Христианские новости и новости религий со всего мира.
09.12.2008 22:42:11
Ячейка “Новомедиа” в Сумах рассказала церквям как сотрудничать со СМИ
В субботу, 6 декабря, Сумская ячейка Ассоциации «Новомедиа» провела однодневный тренинг для христианских служителей и лидеров общественных организаций. Тема: «Пресс-служба в церкви: миссия, функции, особенности работы». Руководство христианских организаций и пресс-секретари учились строить пресс-службу «с нуля» и делать ее работу эффективной, сообщает Агентству РroСhurch.info пресс-центр «Новомедиа».
В тренинге приняли участие представители трех христианских сумских церквей и одной общины из Харькова.
Президент Ассоциации «Новомедиа» журналист с многолетним опытом Руслан Кухарчук, рассказывая о Церкви и СМИ, отметил, что приоритетным в видении новомедийщиков остается не создание христианских газет, а сотрудничество со светскими. «У светских СМИ есть авторитет и устоявшийся круг читателей. Поэтому, покупая площади или время в телеэфире, Церковь решает сразу несколько важных задач. В том числе – проблему распространения», - считает Кухарчук.
Обсуждая тему «антисектантской» истерии в украинских СМИ, глава «Новомедиа» сообщил, что хорошо налаженная работа пресс-службы в поместных Церквях способствует налаживанию диалога между масс-медиа и религиозными организациями. Руслан Кухарчук также призвал христиан активнее использовать технологии нового информационного общества – частная журналистика через текстовые и видео блоги.
Председатель сумской ячейки «Новомедиа» журналист Людмила Порсова поделилась своим опытом общения с пресс-службами успешных организаций. «Нет такого журналиста, который бы не мечтал встретить на своем пути грамотного пресс-секретаря», - констатировала Порсова. Она также подчеркнула, что пресс-служба – это стратегическое звено любой организации, напрямую влияющее на успех всей структуры. Пресс-секретарям сумской журналист посоветовала налаживать дружеские и деловые взаимоотношения с представителями светских СМИ.
Также участники тренинга узнали, как составлять пресс-релиз, как вести себя во время интервью, как реагировать на негативную и неправдивую информацию в прессе, как создавать информационный повод. Тренеры-журналисты приводили примеры удачных и неудачных информационных поводов с точки зрения актуальности для светских СМИ.
В виде бонусов все участники получили список газет, теле- и радиокомпаний, представленных в информационном пространстве Сумщины. В конце тренинга Руслан Кухарчук ответил на вопросы участников.