Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
Текущее время: 23 фев 2019, 22:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1934 ]  На страницу Пред.  1 ... 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179 ... 194  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 16:53 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3776
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
26 августа СУББОТА ЯВЛЯЕТСЯ ЗНАМЕНИЕМ ЗАВЕРШЁННОГО ДЕЛА ТВОРЕНИЯ
Первоначальным намерением Бога в творении мира и установлении субботы, знаменующей дела творения, была возможность для человека познавать Бога такого, какой Он есть, как Он относится к нам в Иисусе Христе и через Иисуса Христа. Правда ли это? (Собрание: "Да") Видите ли вы это? (Собрание: "Да") Для чего же всё это предназначено сегодня? (Собрание: "Для того же")
И ещё одна мысль. Суббота была последним делом при сотворении мира, и последним днём недели творения. Следовательно, суббота является знамением силы Божьей, проявленной в Иисусе Христе, и знамением завершённого дела творения, то есть знамением Бога, проявившегося в Иисусе Христе в совершенном и завершённом творении. Он увидел всё, что Он сотворил в пять дней, и вот, это было "хорошо", но когда, смотря на то, что было сделано в шестой день, Он увидел это, то это было "хорошо весьма" (Бытие 1:31). Его намерение было исполнено. "Так совершены небо и земля и все воинство их." Всё это было выражением мыслей, которые были в Его уме, которые нашли свою реальность, когда Он Своим словом сделал их реальностью. Следовательно, суббота является знамением того, что "Я Господь, Бог ваш", потому что в шесть дней Он сотворил небо и землю, а в седьмой день Он почил и покоился; она является знамением завершённых и совершенных дел творения.
Давайте продолжим. Знал ли человек в то время, в Едемском саду, будучи таким, каким его сотворил Бог, знал ли он о Боге всё, что он когда-либо мог узнать? (Собрание: "Нет") В таком случае, с каждым субботним днём, он получал бы всё новые познания и присутствие Божье. Но о Чьём присутствии идёт речь? (Собрание: "Христа") Всё новые познания Самого Христа. Если бы человек остался верным Богу, он бы всё время возрастал в познании Самого Бога, общаясь с Ним лично, преобразуясь всё более и более в природу Бога. Но он не остался верным Богу. Творение "и всё воинство его" было совершенным, когда Бог закончил Свою творческую неделю. Всё соответствовало замыслу Творца. Это правда. Но сатана пришёл и извратил человека, а также этот мир, полностью исказив намерения Божьи. Правда ли это? (Собрание: "Да") Он исказил Божий порядок и гармонию. Там, где Бог открывался человеческому уму во всём, что его окружало, и в нём самом, сатана исказил этот план и сам стал проявляться в человеке, бросая таким образом тень на все откровения Божьи во всём сотворённом. Плотский ум стал неспособным видеть Бога даже в природе. Проповедь 20. Весть, несущая Божью печать. Знамение Спасителя
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
27 августа СУББОТА ГОСПОДНЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЗНАМЕНИЕМ СПАСЕНИЯ МОЕЙ ДУШИ
Когда сатана таким образом извратил Божьи намерения, Господь не остался безучастным. Он сказал: "и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее." Вот что лишило сатану власти над человеком, до такой степени, что освободило его от полной деградации, сделало его свободным найти Бога. Но в Ком это было сделано? (Собрание: "во Христе") Снова во Христе. Бог во Христе желает вернуть человека и весь этот мир к их первоначальному предназначению. И разве не той же силой и не тем же средством во Христе, то есть, Своим словом, Он решил вернуть людей и весь мир в их первоначальное состояние, разве не этими же средствами, которыми Он сотворил их? (Собрание: "Да")
Это Бог во Христе, посредством Своего слова, создал этот мир, и человека в нём. Потом сатана всё это забрал у Бога, и обратил против Него и Его намерений. И сейчас тот же Бог во Христе, посредством Своего слова, возвращает человека и весь этот мир обратно. Разве дело спасения не является просто-напросто силой Божьей, создавшей весь мир? Другими словами, разве не является спасение делом творения? Безусловно, является.
