Христианские новости и новости религий со всего мира.
24.01.2017 2:13:18
Вождение и безопасность
Водителям такси предложили пройти тест на знание правил ПДД. В результате это эксперимента, только 2 из них дали ответы на все 25 вопросов без ошибок и неточностей. А что сделали другие таксисты? Они допускали вполне обыденные ошибки: давали неверные ответы на вопросы про движение на перекрестках, про нюансы пересечения трамвайных путей и так далее.
Вопрос - почему же у них всех есть водительские права?
Потому что картина сдачи выглядит зачастую очень специфично. Можно спросить тех кто работает в ГосАвтоИнспекции. У них бывает определенная квота, о которой многие наслышаны. Например, план на неделю выдать 100 водительских удостоверений. Это в день 10-15 штук. Как они выберут тех, кому их выдать? Половина получивший пойдет по знакомству и за деньги. Еще четверть в процессе договорятся (кто то кому то позвонил), а остальные честно сдадут... И сколько еще не сдадут, которым будем внушаться что они ничего не знают и нужно обязательно платить.
Можно ли сдать без денег? Естественно. Но для этого требуется учиться. Нужно знать правила вождения, разбираться в различных возможных ситуациях на дороге как в рамках теории, так и отработать базовые навыки на практике.
Некоторые пешеходы ходят в темной одежде, в наушниках и в капюшоне, а главное с полной уверенностью, что автомобиль должен остановиться как вкопанный. Где разум у таких пешеходов? Вроде физика обязательный предмет - но не все ее хотят помнить, а это может спасти жизнь. Надо понимать и помнить, сколько автомобиль успеет проехать метров, прежде чем начнёт тормозить. И потому те кто сдают экзамен - должны сами хорошо знать правила, чтобы не подвергать дополнительным рискам пешеходов (даже тех, кто нарушает).