бы, то вы сомневаетесь, раздражаетесь, теряете терпение и удивляетесь тому, что с вами происходит? Проявляете ли вы недовольство и неблагодарность, когда происходит нечто подобное? Возможно, вы только временами благодарны, а временами - нет? Но если я благодарен только временами, а временами - нет, то являюсь ли я благодарным вообще? Нет. "Таковых удаляйся".
Те, кто имеет вид благочестия без его силы, и живут согласно своим ощущениям и чувствам, живут жизнью взлётов и падений. Но Бог не желает никакому христианину иметь жизнь взлётов и падений. Бог предусмотрел для нас только жизнь взлётов. Он оживляет нас, то есть, даёт нам жизнь. Он для начала воскресает нас из мёртвых. И Он планирует для нас жизнь взлётов до тех пор, пока мы не приземлимся одесную Бога. Проповедь №10. Имеющие вид благочестия, силы же Его отрекшиеся

2 апреля ВЗГЛЯНЕМ ЕЩЁ НА ОДНУ ИЛЛЮСТРАЦИЮ
Мы подобны посаженному растению, к примеру дереву. Дереву праведности, укорененному и утверждённому в Божьей любви. Это дерево должно расти, и только расти. Дерево не должно временами расти, а временами уменьшаться. Мне рассказывали, что во Флориде, где я был прошлой осенью, некоторые апельсиновые деревья, как они выразились, "отмирают". Сначала они быстро растут, опережая все остальные деревья, а затем "отмирают", снова снижаясь почти до земли. На следующий год они опять стремительно растут, опять опережая все остальные деревья, и опять отмирают. Но в Божьем саду таких деревьев нет. Бог насаждает деревья праведности, и ожидает, что они не будут то расти то уменьшаться, то стремительно вырастать, то отмирать, но Он ожидает, что они будут возрастать и только возрастать
Ещё одно слово - "нечестивы". Все мы знаем о том единственном факторе, который делает нас святыми - это присутствие Иисуса Христа. Только пребывающее присутствие Христа может освятить что-то или кого-то. Будь то кусок земли, подобно земле у горящего куста перед Моисеем, или здание, подобно храму, или сердце христианина - только присутствие Самого Бога делает этот объект святым. Но те, кто имеют только вид благочестия, не имея присутствия Божьего, обязательно будут нечестивыми. И Священное Писание говорит: "Таковых удаляйся". Если я нечестивый, от такого человека я призван удаляться, то есть я призван удаляться от себя самого. Единственное место, куда я могу прийти, удаляясь от себя - это к Богу. И это привносит в мою жизнь присутствие Божье, которое и освящает, то есть делает святым. Проповедь №10. Имеющие вид благочестия, силы же Его отрекшиеся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2019, 13:09 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4081
Передача своих сокровищ на Небо Глава 10 Свид. №12
https://ok.ru/video/2157695737667
https://www.facebook.com/1351402425/vid ... _video_tab
https://www.youtube.com/watch?v=Kyn59EiSRjY
Я вспомнила, что недавно мне было показано твое лицо в видении. Тебе казалось, что твой долг — проповедовать слово другим, но своим личным примером ты больше людей оттолкнешь от истины, чем обратишь к вере проповедями. Ты заявляешь, что веришь в самую торжественную, испытывающую весть, однако не подкрепляешь свою веру делами. Ты знаешь теорию истины, но не испытал истинного обращения. Истина не овладела полностью твоим сердцем и не стала правилом твоей повседневной жизни.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2019, 20:14 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4081
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
3 апреля «НЕДРУЖЕЛЮБНЫ»
Как вы обращаетесь со своими детьми? Безусловно, наши дети не совершенны, они не родились святыми, потому что они наши дети. Мы находим много всего в их поведении, что нам не нравится, это правда. Но как же нам с ними обращаться? Каким образом они стали обладателями таких неверных привычек и черт характера? Как в них попали все эти черты? Вы слышали о том, как многие люди говорят об определённых поступках ребёнка: "Ребёнок хотел как лучше". Это правда. А разве есть что-нибудь, что дети делают из желания сделать "как хуже"? Естественно, нет. Дети даже не являются инициаторами своего появления на свет. Я ни в коем случае не хочу сказать, что все проявления их характера должны оставаться без замечаний или каких-либо мер. Однако делая замечания или исправляя детей, неужели мы должны обращаться с ними так, как будто они целиком ответственны за своё поведение? Не нужно ли и нам самим помнить о том, что мы сами являемся в какой-то степени ответственными за все эти черты характера? Будем ли мы оставаться "недружелюбными", или мы всё-таки признаем свою долю участия в формировании и наследовании нашими детьми наших черт характера? Не стоит ли нам признать, что все эти черты появились в их характере естественным путём? Не следует ли нам поступать соответственно, не только с дружелюбием, но и с Божественной благодатью?
"Непримиримы" Перемирие заключается, когда две армии воюют между собой, и одна из них посылает другой так называемый флаг перемирия. Перемирие означает прекращение военных действий, прекращение вражды. Перемирие может заключаться с целью захоронения убитых, либо с целью заключить мирный договор, либо по какой-то другой причине. Факт тот, что перемирие - это прекращение всяких военных действий, всякой вражды теми, кто ранее воевал. Если перемирие заключается с целью захоронения мёртвых, то противоборствующие стороны могут даже сближаться друг с другом, сидеть и разговаривать друг с другом, а когда перемирие завершается, война начинается снова. Писание наставляет нас в послании Титу 3:2: "никого не злословить, быть не сварливыми, но тихими, и оказывать всякую кротость ко всем человекам." Сейчас царит перемирие. Но что было прежде? "Ибо и мы были некогда несмысленны, непокорны, заблуждшие, были рабы похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга." (Тит.3:3) Вот как было раньше, а всякий ненавидящий нарушает заповедь "не убивай". Ранее была вражда, зависть, ревность, притворство, гнев, раздор, ереси, убийства и всё остальное. Вот как было раньше. Однако мы нашли Христа, - по крайней мере так говорим,- и это побуждает к миру, или перемирию, которое должно проявляться среди христиан, среди тех, кто называется именем Христа. Поэтому, называясь именем Христа и исповедуя принадлежность Ему, человек, предающийся любой зависти, злобе, ненависти, предательству, злоречию, разделению, - кем является такой человек? Он является "непримиримым", он нарушает договор примирения, который исповедует, претендуя на благочестие. Встречали ли вы когда-либо в церквях своей деноминации зависть, ревность, злоречие, предательство, сплетни, разногласия, лицемерие, гнев, препирательства, разделения, или что-либо в этом роде? Это и есть "непримиримость", то есть нарушение договора перемирия. Являетесь ли вы сами таковым человеком, нарушающим договор перемирия? "Таковых удаляйся".
Проповедь №10. Имеющие вид благочестия, силы же Его отрекшиеся

