Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 14 дек 2019, 21:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2234 ]  На страницу Пред.  1 ... 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187 ... 224  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2018, 16:02 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4530
Проповедь 13 Весть Третьего Ангела 1895 Человеческая природа Иисуса Христа
https://ok.ru/live/993701994307
Поскольку сатана совершенно исчерпал все свои силы и ресурсы в том, чтобы искусить Иисуса, которые он только знал и имел, он также и исчерпал всю силу своего искушения, не правда ли? Каким он является в присутствии Христа? Бессильным. И когда он обнаруживает нас во Христе, и пытается достичь и увлечь нас своими искушениями, то каким он является? Бессильным. Славьте и величайте Бога за это. Давайте радоваться этому, потому что в Нём мы являемся победителями. В Нём мы свободны. В Нём сатана бессилен в борьбе с нами. Давайте же благодарить Бога за это. В Нём мы совершенны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 19:31 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4530
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
26 ноября БРАТЬЯ, УЖЕ НЕ ДОЛГО ОСТАЛОСЬ
(Голоса: "Это правда"). Уже скоро. Подумайте об этом. Более того, мы сможем увидеть там всех остальных. Замечали ли вы когда-нибудь этот поворот в словах Павла, когда он утешает нас по поводу потери наших друзей, которые умерли, говоря, что они все восстанут из мёртвых снова. 1-е Фессалоникийцам, 4-я глава. Давайте прочитаем это. "Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды... потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда будем..." друг с другом? (Собрание: "С Господом") Но ведь Павел начал говорить с ними о будущей встрече с их умершими друзьями, а когда он подошёл в своих рассуждениях к этому времени, то они вообще потерялись из его поля зрения. В чём тут причина? Причина в том, что Господь в тот день будет "всё во всём". Конечно, мы будем рады встретиться там со своими друзьями, но, братья, мы будем радоваться больше всего тому, что там будет наш самый лучший Друг. В тот день Он будет важнее для нас, чем все наши друзья. Мы будем так рады в тот день, что этот Друг будет там, что мы не будем иметь времени на поиск других людей, поэтому мы читаем следующее: "потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем."
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
27 ноября МЫ ГОТОВИМСЯ ПРИВЕТСТВОВАТЬ НЕБЕСНОГО ЦАРЯ
Братья, там уже не будет никакой разделяющей завесы. Мы будем как Он, потому что увидим Его, как Он есть. В таком случае, давайте возрадуемся этому. Давайте будем радоваться этому всегда. Скажите людям, что Господь грядёт. Скажите им, чтобы они приготовились, потому что Он грядёт. Скажите им об этом. Скажите, что Он уже близко. Приготовьтесь, потому что Он грядёт. Приготовьтесь встречать Его, потому что Он грядёт. Приготовьтесь быть подобными Ему, ибо та слава, которую Он отчасти дал нам, сделает нас подобными Ему полностью в тот день.
Где тот сборник гимнов? Давайте споём номер 175 "В утро воскресения". Я думаю, что мы можем спеть сейчас все вместе.
"В утро воскресения мы увидим грядущего Спасителя, и сынов Божьих, восклицающих в царстве Господа.
Хор: "Мы воскреснем, мы воскреснем,
когда могущественная труба прозвучит в лазурных небесах,
Да, мёртвые во Христе восстанут, все мёртвые во Христе восстанут,
В то утро воскресенья мы поднимемся.
"Мы видим славу пришествия, хотя она кажется промедлением
Мы будем утешать друг друга словами Святого Писания
Верой мы можем увидеть, что наша битва скоро закончится,
И мы скоро будем приветствовать друг друга на счастливом берегу Ханаана.