А сейчас ещё одна мысль, для того, чтобы увидеть это более ясно. Завершён ли Божий план в сотворении мира на данный момент? (Собрание: "Нет") Он был совершенным, но является ли он таковым сейчас? (Собрание: "Нет") Конечно же, нет. Но когда спасение человечества будет закончено, будет ли тогда Божий первоначальный план завершённым? (Собрание: "Да") В таком случае, чем является дело спасение, как не исполнением Божьего первоначального плана в сотворении? (Голоса: "Это одно и то же") "Отец Мой и доныне делает, и Я делаю", - говорит Христос. В таком случае, чем является дело спасения, как не первоначальным делом творения? Тот же Бог, в том же Сыне, теми же средствами, занимается исполнением того же намерения. Следовательно, не является ли знамение дела спасения также и знамением этого же дела, то есть дела творения? Несомненно.
В таком случае, суббота Господня является таким же знамением творческой силы Божьей, открытой в Иисусе Христе посредством Своего слова, знамением спасения моей души, как она является также и знамением создания этого мира в самом начале. Проповедь 20. Весть, несущая Божью печать. Знамение Спасителя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 20:44 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3776
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
28 августа БОГ ВО ХРИСТЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ВЕЗДЕ
Мы постоянно об этом узнаём. В таком случае Его именем является имя "Я есть Тот, Кто Я есть". Но то, Кем Он является, можно узнать только в Иисусе Христе. Поэтому для людей этого мира, во всех отношениях, Иисус Христос является Самим Богом, является Тем, Кто Он есть, не правда ли? (Собрание: "Да") Я говорю "во всех отношениях", не для того, чтобы представить Божество как одну Личность, но потому что "никто не знает Отца, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть". Никто не может знать Бога, кроме как открытого нам в Иисусе Христе, следовательно, Христос есть Бог, и всё, что мы можем знать о Боге находится во Христе. Поэтому Христос практически и "во всех отношениях", является Богом для нас, и когда Он был рождён, Бог сказал, что Он является "Богом с нами".
Суббота является знамением того, что Он является Господом Богом нашим. Но это также и знамение того, что Он является Тем, Кто Он есть. Если Христос является для нас Богом, то разве не является суббота знамением того, Кем Иисус Христос является для человека, верующего в Него? (Собрание: "Является") При сотворении суббота была знамением того, Кем Иисус Христос являлся в деле творения. А сейчас, когда Христос должен совершать Своё дело спасения, чтобы посредством Своих средств завершить Свой первоначальный замысел в создании мира, суббота является тем же знамением той же самой творческой силы, в Том же самом Иисусе Христе. Всё это одно и то же. Только сейчас эта сила открывается и проявляется по-другому, в отличие от того, как она проявлялась в деле творения, по причине извращения и искажения Божьего замысла. Но та же самая творческая сила в той же Личности при помощи тех же средств, совершает то же самое намерение.
Следовательно, об одной и той же работе должно свидетельствовать одно и тоже знамение. Вы не можете иметь какое-то другое знамение для этого. Это невозможно. Поэтому, суббота Господня, седьмой день покоя, благословенная суббота, является буквально Божьим знамением того, Кем является Иисус Христос для человека, верующего в Иисуса Христа. Проповедь 20. Весть, несущая Божью печать. Знамение Спасителя


ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
29 августа 2018 г. ХРИСТОС ДЛЯ ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА ЭТО ТВОРЕЦ, ДЕЛАЮЩИЙ ИЗ НЕГО НОВОЕ ТВОРЕНИЕ.
Давайте продвинемся немного дальше в нашем исследовании. "Все согрешили, и лишены славы Божьей." "Возмездие за грех - смерть...", поэтому "смерть перешла во всех человеков, ибо все согрешили." Все являются мёртвыми. Правда ли это? (Собрание: "Да") Все совратились с пути. Все ушли от Божьего первоначального плана. Кем же Иисус Христос является для того, кто верует в Него? (Собрание: "Творцом") "Кто во Христе - тот новое творение" Бог во Христе для грешника является тем же Творцом, каким Был и раньше, потому что Бог сказал, и он живёт. Мы живём словом Господа. "Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять." (Ефесянам 2:10). Бог создал человека на добрые дела, но человек пошёл другим путём. Сейчас во Христе Бог возвращает человека туда, где человек был. Поэтому спасение является всего лишь выполнением первоначального намерения Бога во Христе при сотворении мира.
