Маранафа
 БИБЛИЯ  НОВОСТИ  БИБЛИОТЕКА  СЛОВАРЬ  ГАЛЕРЕЯ  МУЗЫКА  ТЕАТР  ОТКРЫТКИ  КУХНЯ  РЕЙТИНГ  КАТАЛОГ  ФОРУМ   ЧАТ  ЗНАКОМСТВА
Христианские новости и новости религий со всего мира.


Ежедневный дайджест новостей на Ваш e-mail:

21.12.2009 14:46:26

Письмо пастора Александра Кузнецова евангельскому сообществу



Пастор Тушинской евангельской церкви (Москва) Александр Кузнецов, обратился к евангельскому сообществу России, с открытым письмом. Об этом Христианскому Мегапорталу invictory.org сообщает пресс-центр Тушинской евангельской церкви.

Полный текст открытого письма публикуем ниже:

Дорогие друзья, братья и сестры. Мы живём в удивительное время! Время быстрых перемен, время больших возможностей и, при этом, определённых испытаний и парадоксов. Безусловно, Евангельское сообщество в России, как и в других странах бывшего Советского Союза, испытывает в той или иной степени давление. Это напоминает советский период, но что более грустно – сегодня евангельские христиане имеют идеи, которые они не могут реализовать. В начале 90-х годов среди российского народа, уставшего от атеистической пропаганды, ложных идей и несовершенного государственного устройства, было определённое движение Духа Святого: люди с жадностью читали Библию и слушали о Боге. Но это пробуждение не переросло в серьёзное преобразование общества. Мы были попросту, не готовы принять людей в наши церкви, а многие христиане вообще покинули Россию, в надежде на лучшую жизнь за границей.

Прошли эти «лихие» годы, когда народ потоком шёл на любую евангелизацию, бесплатную программу. И мы считали это пробуждением, хотя люди также толпами шли на Кашпировского, Чумака, Гербалайф и т.д. Но, тем не менее, тысячи россиян познакомились с библейскими истинами, приняли весть о Спасении, стали регулярно посещать церковь. И, слава Богу, эти люди занимали места уехавших за границу наших братьев, которые оценили период возможностей по-своему: кто-то хотел улучшить своё материальное, а кто-то, вполне возможно, психологическое состояние. Впрочем, это тема отдельного разговора. Это время осталось в прошлом, но мы живём в настоящем и двигаемся в будущее.

Не будем рассуждать о мировых проблемах, глобальных вопросах экономики, политики, безопасности, экологии и т.д. Многие с блеском это делают. Поговорим о родном, близком, и, думаю, беспокоящем многих из нас. Остановимся на обсуждении вопросов, связанных с евангельским сообществом нашей страны. Конечно, хотелось бы сузить рассуждения до уровня какого-либо одного из евангельских союзов, ассоциаций… Что, кстати, многие и делают, обсуждая проблемы и намечая планы в рамках своих структур. Но такая детализация оказывается не эффективной по многим причинам. Вот только некоторые из них: малочисленность евангельского сообщества (на уровне статистической погрешности); одинаковые вызовы и угрозы; очень близкое понимание фундаментальных Библейских вопросов; наше «героическое» прошлое, «связка» поколений; одинаковое понимание развития общества и гражданских институтов; и много другое…

В конце концов: «Один Господь, одна вера, одно крещение» (Ефес.4:5). Или не одно?

Мы просто часто стесняемся признать, что у нас один Господь, да и вера одна – Евангельская.

Возможно, кто-то помнит прекрасные слова песни: «За евангельскую веру, за Христа мы постоим. Следуя Его примеру, все вперёд, вперёд за Ним». Эти слова, написанные в непростое время гонений на христиан, становятся актуальными и сейчас. И в несколько ином ракурсе.

Самый большой вызов евангельскому движению брошен не извне, а изнутри нашего сообщества. И этот вызов связан с принятием другого. Принятием наших различий, которые при ближайшем рассмотрении не такие уж и глобальные. Просто мы не можем честно признать, что совсем другие вещи не позволяют нам быть вместе. Для кого-то это «традиция отцов», для кого-то достаточно спорная, с точки зрения Писания, «апостольская вертикаль», кому-то трудно представить другую вероучительную практику, а кто-то очень сильно связан Структурой и финансовыми обязательствами. А ведь есть ещё так называемые доктринальные отличия, которые при ближайшем рассмотрении не такие уж и фундаментальные. Впрочем, ещё в недавнем прошлом, когда в застенках оказывались вместе баптисты, пятидесятники, православные – они могли молиться вместе! Это также отдельная тема, о которой есть смысл поговорить. Может быть, что-то надо пересмотреть и в наших устоявшихся позициях? Может быть, это не так уж и бесспорно с точки зрения не опыта, а Писания?