Мы будем рассказывать чудесные истории, когда встретим наших друзей во славе,
И мы готовимся приветствовать Небесного Царя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 13:59 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4530
Глава 6 Том 5 Сотрудники учебного заведения и церкви
https://ok.ru/live/994978504515
Никогда не трудно сделать то, что любишь; идти же против своих желаний означает нести свой крест. Христос молился, чтобы Его ученики были так же едины, как Он с Отцом. Это единство является заверением Христа миру о том, что Бог по¬слал Его. Единство верующих с Христом наступит тогда, когда придет конец своеволию человека. Именно об этом мы должны молиться и неустанно трудиться ради этого, отвечая тем самым, по мере наших сил, молитве Христа о единстве Его церкви.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 17:53 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4530
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
28 ноября БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ЦЕРКВИ АСД 1895 ГОД
"Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «МНЕ БЫЛО ПОРУЧЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТВОИ МАТЕРИАЛЫ, ОПУБЛИКОВАННЫЕ В 1893 В БЮЛЛЕТЕНЯХ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ... МНЕ БЫЛО ПОКАЗАНО, ЧТО ЭТИ СТАТЬИ, ВДОХНОВЛЕННЫЕ СВЯТЫМ ДУХОМ, МНОГИМ ПОМОГУТ» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)"..
В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества».
Содержание:
Проповедь №1. Образ зверя. История повторяется 2 стр.
проповедь № 2. Положение и цели папства. Исцеление смертельной раны 13
проповедь № 3. Причины появления зверя и его образа 24
проповедь № 4. Принципы отделения религии от государства 33
проповедь № 5. «Требую суда кесарева» 39
проповедь № 6. Не использование судебных процессов 46
проповедь № 7. Что такое Вавилон? «выходи из среды его, народ мой…» 53
проповедь № 8. Что включает в себя Вавилон и что означает выйти из него? 62
проповедь № 9. Объединённые отряды мальчиков. Избавление от греха 70
проповедь №10. Что значит выйти из Вавилона? 88
проповедь №11. Вражда с Богом 96
проповедь №12. Бог упразднил вражду 104
проповедь №13. Ниже ангелов 113
проповедь №14. Два Адама 120
проповедь №15. Христос в Псалмах 129
проповедь №16. Библейский пост 139
проповедь №17. Отвержение плотского ума 145
проповедь №18. Умом моим служу Богу 156
проповедь №19. Мы во Иисусе Христе 166
проповедь №20. Как нам прославить Бога 175
проповедь №21. Рабы или друзья 185
проповедь №22. Сила воскресения Его 193
проповедь №23. Обвинитель и Искупитель 200
проповедь №24. Дух исключительности 209
проповедь №25. Покрывало на сердце 219
проповедь №26. Церемониализм 233


ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
29 ноября ЧТО ДЕЛАЮТ ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ ПРОТЕСТАНТЫ ЭТОЙ СТРАНЫ
Мы все без сомнения, очень хорошо понимаем, что каждый преподанный нам урок будет относиться к вести третьего ангела. Не имеет значения, кто этот урок будет преподавать, но мне была поручена та особая часть вести третьего ангела, которая имеет особое отношение к пророчествам о звере и его образе, а также об их деятельности.
Мы начнём это исследование сегодня, и будем продолжать его по мере того, как будут проходить наши уроки. В этом уроке всё, что я попытаюсь сделать - это просто описать положение дел и представить доказательства; обсуждение и исследование этих доказательств будет проходить позже.
Полную картину невозможно будет описать за то время, которое мы имеем этим вечером, можно будет только разобрать ту позицию, которую занимает образ зверя. На следующем уроке мы должны будем рассмотреть развитие событий, связанных с папством - то есть с самим зверем.
Мне нет нужды говорить о том, что такое образ зверя. Мы все хорошо знаем, что это церковная власть, использующая правительство, гражданскую власть, для осуществления своих намерений. Этого достаточно, чтобы нам всем вспомнить всю тему в общем. Сегодня вечером речь будет идти о том, что делают так называемые протестанты этой страны, и о доказательствах того, что они делают, а также о доказательствах того, что они делают это именно так, чтобы все могли понять ситуацию в этой стране, которая является не просто временной, но проявляется перед всей страной таким образом, каким это задумано теми, кто обращается с применяемыми мерами как с постоянными. Проповедь № 1. Образ зверя. История повторяется


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 17:59 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4530
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
30 ноября МЫ КОСНЁМСЯ ТОЛЬКО1894-ГО ГОДА.