Поэтому, "кто во Христе - тот новое творение". Самое первое, Кем является Христос для любого человека, и первое, Кем является Бог для любого человека, - для любого грешника в этом мире, - это Творец, делающий из него новое творение. "Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня". Итак, дело Божье в спасении людей является делом творения.
Когда мы таким образом нашли Иисуса Христа как нашего Творца, и когда мы воссоздаёмся заново в Нём, тогда что мы находим в Иисусе в первую очередь? (Собрание: "Покой") Да, конечно же, покой. Это также является первым, что Он сделал в начале. Он покоился. Поэтому первое, что мы находим, изучая Его силу в нас - это покой. Какой покой? (Собрание: "Духовный покой") Мы имеем приглашение: "Придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые, и я успокою вас." Затем Он говорит "Я с вами." Я с вами. "Не оставлю тебя, и не покину тебя." Когда Он говорил с Моисеем в пустыне, мы читаем: "Сам Я ("Моё присутствие") пойду, и введу тебя в покой." Что даёт Его присутствие? (Собрание: "Покой") Проповедь 20. Весть, несущая Божью печать. Знамение Спасителя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 20:49 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3776
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
30 августа СУББОТА ПРИНОСИТ НАМ ДУХОВНЫЕ БЛАГОСЛОВЕНИЯ
И когда этот человек становится новым творением во Христе, и находит этот покой, что он начинает делать? (Голос: "Дела Божьи") Нет. Сначала Он радуется, и он начинает делать дела, радуясь. Что Бог делал? Радовался. Что делает человек? Он радуется тому намерению, которое Бог совершил в нём. Но разве это вся радость? Нет. "Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии." (Лук.15:7)
В таком случае Бог снова радуется тому покою, который Он даёт нам, и который мы получаем в Нём. И снова Он покоится, и снова Он радуется о Своём народе.
Следующее, что мы находим в связи с этим - это благословение. Последний стих третьей главы Деяний Апостолов: "Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших." Христос является благословением для грешника, не так ли? Он является благословением для того, кто верит в Него. Более того: текст, который мы изучали так подробно, гласит: "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах." (Еф.1:3) Бог даровал нам все духовные благословения, которые Он имеет. Однако они даны нам во Христе.
Но суббота приносит нам духовные благословения. Откуда берутся эти духовные благословения? (Собрание: "От Христа") Да, от Иисуса Христа. Что касается духовного благословения, которое суббота приносит нам, она приносит нам это благословение от Иисусе Христе, и только через Иисуса Христа. Поэтому в этом отношении, суббота является каналом, через который духовные благословения проистекают от Иисуса Христа к народу Божьему. Это правда, потому что все духовные благословения даны нам во Христе, и суббота имеет эти духовные благословения Бога в себе, и поэтому эти духовные благословения невозможно получить в каком-то другом месте и другим путём, как только от Иисуса Христа, и посредством Иисуса Христа. Следовательно, суббота является одним из тех звеньев, о которых недавно говорил брат Прескотт, и которое соединяет нас со Христом, чтобы нам иметь духовные благословения. Проповедь 20. Весть, несущая Божью печать. Знамение Спасителя


ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
31 августа СУББОТА ЯВЛЯЕТСЯ ЗНАМЕНИЕМ ТОГО, КЕМ ХРИСТОС ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ВЕРУЮЩЕГО
Далее: "Я Сам пойду с тобой". Его присутствие делает святым того человека, в котором оно находится. И более того: ещё одна мысль, приводящая к тому же выводу. "Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему." (Рим.1:16) Что представляет собой Евангелие? (Собрание: "Силу Божью") Что открывается во Христе? (Собрание: "Сила Божья") Что открывается в Евангелии? (Собрание: "Сила Божья") С какой целью? (Голос: "Творения") Но сила Божья ко спасению является той же силой, которая проявилась при сотворении. Это та же сила Божья в обоих случаях. Когда что-то является знамением силы Божьей в одном случае, то же самое является знамением силы Божьей также и во всех остальных случаях, потому что это знамение является знамением одной и той же силы Божьей во всех этих случаях. Мы не можем одну силу Божью противопоставить другой силе Божьей. Поэтому мы не нуждаемся больше ни в каком другом знамении силы Божьей. Мы не можем иметь другого знамения. Это невозможно.
