Телеканалы международного медиа-холдинга «RussianBroadcastingNetwork» готовят ряд премьер к новому сезону. О том, что это будут за новинки, с читателями поделился Дмитрий Мицкис, руководитель департамента интернет-проектов медиагруппы «RBN».
– Отметьте самые значимые достижения порталов «RBN» за минувший год?
– За последний год посещаемость сайтаTBN-TV.RU значительно выросла. Только за месяц - около 7 000 000 заходов на web-портал. Это довольно большая аудитория! И мы, как общественный телеканал, стараемся отвечать предпочтениям каждого. В связи с этим появился online-киноканал христианских фильмов «ТБН-Кино» (http://tbn-tv.ru/kino2/); телеканал «ТБН-Культура» (http://tbn-tv.ru/culture/), который транслирует спектакли из знаменитых театров России; познавательный - «ТБН-Открытие» (http://tbn-tv.ru/open/), «ТБН-Документальный» (http://tbn-tv.ru/doc/).... Всего десять цифровых телеканалов.
Кроме того был запущен мужской проект «ТБН-Спорт» (http://tbn-tv.ru/sport/), женский - «Lady ТБН» (http://tbn-tv.ru/lady/), усовершенствован портал «Молитва.ТВ» (http://tbn-tv.ru/molitva/).
За последний год мы стали оперативнее, благодаря запуску круглосуточного интернет-телеканала «ТБН-Новости» (http://tbn-tv.ru/news/) и одноименного портала, а также благодаря влиятельному христианскому информационному сайту «Мир Веры» (http://tbn-tv.ru/vera/).
– Чем сайты «RBN», в частности телеканала «ТБН-Россия», отличаются от эфирного вещания? Какие дополнительные возможности дают зрителям?
– Все очевидно: если телеэфир ограничен 24 часами в сутки, то на наших порталах таких ограничений нет. Вещание интернет-телеканалов осуществляется параллельно эфирному - любой пользователь может выбрать то, что хочет в данный момент.
На сайтеTBN-TV.RUразмещаются программы «ТБН-Россия». Телезрители имеют возможность смотреть передачи в любое время и в любом месте. Это тысячи часов видео в HD. Пропустили новости, фильм или любимую программу? Не страшно! Можно зайти на сайт и посмотреть в повторе (архив ведется с 2010 года). И, что не менее важно, оставить отзыв, проголосовать или отправить молитвенную просьбу.
Сайт предоставляет возможность пообщаться с телеведущими - не так давно мы запустили блоги, регулярно проводим online-конференции.
То есть наши порталы дополняют эфир. Все, что не вошло в эфирное вещание, доступно наTBN-TV.RU. Думаю, именно благодаря такому интерактиву мы становимся ближе телезрителям.
– Как можно оценить активность пользователей сайта, с чем она связана и как ее повысить?
– Порталы «RBN» интегрированы в социальные сети - не только русскоязычные, но и международные. Телезрители могут оперативно получать новости, анонсы, смотреть фильмы, сериалы и прочее. Участники web-сообществ влияют на программы, которые транслируют телеканалы медиахолдинга путем голосования, комментариев и кнопки «Мне нравится». 170 000 участников групп «ТБН-Россия» в «Facebook» (http://www.facebook.com/tbnrussia) и 60 000 «ВКонтакте» (http://vk.com/tbnonline) - настоящие создатели общественного телевидения. Они присылают отзывы, дискутируют и делятся с нами новостями.
– Скажите, какие новые проекты запланированы на порталах медиахолдинга «RBN»?
–Телеканал «ТБН-Россия», входящий в состав «RBN», вещает в 182 странах мира, имеет миллионы телезрителей, которым нужна площадка для общения. И в новом сезоне мы обязательно запустим проект, который сделает телезрителей ближе друг к другу, даже если они разделены тысячами километров. Какой? Пока секрет. Сюрприз для телезрителей.
Расширим социальный проект для аудитории со слабым слухом, увеличив количество передач, которые сопровождаются текстовыми трансляциями на сайте. Будет запущены тематические радиостанции - «Христианская музыка», молодежное «ДЖУС ФМ» и «Детские песни». Появится международный ресурс «Служба розыска детей», а также национальный - «Усыновление».
В общей сложности, планируем к запуску более 30 премьер. Это телеканалы, радиостанции, порталы и социальные проекты.
– Меняются ли потребности и запросы аудитории? Как порталам «RBN» удается им соответствовать?
– Ежедневно меняются. И вместе с ними приходится меняться и нам. Колл-центр «RBN» получает тысячи отзывов и обращений от зрителей ежедневно; web-группа отслеживает посещаемость сайтов. Мы анализируем данные и стараемся предугадывать желания телезрителей. В большинстве случаев нам это удается!