11.04.2016 22:26:17
Эффективные маркетинговые исследования
Цель маркетинговых исследования - увеличение продаж компании и, соответственно, прибыли. Не все исследования могут гарантировать хороший результат.
Направления эффективных маркетинговых исследований
- Анализ изменений предпочтений покупателей. Целью этого исследования будет сохранение равновесия, несмотря на ситуацию на рынке.
- Сравнение компании с конкурентами. Такой анализ поможет повысить конкурентоспособность компании.
- Выявление удовлетворенности покупателей продуктом или услугой.
- Поиск подходящих ниш для работы.
Проводить маркетинговые исследования должны только специалисты в этой области. В противном случае компания рискует потратить много средств и не получить результата. Наиболее недорогим, но очень эффективным является исследование удовлетворенности клиентов. Но здесь важно правильно составить вопросы анкетирования. Ведь если они составлены неверно, то и результаты могут получиться искаженными. Исследований, направленных на выяснение мнения потребителей, очень много. Это и классический опрос, и фокус-группа. Компании важно поддерживать обратную связь с покупателями. Источник:
http://
Архив новостей
Облако тегов:
компании исследования
Паломническая поездка в Землю Обетованную, организованная Христианским центром «Фавор», была многообещающей с самого начала. Ведь программа тура была хорошо продумана и крайне насы...>>
США остаются очень религиозной страной с самыми побожными жителями среди богатых стран так называемого Запада,
Об этом сообщает ВО СВЕТЕ со ссылкой на УНИАН.
К т...>>
Писание даёт ясные обетования относительно будущего Израиля и Божьего плана спасения евреев. Пророки в мельчайших деталях предсказывали их второе рассеяние по миру и последующее во...>>
Отправляясь на новогодние праздники к родителям — мы, конечно же, хотим порадовать их приятными подарками. И не всегда хватает идей, чтобы всем придумать что-то интересное. Наприме...>>
29 января Останкинский районный суд города Москва (Россия) запретил группе христиан молиться в коммунальной квартире. Об этом рассказал адвокат Константин Андреев на своей странице...>>
Современный бизнес обязан переходить в интернет, если он хочет не только остаться на рынке, но и развиваться, масштабироваться и совершенствоваться. Для этого необходимо разработат...>>
Друга частина бесіди журналіста Гната Меренкова з пастором, капеланом, учасником руху “Всі разом!” Ігорем Плохим. Тут йдеться про християнський традиціоналізм і проблематику ЛГБТ. ...>>