Евангелие является "силой Божьей ко спасению", Евангелие также есть "Христос в вас, упование славы". Когда человек верит в Евангелие Иисуса Христа, Христос пребывает в нём. Христово присутствие делает этого человека святым. Вот что делает субботу святой. В таком случае суббота в отношении святости является точным знамением того, Кем Христос является для того человека, который верует в Него.
Далее. Присутствие Христа освящает. В освящении суббота является знамением того, Кем Христос является для верующего. Видите ли вы это? Итак, верующего в Иисуса Бог во Христе создаёт заново. Для него Бог является покоем, радостью, благословением, восхищением, святостью и освящением. Вот Кем Христос является для верующего, но Он был Тем же и в отношении субботнего дня давным-давно, для того же верующего.
Во время творения мира Бог создал субботу для человека. Он создал её ещё тогда, во время творения, чтобы человек, даже оставшись верным Богу и никогда не согрешив, мог иметь это знамение того, Кем является Бог в Иисусе Христе и Его присутствие для этого человека. И сейчас для "нового творения" намерение не поменялось. В работе спасения происходит то же самое. Проповедь 20. Весть, несущая Божью печать. Знамение Спасителя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2018, 17:53 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3776
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
1 сентября ОСВЯЩЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ СОБЛЮДЕНИЕМ ВСЕХ ЗАПОВЕДЕЙ БОЖЬИХ
Далее. Христос "сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением". Он является нашим освящением. Он послал Павла проповедовать Евангелие, как вы помните. Проповедовать язычникам, чтобы "открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными." Однако освящение, как и его конечная цель, его совершенное намерение, является работой Христа, совершённой в человеке. Образ Христа во всей полноте формируется в верующем, чтобы, когда Христос посмотрит на него, Он увидел бы Себя. Это правда. Это есть освящение.
Дух Пророчества определяет освящение для нас в следующих словах: "Освящение является соблюдением всех заповедей Божьих." - не просто попыткой соблюдать их, или когда мы делаем всё возможное, чтобы соблюдать их. Это соблюдение всех заповедей Божьих. Ни один человек не может быть исполнителем, - исполнителем, как Бог ожидает и как Он назвал бы человека исполнителем, - всех заповедей Божьих, если в нём не сформирован Иисус Христос, если его образ не запечатлён в нём, и если, глядя на этого человека, Он не видит Себя. Это правда.
Праведность Божья в Иисусе Христе делает нас праведными, она спасает нас, она освящает нас, она является всем для нас. Когда мы получаем эту праведность, и когда эта праведность согласуется с Божьим представлением и пониманием о праведности, то что в таком случае свидетельствует о том, что эта подлинная праведность присутствует в верующем в Иисуса? (Собрание: "Закон") Закон Божий. Однако имеет место также и процесс, когда Христос возрастает в верующем. Это продолжающийся процесс, это процесс освящения. Это процесс роста Христа в человеке. Когда же Христос возрастает в нём до полного возраста, тогда работа освящения завершена. Проповедь 20. Весть, несущая Божью печать. Знамение Спасителя

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
2 сентября ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ЗНАМЕНИЕМ ТОГО, ЧТО БОГ ОСВЯЩАЕТ?
(Собрание: "Суббота") что является знамением того, что присутствие Христа освящает человека? (Собрание: "Суббота") Когда же этот процесс завершён, что будет свидетельствовать об этом? (Собрание: "Закон") Какая часть закона, если точнее? (Собрание: "Четвёртая заповедь") Да. Четвёртая заповедь, также как и весь закон, будет свидетельствовать о завершённой работе праведности Бога в человеке. Однако суббота свидетельствует о завершённом деле. Это знамение завершённого дела творения, не так ли? Когда же это дело ещё не завершено, и Божий замысел искажён и извращён, то Бог должен продолжать это дело при помощи Своих средств, чтобы завершить исполнение этого первоначального плана в творении. Следовательно, суббота знаменует собой это завершённое дело спасения. Она сияет как основание самого закона, как свидетельство завершённого освящения, так что она является знамением завершённого дела Божьего в первоначальном плане творения, а также в деле "нового творения", что является продолжением и завершительным исполнением первоначального плана творения.