Но мы пока говорим о более очевидных понятиях! Апостол Павел, ведомый Духом Святым, тщательно объяснил тему Единства на примере Тела. Мы особенно ярко видим это в послании к Римлянам и Коринфянам. В 12 гл. Римлянам он предваряет свои рассуждения предостережением, чтобы мы думали о себе скромно, не выделяя себя или своё служение. Говорит о разных дарованиях, и о том, что они равны в глазах Божиих.

А 12-я глава Коринфянам полностью посвящена служению в Теле, в Церкви Иисуса Христа. Всё очень чётко сказано, необходимо только признать, что моя поместная церковь, союз, ассоциация, конфессия – это не всё Тело! И вот здесь, дорогие, мы на самом деле в одной лодке! Только - это можно признать, а можно стыдливо умалчивать.

В начале главы апостол Павел говорит о дарах и об их проявлениях, подчёркивая, что Бог их дал для служения другому. Рассуждения о физическом теле и о том, как всё работает, иллюстрирует нам действие здорового организма! С особой чёткостью Дух Святой указывает определённые вещи: тело состоит из многих членов; не может одна часть тела игнорировать другую и считать себя всем Телом, превозносясь над всеми остальными. то, что кажется незначительным, на самом деле «гораздо нужнее», и те, кто «менее благороден, о тех больше попечение»; это принцип дружбы, наставничества. Старший подаёт руку первым и предлагает дружбу и попечение; забота друг о друге, и участие, как в радостях, так и в трудностях.

В завершении главы, апостол Павел вновь говорит о Служении в Теле Христовом. Он пишет об определённых служениях, не разделяя их на значимые и незначимые. И риторически спрашивает: «Все ли апостолы? Все ли пророки?...» и т.д. Все ли имеют другие дары? Правильный ответ: «Конечно, не все!». Не все имеют одинаковое Призвание.

А теперь вопрос: «Дерзнёт ли какая-либо поместная церковь, союз, ассоциация сказать, что она и есть Тело, Невеста Христа?» Кто-то, возможно, и скажет. Оставим это на их совести.

Нам необходимо добровольно отказаться от нашей самодостаточности! Признать, что мы и не должны стремиться к «Пятигранному» или какому-то ещё полному набору служений и даров Духа Святого в отдельных церквях, ассоциациях или союзах. Конечно, очень хочется иметь всё у себя: библейскую школу, реабилитационный центр, молодежный и детский лагерь, продюсерский центр, танцевальное, музыкальное и ещё сто, а лучше двести служений. И Апостолов, и пророков, и учителей самых лучших, и музыкантов и т.д. Эти служители, безусловно, есть, но находятся они в разных церквях! В связи с чем, напрашивается «простое» решение - предложить лучшие условия, зарплату, или хотя бы «покровительство». И вот он – очаг напряжения между нами. Как всё банально просто! А ведь в Писании мы читаем о совсем другой модели отношений. Почему нам просто не служить друг другу теми дарами, что мы имеем?

При всех ресурсах, которые имеет самая сильная (в своих глазах) церковь или структура, она не является всем Телом! Да это и не нужно. Необходимо просто служить друг другу теми дарами, которые Бог нам дал. Но чтобы служить, необходимо знать друг друга, общаться, уважать и ценить особенности другого!

Я глубоко уверен, что в Евангельском сообществе, есть все необходимые ресурсы, чтобы быть эффективными в выполнении Великого Поручения Иисуса Христа.

Мы можем вместе делать потрясающие Проекты (я верю, мы соберёмся в Лужниках вместе во имя Иисуса); заниматься благотворительностью и оказывать помощь людям в социальной сфере; проводить совместные евангелизации; устраивать прекрасные детские, молодёжные, семейные праздники; совместно строить здания церквей. И много, много другого, список можно продолжать очень долго.