В середине этого года состоялся судебный процесс по происшествию, происшедшему в регулярной армии. Человек по фамилии Седарквист отказался стрелять по мишеням в воскресенье. Он был отдан под трибунал за неповиновение приказам, и приговорён к 6-ти месяцам тюремного заключения, насколько я знаю. Мы не будем касаться положительных аспектов этого инцидента как возникшего в армии. Мы обратим внимание на то, как это дело было использовано на то время. С этим делом, без сомнения, многие знакомы, но я прошу обратить внимание на него как на звено в целой цепочке фактов, которые мы будем рассматривать. Как только этот процесс был завершён, и результаты его опубликованы, секретарь и главный управляющий Воскресной Лиги Америки, преподобный Эдвард Томпсон, от Колумбии, послал обращение к президенту Соединённых Штатов, часть которого, относящуюся к фактам, я хотел бы прочитать. Это документ под названием "Обращения по воскресной реформе", том 1, глава 8-я, сентябрь 1894 года. Из офиса Американской Воскресной Лиги, Колумбус, штат Огайо, 21 июля 1894 года. Его превосходительству, Гроверу Кливленду, Президенту Соединённых Штатов Америки, а также главнокомандующему армии Соединённых Штатов: "Уважаемый сэр... Пожалуйста, позвольте мне от имени более чем ста тысяч избирателей предъявить прошение вашему превосходительству о помиловании рядового Чарльза О. Седарквиста, служащего во второй пехотинской армии Соединённых Штатов, который сейчас, как мы знаем, приговорён к каторжным работам в тюрьме Омаха, и находится там уже два месяца в соответствии с приговором, а также в соответствии с припиской о том, чтобы он оплачивал штраф 10 долларов в месяц из своего месячного жалования. Проповедь № 1. Образ зверя. История повторяется

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
1 декабря ОБЪЕДИНЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАЛО ПРАВИТЕЛЬСТВО ДЛЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ
Причина, по которой мы просим о помиловании заключается в том, что Седарквист был наказан по причине отказа подчиниться приказу о стрельбе в воскресенье, что противоречило законам штата Небраска, где он проживал, противоречило его личным религиозным убеждениям, противоречило принципам христианского цивилизованного общества, и наконец противоречило законам почти каждого штата Соединённых Штатов Америки.
Поскольку Верховный Суд Соединённых Штатов на процессе под названием "Святая Троица" 29 февраля 1892 года принял решение о том, что наша страна является "христианской страной", и подтвердил право Седарквиста ожидать того, чтобы никакие требования и приказы в армии этой страны не противоречили законам и обычаям того типа христианства, которое явила история нашей страны..."
Затем он обращается к конституции и к положению о том, что воскресенье исключается из тех дней, в которые президент должен подписывать указы. В результате этот человек был помилован, а офицер, приказавший Седарквисту выполнять упражнения по стрельбе в воскресенье был отдан под трибунал, но его товарищи-офицеры оправдали его.
Это показывает, что то объединение, которое представлено в той конкретной форме организации, использовало правительство для своих целей, и предлагает делать это, основываясь на авторитет "ста тысяч избирателей Соединённых Штатов", которых главный управляющий имеет "честь официально представлять."