Далее. Если суббота знаменует то, Кем Христос является для верующего, будет ли верующий знать сполна, чем является суббота, если он не знает сполна, Кем является Христос? (Собрание: "Нет") В таком случае, если познание Бога в Иисусе Христе впитало в себя и пронизало весь ум, то суббота также будет понятна всему уму. Но суббота является знамением того, Кем является Бог во Христе, и когда это становится понятным всему уму, то что же это, как не образ Божий, имя Божье, в уме верующего, печать живого Бога, которая ставится посредством субботы Господней?
Вы видите, что на каждом шагу этого пути, каждая мысль ставит нас лицом к лицу с тем фактом, что истинная суббота, какова она есть в Иисусе Христе, и каковой её соблюдает верующий в Иисуса, является печатью живого Бога. Соблюдение субботы просто как дня отдыха не является печатью Божьей. Христос, который познаётся в субботе Господней, посредством субботы Господней, в уме и в сердце верующего в Иисуса, в совершенном и живом образе Бога, - вот что такое печать живого Бога. Только таким образом на челах такого народа ставится имя их Отца. Проповедь 20. Весть, несущая Божью печать. Знамение Спасителя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2018, 18:01 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3776
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
1 сентября ОСВЯЩЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ СОБЛЮДЕНИЕМ ВСЕХ ЗАПОВЕДЕЙ БОЖЬИХ
Далее. Христос "сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением". Он является нашим освящением. Он послал Павла проповедовать Евангелие, как вы помните. Проповедовать язычникам, чтобы "открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными." Однако освящение, как и его конечная цель, его совершенное намерение, является работой Христа, совершённой в человеке. Образ Христа во всей полноте формируется в верующем, чтобы, когда Христос посмотрит на него, Он увидел бы Себя. Это правда. Это есть освящение.
Дух Пророчества определяет освящение для нас в следующих словах: "Освящение является соблюдением всех заповедей Божьих." - не просто попыткой соблюдать их, или когда мы делаем всё возможное, чтобы соблюдать их. Это соблюдение всех заповедей Божьих. Ни один человек не может быть исполнителем, - исполнителем, как Бог ожидает и как Он назвал бы человека исполнителем, - всех заповедей Божьих, если в нём не сформирован Иисус Христос, если его образ не запечатлён в нём, и если, глядя на этого человека, Он не видит Себя. Это правда.
Праведность Божья в Иисусе Христе делает нас праведными, она спасает нас, она освящает нас, она является всем для нас. Когда мы получаем эту праведность, и когда эта праведность согласуется с Божьим представлением и пониманием о праведности, то что в таком случае свидетельствует о том, что эта подлинная праведность присутствует в верующем в Иисуса? (Собрание: "Закон") Закон Божий. Однако имеет место также и процесс, когда Христос возрастает в верующем. Это продолжающийся процесс, это процесс освящения. Это процесс роста Христа в человеке. Когда же Христос возрастает в нём до полного возраста, тогда работа освящения завершена. Проповедь 20. Весть, несущая Божью печать. Знамение Спасителя

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
2 сентября ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ЗНАМЕНИЕМ ТОГО, ЧТО БОГ ОСВЯЩАЕТ?
(Собрание: "Суббота") что является знамением того, что присутствие Христа освящает человека? (Собрание: "Суббота") Когда же этот процесс завершён, что будет свидетельствовать об этом? (Собрание: "Закон") Какая часть закона, если точнее? (Собрание: "Четвёртая заповедь") Да. Четвёртая заповедь, также как и весь закон, будет свидетельствовать о завершённой работе праведности Бога в человеке. Однако суббота свидетельствует о завершённом деле. Это знамение завершённого дела творения, не так ли? Когда же это дело ещё не завершено, и Божий замысел искажён и извращён, то Бог должен продолжать это дело при помощи Своих средств, чтобы завершить исполнение этого первоначального плана в творении. Следовательно, суббота знаменует собой это завершённое дело спасения. Она сияет как основание самого закона, как свидетельство завершённого освящения, так что она является знамением завершённого дела Божьего в первоначальном плане творения, а также в деле "нового творения", что является продолжением и завершительным исполнением первоначального плана творения.
Далее. Если суббота знаменует то, Кем Христос является для верующего, будет ли верующий знать сполна, чем является суббота, если он не знает сполна, Кем является Христос? (Собрание: "Нет") В таком случае, если познание Бога в Иисусе Христе впитало в себя и пронизало весь ум, то суббота также будет понятна всему уму. Но суббота является знамением того, Кем является Бог во Христе, и когда это становится понятным всему уму, то что же это, как не образ Божий, имя Божье, в уме верующего, печать живого Бога, которая ставится посредством субботы Господней?
