Христианские новости и новости религий со всего мира.
17.10.2011 9:17:10
Мастер-класс для родителей Как за 90 дней научиться использовать свои возможности влияния на ребёнка
Часто родители задумываются над тем, как вести себя с ребёнком, когда он их раздражает, делает всё наоборот, как будто неуправляемый. И не знают, как быть, когда он их не слушает, не выполняет их просьбы, не знают, что делать, если ребёнок закатил истерику в магазине и падает на пол.
Бывает, ребёнок подходит к маме и спрашивает: «А ты меня любишь?» И мама, конечно же, старается разными способами показать ему, что любит его. А ребёнок всё равно сомневается.
Порой родители оказываются в таких ситуациях, когда чувствуют необходимость наказать ребёнка.
Наказывают, а потом винят себя за то, что не сдержались. И рады были бы не наказывать ребёнка, если бы только знали, что может быть альтернативой наказанию.
Некоторым родителям кажется, что их ребёнок хороший только тогда, когда хорошо себя ведёт. Конечно же, легко относиться к ребёнку с любовью и уважением, когда он выполняет все наши просьбы и ожидания. Тогда у родителей возникает вопрос: Стоит ли принимать ребёнка таким, какой он есть, когда ведёт себя не так, как нам хочется? Если да, то как?
Если ребёнок безынициативен и не уверен в себе, не верит в себя, то родители часто переживают из-за такого его состояния. Они понимают, что уверенность очень необходима, что с ней ребёнку будет легко по жизни, но не знают, как они могут помочь ребёнку стать уверенным.
Большинство детей не желает ходить в школу, школа для них является лишним, неприятным, ненужным времяпровождением. Порой родители хотят помочь своим детям положительнее относиться к школе, но не знают, как.
Иногда родители подростков даже не подозревают о том, что есть нечто, что хотят подростки, чтобы о них знали родители. И родители часто чувствуют, что взаимоотношения изменились, что они уже не имеют прежнего влияния на своего ребёнка. Конечно же, родителям хочется быть авторитетом для своего подростка и помочь ему определиться с любимым делом в жизни. Если в будущем работа их взрослого ребёнка будет любимым делом, то особенную радость и счастье приносит родителям уверенность в том, что их сын или дочь занимаются тем, что доставляет им удовольствие и что они делают с радостью.
Говорят: «Удивительное явление, когда меж невесткой и свекровью разумение».
Многие невестки и свекрови хотят наладить взаимоотношения, но не видят даже перспективы такой. У каждой из них найдётся список причин, почему их взаимоотношения дали трещину. Часто и у тещи с зятем взаимоотношения не лучше. Как же взаимодействовать взрослым детям и их родителям, чтобы быть счастливыми?
Став мамой 8 лет назад, я также стала задумываться над тем, что мне делать, когда сын не выполнял наши с мужем просьбы, как влиять на него, использовать ли наказания, как возродить в нём веру в себя. В моём сознании также возникали вопросы о том, что ожидает нас с мужем, когда сын станет подростком. Я стала искать ответы на интересующие меня вопросы. Эти ответы приходили ко мне разными способами: через знакомых, когда кто-то рассказывал события из своей жизни, через чтение интересующих меня книг, а многие из них приходили ко мне как мимолётные мысли, после времени размышлений, уединения с самой собой и Богом. Все осознания, которые приходили, я, в первую очередь, воплощала в своей жизни, в жизни своей семьи. Результаты не заставили себя долго ждать. Теперь я знаю, как и когда мне необходимо договориться с сыном, что мне делать, когда не нравится и раздражает поведение сына, в чём моя ответственность в наших взаимоотношениях, какие у меня есть возможности влияния на сына и как их использовать. Я глубоко верю и убеждена в том, что не существует безвыходных ситуаций, не бывает таких разрушенных отношений, которые невозможно изменить, ведь всё изменяется, ничего не остается прежним.
Ответы на интересующие меня вопросы я изложила в 10 семинарах «Шкатулка удивительных возМОЖНОстей родителей». Отзывы о семинарах можно почитать здесь – http://chudesavnas.info/?p=340
ТЕМЫ СЕМИНАРОВ:
1. Что делать, когда ребёнок ведет себя не так, как нам хочется.
2. «ЛЮБЯТ – НЕ ЛЮБЯТ» или Как проявлять любовь к ребёнку, чтобы он её почувствовал.
3. «КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ» или Как дисциплинировать детей.
4. «МАМА, ПАПА! Я ТАКОЙ!» или Как принимать ребёнка таким, какой есть.
5. «Я ХОРОШИЙ – ТЫ ХОРОШИЙ» или Как возродить в ребёнке веру в себя и других.
6. «УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ» или Как отношение родителей к школе влияет на желание учиться ребёнка.
7. «ОТЦЫ И ДЕТИ» или Что хотят подростки, чтобы о них знали родители.
8. «КТО В ДОМЕ ХОЗЯИН?» или Как стать авторитетом для подростка.
9. «КЕМ БЫТЬ?» или Как помочь подростку выбрать любимое дело.
10. ВЗРОСЛЫЕ ДЕТИ И ИХ РОДИТЕЛИ: как взаимодействовать и быть счастливыми.
Теперь я предлагаю практически поработать над семинарами.
Участники мастер-класса один раз в неделю, в среду, по электронной почте будут получать ссылку, по которой смогут скачать аудиозапись семинара, также будет прикреплён документ с конкретным домашним заданием по теме семинара. На протяжении семи дней участники будут выполнять это задание. Во вторник вечером будет групповое занятие длительностью 60 мин, посвящённое вопросам и ответам, впечатлениям и результатам выполнения домашнего задания, дальнейшим перспективам и новым возМОЖНОстям.
Став участником, на протяжении 3 месяцев, 13 недель, с 1 ноября по 31 января, Вы получите 10 записей аудио-семинаров, откроете для себя новые возМОЖНОсти влияния на ребёнка и научитесь их использовать, почувствуете удовольствие и радость от осознания того, что именно Вы изменяетесь, и вслед за Вами изменяются Ваши близкие.
Для того, чтобы многим родителям открыть возМОЖНОсти для изменения взаимоотношений с детьми, стоимость участия в мастер-классе за 3 месяца составляет 300 грн./$38. Возможна помесячная оплата – 100 грн./$13.
Чтобы стать участником мастер-класса, необходимо зарегистрироваться (заполнить краткую анкету). После регистрации в течение 72 часов мы с Вами свяжемся для обсуждения всех деталей Вашего участия.