Вскоре после этого почтовый управляющий Чикаго, который является представителем Соединённых Штатов, предложил провести опрос почтальонов города Чикаго по поводу воскресенья, и были даны распоряжения следующего характера: Если кто-то из почтальонов имеет какие-то сознательные убеждения против такой работы и услуг в воскресенье, то они могли не приходить на работу в тот день. Но такой парад вовсе был предотвращён, потому что церкви Чикаго собрались и послали протест в Вашингтон президенту и его кабинету, настаивая на том, чтобы почтальонам было запрещено проводить такие акции. Проповедь № 1. Образ зверя. История повторяется


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 18:24 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4530
Проповедь 14 Весть Третьего Ангела 1895 год Два Адама
https://ok.ru/live/999974838083
Бог пребывал в Нём и с Ним, а Он был "нами". Поэтому имя Ему - "Эммануил", то есть "Бог с нами", а не просто "Бог с Ним". Бог был с Ним прежде основания мира. Он мог бы оставаться на небесах, и вообще не приходить сюда, и всё же Бог остался бы с Ним, и Его имя было бы "Бог с Ним". Он также мог прийти в этот мир таким, каким Он был на небесах, и в этом случае Его именем также было бы "Бог с Ним". Но в этом случае Его именем не было бы "Бог с нами". Однако мы нуждались в таком Боге, который был бы "с нами". "Бог с Ним" не оказал бы нам необходимой помощи, до тех пор, пока Он бы не стал "нами". Но в этом и заключается всё благословение. Тот, кто был един с Богом, стал единым с нами; Тот, кто был Богом, стал "нами" для того, чтобы "Бог с Ним" мог стать "Богом с нами". Вот что значит Его имя! Вот что значит Его имя! Возрадуемся этому имени во веки веков! Бог с нами!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2018, 17:56 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4530
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
2 декабря ЭТО ВРЕМЯ ОЧЕНЬ БЛИЗКО, ЕСЛИ НЕ СОВСЕМ "ПРИ ДВЕРЯХ"
Подобные события разворачивались перед всей страной около двух или трёх лет в виде кампании, возглавляемой доктором Паркхурстом в Нью-Йорке, направленной против муниципальной власти. Она закончилась выборами в прошлом ноябре, в которых представители этой политической "реформы" восторжествовали, и этот триумф прославил и распространил влияние этого лидера по всей стране, так что другие города, придерживавшиеся того же курса, который он проводил в Нью-Йорке, стали приглашать его приехать в свои города и обучить их наилучшим способам проведения этой кампании в таком же русле. Чикаго является первым таким городом, который добился успехов в этом со времени выборов. Около двух лет назад город Вашингтон с некоторыми из сенаторов Соединённых Штатов пригласили его к себе, и он поехал и выступил там несколько раз с речью, чтобы научить их управлять правительством.
Однажды он был в Чикаго по приглашению одного клуба этого города. У меня здесь есть его речь. Я приведу оттуда несколько цитат, чтобы проиллюстрировать проявления духа этого движения, и чтобы вы могли сами увидеть его природу, а именно, что это движение является не просто политическим, а религиозно-политическим. Оно имеет своим намерением влиять на церкви, и не просто влиять и вмешиваться в их жизнь, но управлять и контролировать правительство при помощи диктатуры со стороны церкви, и навязывать то, что проистекает из её понимания морали, понимания Писаний, и, как уже было сказано, из её понимания десяти заповедей.
Из тех доказательств, которые я буду читать, не только из этой речи, но и из других цитат, которые я приведу, вы заметите возрастающую известность, которую начинают приобретать десять заповедей. Нашей задачей с самого начала было провозглашение неизменности десяти заповедей, и настойчивое отстаивание этого вопроса, и мы ожидали, что вопрос десяти заповедей когда-то приобретёт национальный масштаб. И один из пунктов, который я хочу сегодня показать, заключается в том, что это время очень близко, если не совсем "при дверях". Вопрос о десяти заповедях станет общим вопросом, вопросом повсеместного обсуждения. Десять заповедей будут рассматриваться в судах национального масштаба. Проповедь № 1. Образ зверя. История повторяется

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
3 декабря ХАРАКТЕР ЭТОГО ДВИЖЕНИЯ
Это правда, что со стороны этих политико-религиозников десять заповедей провозглашаются перед страной в ложном свете, и всё время используются для ложных целей, но это не имеет значения. Когда враг возвышает десять заповедей, и использует их в своих целях, и искажает их, он тем самым просто даёт Божьей истине и Его делу ещё больший рычаг для того, чтобы отстаивать их в том виде, в каком они были даны Богом, и в том значении, которое они действительно несут. И это просто открывает путь для провозглашения вести третьего ангела.