Вы видите, что на каждом шагу этого пути, каждая мысль ставит нас лицом к лицу с тем фактом, что истинная суббота, какова она есть в Иисусе Христе, и каковой её соблюдает верующий в Иисуса, является печатью живого Бога. Соблюдение субботы просто как дня отдыха не является печатью Божьей. Христос, который познаётся в субботе Господней, посредством субботы Господней, в уме и в сердце верующего в Иисуса, в совершенном и живом образе Бога, - вот что такое печать живого Бога. Только таким образом на челах такого народа ставится имя их Отца. Проповедь 20. Весть, несущая Божью печать. Знамение Спасителя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2018, 20:39 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3776
«1 Беларусский первопечатник.docx»
https://cloud.mail.ru/public/FFVi/EVG6qvaDp
«2 Преемственность поколений.docx»
https://cloud.mail.ru/public/79G2/SXAxcSoMK
«Залаты век Беларуси бел.docx»
https://cloud.mail.ru/public/35V5/EvGVVUAdE
«Золотой век Беларуси 1.docx»
https://cloud.mail.ru/public/8AQi/CgR9mcQPr
«Вся Беларуская Реформация Станислав Акинчиц.docx»
https://cloud.mail.ru/public/JA6b/uX46yCQep


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2018, 17:58 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3776
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
3 сентября ТАК ПУСТЬ ПРИЗЫВАЮТ ИМЯ МОЕ НА СЫНОВ ИЗРАИЛЕВЫХ, И Я БЛАГОСЛОВЛЮ ИХ
Следующее. Откройте, пожалуйста, книгу Чисел 6:23-27: "скажи Аарону и сынам его: так благословляйте сынов Израилевых, говоря им: да благословит тебя Господь и сохранит тебя! да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя! да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир! Так пусть призывают имя Мое на сынов Израилевых, и Я благословлю их." Это есть то благословение, которым благословлял первосвященник по завершении Дня Искупления. Когда работа искупления была завершена, и священник выходил из святилища, чтобы освятить и благословить народ, то он произносил это благословение. Что он "призывал на сынов Израилевых"? "Так пусть призывают имя Мое на сынов Израилевых..." Суд прошёл, и они были в безопасности. Но это было образом.
Сейчас откроем Откровение 3:9-12: "Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя. И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего." Эта весть была вестью, обозначившей начало великого Дня Искупления, не правда ли? Эти слова исполнились во время начала нашего Дня Искупления.
Теперь читаем далее: "Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое." Когда эта работа искупления завершится, имя Бога будет сформировано в умах, Он объявит этот процесс завершённым, потому что присутствие Бога там, в верующем и в субботе, и является знамением завершённого процесса освящения. Проповедь 20. Весть, несущая Божью печать. Знамение Спасителя

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
4 сентября КЕМ ХРИСТОС ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ НАС
И ещё один текст. Исаии 58:13, 14: "Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, - то будешь иметь радость в... " субботе? (Собрание: "Нет, "будешь имет радость в Господе"") Почему же не в субботе? Разве не сказано нам, чтобы мы называли субботу отрадою? Чтобы мы называли её святым днём Господним, чествуемым? Не будешь заниматься обычными своими делами. Почему не наслаждаться своими делами в субботу? Там есть причина для этого, как вы видите. Вы делаете это ради субботы, и вы имеете радость в Господе, потому что суббота является знамением того, Кем Бог является для человека.
В этом тексте всё совершенно правильно. Вы делаете это из уважения к субботе, и вы также будете иметь радость в Господе, потому что суббота является знамением того, Кем Господь является для вас, и кем вы являетесь для Господа. В таком случае, я хочу знать, каким образом кто-то в этом мире может выступить с каким-то альтернативным предложением, когда суббота является знамением того, Кем Христос является для нас. Человек, для которого суббота является знаком того, Кем Христос является для него, будет ли он спрашивать, работать ли ему в воскресенье, или нет? (Собрание: "Нет, сэр") Конечно, нет! Он знает достаточно хорошо, что это совершенно неприемлемо. Он знает, что он не может идти на компромисс, и иметь половину Христа, и половину кого-то ещё, и к тому же Христос есть "всё во всём", а суббота является знамением того, Кем является Христос для него, и поскольку Христос является для него "всем во всём", то предлагать что-то ещё - означает оскорблять Его.