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
4 апреля "КЛЕВЕТНИКИ"
Данное слово неизбежно должно следовать за предыдущим: "непримиримы, клеветники". Греческое слово, переведённое здесь как "клеветники", звучит как "диаволои", или другими словами, демоны, потому что Греческое слово обозначающее "диавола" - это слово "диаволос", и переводится также как обвинитель, или главный из всех обвинителей и клеветников.
Как вы помните, в 12 главе книги Откровение говорится о нём следующее: "... низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь." (Откр.12:10) Сам сатана является главным клеветником. Но в рассматриваемом нами тексте данное слово употребляется в множественном числе - "диаволои", то есть демоны. Это значит, что они следуют по стопам сатаны, главного клеветника, и поэтому-то они и названы "бесами", а также "ложными обвинителями". Я не называл этих людей бесами, я просто обращаю ваше внимание на то, что Господь называет их так. А также называет их ложными обвинителями. Являетесь ли вы таковым?
Мы изучаем Вавилон, и что значит выйти из Вавилона. У меня есть небольшая выдержка о том, как на самом деле обстоят дела в Вавилоне, где находится "мать блудниц земных", где Вавилон, эта мать, сидит - то есть в самом Риме. Это и будет иллюстрацией того, что мы изучаем, касательно слов "непримиримы" и "ложные обвинители".
Кардинал Гиббонс в прошлом году, вскоре после своего возвращения из Рима, дал интервью корреспонденту газеты "New York World, и это интервью было переиздано в журнале "Католик стандарт" (Catholic Standard) в октябре 1894 года. Я зачитаю вам выдержку из этого интервью: "Его высочество тщательно подбирает слова во время разговора. Хотя он не имеет ни тени сомнения в том, что он общается с людьми, которым доверяет, всё же он старательно выражает свои взгляды. Он однажды уверил меня в том, что его удовольствие от посещения Рима значительно померкло от необходимости строго следить за своим языком. "В необычной атмосфере Рима", - как он выразился, - "ваши самые безобидные слова слышат, комментируют и понимают неправильно." "Я привык говорить то, что думаю, прямо и просто, как обычный американец" - добавил он. Но в Риме он не мог себе этого позволить. Проповедь №10. Имеющие вид благочестия, силы же Его отрекшиеся


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2075 ]  На страницу Пред.  1 ... 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200 ... 208  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100