Конечно же, они имеют именно такие намерения, как мы описали, но, как я однажды уже говорил в вашем присутствии, я думаю, что хотя всё это является просто обратной стороной вести, однако всё это в своей совокупности содействует продвижению самой вести. Сперва я прочитаю три или четыре утверждения, которые были сказаны доктором Паркхурстом в своей речи в Чикаго, чтобы вы могли видеть характер этого движения, поскольку он является главным представителем этого движения, чтобы вы могли видеть суть самых выдающихся тезисов, чтобы вы могли увидеть их как движущие мотивы данного движения.
Вот одно из его высказываний: "Проклятое сборище административных ищеек". Ещё одно: "Лживые обманщики, пропитанные ромом, партия сластолюбивых". Ещё одно: "Чистилище для политиков, постоянное распинание начальников". И ещё: "Не убивай", "Не прелюбодействуй", "Не кради", - это всё этические лозунги, но они закладывают основание для ещё одной коррупционной организации." И всё это происходит не в пылу ревностной и спонтанной дискуссии, а в продуманной, спокойной статье, предложенной для изучения, которую можно читать и рассматривать. Проповедь № 1. Образ зверя. История повторяется


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 19:11 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4530
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
4 декабря ЭТА ТЕОЛОГИЯ ПОЛНОСТЬЮ ПРЕСВИТЕРИАНСКАЯ
Ещё несколько выражений проиллюстрируют и помогут нам понять суть этого. Я читаю их из его речи, которая опубликована в "Чикаго Интер Оушн" за 24 января 1895 года:
"Нехорошо разочаровывать людей, но всегда полезно смотреть в лицо ситуации, каковой она является на самом деле. Используя иллюстрацию, которую я применяю много раз дома, я скажу, что для того, чтобы совершить нечто, что требует преодолеть боль для достижения успеха, вы должны будете "возродить" свой город. Слово "возродить" употребляется в кавычках, что говорит о его происхождении от пресвитерианской теологии, но это слово соответствует своей роли даже несмотря на это.
И поскольку весь этот курс действий проводился Пресвитерией Нью-Йорка от пресвитерианцев, и поскольку эти средства были средствами его поддержки, и поддержки его курса действий, как пресвитерианца, эта теология полностью пресвитерианская, согласно той фазе этого движения, которая проводилась пресвитерианцами Нью-Йорка. Поэтому он может цитировать пресвитерианскую теологию даже в двойных кавычках, по крайней мере то, что исповедуют пресвитерианцы Нью-Йорка. Это означает больше, чем реформация. Реформация подразумевает только изменение формы. Возрождение обозначает изменение сердца, то есть воцарение нового качества принципиальных мотивов и импульсов. Если вы говорите, что речь идёт о ситуации в идеале, то я отвечу: "Конечно же это касается ситуации в идеале. А с чем вы посоветуете иметь дело? Вы не сможете добиться успеха, если не навяжете массовый энтузиазм, и вы не сможете навязать массовый энтузиазм при помощи усилий, рассчитанных на достижение только половинчатых мер." Проповедь № 1. Образ зверя. История повторяется



ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895
5 декабря ИИСУС СКАЗАЛ: "ИЩИТЕ ПРЕЖДЕ ЦАРСТВА БОЖЬЕГО".