Но это не самое главное! Мы верим в духовный мир, и в процессы, которые в нём происходят. Нам всем необходимо покаяться в гордости, самомнении, уничижении другого и превозношении нашей «духовности», «радикальности» или «традиционности». Это можно сделать, встав в смирении на колени перед нашим Богом. Он, являясь Гарантом сохранения своей церкви, являет нам свою милость и любовь. Именно поэтому мы живы и развиваемся! Он любит грешников и с печалью смотрит на своих детей, не готовых принять Его истину о Теле, и не принимающих друг друга!

Там где братья поняли эту Истину, сделали шаги навстречу друг-другу в общении, в помощи, в осуществлении совместных проектов – мы видим особенно сильное действие Бога и усиление влияния евангельских церквей.

Мы верим, что ходатайственная молитва Иисуса Христа услышана Богом Отцом и будет исполнена. Он говорил о славе, которая будет явлена миру через единство (не однообразие), единение Его детей. Это вызов для всех нас! Готовы ли мы увидеть, что сейчас именно то время, когда необходимо понять и принять Слово о Теле Христа. Мы верим, что есть то, что от нас не зависит, то, что Бог суверенно делает в этом мире. Но есть и то, что зависит от нас и, сделав это, мы можем ожидать Божественного, сверхъестественного действия в нашей жизни, жизни наших церквей, и в жизни народа, в котором мы живём! Это выльется в преобразование общества. И тогда мы увидим не только краткосрочное и очень локальное Пробуждение, но и реальное, естественное и самое настоящее преобразование в нашем народе, в сознании миллионов людей.

Но нам необходимо, жизненно важно преодолеть с Божьей помощью проблему внутри нас!

Да благословит вас Господь! Мы все драгоценны в глазах Божиих! Станем же драгоценными и в глазах друг-друга!

Пастор Тушинской евангельской церкви (Москва) Александр Кузнецов.

Источник:

Invictory.org

Архив новостей

Облако тегов:
необходимо христа церкви признать вместе другого церковь иисуса глазах церквей служить апостол господь общества преобразование евангельской принять многие рассуждения возможно тушинской иисуса христа евангельской церкви тушинской евангельской глазах божиих поместная церковь ближайшем рассмотрении александр кузнецов церкви москва москва александр пастор тушинской преобразование общества тушинской евангельской церкви главы апостол павел москва александр кузнецов евангельской церкви москва пастор тушинской евангельской церкви москва александр

Наши ноги стояли во вратах твоих, Иерусалим


Паломническая поездка в Землю Обетованную, организованная Христианским центром «Фавор», была многообещающей с самого начала. Ведь программа тура была хорошо продумана и крайне насы...>>

Исследование: Половина взрослых американцев молятся ежедневно


США остаются очень религиозной страной с самыми побожными жителями среди богатых стран так называемого Запада, Об этом сообщает ВО СВЕТЕ со ссылкой на УНИАН. К т...>>

Иерусалимская конференция “Будущее Израиля в свете Откровения”


Писание даёт ясные обетования относительно будущего Израиля и Божьего плана спасения евреев. Пророки в мельчайших деталях предсказывали их второе рассеяние по миру и последующее во...>>

Что подарить на Новый Год папе (р)


Отправляясь на новогодние праздники к родителям — мы, конечно же, хотим порадовать их приятными подарками. И не всегда хватает идей, чтобы всем придумать что-то интересное. Наприме...>>

В Москве суд запретил христианам молиться в своей квартире


29 января Останкинский районный суд города Москва (Россия) запретил группе христиан молиться в коммунальной квартире. Об этом рассказал адвокат Константин Андреев на своей странице...>>

Как создать интернет-магазин: особенности, сложности и советы (р)


Современный бизнес обязан переходить в интернет, если он хочет не только остаться на рынке, но и развиваться, масштабироваться и совершенствоваться. Для этого необходимо разработат...>>

Ігор Плохой: «Сформувати соціальну доктрину церкви повинні богослови. Активісти допоможуть” (Ч. 2)


Друга частина бесіди журналіста Гната Меренкова з пастором, капеланом, учасником руху “Всі разом!” Ігорем Плохим. Тут йдеться про християнський традиціоналізм і проблематику ЛГБТ. ...>>