Задающие такие вопросы, так или иначе, совсем не знают, Кем является Христос. Они могут с таким же успехом соблюдать и воскресенье. Они не соблюдают субботу по-настоящему. Проповедь 20. Весть, несущая Божью печать. Знамение Спасителя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2018, 16:19 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3776
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
5 сентября ДЕЛО ВОТ В ЧЁМ
Суббота имеет живой образ Иисуса и Его присутствие в себе. Он поместил его туда. Он поместил его туда для человека, и человек, который верует в Иисуса Христа, может получить всё это там. Вдобавок к благословениям Господа, которые он имеет во время субботы, он получает дополнительные благословения от Господа. Не имеет значения, в какой степени он переживает присутствие Иисуса, когда подходит субботний день, дополнительное присутствие Христа приходит к нему. Он знает это. Не имеет значения, сколько покоя Господнего он принял, когда подходит суббота, являющаяся знамением того, Кем является Христос для верующего, и имеющая присутствие Христа в себе. Суббота приносит ему дополнительный покой в Господе. Не имеет значения, сколько святости Христа он имеет в себе, когда подходит суббота. В нём открывается ещё больше праведности от соблюдения субботы в страхе Господнем и верой в Иисуса.
Даже если он будет полностью удовлетворён, и всё его "я" полностью уйдёт, не оставив никого в его душе, кроме Самого Христа, даже тогда, когда будет подходить субботний день, на протяжении всей вечности он будет открывать ему ещё больше удивительного познания и освящающей, взращивающей силы в Иисусе Христе для человека, верующего в Него. Проповедь 20. Весть, несущая Божью печать. Знамение Спасителя

Проповедь 21. Голос вести последнего предостережения.
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
6 сентября БОЖИЙ ЗАМЫСЕЛ ПРИ ТВОРЕНИИ
Мы начинаем сегодня с той же мысли, на которой остановились в прошлый раз, с мысли о том, что Божья работа по спасению является той же работой, что и осуществление первоначального замысла Бога по сотворению мира, потому что, как было сказано, при сотворении неба и земли и всего воинства их, Божий замысел был совершенным, и Бог почил и покоился, благословляя Своё творение в этот день. Всё же посредством сатанинского обольщения, человечество совершенно исказило намерения Творца, и пошло в другую сторону.
Поэтому, для того, чтобы исполнить Своё первоначальное намерение, Бог должен был избрать из этого мира народ, который наполнит вновь сотворённую землю так, как будто бы человечество никогда и не теряло своего первоначального предназначения. И когда это намерение будет исполнено посредством слова спасения, посредством этой силы Божьей ко спасению, которое приведёт к истинному завершению Его первоначального замысла в сотворении этого мира и всей вселенной, тогда всё, что на небесах и на земле и под землёй и в море, всё, что в них, будет говорить "Благословение и слава и сила Сидящему на престоле, и Агнцу во веки и веки."
По этой причине Спаситель, когда Он был здесь, сказал "Мой Отец и доныне делает, и Я делаю." Божий труд был завершён к началу того первого субботнего дня. Он покоился. Но Его дело на этой земле по созданию человека было искажено и пошло вспять, поэтому он должен был заново приняться за труд, совершая дело спасения, которое должно завершить Его первоначальное намерение, и поэтому Иисус говорил: "Мой Отец и доныне делает, и Я делаю." Проповедь 21. Голос вести последнего предостережения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 17:42 
Не в сети
Писатель-аналитик
Писатель-аналитик

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 09:35
Сообщений: 3776
Проповедь 21. Голос вести последнего предостережения.
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
6 сентября БОЖИЙ ЗАМЫСЕЛ ПРИ ТВОРЕНИИ
Мы начинаем сегодня с той же мысли, на которой остановились в прошлый раз, с мысли о том, что Божья работа по спасению является той же работой, что и осуществление первоначального замысла Бога по сотворению мира, потому что, как было сказано, при сотворении неба и земли и всего воинства их, Божий замысел был совершенным, и Бог почил и покоился, благословляя Своё творение в этот день. Всё же посредством сатанинского обольщения, человечество совершенно исказило намерения Творца, и пошло в другую сторону.
