Христианские новости и новости религий со всего мира.
03.02.2010 23:46:31
В США 100 миллионов зрителей увидят рекламу против абортов
В перерыве финала матча по американскому футболу Super Bowl, который состоится 7-го февраля, зрители перед телевизорами впервые в истории подобных событий увидят рекламу против абортов, - сообщает специально для Христианского Мегапортала invictory.org католический сайт Milites Christi Imperatoris.
Одно из важнейших спортивных событий в США предоставляет также возможностью многим фирмам разрекламировать свою продукцию. Стоимость 30-секундного рекламного ролика на телеканале CBS колеблется от 2,4 до 2,8 миллионов долларов. Это одна из причин, по которой в перерыве на рекламу до сих пор не появлялись рекламные ролики общественных кампаний.
Однако, в этот раз должно быть иначе. Известна христианская организация «Focus on the Family», связанная с движением христиан-евангелистов, подготовила ролик и заказала его выпуск.
В запланированном видео будет представлена подлинная история известного игрока американского футбола Тима Тебова из Флориды. Футболист расскажет, как в 1987 году его мать, в то время беременная, предстала перед сложным выбором, когда врачи рекомендовали ей сделать аборт, в связи с ожидаемыми осложнениями. Пем Тебов, однако, родила здорового ребенка. Главным девизом рекламы стал слоган «Почитайте семью, почитайте жизнь».
Против выпуска ролика выступили некоторые американские феминистические и гомосексуальные организации. Протестует и часть маркетинговых фирм. По мнению последних, поднятие настолько спорных вопросов во время воскресного матча Super Bowl будет способствовать поляризации американского общества.
Оценивается, что финал лиги NFL в этом году может увидеть рекордное количество зрителей. До сих пор наибольшее количество зрителей, 106 миллионов, собрала в 1983 года последняя часть сериала "M*A*S*H".