Ещё несколько выражений: "Я думаю о том, сколько людей в этом великом городе готовы снять свои плащи и не одевать их до тех пор, пока либо они не умрут, либо Чикаго не будет искуплен. Вот что может принести нам успех. Только это. Вы должны будете взять себя в руки, взять свой комфорт и свою беспечность под свой контроль и победить шаг за шагом. Дилетантов и бездельников эти призывы не касаются. Клубы, поддерживающие реформы, многочисленны, и они имеют огромное членство, но почему-то они не достигают успеха в спасении своего города. Не существует лёгких путей для спасения властей. Вы не можете одержать победу посредством престижа или богатства организаций, производящих реформы, муниципальных союзов, гражданских клубов, или каких-то других организаций, как бы они ни назывались. Вы не достигнете ничего, кроме как подвергнете свою личность риску быть захваченной потоком зла и утонуть в этом потоке. Если этот язык вам более непривычен, чем тот, который близок вашим собственным склонностям, обвинять в этом вам необходимо только себя, потому что я пришёл сюда по вашему приглашению, а не по моей собственной прихоти. Если в вашей жизни существует какая-то цель, которая для вас значит больше, чем искупление Чикаго, я бы советовал вам держаться подальше от процесса возрождения муниципальной власти."
Иисус сказал: "Ищите прежде царства Божьего". Эта система говорит: "Ищите прежде всего возможности овладеть правительством городов и царств этого мира".
Так или иначе, я пока что просто читаю эти цитаты. Делать выводы мы будем позже.
Проповедь № 1. Образ зверя. История повторяется


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 14:21 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4530
Проповедь 15 Весть 1895 Бог открывающийся в греховной плоти
https://ok.ru/live/1002534084419
Он стал таким же слабым, как мы, таким же обременённым грехом, как мы, и Он прожил в этом мире, ни разу не согрешив. Он стал таким же грешным, как мы, таким же немощным, как мы, таким же беспомощным, как мы, как и всякий человек без Бога, но по причине Его доверия Богу, Бог был настолько близок к Нему, настолько полно пребывал в Нём, настолько укреплял Его, что вместо греха в Его жизни всегда проявлялась только праведность Божья. Но кем он был тогда? Он был "нами". Бог однажды продемонстрировал этому миру и всей вселенной, что Он также может прийти и в мою и в вашу жизнь, и жить с нами, жить с нами такими, какие мы есть в этом мире сегодня, и может сделать так, что Его благодать и сила будет пребывать в нас, и несмотря на всю нашу греховность, несмотря на всю нашу немощь, праведность и святое влияние Бога будет открываться людям в нашей жизни, открываться вместо всего того, что есть в нас, открываться вместо нашей греховности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 14:57 
Не в сети
Заслуженный автор
Заслуженный автор

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 4530
Проповедь 16 Весть 1895 год Он не стыдиться называть нас братьями
https://ok.ru/live/1003427405635
Христос стал нами, занял наше место, стал слабым, как и мы, был искушён во всём, как и мы, и всё это для того, чтобы всегда быть на нашем месте, а не для того, чтобы мы были на Его месте или были "Им". План заключается в том, чтобы Бог открывался в нас, а не мы открывались в Нём. И для того, чтобы сделать это возможным, Христос смирил Себя, опустошил Себя, принял наше положение, чтобы Сам Бог мог прийти к нам, проявиться в нас и открыться в нас и через нас во всём, что мы делаем. Всё дело всегда в Боге, а не в нас. То, что погубило нас в самом начале, было возвышением себя, попыткой поставить себя над Богом. И для того, чтобы мы могли освободиться от нашего лукавого "я", Христос смирил Своё праведное "я", и занял место нашего лукавого "я", и таким образом распял наше лукавое "я", навсегда положив его в подножие Своих ног, чтобы Бог мог быть "всё во всём". Чем Бог желает быть? - Всем. Всем в ком? - Всем во всём, или во всех. Всё это было сделано для того, чтобы Христос мог быть "всем" во мне, и "всем" в вас, и "всем" во Христе. Вот для чего всё это было сделано. Нам не следует возвышать себя. Христу должно "расти", а нам "умаляться". Он должен жить, а я должен умереть. Ему нужно быть превознесённым, а мне - смиренным, Ему - всем, а мне - ничем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2234 ]  На страницу Пред.  1 ... 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187 ... 224  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100