Поэтому, для того, чтобы исполнить Своё первоначальное намерение, Бог должен был избрать из этого мира народ, который наполнит вновь сотворённую землю так, как будто бы человечество никогда и не теряло своего первоначального предназначения. И когда это намерение будет исполнено посредством слова спасения, посредством этой силы Божьей ко спасению, которое приведёт к истинному завершению Его первоначального замысла в сотворении этого мира и всей вселенной, тогда всё, что на небесах и на земле и под землёй и в море, всё, что в них, будет говорить "Благословение и слава и сила Сидящему на престоле, и Агнцу во веки и веки."
По этой причине Спаситель, когда Он был здесь, сказал "Мой Отец и доныне делает, и Я делаю." Божий труд был завершён к началу того первого субботнего дня. Он покоился. Но Его дело на этой земле по созданию человека было искажено и пошло вспять, поэтому он должен был заново приняться за труд, совершая дело спасения, которое должно завершить Его первоначальное намерение, и поэтому Иисус говорил: "Мой Отец и доныне делает, и Я делаю." Проповедь 21. Голос вести последнего предостережения.



ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893
7 сентября ЭТО ЕСТЬ ТО СЛОВО, КОТОРОЕ ВАМ ПРОПОВЕДАНО ПОСРЕДСТВОМ БЛАГОВЕСТВОВАНИЯ
Сейчас я прочитаю три текста из Ветхого Завета, и три из Нового Завета, и вы можете продолжить этот список так, как вы сами того пожелаете, особенно если посмотреть в 40-ю главу книги Исаии, и в последующие главы, показывающие, что в деле спасения Бог полагает Своё первоначальное намерение в творении, Себя как Творца, и Свою силу как силу, проявленную в творении, полагает это всё в основание нашей уверенности в Его силе совершить наше спасение.
Для начала откроем Псалом 110:4. "Памятными соделал Он чудеса Свои." Пересмотренная версия перевода, а также Библия на Иврите и других языках говорят так: "Он сотворил памятник Своих чудных дел." Об этом мы и говорили. Это есть первая часть стиха, а вторая гласит так: "Милостив и щедр Господь". В таком случае, Его удивительные дела, запечатлённые в этом памятнике, который Он установил, упоминаются прямо здесь, в этом тексте, потому что Его благость, Его полнота сочувствия и сострадания, проявляются к человеку в этом мире, который в этом так нуждается.
В 40-й главе книги Исаии, и далее до самого конца этой книги вы можете увидеть везде то же самое. Я начну с первого текста, говорящего, как вы помните: "Утешайте, утешайте народ Мой, говорит Бог ваш; говорите к сердцу Иерусалима и возвещайте ему, что исполнилось время борьбы его, что за неправды его сделано удовлетворение, ибо он от руки Господней принял вдвое за все грехи свои. Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему." Это есть весть Иоанна Крестителя.
"Всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими; и явится слава Господня, и узрит всякая плоть [спасение Божие]; ибо уста Господни изрекли это. Голос говорит: возвещай! И сказал: что мне возвещать? Всякая плоть - трава, и вся красота ее - как цвет полевой. Засыхает трава, увядает цвет, когда дунет на него дуновение Господа: так и народ - трава. Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога нашего пребудет вечно."
Пётр, цитируя этот текст в последних двух стихах 1-й главы 1-го послания Петра, говорит, что "это есть то слово, которое вам проповедано посредством благовествования."(анг. пер.) Проповедь 21. Голос вести последнего предостережения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 22:02 
Не в сети
Постоянный житель форума
Постоянный житель форума

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 17:17
Сообщений: 12357
25
но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано.


9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.

_________________
1 - е Петра: 2 / 24 - Ранами Иисуса Христа мы исцелились
proxristaforum.forum2x2.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1934 ]  На страницу Пред.  1 ... 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179 ... 194  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

 
В Интернете по сайту
Пожертвования на сайт:
Webmoney WMZ: Z326584377450
Webmoney WMR: R125197738279
Яндекс.Деньги: 41001122348267
Обратная связь / Реклама тут / Подписки / История/ Вебмастеру (Суперпредложение!)
   

Каталог христианских ресурсов Для ТЕБЯ Rambler's Top100 Rambler's Top100